Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2018, 17:54

    Давид_Абраамов (18 января 2018, 16:57):

    Начал игру за Армению.Ход 30, полет нормальный.Смутил логотип построек где была юрта.Они кочевниками не были.Дипломатия такая же как и при игре афинами.У меня на 20 ходу уже были 4 военных союза,5 оборонительных и сатрапия в лице Ардахана)Аж прям развернутся не куда было)))Дипломатия легкая получилось или это только у меня так :0182:

    В ваниле дипломатия тоже лёгкая (в смысле взаимоотношения игрока и АИ). В этом плане нужна таблетка. Всё-таки дипломатия должна быть динамичная - любой договор должен быть расторгнут АИ по ряду причин. Ибо надёжный договор - это нонсес по историческим реалиям и неинтересно в плане геймплея.

    Как показал мой опыт, есть основная причина, по которой АИ склонен нарушить договор - если партнёр слабее в экономическом соотношении. Скорее всего учитывается суммарная экономика всех союзников оппонента. Остальные причины идут вторым порядком. Почему? Я заметил, что даже если огромный минус во взаимоотношениях, но если игрок имеет сильную экономику (с учётом экономик союзников), то эта враждебная фракция идёт на соглашения типа заключение мира, возьмите меня в сатрапы, договор о ненападении.

    В связи с этим дипломатические штрафы через эффекты, типа "за экспансионизм" работают плохо. И даже если через гандикап дать дип. штраф игроку, тоже погоды не сделает, ну разве что на старте... а позже, когда игрок усиливается (сам и его союзники), то хоть -300, хоть -700 в отношениях - по барабану.

    Возможно сам игрок может подкорректировать дипломатический геймплей, путём изменения своего дип. статуса на "изменчивый". Для этого надо периодически предавать своего союзника. Типа, как реконструкция исторической ситуации, предательств ведь полно было.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2018, 18:53

      Пьер (18 января 2018, 17:43):

      подскажи для особо одаренных где находиться User_scripts?а то охота в твой мод погонять.за ранее спасибо

      Лучше воспользуйтесь Мод Менеджером.(ссылка на него находится в шапке темы). С ним гораздо проще и надёжней. Потому как если вы не знаете даже где расположен юзер скрипт, то и прописать вручную будет проблематично.
      Но если хотите всё же вручную мучиться, напишите, я сброшу ссылку на видеогайд.
      Пишите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2018, 19:05

        Кот
        В верную тему для начала...(если оно будет). :003:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2018, 19:32

          Давид_Абраамов

          Начал игру за Армению.Ход 30, полет нормальный.Смутил логотип построек где была юрта.Они кочевниками не были

          Без скрина ничего не скажу.нужно видеть о чем речь.

          papeion

          В этом плане нужна таблетка.

          Сделайте камрад такую таблетку,а я её покручу и посмотрим.Если ничего не пострадает,внедрим её в основу. :083:
             Skyri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2018, 21:57

            Ну Дип. отношения меня наоборот радуют :) На первом ходу, за Эпир, назаключал соглашений море просто, что даже Спрата на след. ходу предлагает мир, правда требуют пару тыщ. Раньше ты сколько не предлагай - на мир не согласятся. А вообще, они все бегут заключать союзы пока силы противника не начинают превосходить твои. Вот :)
               goplit123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2018, 00:34

              Меня тоже почему-то дипломатия радует. С такой дипломатией возможно сконцентрировать силы на одном фронте, зная, что на других границах будет всё спокойно. Тем более, контингент войск ограничен, даже не самим ограничением на количество, сколько доходами. Не знаю даже, что делать, что построить, чтобы доходы пошли стремительно вверх - как правило, весь доход тратится за тот же ход; на войсках приходится экономить. чтобы хоть какая-то возможность строить была. Если будет ещё и союзники будут подставлять, или не заключать союзы, будет совсем задница.
                 Skyri
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2018, 00:41

                Вот только я так и не могу решить, с каким количеством ходов мне играть..
                   division7x
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2018, 10:13

                  Давид_Абраамов

                  Смутил логотип построек где была юрта.

                  Спасибо ,что заметили этот косяк .Заменил иконку.
                  ;)Imp
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2018, 11:42

                    S.W.A.T (18 января 2018, 19:32):

                    papeion

                    В этом плане нужна таблетка.

                    Сделайте камрад такую таблетку,а я её покручу и посмотрим.Если ничего не пострадает,внедрим её в основу. :083:

                    Ну, пока мысли вокруг этой темы крутятся.
                    - дип. штраф через гандикам (примитивно, эффективно только вначале компании, для некоторых фракций вредно)
                    - штраф на экспансию от гл. постройки (в версии nnn900 уже есть, в Дарк-моде судя по отзывам вроде тоже есть), ...хорошая штука, реально нужная, но главную проблему не решает.
                    - повышенные штрафы на экспансию от гл. постройки ресурсного региона. Как бы "Борьба за ресурсы". Думал, я думал, и пришёл к выводу - особо ничем эта идея не отличается от предыдущей. Ну можно немного повысить...

                    - новая идея - раз уж финансовое состояние значительно влияет на дип. отношения, то попробовать затруднить АИ движение по Империуму. Чтобы АИ не достигал последних ступеней Империума, который имеет более жёсткие штрафы, на экономику в т.ч. В качестве компенсации лимита армий, дать их АИ через гандикап. Всё равно кол-во армий сильно зависит от экономики и наличия кандидатов-генералов.

                    - и наконец подсмотреть, что придумал Савромат )))
                       Skyri
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2018, 14:17

                      Первый ход, в казне больше 50к и без читов :) Почти со всеми открытыми фракциями военные, оборонительные союзы и пакты о ненападении. Оно может так и должно быть, но интерес у меня поупал играть дальше )

                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики