Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     trotigoo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2017, 20:45

    maxx100281 (04 июня 2017, 20:38):

    Лицензия стоит.что делать незнаю

    Спойлер (раскрыть)

    Поставьте галочку Enable out-of-date mods,удачи.
       maxx100281
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2017, 20:47

      Спасибо большое за инфу
         мик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2017, 23:21

        Всем привет.
        SWAT
        Начал за Египет и заметил что у Киренаики нет морского гарнизона
        Спойлер (раскрыть)

        У Эфиопов тоже самое-порт 1 уровня не дает гарнизон.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2017, 00:00

          Посмотрю,возможно забыл,хотя когда делал флот именно у Египта проверял,был морской гарнизон.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2017, 15:01

            Поправил африканцам и киренаике флот.Вечером выложу фикс,с формациями 2.8 они работают как положено.
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 05 июня 2017, 16:14

              S.W.A.T, Вы где-то писали, что у мятежников не сильные армии... :038: :035:

              Imp
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2017, 19:42

                У них мораль существенно ниже и количество в отрядах меньше.Можно лупить гастатами и пр..А по составу армий,они конечно не лохи. :003:
                Сегодня фикса не будет,завис на иконках,много правок.
                завтра уже выложу с рескином щитов для селевкидов и пр.греков.
                По изменениям,срезал таки риму прибыль на 100монет,немножко мораль опустил в боевке еще,поднял цену и найм наемникам,примерно на 20-30% они должны быть дороже и вообще по замыслу одноразовыми,пока экономика тухлая,особенно вменяемая пехота ближнего боя.
                   Titus_Maygrem1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2017, 21:06

                  У меня вопрос по мятежникам. Откуда у рабов в армии гоплиты аристократы ?) С чего бы знатным воинам сражаться бок о бок с рабами ?
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2017, 22:44

                    Titus_Maygrem128797

                    У меня вопрос по мятежникам. Откуда у рабов в армии гоплиты аристократы ?) С чего бы знатным воинам сражаться бок о бок с рабами ?

                    В игре нет разделения на рабов и мятежников,не предусмотрено.Поэтому мятежные юниты общие для обоих случаев.И в игре чаще происходят именно восстания мятежников,а не рабов.А командовать войском восставших,должен какой то генерал..так устроена игра,без генералов армий в Риме2 нет,это не Империя.Поэтому вполне логично,что какой то знатный землевладелец,собрал под своим началом народ на восстание,против захватчиков,в том числе и рабов.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2017, 10:37

                      Я уже писал в другом разделе, но спрошу здесь. Можно ли технически сделать небольшие армии грабителей (наподобие повстанцев), которые бы нападали на регион, разграбляли бы города (без возможности захвата), состояли бы из разных фракций и появлялись рандомно? Например чем богаче регион - тем больше шанс, что там появится такая шайка?
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики