Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     jorick77
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2017, 12:09

    Поддерживаю 4 хода в год. Весна и осень вносят здоровое и совсем не лишнее разнообразие. В общем и целом на данный момент меня все устраивает. Жду ауксилии, за что огромнейшее спасибо S.W.A.T.у. По поводу технологий есть такая мысля. А что, если их, так сказать, поженить - изучение определенных военных технологий сделать возможным только после изучения определенных гражданских? :046:
       jorick77
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2017, 12:24

      Да, и по поводу быстрого (как-кому?..) и поэтому, как-бы, не исторического развития. Полностью согласен с пропавшим сообщением Воеводы - ИГРА - это не исторический симулятор, а альтернативная версия развития античного мира в каждом конкретном случае. У Воеводы красиво все было изложено. Жаль - пропало. :046:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2017, 21:34

        Я читал,что писал Воевода.Не совсем согласен.Игра построена на определенном историческом периоде,и я,как разработчик,просто обязан заботиться о соблюдении соответствия этому периоду,материалов своих работ.Иначе можно напихать в мод катафрактов риму,всяких лучников легионеров,римлян на слонах и
        прочее фентези,а чё,альтернатива же!Так и в Варкрафт можно скатиться,главное же геймплей,игра тобишь.Нет,должен быть баланс,считаю.Геймплей важнее,но история должна быть на месте.Иначе грош цена всем этим римлянам без штанов,германцам без брони и прочему.Когда игра при любом раскладе заканчивается до Р.Х. Никто не играет больше 300-400 ходов,дальше просто скучно и надоедает.А 400ходов сейчас это всего лишь сто лет.
        Да и насчёт убер агентов и генералов уже не раз писал.Одними регалиями жирного дяди генерала можно давить любую армию новобранцами.А Рим так вообще каток.У него апгрейдятся сильно войска,плюс опыт гены и все,соперников в игре просто нет ко второй половине.и т.д.
        Все это мое видение,а там как знаете.Могу оставить как есть.но мне это очень не нравится.
        Ауксилию вчера одел полностью,завтра буду делать иконки.Так что скоро Обнова.
           trotigoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2017, 22:11

          S.W.A.T

          .Геймплей важнее,но история должна быть на месте

          История для какой империи?Только для Рима?Можно погуглить карту и поиграть в историю,но только для Рима.Больше не было государств так описанных как Рим.Даже задания для Рима(захватить регион),и то совпадают с районами где был римский мир.
          Один ход или два.Суньтесь любой армией на север.Один ход ваши войска двигаются,второй надо стоять,вымрет армия,холодно.Поэтому сезоны должны быть.
          Остается один ход или четыре.
             AVE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2017, 22:19

            У двух ходов в год,(как и один ход в год) как по мне очень жирный минус - это быстрое старение и смерть генералов и агентов, меняешь их как носки и отношение к ним такое же. А охота их пестовать, беречь и прокачивать, увеличить продолжительность жизни? такого не видел, не слышал, а вот порезать им опыт, чтобы медленней качались при 4 хода в год, это же можно сделать.
            На дату в игре вообще не смотрю, может ещё начать каждый ход с источниками сверять наступление того или иного события, по мне достаточно соответствия юнитов и экипировки, каких то других аспектов, а на дату пофиг. Имхо конечно. :038:
               alex3005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2017, 22:46

              Тоже думаю, если оставлять 4 хода в год нужно резать прокачку опыта генералам, агентам, армиям, увеличивать время и цену строительства зданий и может немного изучения технологий...Главное найти золотую середину, нужный баланс игры, а это не просто...
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2017, 22:48

                Конечно история для Рима.Игра как называется?и что мы знаем об остальных,это тоже благодаря римлянам.Так как они нам их представили.Кому то не нравится Ливий с Полибием,но других источников нет.Поэтому кельты это дикари и варвары,хотя вполне возможно ,что это совсем не так.Но это лишь предположения.
                Вернёмся к игре. И вот если мы знаем,что сегментированный легионер появился во второй половине первого века н.э. и не раньше.Так с какого перепугу у меня в моде он при любом раскладе появляется на 150-200лет раньше?Поэтому в ванили ход=год.Старались люди.
                Дату сверять это за гранью,но более менее попадание в период должно быть.Тотал вар всегда с календарями.Это важный,на мой взгляд элемент игры.
                   alex3005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2017, 22:53

                  Если делать ход=год, вряд ли за 300 ходов я достигну исторических границ римской империи, тут с этруссками возишься ходов 10-15... 1 год = 2 хода - минимум. А сабмодом нельзя сделать, в моде делаете как считаете нужным, а в сабе альтернативу...
                     trotigoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2017, 23:25

                    alex3005

                    Если делать ход=год, вряд ли за 300 ходов я достигну исторических границ римской империи

                    Пробуйте.Начало всегда тяжелое,а дальше пойдет легче.Если смотреть на календарь,получится экстрим.
                       alex3005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2017, 23:28

                      trotigoo (07 ноября 2017, 23:25):

                      Пробуйте.Начало всегда тяжелое,а дальше пойдет легче.Если смотреть на календарь,получится экстрим.

                      А как же генералы - будут дохнуть быстро...
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики