Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2016, 14:09

    Аорс

    agnez

    Т.б., что есть прекрасный юнит-пак от Avetis Kalustyan

    Я не знаю, подойдёт ли он под баланс ПУР, да и юнитов новых в нём мало.

    Естественно параметры юнитов придётся полностью переделывать + подгонять под общую стилистику ПУР.
    ИМХО лучше выслушать предложения по недостающим юнитам для восточных фракций, имеющих реальные исторические прототипы (очень желательно с описанием, содержащим указание на социальную принадлежность и характерный тип вооружения, а так же объяснением почему его нужно вводить в игру) составить списки, кому кто нужен и просто сделать их.

    Тем более сейчас, когда моду выделили раздел, можно открыть соответствующую тему - "Войска восточных государств" например и там предметно обсуждать этот вопрос.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Sigurðr

    nnn900

    Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами.

    С Rome:Total War Music совместим, другие муз.моды не пробовал. Они по идее тоже пойдут вместе с PUR.

    Отдельные моды на музыку конечно можно использовать.
    Несовместимость имеется в виду для модов, вводящих юнитов или меняющих что то в геймплее.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2016, 14:23

      nnn900, Kvirit ,Аорс
      Спойлер (раскрыть)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 24 июля 2016, 15:54

        Аорс

        Я не знаю, подойдёт ли он под баланс ПУР, да и юнитов новых в нём мало.


        Зачем пихать в мод over9000 юнитов? Шоб було? :038:

        nnn900

        ИМХО лучше выслушать предложения по недостающим юнитам для восточных фракций, имеющих реальные исторические прототипы (очень желательно с описанием, содержащим указание на социальную принадлежность и характерный тип вооружения, а так же объяснением почему его нужно вводить в игру) составить списки, кому кто нужен и просто сделать их.


        Для рЫма №2 наклепано уже столько юнит-паков, что имеет смысл прочесать соответствующие разделы TWC и мастерскую Steam на предмет поиска недостающих юнитов. ИМХО.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2016, 16:11

          agnez

          Для рЫма №2 наклепано уже столько юнит-паков, что имеет смысл прочесать соответствующие разделы TWC и мастерскую Steam на предмет поиска недостающих юнитов. ИМХО.

          Это тоже вариант.Мы можем взять из них нужные нам элементы,и сделать своих.Поверьте они будут лучше чужих юнит-паков.
          п.с. кстати может кто то где то натыкался на поздний римский скутум(кватратный)чтобы был меньше ванильного и немного больше вогнут?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2016, 16:25

            agnez

            Для рЫма №2 наклепано уже столько юнит-паков, что имеет смысл прочесать соответствующие разделы TWC и мастерскую Steam на предмет поиска недостающих юнитов. ИМХО.

            Тут дело такое, в эти модпаки пихают и юнитов других эпох, пусть и смежных и откровенные фантазии.
            Поэтому мне представляется более правильным послушать предложения о том, кого не хватает, посмотреть на достоверность таких войск и приемлемости для нашей игровой эпохи, почему и написал о желательности предоставления информации о социальном положении прототипа юнита, т.к. в свою версию я не буду вставлять "просто красивого солдатика", или "чтоб был для гемплею".
            А сделать их не такая уж проблема, благо материал и сейчас для части востока есть.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2016, 16:43

              nnn900

              Тут дело такое, в эти модпаки пихают и юнитов других эпох, пусть и смежных и откровенные фантазии.

              Ну у Аветиса шикарные рескины. Кстати у него в том восточном юнит-паке для степи добавлены в основном по 2-3 юнита-универсала(ударное копье + лук, как потом в Аттиле добавили).


              А про отсутствие латинских и греческих названий жаль(у Савромата они вроде нормально помещались в окнах, кроме 2-х реформ Августа флота и армии).


              Скажите, а Flavius не собирается к вам присоединиться? До сих пор вспоминаю ПУА как шедевр, из-за него и до этого форума добрался из форума пиратской бухты.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2016, 16:57

                рыжик

                А про отсутствие латинских и греческих названий жаль(у Савромата они вроде нормально помещались в окнах, кроме 2-х реформ Августа флота и армии).

                ИМХО, латинские названия - это хорошо для римских войск и ауксилии, а если последовательно идти по этому пути, то эллинам надо писать названия на древнегреческом, Карфагену на соответствующем диалекте финикийского и т.д. :) , что, как понимаете, потребует консультаций специалистов по различным древним языкам :) .

                рыжик

                Скажите, а Flavius не собирается к вам присоединиться? До сих пор вспоминаю ПУА как шедевр, из-за него и до этого форума добрался из форума пиратской бухты.

                Тогда, наверное, это будет третий вариант мода :) .
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июля 2016, 17:07

                  nnn900

                  ИМХО, латинские названия - это хорошо для римских войск и ауксилии

                  Им хотя бы и грекам всем, включая Македонию и всех диадохов. С финикийским и парфянским уже сложнее, а за галльский и германский со степняками не в обиде(они для меня всегда были для разнообразия в отличии от цивилов и восточников: Парфия и Армения).
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2016, 17:24

                    рыжик

                    nnn900

                    ИМХО, латинские названия - это хорошо для римских войск и ауксилии

                    Им хотя бы и грекам всем, включая Македонию и всех диадохов. С финикийским и парфянским уже сложнее, а за галльский и германский со степняками не в обиде(они для меня всегда были для разнообразия в отличии от цивилов и восточников: Парфия и Армения).

                    Так делать не правильно, нужно единообразие.
                    Поэтому будем использовать устоявшиеся в отечественной историографии названия там, где это возможно.
                    Но если кто захочет сделать альтернативную локализацию - пожалуйста.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2016, 17:55

                      nnn900

                      Так делать не правильно, нужно единообразие.

                      Но ведь источников названий на древнегерманском, галльском, а особенно номадском(степняки) фактически нет.
                         Похожие Темы
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление Сегодня, 05:52
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики