Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 10 февраля 2017, 10:45

    Аорс

    Ни в коем случае нельзя ничего уменьшать! Много юнитов не бывает

    Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.
       Tayfun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2017, 12:33

      elite72 (09 февраля 2017, 23:00):

      Tayfun, что значит "за лузитан нет возможности просто занять город"? Армии лузитан не могут брать города?

      Только разграбление с порабощением населения либо разрушение. Оба варианта ведут к постоянным восстаниям и недовольству граждан. Особенно напрягает, когда отбиваешь свой же город...Очень напрягает, не смотря на прекрасную линейку войск-(((
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2017, 13:43

        Воевода

        Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.

        у меня изначально был АОР почти по всем новым юнитам.Началось повальное нытье,что построил казарму,изучил теху-юнитов нет.Механизма оповещающего игрока о том где и при каких условиях будет доступен нужный ему отряд в игре не заложено.Но пробовать что то строить и нанимать самому в кампании это же так тяжело,проще написать возмущенный пост на форуме автору гораздо быстрее и проще.Отвечать каждому где и как кого нанять я задолбался.Поэтому АОР убрал сорри. :046:

        Tayfun

        Только разграбление с порабощением населения либо разрушение. Оба варианта ведут к постоянным восстаниям и недовольству граждан. Особенно напрягает, когда отбиваешь свой же город...Очень напрягает, не смотря на прекрасную линейку войск-(((

        Так а что Вы хотели?Эти люди только что оказали вам вооруженное сопротивление,убили кучу ваших солдат и что полководец должен сказать своим солдатам по вашему?-"заходим мирно все хорошо"?Согласно истории люди шли в армию именно за этим,чтобы нажиться на грабежах,и осаждаемые города были лакомой добычей любой армии.Плюс с чисто геймплейной стороны,этот момент ограничивает раш игрока.чтобы не шагал по карте семимильными шагами.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2017, 14:32

          Воевода

          Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.

          Камрад, как сказать... А мне очень даже к чему. Ведь у меня легион состоит на начальном этапе далеко не из одних принципов и триариев. А из гастатов, принципов, триариев и из такого же количества союзных ребят. Это я не считаю легкой пехоты и кавалерии. Я уже не однократно писал, что мне , например важна больше атмосфера, а не нагиб бедного АИ через быструю прокачку по милитари мощных юнитов.
          Да и еще с Дарка, как объяснял Профессор по поводу фразы "(например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.)", так ведь упадок... И не факт, что более поздние юниты должны быть обязательны убер. Разложение государства, отказ служить в армии и т.д.
             мик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2017, 14:32

            alesha6667
            Поэтому АОР убрал сорри.

            А АОР вернуть возможно ?
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2017, 14:36

              alesha6667

              у меня изначально был АОР почти по всем новым юнитам.Началось повальное нытье,что построил казарму,изучил теху-юнитов нет.Механизма оповещающего игрока о том где и при каких условиях будет доступен нужный ему отряд в игре не заложено.Но пробовать что то строить и нанимать самому в кампании это же так тяжело,проще написать возмущенный пост на форуме автору гораздо быстрее и проще.Отвечать каждому где и как кого нанять я задолбался.Поэтому АОР убрал сорри.

              Вот это ИМХО зря... Ибо народ в большинстве своем случае просто ленив. И нет ничего страшного если у кого-то что-то там не нанялось. В идеале просто сделать карту АОР найма.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2017, 14:46

                мик

                А АОР вернуть возможно ?

                Можно.пару дней придется посидеть и у дублирующих региональных юнитов появятся свои районы для найма.

                Mark Antoney

                В идеале просто сделать карту АОР найма.

                Так тот же народ не будет её изучать.Это же целое дело.читать..лучше писать.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 10 февраля 2017, 15:50

                  Итак, вношу предложения:

                  АОР сделать сабмодом. Кто хочет - поставит себе и будет искать юниты где они там спрятаны, кто не хочет - не будет ставить (минус нытьё)
                  Естественно в комплекте с ним и карту найма для тех, кому читать не западло ))
                  **

                  Еще предлагаю ввести на второй уровень храма -2 еды. Даже с фиксом на еду, её по прежнему слишком много имхо )
                  Возможно еще увеличить дебафы по еде главные зданиям провинций.
                  А вот урожайность, так сказать, ферм, портов рыбных и т.п. поснижать на 1-2 единицы.
                  Тогда игрок будет больше времени уделять этому вопросу, что есть хорошо )
                  АИ же можно прописать бонус по еде в уровнях сложности по десяточке. Чтобы бедолага не голодал.

                  **
                  Кроме того, технологии (по крайней мере римские), мне кажется однозначно надо +1-2 хода к времени исследования.
                  Тогда появится смысл в зданиях бустящих время исследования. Пока, что особого нет.

                  **
                  Наёмники, их много, они очень красивые, но цена содержания, имхо, слишком высока.
                  Вообще их не использую, только пращников и велитов.
                  Я бы снизил цену содержания на 25 процентов, а цену найма наоборот поднял.
                  Тогда бы ими пользовались больше и чаще, чем почти никогда )

                  **
                  Бонусы генералам, ох какая там вечно хрень...
                  Я бы поднял вдвое всё второстепенное там (собственно всё, кроме бонусов на скилы типа авторитет +1).
                  Тогда в них был бы смысл, ибо сейчас если есть бонус на скил, прочие вообще не нужны практически.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2017, 17:35

                    Sonar

                    АОР сделать сабмодом. Кто хочет - поставит себе и будет искать юниты где они там спрятаны, кто не хочет - не будет ставить (минус нытьё)
                    Естественно в комплекте с ним и карту найма для тех, кому читать не западло )

                    можно.

                    Sonar

                    Еще предлагаю ввести на второй уровень храма -2 еды. Даже с фиксом на еду, её по прежнему слишком много имхо )
                    Возможно еще увеличить дебафы по еде главные зданиям провинций.
                    А вот урожайность, так сказать, ферм, портов рыбных и т.п. поснижать на 1-2 единицы.
                    Тогда игрок будет больше времени уделять этому вопросу, что есть хорошо )
                    АИ же можно прописать бонус по еде в уровнях сложности по десяточке. Чтобы бедолага не голодал.

                    С едой буду разбираться после матросов.Никак не возьмусь их закончить.

                    Sonar

                    Кроме того, технологии (по крайней мере римские), мне кажется однозначно надо +1-2 хода к времени исследования.
                    Тогда появится смысл в зданиях бустящих время исследования. Пока, что особого нет.

                    Увеличим на больше.Ходов 6-8 важным 3-4 посредственным.

                    Sonar

                    Наёмники, их много, они очень красивые, но цена содержания, имхо, слишком высока.
                    Вообще их не использую, только пращников и велитов.
                    Я бы снизил цену содержания на 25 процентов, а цену найма наоборот поднял.
                    Тогда бы ими пользовались больше и чаще, чем почти никогда )

                    тут спорно.наемники заточены на кратковременный найм и роспуск..в этом суть.а если снизить содержание и подняить найм.может попросту не оказаться денег здесь и сейчас чтобы их нанять,когда ж..па..игрок перестанет их распускать,ввиду дешевизны содержания,чем они тогда будут от строевых частей отличаться?Нет принцип менять не буду.может кого то конкретно удешевить в найме просто..?это другое,но содержание однозначно должно оставаться колючим.

                    Sonar

                    Бонусы генералам, ох какая там вечно хрень...
                    Я бы поднял вдвое всё второстепенное там (собственно всё, кроме бонусов на скилы типа авторитет +1).
                    Тогда в них был бы смысл, ибо сейчас если есть бонус на скил, прочие вообще не нужны практически.

                    Это попозже..хочу так же с агентами разобраться что дают гляну какой то вменяемый мод на это дело,чтобы долго голову не ломать.
                       yaroslav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2017, 18:07

                      Аорс (10 февраля 2017, 02:00):

                      Ни в коем случае нельзя ничего уменьшать! Много юнитов не бывает! :)

                      Совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
                      © Антуан де Сент-Экзюпери.


                      Это я к тому, что, ИМХО, у каждого юнита должна быть своя тактическая ниша, в рамках которой он будет использоваться. А юниты, которые должны быть просто потому что должны - не нужны.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики