Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 3 958 · Просмотров: 302 436

  • 396 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 166
Imperial
16
Imperial
259
Imperial
3 630
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Версия SW_v1.1.1
Спойлер (скрытая информация)


ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Спойлер (скрытая информация)


Версия мода 1.1.3

Спойлер (скрытая информация)



Изменения версии 1.1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии мода 1.8:

Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 1.1.9.
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 1.1.9.1
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.1.

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ссылка на сабмоды под версию 2.1:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Так же следует помнить,что все старые сабмоды,использовать нельзя.В папке data должны присутствовать лишь сабмоды из нового архива,адаптированные под 18 патч и версию мода 2.1.!


Всем спасибо за терпение и понимание!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2018 ГОДОМ ДРУЗЬЯ!

Внимание мод работает только на патче 18 со всеми ДЛС!


Сабмоды:


Спойлер (скрытая информация)



Для пиратов:

Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)



Для желающих поддержать проект финансово:

Спойлер (скрытая информация)
    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 166
    Imperial
    16
    Imperial
    259
    Imperial
    3 630
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!


    Основные изменения версии 2.1.


    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на мод:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ссылка на сабмоды под версию 2.1:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    п.с. Сабмоды тоже перекачивайте.Основные,влияющие на игру,а это:
    P_U_R_SW_submod_4seasons_movie,
    P_U_R_SW_submod_2seasons_movie,
    P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie

    сменить обязательно! Остальные можно не менять.
    Это важный момент! Следите,чтобы в data не остался старый сабмод из вышеперечисленных.C новой версией 2.1. использовать только новые файлы сабмодов на календарь и Против Рима.
    Кампанию нужно начать сначала!

    Внимание! Расколотая Империя,Спарта только в планах.Это будет следующий этап работы.
      S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      2 166
      Imperial
      16
      Imperial
      259
      Imperial
      3 630
      Imperial
      0

      Дата: 29 Июнь 2016, 23:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

      Форумным загрузчиком воспользуйся

      уже нашел,только не понял пока как вставить копировал адрес и вставил в картинку,вылезла бяка,наверно нужно прямую ссылку копипастить??Уже позабывал как тут и что)))
      Савромат
      спрячь пожалуйста кредиты под спойлер.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
      POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
      Описание версии мода Hard:

      Автор nnn900

      Спойлер (скрытая информация)


      Это тоже в шапку,если можно,разделить чертой,чтобы не путаться.Первую версию пометить как лайт.спасибо за понимание и сотрудничество.
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 458
        Imperial
        92
        Imperial
        1 715
        Imperial
        22 114
        Imperial
        1

        Дата: 30 Июнь 2016, 00:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

        3.После изучения технологии "Гражданство италикам" союзники вливаются в состав легионов,легионеры Мария сменяются легионерами Республики,ветераны Мария-ветеранами Цезаря.Так же в этот период,каждый в своем регионе появляются первые именные легионы.
        4.При изучении технологии "Профессиональная армия"(реформа Августа Октавиана) все эти юниты сменяются соответственно эпохе,ветераны Цезаря сменяются ветеранами Августа и т.д.


        Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.
          Flavius
          • Imperial
          Imperial
          4 086
          Imperial
          12
          Imperial
          408
          Imperial
          3 831
          Imperial
          1

          Дата: 30 Июнь 2016, 00:31

          А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 746
            Imperial
            5
            Imperial
            332
            Imperial
            3 903
            Imperial
            1

            Дата: 30 Июнь 2016, 05:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь HITMAN

            хорошая новость ждем

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а будет ли юниты из этих модов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Вряд ли, мод имеет собственную линейку, полностью самостоятельно изготовленную.
            По мере развития конечно еще будут добавляться разные войска, но их нам тоже проще самим сделать, чем переделывать чужое.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 312
              Imperial
              29
              Imperial
              689
              Imperial
              13 019
              Imperial
              2

              Дата: 30 Июнь 2016, 11:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

              Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

              Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что позволит легче выводить его из боя.
              это гениально! вообще все в описании очень и очень радует, но вот эти моменты - это что-то. ведь абсолютно естественные и логичные вещи. но за несколько лет существования игры (и ее продолжения в виде TWA) никто кроме вашей команды не сообразил это сделать :006:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней? :074:
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 458
                Imperial
                92
                Imperial
                1 715
                Imperial
                22 114
                Imperial
                1

                Дата: 30 Июнь 2016, 11:51

                Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы. Это простите что такое? Нет, опять таки, в реальной истории в постмарианской реформы римской армии было достаточно случаев, когда легионы создавались с нуля, и их поначалу старались держать подальше от поля боя, доверяя главным образом охрану лагерей и обозов. Но обычно через год-два, они становились строевыми подразделениями. Но главным образом пополнение шло путем вербовки новобранцев непосредственно самими легионами. И как это отобразить в моде?
                А гарнизонные ветераны? Может просто - городская когорта? Во времена поздней республики/ранней империи, гарнизоны были по большей частью таки из местной милиции/ополчения. В стратегически важных городах стояли отдельные когорты/манипулы. Позже гарнизоны приграничных городов состояли из вексиляций легионов и ауксилий.

                Но это так, придиралки. Жду сам мод, что бы посмотреть, что и как. И разумеется сравнить с Дартмодом и DeI.
                  gurk
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 495
                  Imperial
                  242
                  Imperial
                  613
                  Imperial
                  10 184
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Июнь 2016, 13:20

                  У меня только два вопроса:

                  1.Как долго ещё ждать?
                  2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?
                    corac
                    • Imperial
                    Imperial
                    322
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Июнь 2016, 13:52

                    А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!! :003:
                      S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 166
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      259
                      Imperial
                      3 630
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Июнь 2016, 15:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.

                      А при чем тут сдвоенная и Октавиан?Насколько я знаю,двойной состав она стала иметь гораздо позже.А возникли первые когорты именно при Марие,так что все на месте.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flavius

                      А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..

                      :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                      а будет ли юниты из этих модов:

                      чужих юнитов в моде нет и не будет.Я борал из вышеперечисленных работ лишь детали,причем в 95 случаях переделывал на свой лад.А уж модели солдат в моде все наши уж точно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней?

                      Да правильно nnn900 автор версии Hard и все что там описано его взгляд и понимание.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы

                      Не надо торопиться и делать поспешных выводов..получите мод,почитаете развернутые описания к юнитам и вопросы отпадут,а если нет тогда и подискутируем.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      А гарнизонные ветераны?

                      туда же,заимеете мод почитаете описание и поговорим.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Может просто - городская когорта?

                      А городские когорты,простите когда появились?В каком количестве?и какие выполняли функции и тд...
                      Камрад не опережай событий..обязательно обсудим все.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gurk

                      1.Как долго ещё ждать?

                      Где то недельку я думаю,мод готов давно,просто жду камрада nnn900 ну и дохожу кампанию до конца ввиде теста.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gurk

                      2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?

                      в версии лайт висит выше и опускается ниже,рабоатет быстрее ванильной.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь corac

                      А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!!

                      Пока до флота руки не дошли но в планах есть,со временем будет и флот подкорректирован.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 403
                        Imperial
                        368
                        Imperial
                        3 861
                        Imperial
                        28 650
                        Imperial
                        58

                        Дата: 30 Июнь 2016, 16:58

                        Шапку переделал по просьбам :046:
                        Судя по описанию мод должен быть интересный. Перекличек с идеями ДМ полно, что тоже радует - идеология модов, разработанная на Империале, ширится! Удачи, камрады!

                        ЗЫ. А почему "Последний довод властителей"? Совсем не по античной тематике название... :038:
                          • 396 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Янв 2018, 04:33
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики