Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2017, 16:33

    Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.? все равно все на ускоренном проматывают схождение армий..Усталость от бега и ходьбы в строю можно поднять немного,чтобы не потерялся эффект штрафа,для тех кто нападает.
    Какие будут мнения?
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2017, 16:41

      S.W.A.T (18 апреля 2017, 16:33):

      Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.? все равно все на ускоренном проматывают схождение армий..Усталость от бега и ходьбы в строю можно поднять немного,чтобы не потерялся эффект штрафа,для тех кто нападает.
      Какие будут мнения?

      Сделайте сабмодом если возможно. Мне допустим нравится это, но думаю найдутся те кто любит маневры.
      Вообще конечно боевка радует, стало интереснее играть.
         trotigoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2017, 17:21

        faber_avgust

        Вообще конечно боевка радует

        Очень даже ничего,попробуйте на ВХ :032:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2017, 17:24

          faber_avgust

          Сделайте сабмодом если возможно. Мне допустим нравится это, но думаю найдутся те кто любит маневры.

          А там будет место для маневра,я не совсем впритык армии подогнал..У меня только что ИИ крутился и перестраивался минут 10..пока не выбрал правильную позицию..потом как насыпал мне :039: Хочу еще поискать где всякие колы и ямы,чтобы ему дать для обороны в поле.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 18 апреля 2017, 17:27

            S.W.A.T

            Что если зоны развертывания придвинуть ближе к друг другу.?

            На мой взгляд, это очень всё относительно. Попадаются карты, где может не хватить места для манёвра перед боестолкновением из-за рельефа местности. Наверняка все попадали на такие карты, где гора перед носом или ещё чего. Пока её огибаешь к примеру, уже с противником нос к носу окажешься и не успеешь построиться в боевой порядок.
            Это мы в игре как в рандоме попадаем на карту, а в реале, в основном места для битв подбирались.
            Просто кнопку ускорения не трудно нажать, а вот если периодически огребать из-за того, что не успел по нормальному выстроиться...
               trotigoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2017, 17:36

              S.W.A.T

              Хочу еще поискать где всякие колы и ямы,чтобы ему дать для обороны в поле.

              Ой!!!И так наверное уже усилили противника до не могу,как пишет камрад может не хватить места на карте для обхода этих ям,ограждений,колов.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2017, 17:46

                Воевода

                На мой взгляд, это очень всё относительно. Попадаются карты, где может не хватить места для манёвра перед боестолкновением из-за рельефа местности.

                Давайте попробуем.Я щас тестирую-мне нравится.Только что снова мне комп всыпал по самые не балуйся.пожалуй на оч.высоко сражения больше не поиграть,без навыков и хитрости.Нужно снижать уровень сложности.Мне так нравится.

                Воевода

                Наверняка все попадали на такие карты, где гора перед носом или ещё чего. Пока её огибаешь к примеру, уже с противником нос к носу окажешься и не успеешь построиться в боевой порядок.

                Ну так это ближе к реальности..ведь не все сражения проходили там где выбрал его полководец.Иногда местность не давала построиться в боевой порядок,а нападать надо,приходилось что то выдумывать.А большие расстояния,это не только долго идти,но и возможность выбрать получше позицию игроком,как правило.А это не есть гуд.ИМХО

                trotigoo

                Ой!!!И так наверное уже усилили противника до не могу,как пишет камрад может не хватить места на карте для обхода этих ям,ограждений,колов.

                Так что не давать ему укрепления в поле?
                   trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2017, 17:57

                  S.W.A.T

                  пожалуй на оч.высоко сражения больше не поиграть,без навыков и хитрости

                  Да,наверное,а если штурмовать город где 20 отрядов гарнизона не какой нибуть шелупони и стоит армия в 20 отрядов-то надо осаждать тремя,а то и более армиями.

                  S.W.A.T

                  Так что не давать ему укрепления в поле?

                  Наверное пока не стоит,но для этого и есть форум что-бы другие камрады сказали свое слово. :046:
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2017, 18:03

                    Боевка просто супер! ИИ явно стал умнее/хитрее. Если есть горочка обязательно занимает (гад). В одну линию и у меня никогда не строится. Кстати в компании у Арвернов есть партизаны (не альпийские), а в своей битве таких войск нет...
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 18 апреля 2017, 18:54

                      S.W.A.T

                      Ну так это ближе к реальности..ведь не все сражения проходили там где выбрал его полководец.Иногда местность не давала построиться в боевой порядок,а нападать надо,приходилось что то выдумывать.А большие расстояния,это не только долго идти,но и возможность выбрать получше позицию игроком,как правило.

                      Но не стоит забывать, что ИИ в отличии от игрока, видит и через горы и через реки... Т.е. тем самым, вы выдадите ему ещё один бонус против игрока и ещё его усилите.
                      Не подумайте, я не упёрся рогом. Как сделаете, так и будет. Может и не плохо это. Дерзайте, экспериментируйте. :003:

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики