Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 3 951 · Просмотров: 301 643

  • 396 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 166
Imperial
16
Imperial
259
Imperial
3 630
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Версия SW_v1.1.1
Спойлер (скрытая информация)


ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Спойлер (скрытая информация)


Версия мода 1.1.3

Спойлер (скрытая информация)



Изменения версии 1.1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии мода 1.8:

Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 1.1.9.
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 1.1.9.1
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.1.

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ссылка на сабмоды под версию 2.1:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Так же следует помнить,что все старые сабмоды,использовать нельзя.В папке data должны присутствовать лишь сабмоды из нового архива,адаптированные под 18 патч и версию мода 2.1.!


Всем спасибо за терпение и понимание!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2018 ГОДОМ ДРУЗЬЯ!

Внимание мод работает только на патче 18 со всеми ДЛС!


Сабмоды:


Спойлер (скрытая информация)



Для пиратов:

Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)



Для желающих поддержать проект финансово:

Спойлер (скрытая информация)
    S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 166
    Imperial
    16
    Imperial
    259
    Imperial
    3 630
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!


    Основные изменения версии 2.1.


    Спойлер (скрытая информация)


    Ссылка на мод:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Ссылка на сабмоды под версию 2.1:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    п.с. Сабмоды тоже перекачивайте.Основные,влияющие на игру,а это:
    P_U_R_SW_submod_4seasons_movie,
    P_U_R_SW_submod_2seasons_movie,
    P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie

    сменить обязательно! Остальные можно не менять.
    Это важный момент! Следите,чтобы в data не остался старый сабмод из вышеперечисленных.C новой версией 2.1. использовать только новые файлы сабмодов на календарь и Против Рима.
    Кампанию нужно начать сначала!

    Внимание! Расколотая Империя,Спарта только в планах.Это будет следующий этап работы.
      S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      2 166
      Imperial
      16
      Imperial
      259
      Imperial
      3 630
      Imperial
      0

      Дата: 01 Июль 2016, 21:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

      Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.

      Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

      а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт...

      Кому как #*

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

      какие же они там,в забугорье,нищие...мама дорогая! ни Дарк-Мода, ни

      Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность.Разрешил использовать нам свои наработки в моде,спасибо ему.Штанов и пр.мелочей лишних хватало у него правда,зато на базе его хамат и скуамат я сделал свои,на мой взгляд лучше чем у него.И количество не 2-3 вида а десяток скуамат, 3 десятка разного вида кольчуг,сегментат штук 15 разных.Но все же если бы не его работы не было бы моих.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        10 304
        Imperial
        29
        Imperial
        686
        Imperial
        12 993
        Imperial
        2

        Дата: 01 Июль 2016, 21:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

        Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность
        вот, кстати, есть такой дисбаланс: среди зарубежных игроков довольно многого толковых моделлеров и текстурщиков. среди игроков с постсоветского пространства это редкость.
        зато по части создания интересного, напряженного и логичного геймплея русское модокоммюнити (и, в частности, Империал), вне конкуренции)
        греческая "Элленика" - одно из приятных исключений, но и то в команде там наши засветились, а авторы-греки бывают на импе.
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 950
          Imperial
          13
          Imperial
          196
          Imperial
          4 220
          Imperial
          10

          Дата: 01 Июль 2016, 21:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

          Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

          4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.
          На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.
            babay11
            • Imperial
            Imperial
            4 118
            Imperial
            0
            Imperial
            87
            Imperial
            1 612
            Imperial
            0

            Дата: 01 Июль 2016, 22:09


            Спойлер (скрытая информация)

            я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя) :046:
            пока сочинял , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,мои мысли выразил... :003:
              S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              2 166
              Imperial
              16
              Imperial
              259
              Imperial
              3 630
              Imperial
              0

              Дата: 02 Июль 2016, 00:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              вот, кстати, есть такой дисбаланс:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

              я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя)

              Это с ленью связано скорее всего,у них достаток во всем не к чему стремиться и что то улучшать,наши более усидчивые и трудолюбивые скорее всего. ;)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.

              И как под него правильно адаптировать,чтобы не тянуть время и все влезло?От чего то придется отказываться.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

              Я не пробовал?но 500 ходов (147й год примерно получается)до реформы Мария еще добрых 160 ходов,это тяжело,точнее скучно.Это если все правильно делать и чтобы этапы развития в игре совпадали с историческим временем развития.До имперского периода эдак ходов еще 1000...И что здесь интересного?
              Вот поэтому я и отказался от 4 ходов в год.Не в обиду nnn900,Савромат. :046:
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 950
                Imperial
                13
                Imperial
                196
                Imperial
                4 220
                Imperial
                10

                Дата: 02 Июль 2016, 01:21

                , а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.
                Кому-то важнее корректные события, происходящие в корректные даты.
                Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.
                Но не всем это будет по душе.
                  division7x
                  • Imperial
                  Imperial
                  227
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  109
                  Imperial
                  775
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Июль 2016, 13:34

                  выборочно для просмотра некоторые иконки мода
                  *********************************************
                  иконки юнитов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки зданий
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки технологий
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки скиллов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  лоады
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Спойлер (скрытая информация)


                  чуть позже выложу еще : :028:
                    S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 166
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    259
                    Imperial
                    3 630
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Июль 2016, 13:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    alesha6667, а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.

                    Ну да понятно.Просто ответ был на фразу "4 хода более правильный вариант".И я обосновал почему считаю иначе.
                    В моей версии с двумя ходами тоже картина не айс,поэтому и задумываюсь об одном ходе в год.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                    При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                    Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.

                    Может быть,но мне кажется странным,когда мы боремся за исторические факты,а такое важное действо как соответсвие этапов развития реальному времени упускаем или закрываем глаза. :facepalm:
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 746
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      332
                      Imperial
                      3 903
                      Imperial
                      1

                      Дата: 02 Июль 2016, 18:38

                      Итак, как и обещал, выкладываю версию мода Hard Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Описание версии в шапке темы.

                      Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
                      Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_2.6 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
                      Файлы версии Hard не взаимозаменяемы с файлами версии Light.

                      Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
                      Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
                      Вот инструмент для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

                      Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами.

                      Просьба к модераторам разместить ссылку на версию мода Hard в шапку темы.
                        agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 457
                        Imperial
                        92
                        Imperial
                        1 715
                        Imperial
                        22 111
                        Imperial
                        1

                        Дата: 02 Июль 2016, 19:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Помня о вашей дотошности и скрупулезности(RTW_NNN_Tactics), все таки спрошу: соотношение между типами юнитов - оно достаточное? 72 всадника против 224 пехотинцев смотрятся недостаточными.
                          • 396 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Янв 2018, 05:45
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики