Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2018, 10:44

    Реально. У АИ бонусы. Если у вас доход 2,5к на старте, то у АИ за ту же фракцию доход как минимум 5к, а скорее всего даже больше. Другое дело, что стартовая казна для обоих сторон неизменна. Т.е. на самом старте мы можем рассчитывать на размер казны, а со второго хода уже в дело вступает доход.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2018, 16:08

      Дипломатический сабмод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - в гандикапе для "Очень сложно" добавил недостающую строчку с бонусом для АИ "доход от всех источников +50%". А то в моде для других уровней сложности есть, а для этой нет.
      - стащил у Савромата из дарк-мода настройки "предательства АИ", но только наоборот, убавил кол-во ходов, отвечающих за сроки предательства. Уж точно не знаю, как это работает, но может быть предательства со стороны АИ станут почаще. Ну а значения шансов от Савромата.
      - от Савромата же культурные взаимоотношения в дипломатии. Хотя этот момент я просто тупо скопировал, без какого-либо серьёзного осмысления. Просто заметил, что у Савромата там более продуманная модификация.
      - существенно снизил сумму денег, которую может затребовать игрок у АИ.
      - увеличил кол-во ходов с 4 до 10, в течении которых АИ "забывает" о дипломатической угрозе. Думаю это влияет на дип. статус фракции, не так быстро её косяки будут забываться.
      - фракции-клиенты не будут вступать в вашу войну автоматически, их надо будет об этом индивидуально просить

      Т.е. ничего радикального я не модифицировал. Всё более-менее мягко и со смыслом. И играю компанию за Рим партию Юлиев, и довольно сложно мне играется между прочим. МОД SWATa очень понравился. Правда я сейчас словил вылет на переходе хода, и решил отдохнуть.

      Ах, да - этот сабмод подключать после основного мод-пака (PUR_SW_data_mod.pack). Собственно я его так и назвал, чтобы он по алфавиту как надо вставал.

      Если буду дальше играть, то скорее всего добавлю свой сабмод на осады, там потребуется его чуть-чуть адаптировать, пока неохота.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2018, 16:52

        Заинтересовал этот момент:
        фракции-клиенты не будут вступать в вашу войну автоматически, их надо будет об этом индивидуально просить .
        А если откажутся то как это повлияет на взаимоотношения?
        И если прописывать его вручную, то сабмод должен стоять выше основного?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2018, 17:27

          Наоборот, основной мод-пак (PUR_SW_data_mod.pack) всегда должен быть выше - т.е. в том числе если вы прописываете мод-паки вручную. И уже ниже прописать сабмод. Ведь выше-записанный подгружается в игру раньше, чем ниже-записанный. Что нам и нужно - основной подгрузить раньше.

          Фракции-клиенты будут так же, как военные союзники - не пригласили, и куй с ним. Т.е. не должны откалываться.
          Я заметил, что совместные войны и военные действия в них сильно улучшают дип. отношения. И мне было как-то дико, что с моей стороны не нужно никаких усилий по вовлечению в войну своих сатрапов. Это очень облегчает геймплей. Лучше, думаю, чтобы не было халявной автоматики, а игроку требовлось тратить деньги и усилия на вовлечение фракции-клиента в очередную войнушку. Не каждая согласится, и это создаст некий раздрай, которого очень не хватает.

          Которая не согласится, ну просто не согласится и всё. В этот конкретный момент на отношения никак не повлияет.

          Саб-мод обновил. Тут подумалось, коли я увеличил кол-во ходов, сколько АИ "помнит" дип. угрозу, то надо было уменьшить число, на которое падает уровень этой угрозы. Было 0,25 исправил на 0,1. Как раз в 2,5 раза увеличил ходы и тут тоже в 2,5 раза уменьшил шаг.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2018, 22:27

            papeion

            у вас в гандикапе ошибка.

            Я видел ее.точнее знаю о ней..там еще есть пару нюансов,которые обязательно поправлю.Но меня сейчас заботит несколько иная проблема.Ловлю вылет на этапе раскола у Рима.Перепробовал кучу вариантов,нашел,что виной таблицы завязанные на юнитов.т.е. без них этот рубикон преодолевается.Но вот что в юнитах не так,пока найти не могу.Вылет происходит когда фракция rom_rome_secession пытается появиться на карте.Привязка по таблицам к фракциям идет через две таблицы units_to_groupings_military_permissions_tables это сами юниты,и commander_unit_permissions это полководцы.там не хватало пунктов rom_rome_secession для полководцев.Добавил,но результата нет.Грешу на новые технологии для Рима,возможно добавленные мной,АОР,может он не может респавнится дальше Лациума,либо флот.Я вырезал ванильный и сделал свой по аналогии.Проблема исключительно у Рима.В 17 патче её не было,спасибо разработчикам с их скриптами на ГВ. :003:
            Я уже трижды разбирал мод на мелкие составляющие.Круг поиска причины сузился до юнитов,но пока найти где,в чем причина отказа работы,найти не могу.
            Буду признателен за любую помощь.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            papeion
            Камрад,залейте на гугл диск или другой файлообменник,я как закончу свои поиск,обязательно посмотрю. :046:
               Savva
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2018, 23:57

              S.W.A.T
              Может посмотреть, как прописано в других кампаниях, если это возможно. В Августе нет же такого, прямо сейчас у меня ГВ, я за Антония, провинция отделилась уже как несколько ходов назад, правда у компа нет войск, но есть воитель и сановник, и никакого намека на вылет. Предыдущий раз и войска были и тоже норм все.
                 snake777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2018, 08:27

                Цитата

                Ловлю вылет на этапе раскола у Рима.

                ВО, блин, а я, словив фатальный, непроходимый вылет при игре за Рим (примерно на 160-м ходу, в самом конце игры), решил, что моё слабенькое железо виновато. Причём, до этого пара ГВ прошли без проблем. Если, как Вы говорите, дело в юнитах, то не в ранних и не в самых поздних.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2018, 08:44

                  S.W.A.T (21 января 2018, 22:27):

                  papeion
                  Камрад,залейте на гугл диск или другой файлообменник,я как закончу свои поиск,обязательно посмотрю. :046:

                  Дипломатический сабмод теперь и на гугл-диске: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2018, 14:58

                    Кот (21 января 2018, 16:52):

                    Заинтересовал этот момент:
                    фракции-клиенты не будут вступать в вашу войну автоматически, их надо будет об этом индивидуально просить .
                    А если откажутся то как это повлияет на взаимоотношения?

                    papeion (21 января 2018, 17:27):

                    Фракции-клиенты будут так же, как военные союзники - не пригласили, и куй с ним. Т.е. не должны откалываться.
                    Я заметил, что совместные войны и военные действия в них сильно улучшают дип. отношения. И мне было как-то дико, что с моей стороны не нужно никаких усилий по вовлечению в войну своих сатрапов. Это очень облегчает геймплей. Лучше, думаю, чтобы не было халявной автоматики, а игроку требовлось тратить деньги и усилия на вовлечение фракции-клиента в очередную войнушку. Не каждая согласится, и это создаст некий раздрай, которого очень не хватает.
                    Которая не согласится, ну просто не согласится и всё. В этот конкретный момент на отношения никак не повлияет.

                    Этот момент не работает так, как я думал будет работать. Поправка непонятно, как повлияла.
                    Я ведь соориентировался на комментарии к модификаторам. И подумал, что раз так написано, то так и будет работать. Однако, увы.

                    Сегодня тестировал разные вещи, связанные с этим моментом. Но пока топчусь вокруг, да около.
                    Что-то отключил, и это подействовало на то, что Протекторат, если отказывается включиться в войну, то не откалывается (остаётся протекторатом). Но причины, когда он отказывается, а когда соглашается включится в войну, остаются для меня загадкой. В одном и том же случае он может поступить и так и эдак. При чём всё это как-то по-дебильному АИ делает - если, например, не хочет выступать против дружественной фракции, то после втягивания в войну против какой-то другой фракции, он вдруг начинает соглашаться поддержать любую войну.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2018, 18:11

                      Savva

                      Может посмотреть, как прописано в других кампаниях, если это возможно. В Августе нет же такого, прямо сейчас у меня ГВ, я за Антония, провинция отделилась уже как несколько ходов назад, правда у компа нет войск, но есть воитель и сановник, и никакого намека на вылет. Предыдущий раз и войска были и тоже норм все.

                      В том то и дело,что там все по другому.У них нет локального АОРа,где юниты нанимаются исключительно в Римской провинции...возможно в этом причина,что комп хочет респавнится,где то В Великой Греции к примеру,или Ариминуме..не знаю вообщем.Буду искать дальше.И вылеты не 100% случаются,иногда проходит дважды,трижды все отлично на том же сейве,а потом снова..т.е. еще раз подтверждает,что дело в юнитах..не может нанять какого то юнита и виснет.когда пулл найма рандомно другой,тогда вылета нет.

                      snake777

                      Если, как Вы говорите, дело в юнитах, то не в ранних и не в самых поздних.

                      Да я еще сам не понял толком в чем дело..но без таблиц на юнитов и технологии,гарнизоны,старпозы..игра бежит как положено..проверял раз 10 специально.

                      п.с. Долбаный скрипт,вот не хватало нам его для счастья в игре..и обойти его никак..Я для теста пробовал ванильные значения вероятности возникновения снизить в двое..один ляд ГВ случается,просто скачет шкала риска с 13% до 56% на след ход.. обойти ГВ одним словом,как это было раньше не получится,она случится в любом случае,как только снимается защита,иногда раньше иногда позже..и не одна..одним словом бред.Раньше игрок,при умении,и сноровке,мог ее обойти теперь зюськи.Можно лишь оттянуть на какое то время.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики