Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2018, 10:44

    Реально. У АИ бонусы. Если у вас доход 2,5к на старте, то у АИ за ту же фракцию доход как минимум 5к, а скорее всего даже больше. Другое дело, что стартовая казна для обоих сторон неизменна. Т.е. на самом старте мы можем рассчитывать на размер казны, а со второго хода уже в дело вступает доход.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2018, 16:08

      Дипломатический сабмод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - в гандикапе для "Очень сложно" добавил недостающую строчку с бонусом для АИ "доход от всех источников +50%". А то в моде для других уровней сложности есть, а для этой нет.
      - стащил у Савромата из дарк-мода настройки "предательства АИ", но только наоборот, убавил кол-во ходов, отвечающих за сроки предательства. Уж точно не знаю, как это работает, но может быть предательства со стороны АИ станут почаще. Ну а значения шансов от Савромата.
      - от Савромата же культурные взаимоотношения в дипломатии. Хотя этот момент я просто тупо скопировал, без какого-либо серьёзного осмысления. Просто заметил, что у Савромата там более продуманная модификация.
      - существенно снизил сумму денег, которую может затребовать игрок у АИ.
      - увеличил кол-во ходов с 4 до 10, в течении которых АИ "забывает" о дипломатической угрозе. Думаю это влияет на дип. статус фракции, не так быстро её косяки будут забываться.
      - фракции-клиенты не будут вступать в вашу войну автоматически, их надо будет об этом индивидуально просить

      Т.е. ничего радикального я не модифицировал. Всё более-менее мягко и со смыслом. И играю компанию за Рим партию Юлиев, и довольно сложно мне играется между прочим. МОД SWATa очень понравился. Правда я сейчас словил вылет на переходе хода, и решил отдохнуть.

      Ах, да - этот сабмод подключать после основного мод-пака (PUR_SW_data_mod.pack). Собственно я его так и назвал, чтобы он по алфавиту как надо вставал.

      Если буду дальше играть, то скорее всего добавлю свой сабмод на осады, там потребуется его чуть-чуть адаптировать, пока неохота.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2018, 16:52

        Заинтересовал этот момент:
        фракции-клиенты не будут вступать в вашу войну автоматически, их надо будет об этом индивидуально просить .
        А если откажутся то как это повлияет на взаимоотношения?
        И если прописывать его вручную, то сабмод должен стоять выше основного?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2018, 17:27

          Наоборот, основной мод-пак (PUR_SW_data_mod.pack) всегда должен быть выше - т.е. в том числе если вы прописываете мод-паки вручную. И уже ниже прописать сабмод. Ведь выше-записанный подгружается в игру раньше, чем ниже-записанный. Что нам и нужно - основной подгрузить раньше.

          Фракции-клиенты будут так же, как военные союзники - не пригласили, и куй с ним. Т.е. не должны откалываться.
          Я заметил, что совместные войны и военные действия в них сильно улучшают дип. отношения. И мне было как-то дико, что с моей стороны не нужно никаких усилий по вовлечению в войну своих сатрапов. Это очень облегчает геймплей. Лучше, думаю, чтобы не было халявной автоматики, а игроку требовлось тратить деньги и усилия на вовлечение фракции-клиента в очередную войнушку. Не каждая согласится, и это создаст некий раздрай, которого очень не хватает.

          Которая не согласится, ну просто не согласится и всё. В этот конкретный момент на отношения никак не повлияет.

          Саб-мод обновил. Тут подумалось, коли я увеличил кол-во ходов, сколько АИ "помнит" дип. угрозу, то надо было уменьшить число, на которое падает уровень этой угрозы. Было 0,25 исправил на 0,1. Как раз в 2,5 раза увеличил ходы и тут тоже в 2,5 раза уменьшил шаг.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2018, 22:27

            papeion

            у вас в гандикапе ошибка.

            Я видел ее.точнее знаю о ней..там еще есть пару нюансов,которые обязательно поправлю.Но меня сейчас заботит несколько иная проблема.Ловлю вылет на этапе раскола у Рима.Перепробовал кучу вариантов,нашел,что виной таблицы завязанные на юнитов.т.е. без них этот рубикон преодолевается.Но вот что в юнитах не так,пока найти не могу.Вылет происходит когда фракция rom_rome_secession пытается появиться на карте.Привязка по таблицам к фракциям идет через две таблицы units_to_groupings_military_permissions_tables это сами юниты,и commander_unit_permissions это полководцы.там не хватало пунктов rom_rome_secession для полководцев.Добавил,но результата нет.Грешу на новые технологии для Рима,возможно добавленные мной,АОР,может он не может респавнится дальше Лациума,либо флот.Я вырезал ванильный и сделал свой по аналогии.Проблема исключительно у Рима.В 17 патче её не было,спасибо разработчикам с их скриптами на ГВ. :003:
            Я уже трижды разбирал мод на мелкие составляющие.Круг поиска причины сузился до юнитов,но пока найти где,в чем причина отказа работы,найти не могу.
            Буду признателен за любую помощь.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            papeion
            Камрад,залейте на гугл диск или другой файлообменник,я как закончу свои поиск,обязательно посмотрю. :046:
               Savva
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2018, 23:57

              S.W.A.T
              Может посмотреть, как прописано в других кампаниях, если это возможно. В Августе нет же такого, прямо сейчас у меня ГВ, я за Антония, провинция отделилась уже как несколько ходов назад, правда у компа нет войск, но есть воитель и сановник, и никакого намека на вылет. Предыдущий раз и войска были и тоже норм все.
                 snake777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2018, 08:27

                Цитата

                Ловлю вылет на этапе раскола у Рима.

                ВО, блин, а я, словив фатальный, непроходимый вылет при игре за Рим (примерно на 160-м ходу, в самом конце игры), решил, что моё слабенькое железо виновато. Причём, до этого пара ГВ прошли без проблем. Если, как Вы говорите, дело в юнитах, то не в ранних и не в самых поздних.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2018, 08:44

                  S.W.A.T (21 января 2018, 22:27):

                  papeion
                  Камрад,залейте на гугл диск или другой файлообменник,я как закончу свои поиск,обязательно посмотрю. :046:

                  Дипломатический сабмод теперь и на гугл-диске: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2018, 14:58

                    Кот (21 января 2018, 16:52):

                    Заинтересовал этот момент:
                    фракции-клиенты не будут вступать в вашу войну автоматически, их надо будет об этом индивидуально просить .
                    А если откажутся то как это повлияет на взаимоотношения?

                    papeion (21 января 2018, 17:27):

                    Фракции-клиенты будут так же, как военные союзники - не пригласили, и куй с ним. Т.е. не должны откалываться.
                    Я заметил, что совместные войны и военные действия в них сильно улучшают дип. отношения. И мне было как-то дико, что с моей стороны не нужно никаких усилий по вовлечению в войну своих сатрапов. Это очень облегчает геймплей. Лучше, думаю, чтобы не было халявной автоматики, а игроку требовлось тратить деньги и усилия на вовлечение фракции-клиента в очередную войнушку. Не каждая согласится, и это создаст некий раздрай, которого очень не хватает.
                    Которая не согласится, ну просто не согласится и всё. В этот конкретный момент на отношения никак не повлияет.

                    Этот момент не работает так, как я думал будет работать. Поправка непонятно, как повлияла.
                    Я ведь соориентировался на комментарии к модификаторам. И подумал, что раз так написано, то так и будет работать. Однако, увы.

                    Сегодня тестировал разные вещи, связанные с этим моментом. Но пока топчусь вокруг, да около.
                    Что-то отключил, и это подействовало на то, что Протекторат, если отказывается включиться в войну, то не откалывается (остаётся протекторатом). Но причины, когда он отказывается, а когда соглашается включится в войну, остаются для меня загадкой. В одном и том же случае он может поступить и так и эдак. При чём всё это как-то по-дебильному АИ делает - если, например, не хочет выступать против дружественной фракции, то после втягивания в войну против какой-то другой фракции, он вдруг начинает соглашаться поддержать любую войну.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2018, 18:11

                      Savva

                      Может посмотреть, как прописано в других кампаниях, если это возможно. В Августе нет же такого, прямо сейчас у меня ГВ, я за Антония, провинция отделилась уже как несколько ходов назад, правда у компа нет войск, но есть воитель и сановник, и никакого намека на вылет. Предыдущий раз и войска были и тоже норм все.

                      В том то и дело,что там все по другому.У них нет локального АОРа,где юниты нанимаются исключительно в Римской провинции...возможно в этом причина,что комп хочет респавнится,где то В Великой Греции к примеру,или Ариминуме..не знаю вообщем.Буду искать дальше.И вылеты не 100% случаются,иногда проходит дважды,трижды все отлично на том же сейве,а потом снова..т.е. еще раз подтверждает,что дело в юнитах..не может нанять какого то юнита и виснет.когда пулл найма рандомно другой,тогда вылета нет.

                      snake777

                      Если, как Вы говорите, дело в юнитах, то не в ранних и не в самых поздних.

                      Да я еще сам не понял толком в чем дело..но без таблиц на юнитов и технологии,гарнизоны,старпозы..игра бежит как положено..проверял раз 10 специально.

                      п.с. Долбаный скрипт,вот не хватало нам его для счастья в игре..и обойти его никак..Я для теста пробовал ванильные значения вероятности возникновения снизить в двое..один ляд ГВ случается,просто скачет шкала риска с 13% до 56% на след ход.. обойти ГВ одним словом,как это было раньше не получится,она случится в любом случае,как только снимается защита,иногда раньше иногда позже..и не одна..одним словом бред.Раньше игрок,при умении,и сноровке,мог ее обойти теперь зюськи.Можно лишь оттянуть на какое то время.
                         Похожие Темы
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление Сегодня, 05:52
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики