Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     _Postal_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2017, 15:14

    Доброго времени суток комрады!

    Подскажите вкратце в чем отличие SW-версии от Hard-версии?
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2017, 15:31

      Crashspb

      Доброго времени суток комрады!

      Подскажите вкратце в чем отличие SW-версии от Hard-версии?

      Вкратце? :038: Во всём...
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2017, 15:49

        Crashspb (09 ноября 2017, 15:14):

        Доброго времени суток комрады!

        Подскажите вкратце в чем отличие SW-версии от Hard-версии?

        Наверно как для меня, то основное отличие это 20 и 30 отрядов в армии соответственно. А так Babay прав - во всём. Пробуйте - выбирайте...
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2017, 15:55

          Crashspb (09 ноября 2017, 15:14):

          Доброго времени суток комрады!

          Подскажите вкратце в чем отличие SW-версии от Hard-версии?

          хард версия сделана более реалистичной, даже если в ущерб геймплею. особенно военная сторона.
             _Postal_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2017, 16:14

            Меня в основном боёвка интересует. Где лучше держится строй и нормальная анимация боя?
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 09 ноября 2017, 18:27

              Кот

              Итак Рим. Ход 137й. В этой кампании он радует как никогда.

              Без злорадства, просто констатация факта:
              Т.е. у ИИ Рима, такие юниты раньше времени, хрен знает на сколько - это нормально и исторично?
              238 г. до н.э. (Раскрыть)

              250 г. до н.э. (Раскрыть)

              Я понимаю, ИИ Рима надо спасать и делать живучим и мощным, но может тогда, в соответствии с концепцией мода, усиливать не юнитами из будущего, а хотя бы лучшими юнитами, но своего времени. Может конечно, когда запустить 2 хода в год, это будет не так заметно, но всё равно, мне кажется, что рановато для таких юнитов.
              --------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- ------------------------
              А вообще это всё мелочи, по сравнению с дилеммой, что возникла у меня.
              Для меня как бы и не вопрос, покупка ДЛС на игру, но блин.., я ведь тогда останусь без мода... Я ведь в ванилу не смогу играть, даже пусть и с новыми фишками. А ванильных юнитов, я вообще видеть не могу. :020:
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 09 ноября 2017, 18:41

                Воевода,
                пираты тоже не могут видеть ванильные юниты. А пиратов - большинство здесь, если я правильно помню.
                ,
                для этого обсуждения есть тема
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                И там список различий есть.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 19:30

                  Кот
                  Спасибо камрад.Очень наглядно по Риму.Везде бы он так.
                  Воевода.
                  А что Вы хотите,это 4хода в год так выглядит))
                  ИИ изучает техи,когда и как ему вздумается.Я сократил ему время изучения максимально и выставил приоритет изучения военных технологий над гражданскими.
                  Стояла задача заставить ИИ апгрейдить войска.Потому как имея Рим в противниках никто никогда не встречал августовых или имперских легионеров на поле боя.воевать приходилось против принципов и рорариев всегда.Эту задачу я решил как видим.А то на что указываете Вы,простите за гранью возможного.Не получится заставить ИИ заглядывать в календарь и соответственно его,развиваться.это только скрипты.я их писать не умею,да и по-видимому ровно как положено,что бы работало,никто из модеров.во всяком случае мне такие факты не известны.
                  Хотели сильный Рим в противники,с легионерами,получите.а дальше.."ваша Галя балована."
                  С такими претензиями явно не ко мне.))
                  Скачайте пиратскую параллельно воткните папку с игрой и делов то.
                  Я пока не устаканится все и не выйдет адекватный репак,мод буду делать под существующий 17патч.
                     alekswarss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2017, 21:02

                    Отличный мод. Юниты, боёвка, АОР, стратегический ИИ всё на высоте. Всё интересно и динамично. :006: Огромная благодарность автору за проделанную работу. :046:

                    Небольшие заметки
                    1. Всё-таки стоит уменьшить количество ходов до 2 в год, либо увеличить время изучения техов. Либо самые интересные техи ставить на самый последний уровень с большим количеством ходов для изучения. Либо вообще привязать к годам как в Риме1, если такая возможность есть. В моддинге Рим2 не очень силён если что.
                    2. Гарнизоны городов по возможности стоит усилить в угоду баланса. ИМХО, слишком легко города берутся. Это же всё-таки крепости. Их осаждали, бывало, годами. Нмв,4-5 нормальных отрядов воинов, помимо других гарнизонных отрядов, недостаточно для обороны. Усиление гарнизонов также поможет воспрепятствовать быстрому разрастанию государств и вообще "блицкригу".
                       Skyri
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2017, 21:40

                      alekswarss - а еще надо помнить, что - это всего лишь игра. И такое, как - годами что-то захватывать, там это не надо.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики