Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2017, 19:02

    А нет желания сделать найм отрядов за разное количество ходов? Например в Забытых Царствах Аттилы это очень разнообразило геймплей. Начинаешь реально ценить армии. Еще можно немного снизить стоимость содержания наемников, и повысить стоимость найма.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2017, 20:15

      Это есть в моде,все элитные нанимаются 2хода.Делать больше срок,либо распространять на обычные войска,не вижу смысла.Игра превратится в ждалку.
      По наемникам,трогать не буду.Они должны быть дороже в содержании,иначе игрок не будет их распускать.Наемники,особенно элита по статам и в бою,стоят 2строевых отрядов.Чего бы им стоить дешево?Комп юзает их нормально,да и игроку они доступны.Не вижу смысла.
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 28 апреля 2017, 20:36

        Какая-то проблема с отображением герба, на страткарте у сторонников Сената, во время гражданской войны. На иконках агентов и на баннерах армий:

        Imp

        Imp

        Их (гербы) практически не видно.
        Это только у меня?

        И ещё вопрос, по итогам гражданской войны будет какая-нибудь дилемма, о дальнейшем гос. устройстве? Типа: оставить Республику или сделать Империю?
        И каковы последствия выбора, в том или ином случае?
        А то я через пару ходов, добью этих смутьянов... :108:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2017, 22:14

          Я догадываюсь с чем она связана,уже писал об этом Дивизиону на сайте разработки.Если он не поправит,сделаю сам.
          По поводу выбора и последствий,не подскажу,давно не проходил кампанию так глубоко.Но он должен быть по идее.
          З.ы.На каком ходу война,и что делали для нее?В новой версии вероятность гражданки будет увеличена.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 28 апреля 2017, 23:20

            S.W.A.T

            На каком ходу война,и что делали для нее?В новой версии вероятность гражданки будет увеличена.

            Блин... Неужели вы это сделаете?
            Что я для неё делал..? Да я терпеть её не могу и всё делаю для того, чтобы её наоборот не было.
            А я ещё хотел вам вопрос задать: - не скриптованная ли у вас "гражданка", уж больно она странно и резко началась. Прошло сообщение, что вероятность войны минимальна и на следующий ход она сразу началась.

            Примерно 120 ход был. Сейчас прошло 5 ходов после её окончания, а ситуация снова к ней идёт. Если только опять вспыхнет, то кампанию за Рим брошу к чертям. В ванили я хоть мог её избегать своими действиями, а здесь ничего не работает. Просто мне абсолютно не интересно воевать самому с собой и с генералами и армиями, которые сам же и прокачивал.

            Из предположений, возможно.., что у моей партии, слишком большое влияние.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2017, 23:25

              А у меня тоже была гражданка. Еще в старой версии. Безумно понравилась!!! Такой драматизм.
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 28 апреля 2017, 23:32

                Кот

                А у меня тоже была гражданка. Еще в старой версии. Безумно понравилась!!! Такой драматизм.

                Ну разок, для разнообразия нормально. Но всё равно хотелось бы иметь рычаги для её недопущения. Что бы желающие, могли её себе устроить, а кто не хочет, мог бы избежать её.
                   Serpentariy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2017, 00:22

                  S.W.A.T (27 апреля 2017, 16:53):

                  Кот

                  ИИ штурмовал мой город.

                  При каких обстоятельствах?сейв есть?Попробуйте переиграть без файла RTW_nnn_GroupFormations_3.2 в следующей обнове что готовлю,будет еще коррекция на это дело.
                  П.С.Не знаю вообщем,еще пару дней возьму на греков,если все получится,то обнову с правками выложу вместе с греками дня через 4-5.Если за эти два дня продвинусь мало,значит обнову с фиксами выложу раньше греков.Там много мелочи добавлено-поправлено на сегодня 18 пунктов сделал.


                  Несколько раз была аналогичная ситуация, когда играл за македонцев, но правда не с последним обновлением (где был большой гарнизон).
                  На последнем было похожее один раз, но в поле. Две армии+гарнизон загнали меня и пришлось принять бой. Встал на холме, выстроил фаланги, с флангов прикрыл барикадами, перед фалангами выставил все возможные сооружения и приготовился героически проиграть. Атаку первой армии отбил, а вторая и гарнизон тупо стала перед моими и стоит. При этом армия ИИ сбилась вообще в одну большую куча, а гарнизон с кучей стрелков стоял чуть ли не на расстоянии выстрела. Хорошо на такой случай лимит 40 минут на бой был. За это время даже смог своими застрельщиками расстрелять/вынудить убиться об фаланги пару отрядов ИИ.
                  На этом дело не закончилось, агент обездвижил и на следующий ход опять меня атаковали. Очень быстро разбил остатки первой армии, а ИИ опять остальными силами тупо стоит, но в этот раз стрелков берег при первом атаке и смог ими вынудить все таки пойти в атаку и одержал очень тяжелую победу.
                  Не понятно почему самый первый раз ИИ так пассивно вел себя, учитывая их перевес в живой силе и особенно в количестве стрелков мог тупо расстрелять меня.

                  Я вот что думаю, может это как-то связанно с баррикадами и прочими защитными сооружениями? Я когда их активно выставляю, то ИИ при том же штурме города может неоправданно долго большие силы изначально в резерве держать в итоге вырезается по частям.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 29 апреля 2017, 01:13

                    Serpentariy

                    Я вот что думаю, может это как-то связанно с баррикадами и прочими защитными сооружениями?

                    Меня прекрасно в поле атаковали, два полных стека врага (и не раз), когда я пользовался этими сооружениями.
                       Serpentariy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2017, 10:51

                      Воевода (29 апреля 2017, 01:13):

                      Serpentariy

                      Я вот что думаю, может это как-то связанно с баррикадами и прочими защитными сооружениями?

                      Меня прекрасно в поле атаковали, два полных стека врага (и не раз), когда я пользовался этими сооружениями.

                      Видимо это додано наложить несколько факторов, у самого то тоже только один раз такое на последнем обновлении случилось.

                      SWAT, порядок однозначно надо резать, практически никогда не возникает с ним проблем даже при активной экспансии. Может еще лимит армий уменьшить? Еще у меня практически всегда ИИ Рим довольно быстро сливается, а хочется с ним повоевать на поздних стадиях игры.
                      Боевика реально сильней стала. Теперь при равных силах победа далеко не гарантирована, как правило ИИ очень эффективно использует стрелков, но мне кажется наличие такого количества защитных сооружений немного рушит баланс.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики