Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 Июль 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 841
61
319
3 380
1

Дата: 14 Июль 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer


Imperial


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (раскрыть информацию)
     ellizar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    302
    3
    14
    212
    0

    Дата: 12 Июль 2016, 22:18

    aleks_tkael

    Поэтому мне интересно, а с вашей точки зрения, как должна работать боевая магия в области площадных заклинаний. Сколько маг должен забирать из легкой, средней и тяжелой пехоты, а так же тяжелой конницы?

    не могу ничего сказать про онлайн, но в компании магия и правда никакущая. ни твоя ни чужая. на мой взгляд, магия должна стоить больше, но быть более эффективней. ну хорошее площадное должно выкашивать отряды легкой пехоты в зоне действия. а получается жахнул бальтазаром аое спеллом, еще раз, еще раз - убил 12 копейщиков. ну вы что? гримгор в этом время уже 3 отряда бы раскидал
    я когда первый раз играл в ваху я намерено держал отряды подальше друг от друга, что бы аое спелл не нанес мощных повреждений. сейчас же, я не обращаю ан нее внимание.
       Sherl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 621
      35
      116
      1 849
      0

      Дата: 12 Июль 2016, 22:37

      Школа Total War WARHAMMER #40 - Магия. Школа Небес (обновлено июль 2016)

      Спойлер (раскрыть информацию)
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 841
        61
        319
        3 380
        1

        Дата: 13 Июль 2016, 02:29

        В данный момент магию использую в основном в виде баффов-дебаффов, заклинания прямого урона - так, по остаточному принципу: ежели осталась лишняя манна в закромах, разок можно комету в самую гущу супостатов уронить. Ибо урон в самом деле ни о чем - только бахает громко, а все вихри - штука нестабильная, даже если в самую кучу вражин кастовать, через секунду его все равно унесет черте куда, хорошо если просто в сторону сдует, а ведь может и по своим вжарить...

        Считаю, все заклинания урона нужно баффать вдвое, увеличив стоимость заклинаний раза в полтора. Либо привязать урон к степени прокачки заклинания - 1й и 2й уровень, 2й, соответственно, бьет в полтора раза больней - сейчас прокачка отвечает за скорость восстановления, в чем особого смысла не вижу...
           Sherl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 621
          35
          116
          1 849
          0

          Дата: 29 Июль 2016, 00:40

          Школа Total War WARHAMMER #47 - Эксперимент. Заклятье Нехека

             Sherl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 621
            35
            116
            1 849
            0

            Дата: 29 Июль 2016, 20:47

            Школа Total War WARHAMMER #48 - Магия. Школа Янтаря

               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              605
              2
              4
              189
              0

              Дата: 05 Октябрь 2016, 14:42

              А кто сколько магов в армии использует? У меня пока такой состав: 3 мага (2 мага + 1 генерал если такой есть) или 2 мага (редко 3). Маги могут быть разные но есть некоторые связки которые страюсь использовать точно. Например за Империю есть смысл взять 2 светлых мага из-за сетей Аминтока и 1-го мага огня (или другого) для баффов. Хотя смысл использования трех заключается в использовании умения на ускоренное восстановление маны. Колдуют 2 (редко 3) а 1 идет качестве батарейки и усиления ветров магии.
              За вампиров идет связка или 2 мага некроманта или 2 некроманта + вампир с магией смерти. Вообще мне показалось что некоторые школы какие-то ущербные. Та же школа металла. Вроде баффы/дебаффы и есть а вроде и нет. При игре за Хаос смысла использовать трех магов точно не вижу.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 238
                7
                371
                8 473
                9

                Дата: 05 Октябрь 2016, 15:55

                kosta19874

                А кто сколько магов в армии использует?
                Манапул то общий. Больше чем на одного, кастующего усиленные заклинания, не хватает. Даже если утыкать спутниками и абилками на нее. А без маны они балласт. Разве что за нежить вампир+некромант. Вампир еще и дерется неплохо.
                Кастую исключительно масс бафы/дебафы на армию. От дамага как-то пользы маловато, лучше для этого пушку взять. Хотя вампиры героев неплохо валят.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  605
                  2
                  4
                  189
                  0

                  Дата: 05 Октябрь 2016, 17:44

                  Witch Hunter

                  kosta19874

                  А кто сколько магов в армии использует?
                  Манапул то общий. Больше чем на одного, кастующего усиленные заклинания, не хватает. Даже если утыкать спутниками и абилками на нее. А без маны они балласт. Разве что за нежить вампир+некромант. Вампир еще и дерется неплохо.
                  Кастую исключительно масс бафы/дебафы на армию. От дамага как-то пользы маловато, лучше для этого пушку взять. Хотя вампиры героев неплохо валят.

                  Общий-то он общий но поулчаетсячто если магов 3 (а у некоторых генералов абилок на ускорение восстановления магии может быть 2! 1 нестандартная а вторая обычная) кастовать заклинания можно практически без остановки и на всю армию. Или свою или врага. А еще можно колдовать разные но на одном участке и не один раз! Все-таки время действия заклинаний не очень большое. То же заклинание на проклятие врагов у некромантов стоит половину от всего кол-ва маны. И если его кастануть на обоих флангах то считай после этого можно будет еще одно такое запустить. И все. При этом можно обходиться более слабым составом войск! Не самым слабым, но чуть более слабым чем обычно. Те же вампиры могут накладывать ужасающий эффект на свои войска. Вместе с некромантами получается довольно сильная связка. Или те же сети Аминтока у людей позволяют перестрелять если довольно большую часть армии противника еще до лобовой атаки! У меня даже пару раз получилось разбить противника армией в которой было только 4-5 отрядов мечников и пару кавалерий. Все остальное было стреляющее. А против меня было 1.5 армии гномов!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Так обычно 3-й маг это или "батарейка" или он усиливает эффект от определенного заклинания. Например 2 некроманта в самом начале боя могут кастануть 2 проклятия врагов а вампир может подраться и уже потом что-нибудь кастануть. Или просто подраться.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  По опыту за бой 3 мага могут 2 раза использовать абилку на ускоренное восстановление магии. Или раза 4 если это пониженное по времени восстановление. Считай можно 6! раз кастануть топовые заклинания! В среднем получается раза 4 сколдовать топовые заклинания или несколько раз мелкие. Я за вампиров пару раз проклинал некромантом 1 фланг и вампиром пугал заклинанием вражеские войска и фланг обращался в бегство. Это как пример.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 841
                    61
                    319
                    3 380
                    1

                    Дата: 06 Октябрь 2016, 18:32

                    В среднем, юзю по магу на стек - два колдуна в стеке считаю нерациональным, ибо все равно из-за манны подерутся. Совсем недавно узнал про усиленные заклинания (на четвертом месяце игры... лошара!!!) - если кастовать ими, то уже двум магам на одной тактичке толком не развернуться - а вы про трех! :035: Исключение - вампиры, у них там практически любой генерал чего-нить да ворожит, к ним некромант идет неплохим прицепом...

                    Про заклинания писал выше: практикую баффы/дебаффы, по ситуации - проклятия с нанесением ущерба хп. Всякие заклятия на прямой урон не люблю (взрывы, вихри): бахает громко, толку мало, плюс немудрено промазать и вжарить по своим...
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2019, 17:23 · Счётчики