Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     FmyCry
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июня 2017, 09:01

    А ещё такой вопрос есть касательно глобальной карты. Играю я значитсо за Рим, на 1-2 ходе, захожу во вкладку наём войск, вижу огромное разнообразие и ранние триарии с защитой 108 где то, и принципы, набираю я их по парочке (т.к дорого содержать), думаю попозже доберу как более стабильная ситуация с финансами будет, через ходов 10 опять открываю набор войск, и обнаруживаю что это окошко тупо пустое, не то что войска нельзя набрать, а нету даже ассортимента войск из которых можно выбирать, только когда построил лагерь союзников в римской области, появилась возможность набирать слабенькие вспомогательные войска, и Далее такая тенденция прослеживается по всем регионам, Колония и лагерь союзников не дают практически ничего, за редким исключением какой нибудь 1 захудалый отряд доступный для найма, и всё это даже если и римская культура более 70% и население довольно. Технологии изучены включительно с Когортной тактикой. В гарнизонах просто богатейшее разнообразие войск а нанять достойные войска возможности нет, кроме региона Италии, и почему то на сардинии доступны самые слабенькие легионеры. Может я чего то не понимаю может кто нибудь объяснить как работает система набора войск, от каких факторов она зависит? и почему на 1-2 ходах я мог набрать хорошие но дорогие войска а через ходов 10 такая возможность пропала, хотя регион оставался неизменным.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2017, 10:01

      Для начала необходимо почитать описание в шапке темы.Там все есть.Для того оно собственно и писалось.
      А теперь расскажите каким образом вам удалось изучить когортную тактику через 10 ходов.?
         FmyCry
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2017, 10:46

        S.W.A.T (25 июня 2017, 10:01):

        Для начала необходимо почитать описание в шапке темы.Там все есть.Для того оно собственно и писалось.
        А теперь расскажите каким образом вам удалось изучить когортную тактику через 10 ходов.?


        Да прошу прощения не дочитал коцец шапки где именно это и описывается, но тогда почему на первом ходе были доступны элитные войска а потом пропали ) странно, а когортная тактика как и полагается на ходе 90 была изучена
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2017, 11:38

          Ну так почитайте ещё в игре.При изучении необходимой,очередной технологии,описано какие войска она открывает,а так же наведя курсор на домик,казарму,которую вы получаете возможность построить,при изучении этой же технологии,можно увидеть войска,которые этот домик позволит нанимать.Вот и все.
          Т.е. технология открывает не только новые юниты,но и новый уровень военного домика.
          У Вас скорее всего это и произошло.Технологию изучили,а домик,необходимый для найма этих новых войск не построен.Поэтому найма нет.
          А найм,как описано в шапке темы,региональный.Т.е начальные войска доступны в казармах только в Риме,что логично,ведь они граждане Рима,и только они могут служить в римских легионах по закону.+союзные в Италии,в ауксильных домиках.Поэтому строить казармы вне Рима,имея триариев и гастатов,нет смысла.Только казармы союзников.
          После Мария,рекрутов и ветеранов,можно нанимать в союзных домиках в цизальпийской Галлии,южной Италии,Африке,Испании,,Корсике и сардинии.Первые когорты и легионеры только в казармах в Риме.И только по реформе Августа,можно строить казармы вне Рима,где будет доступна вся линейка.В самом Риме,только винилы и преторианцы,что опять же оправдано исторически.В Италии запрещалось держать легионы и ближайший к Риму,располагался в Паннонии.
             FmyCry
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2017, 11:47

            S.W.A.T (25 июня 2017, 11:38):

            Ну так почитайте ещё в игре.При изучении необходимой,очередной технологии,описано какие войска она открывает,а так же наведя курсор на домик,казарму,которую вы получаете возможность построить,при изучении этой же технологии,можно увидеть войска,которые этот домик позволит нанимать.Вот и все.
            Т.е. технология открывает не только новые юниты,но и новый уровень военного домика.
            У Вас скорее всего это и произошло.Технологию изучили,а домик,необходимый для найма этих новых войск не построен.Поэтому найма нет.
            А найм,как описано в шапке темы,региональный.Т.е начальные войска доступны в казармах только в Риме,что логично,ведь они граждане Рима,и только они могут служить в римских легионах по закону.+союзные в Италии,в ауксильных домиках.Поэтому строить казармы вне Рима,имея триариев и гастатов,нет смысла.Только казармы союзников.
            После Мария,рекрутов и ветеранов,можно нанимать в союзных домиках в цизальпийской Галлии,южной Италии,Африке,Испании,,Корсике и сардинии.Первые когорты и легионеры только в казармах в Риме.И только по реформе Августа,можно строить казармы вне Рима,где будет доступна вся линейка.В самом Риме,только винилы и преторианцы,что опять же оправдано исторически.В Италии запрещалось держать легионы и ближайший к Риму,располагался в Паннонии.


            Спасибо огромное за развёрнутый ответ, просто привыкаешь к ваниле, так действительно интересней компаниЮ играть, одно только плохо что чтобы иметь разнообразие в войсках приходится вкладываться только в военные исследования, ибо на начальном этапе это всё очень долго изучать, а постройки дающие минус к времени исследования, дают меньший рост к культуре )
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2017, 12:46

              Ну так на этих противоречиях и построена кампания,сложность ее прохождения.Одно исключает другое.Это сделано для сдерживания игрока.Чтобы не мог сразу покорить весь мир.Для этого нужно вывести своё государство на необходимый культурный,экономический,военный уровень.И только тогда пытаться всех покорить.
              Ведь без должного культурного уровня,тобишь порядка,идти дальше не получится,будут восстания и недовольства на своих землях.
              Без экономики,не получится содержать нужное для покорения мира кол.во войск.
              Без реформ в армии,сами войска не способны противостоять противникам один в один.К тому же они ограничены локальностью найма.
              Поэтому,для успеха нужны все эти факторы.
              А вот на что конкретно напирать в определенный период игры,решать игроку.И этот выбор не всегда может дать положительный эффект.Ибо нажимая на экономику,можно прозевать развитие и вторжение соседей.
              Так же углубившись в военный аспект,можно привести к банкротству государство,с потерей всего и вся.Потому что положение дел в экономике,сразу отражается на настроениях населения,со всеми вытекающими.Равно как и военные поражения.
              Поэтому легко быть и не должно,но в этом и есть смысл игры на мой взгляд.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Тем временем,я вроде как заканчиваю с рисованием новых шкурок и одеванием юнитов Греции и Рима.Сегодня после работы по идее закончу со шлемами.И завтра в соответствующей теме выложу картинки с внешним видом некоторых отрядов.Дивизион,включился в работу и параллельно рисует всем иконки.
              Потом пару дней на окончательные тесты,особливо с сабмодом против Рима и Обнова выйдет
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2017, 13:44

                Спасибо SWAT! Вашей бы компании вместе с nnn900 и Divisionом работать бы в C.A. а то и свою команду организовать...
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2017, 18:28

                  S.W.A.T

                  Обнова выйдет

                  А там размер отрядов уже будет больше, чем в ваниле?
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2017, 18:52

                    рыжик

                    А там размер отрядов уже будет больше, чем в ваниле?

                    Да но не у всех.У кого то останется прежним,у кого то возрастет на 50%,у кого то на 40,но в среднем по юнитам пропорции на увеличение 25%.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2017, 10:23

                      Вчера при срхранении моделей,не на тот файл сохранил.Поздно вечером,устал,недоглядел.Убился дБ.Бекап был,но не сильно свежий,без илотов гоплитов,метэков,и антесигнов у рима.а главное правленый текстовик по всем грекам похерился.Вообщем день работы на смарку.Когда файлов мода много,всегда есть риск при сохранении перепутать куда.Всегда этого боялся и вот..благо что пострадало немного.поэтому кто правками занимается,будьте внимательны.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики