Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2016, 18:23

    ra77767
    это 1-я заповедь тролля...
    не умеешь моддить... :038:
    не умеешь работать головой,работай руками...не умеешь руками,что-же?остаётся язык...умеешь языком,говоришь... :055: Моисейка ты наше... :003:
    Оффтоп (контент вне темы)
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2016, 18:54

      nnn900

      Ерунда полная получится при такой попытке, несколько десятков юнитов, которые есть только в моей версии останутся без названий и описаний, часть других будут иметь несоответствующие названия и описания, то же по части военных зданий и некоторых технологий.

      Я знаю где твои имена и описания находятся. #* Там делов минут на 10,могу перенести все и будет работать как надо.Как закончу работу со своим текстовиком,могу выложить твой ТХТ сабмодиком,если народ хочет,почему нет.?.А там как скажешь.
      п.с. Парни заканчивайте.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2016, 20:16

        alesha6667

        nnn900

        Ерунда полная получится при такой попытке, несколько десятков юнитов, которые есть только в моей версии останутся без названий и описаний, часть других будут иметь несоответствующие названия и описания, то же по части военных зданий и некоторых технологий.

        Я знаю где твои имена и описания находятся. #* Там делов минут на 10,могу перенести все и будет работать как надо.Как закончу работу со своим текстовиком,могу выложить твой ТХТ сабмодиком,если народ хочет,почему нет.?.А там как скажешь.

        Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.
        Ну и продолжаю не понимать, нафига это нужно :).
           Berserkr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2016, 22:02

          ra77767

          Главный недостаток мода в том мод разблокирует фракции в главной компании у которых отсутствует описание и карта .В DEI нет такой фигни !Там тоже добавляются новые фракции но у них есть описание !Автор мода сделай версию без вшитого анлок мода !



          БольшУю часть информации по фракциям я откопал, но сложно из-за исторических условностей игры, мне, как историку по образованию, это глаза режет.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2016, 22:48

            nnn900

            Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.
            Ну и продолжаю не понимать, нафига это нужно

            Атмосфера и погружение в эпоху игры. Из таки мелочей это атмосфера и создается. Ну вот нет в Рим 2, да и в Аттиле нормальных осад, а штурмы городов вообще убожество, но в воображении ты рисуешь эпик. Нет нормальных строев и адекватной экономики и торговли, но тупо заключая торговое соглашение с какой-то фракцией ты представляешь оживленные рынки Азии, Греции и Италии, большие зерновозы из Египта, благовония из Аравии, оливки из Испании, скульптуры и предметы искусства из Греции, ветчина из Галлии, шелк и стеклянная посуда из Сирии. :046:
               Евгений Данилов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2016, 06:32

              Начал играть в новую версию за Рим. Захватил территории этрусков в Италии,после захвата общественый порядок уже на протяжении 5 ходов -80 и убавляется на -30 каждвй ход , постоянные восстания каждый ход. Это так и должно быть?
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2016, 12:02

                alesha6667

                Средневековье.Если уж хотим правильного понимания окружающих в этом вопросе,значит нужно набатейскую письменность,арамейский язык,берберский и тд.
                Dezperado Это не Вам лично камрад,просто мысли вслух... желание парней заиметь полную аутентичность понятно,но это уже походит на цепную реакцию..Щас я еще специально для игры сяду изучать сирийское письмо и методы его интеграции в игру. :0142:

                Да не надо ничего изучать, все уже изучено, тем более, что сирийское письмо возникло позже, а набатейское было актуально только в Набатее. Все уже есть, во всяком случае, у меня. Проблема в том, что файлы шрифта в папке font запакованы в формат cuf, а вот чтобы работать с ним, проще говоря, перевести уже готовый шрифт в этот формат, нужно уметь работать с java. В общем, я вижу, что тут таких специалистов тоже не наблюдается.
                Все, что пока известно, здесь:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2016, 17:31

                  nnn900

                  Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.

                  Так в чем проблема?Я же написал что знаю где твое в текстовике находится,возьму и вставлю все что ты там понаписал.. :003: просто у твоих юниов новых не будет имен двойных..но это можно позже поправить,когда я немного освобожусь.

                  Berserkr

                  БольшУю часть информации по фракциям я откопал, но сложно из-за исторических условностей игры, мне, как историку по образованию, это глаза режет.

                  Подождите камрад,я немного разгребу тот объем работы что есть щас и посмотрим что там и как..возможно от Вас потребуется просто текстовая информация,а адаптировать,интегрировать её я буду сам.

                  Евгений Данилов

                  Захватил территории этрусков в Италии,после захвата общественый порядок уже на протяжении 5 ходов -80 и убавляется на -30 каждвй ход , постоянные восстания каждый ход. Это так и должно быть?

                  Скорее всего..Я же не знаю какие Вы условия создали у себя в кампаии..Но акцент на восстаниях есть в последних версиях..теперь Вам нужно подумать как решить этот вопрос самому.

                  Dezperado

                  Да не надо ничего изучать, все уже изучено, тем более, что сирийское письмо возникло позже, а набатейское было актуально только в Набатее. Все уже есть, во всяком случае, у меня.

                  Я говорю о том что ,к примеру тех же кельтов существовало великое множество и их речь и письменность,внутри этой племенной группы тоже отличалась.Подозреваю,что воин с мечом у гельветов звался по одному,а у пиктонов по другому.Не говоря уже о Нарбонской,Цизальпийской,аквитанской галлиях..А в игре это все просто кельты,имеют одинаковую внешность и названия.И если следовать этой логике то нужно называть всех этих ребят соответственно.И такие трюки нужно проделывать со всеми народностями.Это в идеале.потому что в новой версии у меня будет очень много региональных юнитов.Кто с этим всем будет разбираться?а главное когда?и где брать информацию?Поэтому,пока решением вижу,что то усредненное.

                  Dezperado

                  В общем, я вижу, что тут таких специалистов тоже не наблюдается.

                  да пока нет..я беру платные индивидуальные уроки по java script,Java в том числе..может через пол годика заходите-чему то научусь. :046:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2016, 19:15

                    alesha6667

                    возьму и вставлю все что ты там понаписал.. :003:

                    Ну спасибо за высокую оценку моих познаний :0142:.

                    P.S. По поводу создаваемой атмосферы, ИМХО двойные названия её не создают, а лишь занимают место на и так неудобной и узкой панельке.
                    Если бы имя юнита, или там название легиона писалось на латыни, это бы было атмосферно, а так, вся атмосфера тут же рушится под необходимостью тут же дать перевод написанного.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2016, 19:43

                      nnn900

                      или там название легиона писалось на латыни, это бы было атмосферно, а так, вся атмосфера тут же рушится под необходимостью тут же дать перевод написанного.

                      онли раша! :006:
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики