Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2018, 20:08

    Я втащил рояль на пятый этаж.На нем можно играть,но настроить его,чтобы он зазвучал как положено,нужно сообща. :046:
    Мне нужен список домиков,неоправданно дающих нищету,на ваш взгляд.За варваров,востоке,греков и рим..кто за кого играет...Все это в ближайшее время пересмотрю.Кампании можно будет продолжить.
       tomik123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2018, 21:05

      "Городские когорты" называется здание, если они осуществляют охрану рынков, то по логике они должны где то фигурировать когда вражеская армия ломает ворота. ( Улучшается из "Виллы прокурора" в "Вигилы" и после в "Городские когорты")

      А по поводу другие строений, моя мысль в целом что торговля нищету не повышает, торговые порты, рынки и прочее. Производство и Земледелие и прочее - да, высокие налоги - да ( кстати вроде бы налоги не повышают нищету ).

      Да, большие доходы не признак достатка всего населения, но это там где получает доход только собственник ( шахты, земельные участки, кузницы и прочее ). Рынок же, способствует экономическому росту региона в целом, у рынков да есть собственники, но на рынка зарабатывают посредники или те кто продает собственные товары.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2018, 21:27

        tomik123

        по поводу другие строений, моя мысль в целом что торговля нищету не повышает, торговые порты, рынки и прочее. Производство и Земледелие и прочее - да, высокие налоги - да ( кстати вроде бы налоги не повышают нищету ).

        Я уже убрал кому не нужно.У всех виноделен,гончарных,и прочих производств.У рынков и портов оставил..фермы тоже пусть будут..варварам снизил показатели...Ну и не нужно нищету воспринимать буквально.Под названием нищета имеется ввиду антисанитария..грязь.Просто такого эффекта в игре нет.Попробую пока так,посмотрю.
           tomik123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2018, 21:32

          S.W.A.T (16 февраля 2018, 21:27):

          tomik123

          по поводу другие строений, моя мысль в целом что торговля нищету не повышает, торговые порты, рынки и прочее. Производство и Земледелие и прочее - да, высокие налоги - да ( кстати вроде бы налоги не повышают нищету ).

          Под названием нищета имеется ввиду антисанитария..грязь.Просто такого эффекта в игре нет.

          как нет? а общественные помойки - которые уменьшают показатели порядка есть же
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2018, 21:34

            А может действительно переименовать нищету в загрязнение? А то сбивает с толку.
               Crusader90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2018, 21:57

              Посмотрите какая система с этим в атилле, там как раз еще изначально понятие санитарии и загрязнения было, насколько я помню всякие акведуки, бани, фонтаны повышают уровень санитарии, а все производства, рынки и т.д уменьшают.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2018, 22:13

                Кот

                А может действительно переименовать нищету в загрязнение? А то сбивает с толку.

                Да уже переименовал.

                tomik123

                как нет? а общественные помойки - которые уменьшают показатели порядка есть же

                Да при чем тут это?Есть эффект "общественный порядок" он проявляется в том числе и при трущобах.А есть эффект "squalor" переводится примерно как "убожество".Тот кто русифицировал игру,решил что это нищета.Отсюда коллизии,когда торговые рынки дают нищету,а должны были давать грязь.А эффекта "нищета"бедность населения..в иге нет,не предусмотрен.

                Crusader90

                Посмотрите какая система с этим в атилле, там как раз еще изначально понятие санитарии и загрязнения было, насколько я помню всякие акведуки, бани, фонтаны повышают уровень санитарии, а все производства, рынки и т.д уменьшают.

                У меня нет Аттилы.Да я уже переделал..вернул дебафы пром.постройкам,в связи с новым названием.Просто варварам и востоку снизил,насколько возможно показатели.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2018, 23:37

                  Чудеса..Не хочет отображаться текст новый на трейт по антисанитарии.переименовал в текстовике,все сделал правильно.Захожу в игру а там все та же нищета...чудеса.Перетрусил по алфавиту весь ТХТ,у меня такого слова вообще нет..а нищета в игре есть..берет гад из ванилы..почему?Загадка..Вообще весь этот 18й патч,полная чушь и загадка..столько всего наворотить,отменить,переколошматить,состороны СА это огромная медвежья услуга всем мододелам.Одна только новая фракция Сепаратистов чего стоит..мало нам было лоялистов??и играбельны ли они вообще..кто то их встречал в игре,не в моде,может в ванили??сенаторы-лоялисты.?..
                  Короче бред какой то и мувиком работать не хочет..х.з вообщем что за идиотизм.
                  И да,кстати пробовал карту открыть агентом,тоже нифига не работает..не убирается туман.. :wacko:
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2018, 23:44

                    Да знаем мы Все SWAT, сейчас повозмущаетесь, а потом всё равно всё сделаете. Не в первый раз уже. :041:
                    Ну а не получится - что же, не велика беда. Привыкнем и к "нищите", главное все эти новые фишки откалибровать для разных фракций.
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2018, 00:16

                      Значит нищету будем понимать как загрязнение, главное что понятно как с ней бороться, а название то уже вторично.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики