Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 16 февраля 2018, 16:40

    Кот

    Ох не спешите, камрад. Да, кампания стала менее динамичней, но гораздо более реалестичнее. Каток отменяется в принципе. Теперь, как мне кажется, надо рассчитывать на 300-400 ходов, не меньше. А новые фишки - привыкнем, подправят, но лично мне они очень даже понравились

    Я не любитель катка, скорее люблю спокойные кампании с постепенным развитием, но вчера отыграл за Рим 40 ходов, разбил Этруссков и сидел тупо нажимал переход хода. Даже с моими предпочтениями это перебор. Каждая постройка выше первого уровня несет недовольство. Оба легиона и флот сидят в городах и ублажают население и это я ещё даже не все второуровневые здания построил.
       tomik123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2018, 16:48

      Воевода (16 февраля 2018, 16:40):

      Кот

      Ох не спешите, камрад. Да, кампания стала менее динамичней, но гораздо более реалестичнее. Каток отменяется в принципе. Теперь, как мне кажется, надо рассчитывать на 300-400 ходов, не меньше. А новые фишки - привыкнем, подправят, но лично мне они очень даже понравились

      Я не любитель катка, скорее люблю спокойные кампании с постепенным развитием, но вчера отыграл за Рим 40 ходов, разбил Этруссков и сидел тупо нажимал переход хода. Даже с моими предпочтениями это перебор. Каждая постройка выше первого уровня несет недовольство. Оба легиона и флот сидят в городах и ублажают население и это я ещё даже не все второуровневые здания построил.

      Я сделал не много по другому. Я до второго уровня ничего не поднимаю ;D кроме городов/крепостей, еды нету - да, но что поделать 2 эдикта стоят на порядок и еду, но зато я могу войска куда то отогнать и даже идти экспансией на карфаген, ну или хотя бы Великую Грецию всю забрать
         Lavrentev1983
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2018, 17:21

        А сколько по умолчанию в моде ходов в год?
           tomik123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2018, 17:30

          Lavrentev1983 (16 февраля 2018, 17:21):

          А сколько по умолчанию в моде ходов в год?

          если не ошибаюсь без сабмодов как в ваниле, если вы о главной компании ( но это не точно ). Тут на форуме рекомендовали использовать 2 хода в год ( не так медленно и генералы не как мухи ). Я использую 4 хода в год, привыкаю к генералам как к котятам ( жалко даже расставаться ) - а на календарь вообще не смотрю, разве только радует перемена погоды по сезонам.
             Crusader90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2018, 17:58

            Недовольство в кампании за Рим это норма, не знаю как сейчас, раньше и без санитарии и разбойников такое было, особенно в южной Италии, там конфликт культур из-за греков в Сиракузах, я меня там всегда 30-40 ходов пол-стека стояло в Брундизии или Косенции, нормализуется когда римская культура вытеснит все остальные, и когда Сицилия полностью захвачена будет. Сейчас начал играть за Египет, у него вообще все легко как с финансами так и санитарией/разбойниками, все дружат, все торгуют, по ощущениям даже лучше чем с Римом. Улучшения нравятся вносят некоторые новые вызовы и проблемы, играть интереснее. Бандитизм и санитарию тоже легко можно под контролем держать, главное стройте в столице провинции акведук и улучшайте его, можно даже казармы/храмы перестроить чисто под здание санитарии, виллу тоже в колхоз выносите и там ее апгрейдите и будет вам счастье с общественным порядком.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2018, 18:11

              Очевидно что за разные фракции, разная ситуация. Наверное придется где-то что-то подкорректировать, но совсем выпиливать новые фишки очень не хотелось бы.
                 tomik123
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2018, 18:22

                Ну тот стек я его не трогаю со старта в Косентии, другая семья и нужна поддержка порядка, он как был на первом ходу такой и остался, стеки я из Рима вывел.
                Да я прекрасно понимаю что если построить виллу прокурора и апнуть ее, и акведук с храмами то будет круто и здорово ( кроме постоянных сообщений что вы торгуете с больными ). Но, как я говорил это все идет в минус, доходу ( можно было построить что то доходное) или порядку или культуре. Я например всегда любил строить в каких то недопровинциях библиотеки. Если болезнь относительно можно понять, логически, ее существования, что бы нужно было строить акведуки клоаки ( я их до этого вообще не строил ) - то да, здорово, но слотов для строительства как то маловато, если их везде обязательно нужно строить ( да и не понятно как храм повышает эту санитарию логически ). Разбойников и то как с ними бороться логически я понять не могу совсем.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2018, 18:30

                  Насколько я понял количество бандюков снижает армия в регионе, исследования и что-то ещё.
                     Crusader90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2018, 18:47

                    Выносите из столицы все что можно строить в других городках провинции, храмы(кроме того который в пантеон апается) казармы, виллы, сразу на вынос в колхозы, в столице строим акведук, место сбора(апаем в торговые здания или в порядок) и если место остается производство которое доход от торговли потом дает(мастерская амфор), три слота можно сразу под то что нужно в начале игры в столице легко получить, все остальное в колхозах. В Лации храмы так вообще можно особо не строить, в колхозах уже казармы, виллу прокуратора, фермы, храмы где нужно, ипподромы и т.д. за Рим как то проблем с доходам никогда не было, торгуйте со всеми с кем можно, требуйте с них монеты за все что можно, требовалку хоть и порезали, но даже сейчас при заключении торгового договора можно легко по 300-1000 монет себе требовать, и за всякие ненападения по 100-200 монет получать, трясите фракции у которых деньги водятся и можно вообще без проблем с финансами играть
                       tomik123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2018, 18:50

                      нет, как снизить ее я понимаю, технологии не смотрел, есть одно здание на 4 уровне ( от виллы прокурора ) оно просто на корню убивает бандитизм, по этому я и недоволен, добавили дебаф который у тебя просто отнимает один слот в каждом регионе и ничего не дает ( О БОЖЕ 2% налоговой ставки, мана небесная), я не понимаю логически его существования ( бандитизма ) , при полном гарнизоне ( гарнизон города и есть формально армия в регионе, недвижемая ), и причины его возникновения. Доходные здания повышают бандитизм ( да и нищету тоже ), доходные здания по логике дают больше оборот дененжных средств, больше дохода, от чего граждани должны быть более богатыми и в следствее счастливыми. Бандитизм должен возникать в тех регионах по сути где низкий порядок, высокое кол. рабов, где низкие доходы ( малый оборот средств ), например какие то исключительно пищевые здания могут его повышать, низкодоходные фермы, производственные строения ( шахты например, с них доход государству велик, но шахтерам вроде как всегда платили мало, да и рабы там вообще должны быть ).
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики