Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Sigurðr
    • Imperial
    Imperial
    konungr

    Дата: 07 января 2017, 19:38

    У галатов ванильная продолжительность изучения технологий, так и задумано?
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2017, 19:50

      Obalser89

      ак я понял это основная причина отказа от 4 ходов (год) и сезонов года?

      Причин много это одна из..Основная причина это что по времени все реформы и события в игре оочень далеки от истории..к примеру имперские легионы с сегментатами и пр.появляются во втором веке до н.э..мы же все таки историю любим и из за нее корпеем над игрой..а тут такой промах.Камрад nnn900 (у него 4 хода в год) по это причине вообще решил отказаться от имперских,поэтому у него в моде сегментированных легионеров в основной кампании не увидишь.Это тоже один из правильных выходов.Но я хочу чтобы были все этапы римского военного развития,поэтому пришлось искать баланс,он не идеален,но то количество ходов что есть-самое оптимальное из возможных вариантов.

      Sigurðr

      У галатов ванильная продолжительность изучения технологий, так и задумано?

      Да увеличенное время изучения только у Рима.вынужденная мера,потому как если накрутить всем увеличеное время,шансов увидеть апгрейд у противников Рима нет.Поэтому пока так..а вообще у меня давно зреет идея сделать кампанию "ЗА" и кампанию "Против Рима".тогда и волки сыты и овцы целы.
         мик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2017, 19:55

        alesha6667
        Спасибо за правки.
        Про юнитов скинул в тему, так пойдет или более подробно нужно?
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2017, 20:04

          Да все хорошо,спасибо буду править,только завтра уже..сегодня праздник. :003:
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2017, 20:08

            alesha6667 (07 января 2017, 19:50):

            Obalser89

            ак я понял это основная причина отказа от 4 ходов (год) и сезонов года?

            Причин много это одна из..Основная причина это что по времени все реформы и события в игре оочень далеки от истории..к примеру имперские легионы с сегментатами и пр.появляются во втором веке до н.э..мы же все таки историю любим и из за нее корпеем над игрой..а тут такой промах.Камрад nnn900 (у него 4 хода в год) по это причине вообще решил отказаться от имперских,поэтому у него в моде сегментированных легионеров в основной кампании не увидишь.Это тоже один из правильных выходов.Но я хочу чтобы были все этапы римского военного развития,поэтому пришлось искать баланс,он не идеален,но то количество ходов что есть-самое оптимальное из возможных вариантов.

            Sigurðr

            У галатов ванильная продолжительность изучения технологий, так и задумано?

            Да увеличенное время изучения только у Рима.вынужденная мера,потому как если накрутить всем увеличеное время,шансов увидеть апгрейд у противников Рима нет.Поэтому пока так..а вообще у меня давно зреет идея сделать кампанию "ЗА" и кампанию "Против Рима".тогда и волки сыты и овцы целы.

            Можно сделать еще кое-что ну эт конечно уже потооооом. Отдельные кампании, допустим первая с 272 до н.э., до второй пунической к примеру. В общем на 3 этапа разбить главную кампанию. И проработать их, юниты, баланс и прочее. С технич. стороны не в самой игре эти кампании, а имею ввиду стартпосы разные сделать. Отдельными файлами мода. Захотел допустим с 218 до н.э. до 100 до н.э., удалил файл мода 1-го этапа и наоборот. ИМХОТЕП конечно :n06:
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2017, 20:13

              faber_avgust

              Можно сделать еще кое-что ну эт конечно уже потооооом. Отдельные кампании, допустим первая с 272 до н.э., до второй пунической к примеру. В общем на 3 этапа разбить главную кампанию. И проработать их, юниты, баланс и прочее. С технич. стороны не в самой игре эти кампании, а имею ввиду стартпосы разные сделать.

              Мы это когда то обсуждали с nnn900,но мне не по душе куски,получается что тогда вместо одной кампании будет три.А делать то о чем Вы говорите,будет 80% игроков вообще не понятно как играть,запускать а главное -зачем?Никто не поймет да и геморно все это..пусть будет как есть.Большую карту от Августа надол смотреть,плюсы-минусы ну и делать за и против.
                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2017, 00:55

                alesha6667
                Спойлер (раскрыть)

                У Аравийских царств полководцы назначаются по максимуму без поднятия ранга.
                Это не к спеху,а к сведению :008:
                   Slyrnir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2017, 11:40

                  Уважаемый автор, можно ЭТО как-нибудь пофиксить? Или подскажите мод, исправляющий данное непотребство. Такие армии практически у всех государств, даже при наличии пехотных казарм.

                  Спойлер (раскрыть)
                     Obalser89
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2017, 12:16

                    Slyrnir (08 января 2017, 11:40):

                    Уважаемый автор, можно ЭТО как-нибудь пофиксить? Или подскажите мод, исправляющий данное непотребство. Такие армии практически у всех государств, даже при наличии пехотных казарм.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Вот и у меня они такой ерундой маяться...Кстати сказать в африканской пустыне ливийская армия укомплектованная одними застрельщиками, чуть было не раскатала мой легион, который по моему недосмотру не был укомплектован кавалерией))
                       айвазовский
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2017, 12:59

                      Obalser89 (08 января 2017, 12:16):


                      Вот и у меня они такой ерундой маяться...Кстати сказать в африканской пустыне ливийская армия укомплектованная одними застрельщиками, чуть было не раскатала мой легион, который по моему недосмотру не был укомплектован кавалерией))


                      Сила метательного оружия в этом моде сильно преувеличена. В принципе, восточным фракциям вообще можно нанимать только лучников и пращников и выносить любую армию - хоть из застрельщиков, хоть из тяжелой пехоты. Все потери будут в основном от огня самим по себе)) В этом плане баланса вообще нет.

                      По поводу найма. У меня ИИ стал появляться с достойными армиями после 150 хода - когда разбогател. Разбогател он раньше, только армии были старые - вот когда они перемололись в битвах, появились сбалансированные армии. С этим тоже надо что-то решать.

                      И еще, сравнительно часто армии ИИ просто дохнут от голода или хз чего - может денег нет? Я Персидскую империю так захватил - уже было мощное государство, но вымерло от не боевых потерь. ИИ все казармами застраивает, как я наблюдаю. У них большой минус к еде. Может быть в этом причина?
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики