Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2018, 18:59

    Не согласен. Бандитизм процветает не в городе а в регионе. И чем богаче становится регион - тем будьте любезны охраняйте его от бандитов. Гарнизон выполняет задачи по охране именно внутри города, за его же пределами уже армия. Логика тут понятна, а вот насчёт слота под строительство, таки да - их действительно не хватает. Технологии кстати нехило так снижают бандитизм, так что изучать обязательно!
       tomik123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2018, 19:04

      Crusader90 (16 февраля 2018, 18:47):

      Выносите из столицы все что можно строить в других городках провинции, храмы(кроме того который в пантеон апается) казармы, виллы, сразу на вынос в колхозы, в столице строим акведук, место сбора(апаем в торговые здания или в порядок) и если место остается производство которое доход от торговли потом дает(мастерская амфор), три слота можно сразу под то что нужно в начале игры в столице легко получить, все остальное в колхозах. В Лации храмы так вообще можно особо не строить, в колхозах уже казармы, виллу прокуратора, фермы, храмы где нужно, ипподромы и т.д. за Рим как то проблем с доходам никогда не было, торгуйте со всеми с кем можно, требуйте с них монеты за все что можно, требовалку хоть и порезали, но даже сейчас при заключении торгового договора можно легко по 300-1000 монет себе требовать, и за всякие ненападения по 100-200 монет получать, трясите фракции у которых деньги водятся и можно вообще без проблем с финансами играть

      начнем с того, что казармы до определенных реформ выносить совсем не желательно, если вы хотите нанимать нормальные отряды. И данные нововедения требуют строительства во всех провинциях, а не только в Римской. Как выйти из ситуации я думаю способы конечно же есть, но как я написал ты просто для себя решаешь чем жертвовать. Доходы у Рима всегда хорошие ( уровень коррупции только сильно режит это дело ). Я всегда делал Римскую провинцию боевую, до реформ Августа, потом Македонию переделывал и Норею под военную, а из Рима делал торговую провинцию, при макс уровне империи и владении почти всем миром, когда осталась одна Парфия или Бактрия, как правило они доминируют и выживают там ( уровень коррупции запредельный ) - давало 13к тугриков, при недоразвитости технологий еще ( все здания 2-3 уровня ).

      А так то военная провинция Рим, это пофиг какой порт, кузница, 4 храма марса, 2 боевых поля, 2 казармы, и 1 слот под что угодно, обычно это еда, но теперь будет вилла прокура, для Римской провинции ничего не изменится кроме как она теперь будет давать меньше еды, еда и доход как правило шел из других провинции. А теперь и перестраивать не нужно его потому после реформы там набор открыт.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Кот (16 февраля 2018, 18:59):

      Не согласен. Бандитизм процветает не в городе а в регионе. И чем богаче становится регион - тем будьте любезны охраняйте его от бандитов. Гарнизон выполняет задачи по охране именно внутри города, за его же пределами уже армия. Логика тут понятна, а вот насчёт слота под строительство, таки да - их действительно не хватает. Технологии кстати нехило так снижают бандитизм, так что изучать обязательно!

      Статистика вроде обратное говорит
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2018, 19:10

        tomik123 (16 февраля 2018, 19:04):

        Статистика вроде обратное говорит

        Так приведите эту статистику.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2018, 19:16

          IgorKnyaz

          А если к фортификации добавить ров и вал по типу баррикад. Можно ли взять рисунок баррикады из Аттилы, позволяющий размещать на баррикаде защитников?

          Не знаю..нужно пробовать.Не все из Аттилы идет в Риме2.Где это посмотреть?

          IgorKnyaz

          Наверно, в движке есть ограничения на количество юнитов и variantmeshes. При избытке части тел, лица, шлемы исчезают. Как от этого избавится?

          Не совсем понимаю о чем речь.у меня ничего не исчезает.
             tomik123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2018, 19:18

            моя логика идет из современных понятий.
            Можно не читать а просто посмотреть картинки с изображением карты мира:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Это первые ссылки что выдал гугл. по двум картинкам все должно быть понятно наверное.
            В древности возможно было по другому, тогда это были набеги и грабились богатые города. А не большие группы преступников организовывались непосредственно из здешних земель. Представьте сидите вы такие в Лондиниуме, и тут так, бац решили организовать ОПГ, из человек 20-30 и рвануть на другой край света ( на тот момент ) - что бы пограбить торговые пути, склады, караваны, при том что рядом под носом относительно такие же, только с куда меньшей частотой
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2018, 19:31

              IgorKnyaz

              Предлагаю для battle_camera_tables: min_height=0.3.

              Так есть же саб на камеру...

              tomik123

              Из-за того что теперь стартовый стек войск у этрусков меньше чем у Рима - на втором ходу разбиваю его армию ( с учетом действий агента ) - в принципе легко, до изменений этого сделать было не возможно так как стартовый стек был у него больше.

              Одинаковым был.На 17 патче даже покоцаный. :0112:

              tomik123

              От бандитизма и санитарии - пока только головная боль,

              Так и планировалось.Чтобы не было постов,о том что сижу курю..ниче не происходит..
              Другое дело,что это все нужно будет откорректировать.Я же писал,что все и вся оттестить не могу.Вот начал вчера за Марсель и уже поправил.У варваров влияние на санитарию будет минимальный минус давать..Ход мысли примерно такой..им плевать на фонтаны и прочую лабуду.

              tomik123

              ну или держи стек войск просто в провинции ), что в свою очередь как я писал раньше, бьет по еде/порядку/доходу.

              Все это и есть головняк для игрока.Думай,жертвуй чем то..Лично мне такие игры нравятся.

              tomik123

              Какого то "погружения" в игру от него не чувствую, реально чума ? или разбойники...в городе гарнизон из 10-20 отрядов ( стандартный ), а там бандиты "грябят караваны",

              И что?У Вас камрад в городе небось полно полиции..но это никаким местом не равно отсутствию преступников. :003: Сериал Рим смотрели?Там эфокаты отдельно,а бандиты отдельно..с ними даже императоры вынуждены были считаться..Понимаю что кино художественное,но все же,соль в этом есть.Банды и грабители были всегда.

              tomik123

              стати вилла прокурора развивается в что то вроде по названию "кагорта в патруле" извините не помню, она дает много против бандитизма, по логике наверное при осаде, это строение должно давать дополнительный гарнизон, как казарма например

              Это можно поправить секунд за 5.Если это действительно нужно..Я гляну.

              goplit123

              Ну да, первый зафиксированный случай вспышки чумы - в раннем средневековье, 6 век нашей эры (551 год)

              Да назвать эпидемию мором или еще как то..да и делов,если само слово чума напрягает.Но это мне лишний шмат работы конечно.

              Воевода

              а разве эта санитария не сабом планировалась?

              Нет.Я же писал что вшил в основу.

              Воевода

              Мне вполне хватало восстаний рабов и т.д.

              Да это все отрегулировать можно.

              tomik123

              хотя в реалии бандитизм завязан должен быть как то на уровне обеспеченности населения ( чем беднее тем он выше )

              не факт..Он просто имеет иные формы.Там где деньги,всегда ест желающие их заполучить.Где денег нет,банчат харчами или пожитками. :046:
                 goplit123
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2018, 19:47

                tomik123 (16 февраля 2018, 18:50):

                Бандитизм должен возникать в тех регионах по сути где низкий порядок, высокое кол. рабов, где низкие доходы ( малый оборот средств ), например какие то исключительно пищевые здания могут его повышать, низкодоходные фермы, производственные строения ( шахты например, с них доход государству велик, но шахтерам вроде как всегда платили мало, да и рабы там вообще должны быть ).

                С одной стороны, казалось бы да, повышение благосостояния государства ведёт к уменьшению преступности. Но, с другой стороны, в реального античного общества всё немного по-другому. В контексте игры можно представить это так: например построил я, в области фермы или какое доходное строение. Оно же не всему населению обеспечивает благосостояние. Оно обеспечивает благосостояние определённой горстке людей, определённому не многочисленному классу общества. Большинство же всё равно остаётся на весьма низком уровне жизни. Более того, скопление богатств в городах в руках высших слоёв население ведёт к бОльшему расслоению внутри общества, инфляции, обнищанию низших слоёв населения, привлечение бОльшего количества рабской силы. А это значит, что богатеть будут только богатые, а низшие классы будут нищать, уровень довольства падать, больше народу будет разоряться и становиться на путь бандитизма и т.п. Если взять античный мир и пронаблюдать, с какими общественными процессами связан переход от родоплеменных союзов к развитой государственности с высоким благосостоянием, то всё происходило примерно как-то так. Так что логика в этом игровом аспекте определённая есть и в целом она реализма и историзма добавляет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                S.W.A.T (16 февраля 2018, 19:31):

                Да назвать эпидемию мором или еще как то..да и делов,если само слово чума напрягает.Но это мне лишний шмат работы конечно.

                Лично меня не напрягает. Это же всё условности: не изучать же историю античных болезней, чтобы достоверно всё сделать, тем более с тогдашним знанием болезней пойди пойми, что у них там было. Так что, если в игровой реальности вирус бубонной чумы появится лет на 800 пораньше - не столь критично :) Ну или это может быть просто условное обозначение некой эпидемии - звучно по крайней мере.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2018, 19:54

                  Чем больше дельных замечаний щас будет написано,тем быстрее выйдет фикс,где все будет отрегулировано. вчера уже много чего поправил,но выкладывать пока не буду..жду еще вестей с полей. :003:
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2018, 19:57

                    Discussio mater veritas est. друзья мои... :0182:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2018, 20:06

                      S.W.A.T

                      Уже пол года не играл в игру,с расстановкой и осмысленно.

                      Судьба модмейкера... а когда сделает мод то уже устанет от игры и так и не поиграет :0142:
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики