Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • Первая
  • 596
  • 597
  • 598
  • 599
  • 600
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 сентября 2018, 21:46

    Быстрый марш можно оставить, при условии:
    1) Уменьшения вероятности успешных засад( не может практически каждая засада быть успешной).
    2) Без снижения морали противника, смысл засады и логика засады тогда уменьшится но даст хоть какие то шансы для ИИ.
    При таких условиях еще можно оставлять быстрый марш, я даже дам время ИИ перестроится для битвы.
    То что сейчас происходит это полный абсурд.
    Армии во все времена отправляли впереди войска авангард или хотя бы конные разъезды с целью выполнения походного охранения, для предотвращения и исключения внезапного нападения противника, при условии если позволял рельеф местности, независимо от погодных условий и времени суток.
    Ладно там засады в густых германских лесах, и то что показано в бенчмарке игры, про засаду и разгром Квинтилия Вара в Тевтобургском лесу не соответствует действительности, какой бы величины лес не был, невозможно там спрятать незаметным для противника такое число воинов, это же касается и любой засады в игре. Чем думали СА вводя такой элемент в игру мне не понятно, так же как и непонятно как рассчитывается их процент на успешную засаду, я уже писал про степные или пустынные районы с вероятностью успешной засады 25% как на карте показано, но по факту практически каждый раз она успешная, противник слепой или глухой я не знаю, как можно попасть в засаду на ровной местности, с хорошей видимостью и отсутствием растительности я не понимаю совершенно. Причем выглядит это совершенно по идиотски, ладно бы там моя армия сидела бы на пути следования вражеской армии, где нибудь на горном перевале или лесной дороге, и ждала подхода противника, и напала бы с подготовленных позиций на врага, это логично и еще можно понять, но так как оно реализовано, подбежал к армии на марше и она попала в засаду, я конечно понимаю что игра пошаговая в этой части, но механика реализации полный бред.
    Вообщем если возможно как то изменить условия расчета вероятности успешности засады и убрать снижение морали то еще можно теоретически оставить такой аспект.
    Если же нет, то считаю что нужно эту функцию отключить, как написали камрад Sonar несколько страниц назад где он конкретно указал на увеличение длины хода для флота и армии, либо оставить с условиями написанными выше и с теми замечаниями которые указал камрад Batiatus.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 сентября 2018, 22:34

      Ускоренный марш один из самых спорных нововведений от КА, в таком виде в котором он сейчас есть. Проблем от него больше чем пользы. Они от него кстати и сами уже отказались в Тронах, и скорее всего и в Троецарствии тоже не будет. Дальность хода нужно развивать исключительно через прокачку генералов и армий ИМХО, я с разрабами солидарен полностью в этом вопросе. Жаль что им это дошло только спустя четыре игры :017:
      ________________

      Если можно было сделать ускоренный марш в таком виде, например штрафы от него 100%, что бы любой бомж мог бы эту армию разбить без проблем, но что бы он давал ход на пол карты! Для переброски войск на другой театр военных действий совсем, а не годами армии двигать. Только что бы ИИ таким ускоренным маршем пользовался только в исключительных случаях а не постоянно. И что бы на ускоренном марше можно было ходить только по своей и союзников территории(возможно еще и по нейтралам), было бы здорово. Но это не реализовать скорее. Так что лучше выпилить и забыть про него раз и на всегда.
         Дмитриев555
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2018, 06:42

        За Спарту Спартиаты гомеи имеют лимит всего в 10 (при этом они просто чуть сильнее обычных гоплитов)! то есть я должен играть всю игру периэками? это все равно что за Рим всю кампанию играть одними гастатами.
           Алексей_Москаленко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2018, 09:02

          Кстати, возможно добавить условие, что при росте империя или кол-ва военных построек увеличивается и лимит юнитов, которых можно набрать?
             Crusader90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2018, 11:35

            Дмитриев555
            Вы почитайте сколько этих спартиатов было в реальности, и из за чего кризис спартанского полиса произошел, тогда вам станет понятно почему у них такие лимиты.
               Дмитриев555
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2018, 12:20

              Crusader90 (24 сентября 2018, 11:35):

              Дмитриев555
              Вы почитайте сколько этих спартиатов было в реальности, и из за чего кризис спартанского полиса произошел, тогда вам станет понятно почему у них такие лимиты.
              они и жестко в пелопоннесской войне ограничены. Да и это же игра, ну какой интерес играть одними периэками? будет интересно за Рим одними гастатами играть?
                 Crusader90
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2018, 12:27

                В Ярости Спарты у них нормальная линейка, не меньше чем у других. Этот мод максимально приближен к историзму насколько это возможно, ну не было спартиатов столько что бы армии только из них комплектовать, да и Спарта при всей свой суровости, никаких завоеваний не вела от слова совсем. Наемники в помощь, если вам юнитов так мало.
                   Дмитриев555
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2018, 12:31

                  Crusader90 (24 сентября 2018, 12:27):

                  В Ярости Спарты у них нормальная линейка, не меньше чем у других. Этот мод максимально приближен к историзму насколько это возможно, ну не было спартиатов столько что бы армии только из них комплектовать, да и Спарта при всей свой суровости, никаких завоеваний не вела от слова совсем. Наемники в помощь, если вам юнитов так мало.
                  да всего 10 отрядов спартиатов(они чуть сильнее обычных афинских гоплитов, которые вообще не ограничены), триариев и то больше можно нанять. На мой взгляд, подобный слишком жесткий лимит на спартиатов убивает весь геймплей за Спарту.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 сентября 2018, 20:44

                    Вообщем удвоенный марш убрал и флоту и армии. Дальность не трогал, хотите ходить дальше, качайте гену и будет счастье.
                    Лимиты к империуму привязать нельзя.
                    Спартиаты гомеи, что единственный юнит за Спарту? Там хватает кем играть и без них, даже не прибегая к наемникам. Я проходил за спарту, знаю. Как правильно указал камрад Крестоносец, на моент игры количество граждан способных носить оружие в Спарте не дотягивало до 600человек.Это ровно одна римская когорта,на все государство, о чем тут еще можно рассуждать? Вот именно потому что это игра я и увеличил лимит непомерно, с точки зрения истории. Мне нужно было отразить упадок этого общества, что я и постарался сделать. Поэтому у них тухло с финансами и торговлей. К тому же у них есть отряды, которые сюда притянуты за уши, именно, чтобы не было скучно и печально, всякие церемониалы и царские гвардии, всякие иноземные контингенты, пелопонессцы, которых у Спарты не должно быть и в помине, так как там было очень закрытое общество и иностранцы, либо не допускались в него, либо регулярно вырезались. А уж чтобы они там еще и отряды свои формировали с оружием, вообще представить сложно.
                    Если хочется 300спартанцами из голливуда захватить весь мир, есть другие моды.
                    В кампании Пелопонесская война у лаконцев пожалуй самая широкая линейка. Как то так.
                       Дмитриев555
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2018, 03:47

                      S.W.A.T (24 сентября 2018, 20:44):

                      Вообщем удвоенный марш убрал и флоту и армии. Дальность не трогал, хотите ходить дальше, качайте гену и будет счастье.
                      Лимиты к империуму привязать нельзя.
                      Спартиаты гомеи, что единственный юнит за Спарту? Там хватает кем играть и без них, даже не прибегая к наемникам. Я проходил за спарту, знаю. Как правильно указал камрад Крестоносец, на моент игры количество граждан способных носить оружие в Спарте не дотягивало до 600человек.Это ровно одна римская когорта,на все государство, о чем тут еще можно рассуждать? Вот именно потому что это игра я и увеличил лимит непомерно, с точки зрения истории. Мне нужно было отразить упадок этого общества, что я и постарался сделать. Поэтому у них тухло с финансами и торговлей. К тому же у них есть отряды, которые сюда притянуты за уши, именно, чтобы не было скучно и печально, всякие церемониалы и царские гвардии, всякие иноземные контингенты, пелопонессцы, которых у Спарты не должно быть и в помине, так как там было очень закрытое общество и иностранцы, либо не допускались в него, либо регулярно вырезались. А уж чтобы они там еще и отряды свои формировали с оружием, вообще представить сложно.
                      Если хочется 300спартанцами из голливуда захватить весь мир, есть другие моды.
                      В кампании Пелопонесская война у лаконцев пожалуй самая широкая линейка. Как то так.
                      это же игра, а такой лимит на обычных гоплитов весь геймплей убивает за них. Просто в своей Спарте сидеть всю игру? кому будет интересно периэками одними играть?
                        • 600 Страниц
                        • Первая
                        • 596
                        • 597
                        • 598
                        • 599
                        • 600
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики