Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Магия в мире Total War: Warhammer
Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 Июль 2016, 19:51 · Автор: SherlСообщений: 52 · Просмотров: 5 736

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Татарин

    1 442

    54

    264

    2 022

    1

Дата: 14 Июль 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer




Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты

    ellizar

      302

      3

      14

      201

      0

    Дата: 12 Июль 2016, 22:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleks_tkael

    Поэтому мне интересно, а с вашей точки зрения, как должна работать боевая магия в области площадных заклинаний. Сколько маг должен забирать из легкой, средней и тяжелой пехоты, а так же тяжелой конницы?

    не могу ничего сказать про онлайн, но в компании магия и правда никакущая. ни твоя ни чужая. на мой взгляд, магия должна стоить больше, но быть более эффективней. ну хорошее площадное должно выкашивать отряды легкой пехоты в зоне действия. а получается жахнул бальтазаром аое спеллом, еще раз, еще раз - убил 12 копейщиков. ну вы что? гримгор в этом время уже 3 отряда бы раскидал
    я когда первый раз играл в ваху я намерено держал отряды подальше друг от друга, что бы аое спелл не нанес мощных повреждений. сейчас же, я не обращаю ан нее внимание.

      Sherl

        1 622

        36

        118

        1 776

        0

      Дата: 12 Июль 2016, 22:37

      Школа Total War WARHAMMER #40 - Магия. Школа Небес (обновлено июль 2016)

      Спойлер (скрытая информация)

        Татарин

          1 442

          54

          264

          2 022

          1

        Дата: 13 Июль 2016, 02:29

        В данный момент магию использую в основном в виде баффов-дебаффов, заклинания прямого урона - так, по остаточному принципу: ежели осталась лишняя манна в закромах, разок можно комету в самую гущу супостатов уронить. Ибо урон в самом деле ни о чем - только бахает громко, а все вихри - штука нестабильная, даже если в самую кучу вражин кастовать, через секунду его все равно унесет черте куда, хорошо если просто в сторону сдует, а ведь может и по своим вжарить...

        Считаю, все заклинания урона нужно баффать вдвое, увеличив стоимость заклинаний раза в полтора. Либо привязать урон к степени прокачки заклинания - 1й и 2й уровень, 2й, соответственно, бьет в полтора раза больней - сейчас прокачка отвечает за скорость восстановления, в чем особого смысла не вижу...

          Sherl

            1 622

            36

            118

            1 776

            0

          Дата: 29 Июль 2016, 00:40

          Школа Total War WARHAMMER #47 - Эксперимент. Заклятье Нехека

            Sherl

              1 622

              36

              118

              1 776

              0

            Дата: 29 Июль 2016, 20:47

            Школа Total War WARHAMMER #48 - Магия. Школа Янтаря

              kosta19874

                604

                2

                4

                180

                0

              Дата: 05 Октябрь 2016, 14:42

              А кто сколько магов в армии использует? У меня пока такой состав: 3 мага (2 мага + 1 генерал если такой есть) или 2 мага (редко 3). Маги могут быть разные но есть некоторые связки которые страюсь использовать точно. Например за Империю есть смысл взять 2 светлых мага из-за сетей Аминтока и 1-го мага огня (или другого) для баффов. Хотя смысл использования трех заключается в использовании умения на ускоренное восстановление маны. Колдуют 2 (редко 3) а 1 идет качестве батарейки и усиления ветров магии.
              За вампиров идет связка или 2 мага некроманта или 2 некроманта + вампир с магией смерти. Вообще мне показалось что некоторые школы какие-то ущербные. Та же школа металла. Вроде баффы/дебаффы и есть а вроде и нет. При игре за Хаос смысла использовать трех магов точно не вижу.

                Witch Hunter

                  6 220

                  15

                  350

                  6 118

                  9

                Дата: 05 Октябрь 2016, 15:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                А кто сколько магов в армии использует?
                Манапул то общий. Больше чем на одного, кастующего усиленные заклинания, не хватает. Даже если утыкать спутниками и абилками на нее. А без маны они балласт. Разве что за нежить вампир+некромант. Вампир еще и дерется неплохо.
                Кастую исключительно масс бафы/дебафы на армию. От дамага как-то пользы маловато, лучше для этого пушку взять. Хотя вампиры героев неплохо валят.

                  kosta19874

                    604

                    2

                    4

                    180

                    0

                  Дата: 05 Октябрь 2016, 17:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                  А кто сколько магов в армии использует?
                  Манапул то общий. Больше чем на одного, кастующего усиленные заклинания, не хватает. Даже если утыкать спутниками и абилками на нее. А без маны они балласт. Разве что за нежить вампир+некромант. Вампир еще и дерется неплохо.
                  Кастую исключительно масс бафы/дебафы на армию. От дамага как-то пользы маловато, лучше для этого пушку взять. Хотя вампиры героев неплохо валят.

                  Общий-то он общий но поулчаетсячто если магов 3 (а у некоторых генералов абилок на ускорение восстановления магии может быть 2! 1 нестандартная а вторая обычная) кастовать заклинания можно практически без остановки и на всю армию. Или свою или врага. А еще можно колдовать разные но на одном участке и не один раз! Все-таки время действия заклинаний не очень большое. То же заклинание на проклятие врагов у некромантов стоит половину от всего кол-ва маны. И если его кастануть на обоих флангах то считай после этого можно будет еще одно такое запустить. И все. При этом можно обходиться более слабым составом войск! Не самым слабым, но чуть более слабым чем обычно. Те же вампиры могут накладывать ужасающий эффект на свои войска. Вместе с некромантами получается довольно сильная связка. Или те же сети Аминтока у людей позволяют перестрелять если довольно большую часть армии противника еще до лобовой атаки! У меня даже пару раз получилось разбить противника армией в которой было только 4-5 отрядов мечников и пару кавалерий. Все остальное было стреляющее. А против меня было 1.5 армии гномов!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Так обычно 3-й маг это или "батарейка" или он усиливает эффект от определенного заклинания. Например 2 некроманта в самом начале боя могут кастануть 2 проклятия врагов а вампир может подраться и уже потом что-нибудь кастануть. Или просто подраться.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  По опыту за бой 3 мага могут 2 раза использовать абилку на ускоренное восстановление магии. Или раза 4 если это пониженное по времени восстановление. Считай можно 6! раз кастануть топовые заклинания! В среднем получается раза 4 сколдовать топовые заклинания или несколько раз мелкие. Я за вампиров пару раз проклинал некромантом 1 фланг и вампиром пугал заклинанием вражеские войска и фланг обращался в бегство. Это как пример.

                    Татарин

                      1 442

                      54

                      264

                      2 022

                      1

                    Дата: 06 Октябрь 2016, 18:32

                    В среднем, юзю по магу на стек - два колдуна в стеке считаю нерациональным, ибо все равно из-за манны подерутся. Совсем недавно узнал про усиленные заклинания (на четвертом месяце игры... лошара!!!) - если кастовать ими, то уже двум магам на одной тактичке толком не развернуться - а вы про трех! :035: Исключение - вампиры, у них там практически любой генерал чего-нить да ворожит, к ним некромант идет неплохим прицепом...

                    Про заклинания писал выше: практикую баффы/дебаффы, по ситуации - проклятия с нанесением ущерба хп. Всякие заклятия на прямой урон не люблю (взрывы, вихри): бахает громко, толку мало, плюс немудрено промазать и вжарить по своим...
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 08:51
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики