Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 2 973 · Просмотров: 224 010

Библиотека

S.W.A.T
    Imperial
    1 891
    Imperial
    16
    Imperial
    215
    Imperial
    2 763
    Imperial
    0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Версия SW_v1.1.1
Спойлер (скрытая информация)


ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Спойлер (скрытая информация)


Версия мода 1.1.3

Спойлер (скрытая информация)



Изменения версии 1.1.4:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии мода 1.8:

Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на последнюю версию мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Спойлер (скрытая информация)


Сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Файл для игры ПРОТИВ Рима.
P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie(Этот файл настоятельно рекомендуем для прохождение за все фракции в игре,кроме Рима) С ним Рим должен выживать на карте,а возможно и стать лидером античного мира..

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.

1.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.)
2.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -(видоизмененный шрифт.)
3.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
6.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -(гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.)


Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!

Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T
      Imperial
      1 891
      Imperial
      16
      Imperial
      215
      Imperial
      2 763
      Imperial
      0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление мода!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Исправлено количество фалангитов Птолемеев.
    Германским племенам увеличен натиск.
    Изменена мораль и хитпоинты многим начальным отрядам германцев,а так же стрелкам и метателям.
    Второе оружие у этих отрядов изменено на дубины и топоры.

    Кампанию можно продолжать.
    Кто играет с файлом P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (против Рима) перекачать архив P.U.R_SW_submods обязательно!

      ra77767
        Imperial
        385
        Imperial
        28
        Imperial
        6
        Imperial
        143
        Imperial
        0

      Дата: 30 Август 2016, 18:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

      Опять наш Моисей расшалился... :038:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      посмотри ссылку...работа идёт...вместо словоблудства помог бы ...не Моисей,а ИУрод какой-то... :angry2:
      Стиларис наше всьо!
      1.Я не умею моддить !Я могу лишь наставить на путь истиный и там написано словоблудствуй и критикуй . :055:

        babay11
          Imperial
          3 508
          Imperial
          0
          Imperial
          75
          Imperial
          1 264
          Imperial
          0

        Дата: 30 Август 2016, 18:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        это 1-я заповедь тролля...
        не умеешь моддить... :038:
        не умеешь работать головой,работай руками...не умеешь руками,что-же?остаётся язык...умеешь языком,говоришь... :055: Моисейка ты наше... :003:
        Оффтоп

          S.W.A.T
            Imperial
            1 891
            Imperial
            16
            Imperial
            215
            Imperial
            2 763
            Imperial
            0

          Дата: 30 Август 2016, 18:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Ерунда полная получится при такой попытке, несколько десятков юнитов, которые есть только в моей версии останутся без названий и описаний, часть других будут иметь несоответствующие названия и описания, то же по части военных зданий и некоторых технологий.

          Я знаю где твои имена и описания находятся. #* Там делов минут на 10,могу перенести все и будет работать как надо.Как закончу работу со своим текстовиком,могу выложить твой ТХТ сабмодиком,если народ хочет,почему нет.?.А там как скажешь.
          п.с. Парни заканчивайте.

            nnn900
            • Imperial
              Imperial
              2 485
              Imperial
              5
              Imperial
              327
              Imperial
              3 569
              Imperial
              1

            Дата: 30 Август 2016, 20:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Ерунда полная получится при такой попытке, несколько десятков юнитов, которые есть только в моей версии останутся без названий и описаний, часть других будут иметь несоответствующие названия и описания, то же по части военных зданий и некоторых технологий.

            Я знаю где твои имена и описания находятся. #* Там делов минут на 10,могу перенести все и будет работать как надо.Как закончу работу со своим текстовиком,могу выложить твой ТХТ сабмодиком,если народ хочет,почему нет.?.А там как скажешь.

            Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.
            Ну и продолжаю не понимать, нафига это нужно :).

              Berserkr
                Imperial
                70
                Imperial
                0
                Imperial
                11
                Imperial
                74
                Imperial
                0

              Дата: 30 Август 2016, 22:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ra77767

              Главный недостаток мода в том мод разблокирует фракции в главной компании у которых отсутствует описание и карта .В DEI нет такой фигни !Там тоже добавляются новые фракции но у них есть описание !Автор мода сделай версию без вшитого анлок мода !



              БольшУю часть информации по фракциям я откопал, но сложно из-за исторических условностей игры, мне, как историку по образованию, это глаза режет.

                рыжик
                  Imperial
                  7 003
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  5 617
                  Imperial
                  1

                Дата: 30 Август 2016, 22:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.
                Ну и продолжаю не понимать, нафига это нужно

                Атмосфера и погружение в эпоху игры. Из таки мелочей это атмосфера и создается. Ну вот нет в Рим 2, да и в Аттиле нормальных осад, а штурмы городов вообще убожество, но в воображении ты рисуешь эпик. Нет нормальных строев и адекватной экономики и торговли, но тупо заключая торговое соглашение с какой-то фракцией ты представляешь оживленные рынки Азии, Греции и Италии, большие зерновозы из Египта, благовония из Аравии, оливки из Испании, скульптуры и предметы искусства из Греции, ветчина из Галлии, шелк и стеклянная посуда из Сирии. :046:

                  Евгений Данилов
                  • Imperial
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                  Дата: 31 Август 2016, 06:32

                  Начал играть в новую версию за Рим. Захватил территории этрусков в Италии,после захвата общественый порядок уже на протяжении 5 ходов -80 и убавляется на -30 каждвй ход , постоянные восстания каждый ход. Это так и должно быть?

                    Dezperado
                      Imperial
                      3 720
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      662
                      Imperial
                      8 380
                      Imperial
                      0

                    Дата: 31 Август 2016, 12:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                    Средневековье.Если уж хотим правильного понимания окружающих в этом вопросе,значит нужно набатейскую письменность,арамейский язык,берберский и тд.
                    Dezperado Это не Вам лично камрад,просто мысли вслух... желание парней заиметь полную аутентичность понятно,но это уже походит на цепную реакцию..Щас я еще специально для игры сяду изучать сирийское письмо и методы его интеграции в игру. :0142:

                    Да не надо ничего изучать, все уже изучено, тем более, что сирийское письмо возникло позже, а набатейское было актуально только в Набатее. Все уже есть, во всяком случае, у меня. Проблема в том, что файлы шрифта в папке font запакованы в формат cuf, а вот чтобы работать с ним, проще говоря, перевести уже готовый шрифт в этот формат, нужно уметь работать с java. В общем, я вижу, что тут таких специалистов тоже не наблюдается.
                    Все, что пока известно, здесь:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      S.W.A.T
                        Imperial
                        1 891
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        215
                        Imperial
                        2 763
                        Imperial
                        0

                      Дата: 01 Сентябрь 2016, 17:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                      Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.

                      Так в чем проблема?Я же написал что знаю где твое в текстовике находится,возьму и вставлю все что ты там понаписал.. :003: просто у твоих юниов новых не будет имен двойных..но это можно позже поправить,когда я немного освобожусь.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Berserkr

                      БольшУю часть информации по фракциям я откопал, но сложно из-за исторических условностей игры, мне, как историку по образованию, это глаза режет.

                      Подождите камрад,я немного разгребу тот объем работы что есть щас и посмотрим что там и как..возможно от Вас потребуется просто текстовая информация,а адаптировать,интегрировать её я буду сам.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Евгений Данилов

                      Захватил территории этрусков в Италии,после захвата общественый порядок уже на протяжении 5 ходов -80 и убавляется на -30 каждвй ход , постоянные восстания каждый ход. Это так и должно быть?

                      Скорее всего..Я же не знаю какие Вы условия создали у себя в кампаии..Но акцент на восстаниях есть в последних версиях..теперь Вам нужно подумать как решить этот вопрос самому.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado

                      Да не надо ничего изучать, все уже изучено, тем более, что сирийское письмо возникло позже, а набатейское было актуально только в Набатее. Все уже есть, во всяком случае, у меня.

                      Я говорю о том что ,к примеру тех же кельтов существовало великое множество и их речь и письменность,внутри этой племенной группы тоже отличалась.Подозреваю,что воин с мечом у гельветов звался по одному,а у пиктонов по другому.Не говоря уже о Нарбонской,Цизальпийской,аквитанской галлиях..А в игре это все просто кельты,имеют одинаковую внешность и названия.И если следовать этой логике то нужно называть всех этих ребят соответственно.И такие трюки нужно проделывать со всеми народностями.Это в идеале.потому что в новой версии у меня будет очень много региональных юнитов.Кто с этим всем будет разбираться?а главное когда?и где брать информацию?Поэтому,пока решением вижу,что то усредненное.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado

                      В общем, я вижу, что тут таких специалистов тоже не наблюдается.

                      да пока нет..я беру платные индивидуальные уроки по java script,Java в том числе..может через пол годика заходите-чему то научусь. :046:

                        nnn900
                        • Imperial
                          Imperial
                          2 485
                          Imperial
                          5
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          3 569
                          Imperial
                          1

                        Дата: 01 Сентябрь 2016, 19:15

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alesha6667

                        возьму и вставлю все что ты там понаписал.. :003:

                        Ну спасибо за высокую оценку моих познаний :0142:.

                        P.S. По поводу создаваемой атмосферы, ИМХО двойные названия её не создают, а лишь занимают место на и так неудобной и узкой панельке.
                        Если бы имя юнита, или там название легиона писалось на латыни, это бы было атмосферно, а так, вся атмосфера тут же рушится под необходимостью тут же дать перевод написанного.
                          • Potestas Ultima Ratio Версия SW Вконтакте!
                          • Potestas Ultima Ratio Версия SW Фейсбуке!
                          • Potestas Ultima Ratio Версия SW Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 11:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики