Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • Первая
  • 595
  • 596
  • 597
  • 598
  • 599
  • 600
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     ЦЕМЕНТАТОР
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 сентября 2018, 12:19

    За всё время игры в эту модификацию всего лишь один раз просто так дотянулся и поймал на быстром марше вражеское войско, это когда Ругии с перепугу приплыли ко мне высадились на берег в Испании.
    Я эту "проблему" с быстрыми маршами наблюдал только тогда, когда с читами на бесконечное передвижение "тестировал" игру. И, возможно, пару раз в режиме засады действительно ловил римлян, тут про засаду ничего не добавлю, так это работает, или надо иначе, потому что про привычке не использовал этот режим. Но в обычной чистой игре я не видел никаких неправильно используемых ИИ быстрых маршей, нет такого. Меня ИИ ловил и ловит на этом постоянно, это - да, а чтоб ИИ в зоне досягаемости так перемещался, такого не видел никогда.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 сентября 2018, 12:23

      Об этом уже неоднократно писалось и не только мной.
      Значит мы с вами в разные игры играем :046:
      P.S. У вас скрины не загрузились, или что вы там под спойлеры спрятали в прошлом сообщении.
         Alexius1701
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2018, 13:33

        Точно, на нынешней версии ии активно создаёт как союзы племен (германцы, галлы, бритты, кельтиберы, даки, нумидия), так и коалиции из сильных царств в Греции и на Востоке. Сейчас, например, Египет, Понт и Македония плюс куча мелких прихлебателей в союзе поделили почти все территории империи Александра. Если кто там буянить будет, гасят сообща, как тех же галатов. Плюс ещё и я с ними в союзе, не удержался от выгодных предложений, каждый за союз предлагал по 3-4 тысячи талантов. И эти деньги помогли отбиться таки от германцев, с которыми к тому же стравил Македонию. Так что хоть они на тактике не берутся, зато будут побеждены дипломатией и стратегией х)
        Попался наемный юнит с ну совершенно конскими параметрами. Наемная знать карнутов, нанимается при этом в Норике. Содержание всего 200 монет с копейками, при этом ближний бой 82! При отличной защите этот юнит смотрится отрядом полубогов на фоне остальных в регионе. Может им цену содержания задрать раза в 2-3, чтоб не так уж легко можно было их держать в армии?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2018, 14:27

          Единственное что меня настораживает в нынешней дипломатии, это не здоровое желание ИИ стать моим протекторатом. Я их насобирал уже семь штук и от трёх ещё отказался. Причём ладно бы некоторые были действительно в плачевном состоянии. Но вот парочка держав попросилась, хоть и были довольно сильнее меня. И территорий у них куча и армий... В остальном практически всем доволен.
          Да, и на торговлю соглашаются все уж больно охоче.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2018, 15:39

            Crusader90

            Что решили по поводу быстрого марша, его будем убирать или нет?. Я считаю что пора убрать и посмотреть на поведение ИИ.

            Я тоже думаю убрать пока,а там посмотрим,вернуть всегда можно.

            Alexius1701

            Точно, на нынешней версии ии активно создаёт как союзы племен (германцы, галлы, бритты, кельтиберы, даки, нумидия),

            Значит не трогаем,оставляем как есть.

            Кот

            Единственное что меня настораживает в нынешней дипломатии, это не здоровое желание ИИ стать моим протекторатом. Я их насобирал уже семь штук и от трёх ещё отказался. Причём ладно бы некоторые были действительно в плачевном состоянии. Но вот парочка держав попросилась, хоть и были довольно сильнее меня. И территорий у них куча и армий... В остальном практически всем доволен.

            Я посмотрю этот параметр.

            Кот

            Да, и на торговлю соглашаются все уж больно охоче.

            Там смотреть нужно у кого и что..Общую тенденция выявлять,потому как у одних есть бонус на торговлю(Карфаген к примеру) на них ориентироваться нельзя..У других дебафы наоборот..В основе своей на торговлю,в не зависимости от конъюнктуры и "местных особенностей" сейчас значения близкие к ванильным,но меньше немного.Еще крутить в минуса?Так ныть начнут,что торговли нет..Плюс я же подвязал это дело к домикам, и чем больше определенных построек,за определенную фракцию,тем хуже взаимоотношения с определенными соседями и культурами..У половины греков дебаф на торговлю с друг другом,за юниев,тоже есть этот костыль..Не знаю..что бы не получился полный отказ,при некоторых стечениях обстоятельств за определенные фракции..
               Crusader90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2018, 16:45

              Вот по поводу быстрых маршей и зоны действия моей армии, у меня за 3-4 хода вот уже несколько таких моментов было, и так постоянно.
              Спойлер (раскрыть)

              Спойлер (раскрыть)

              Спойлер (раскрыть)

              Как видно ИИ передвигается в 80% случаев именно на нем, причем по моей территории, ладно там рабы(и то у них причин для быстрого марша вообще нет) или гельветы у себя, но якобы вторгающаяся армия далматов на быстром марше, которая попадает в зону действия моей полевой армии, у них и так мало шансов что то противопоставить римской линейке, так еще и при атаке их на быстром марше с их ударом по морали, это не битва будет, а резня которая закончится в течении 5 мин реального времени. Ладно бы так еденичные армии действовали при долгих переходах, так ИИ только так и передвигается, из за этого полевых битв вообще почти нет, либо обороны, либо осады, либо эти засады которые по сути в одну калитку независимо от того за какую фракцию ты играешь.
                 ЦЕМЕНТАТОР
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2018, 17:59

                Crusader90 (23 сентября 2018, 16:45):

                ..... независимо от того за какую фракцию ты играешь.

                Странно, но мы действительно играем в разные игры. В моей игре ИИ по определению гораздо лучше меня рассчитывает и "видит" досягаемость вражеских армий и в отличие от меня абсолютно никогда не попадается на этой ерунде, кроме того одного раза при высадке, о котором я уже говорил.
                   Alexius1701
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2018, 18:21

                  Думаю, как спасать Карфаген от неминуемого уничтожения кельтиберами, сливают пуны без вариантов несмотря на деньги из воздуха. Скажите, а мод камрада papeion Карфаген-соперник совсем не совместим сюда?
                     Batiatus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2018, 18:55

                    Всем доброго времени суток. Давненько я не писал на Империале. Мне очень нравится данный мод и я играю только в него, другого мне не нужно. Так вот, я пристально слежу за обсуждениями данной темы и увидел один момент, с которым можно прояснить ситуацию. По поводу ускоренных маршей я заметил один косяк. Всё дело в смене времен года,т е ИИ попадается на марше только на переходе с зимы на весну. Так как ходов перемещения зимой меньше, комп рассчитывает ход игрока относительно короткого зимнего перемещения. А вот когда наступает весна игрок может легко догнать ИИ, который находится на марше, так как он еще не успел походить и рассчитать безопасную дистанцию. Я этим постоянно пользуюсь с перехода зимы на весну и истребляю армии ИИ на легке. Как по мне, нужно отойти от реализма и уровнять длину передвижения во всех временах года и проблема должна уйти.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2018, 19:43

                      Batiatus, возможно и так, но лишь от части. Разную длину хода ввели не так уж и давно, а вот проблемы с быстрым маршем существуют с самого начала. Не просто так СА в Аттиле вообще отказались от засад во время ускорения, а ввели более логичную усталость. Просто сама концепция быстрого марша довольна ущербная т.к. нивелирует все бонусы на дальность перемещения. По сути они становятся не нужными. Да и ввели его лишь для упрощения жизни именно игроку. Всё таки надо попробовать убрать этот чит, ну или заменить возможность засад на усталость.
                        • 600 Страниц
                        • Первая
                        • 595
                        • 596
                        • 597
                        • 598
                        • 599
                        • 600
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики