Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 76 · Просмотров: 24 466
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 582
114
487
6 185
1

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Боевая магия Total War: Warhammer



Imperial


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (раскрыть)
     kosta19874
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    605
    1
    4
    198
    0

    Дата: 06 октября 2016, 20:45

    Татарин

    В среднем, юзю по магу на стек - два колдуна в стеке считаю нерациональным, ибо все равно из-за манны подерутся. Совсем недавно узнал про усиленные заклинания (на четвертом месяце игры... лошара!!!) - если кастовать ими, то уже двум магам на одной тактичке толком не развернуться - а вы про трех! :035: Исключение - вампиры, у них там практически любой генерал чего-нить да ворожит, к ним некромант идет неплохим прицепом...

    Про заклинания писал выше: практикую баффы/дебаффы, по ситуации - проклятия с нанесением ущерба хп. Всякие заклятия на прямой урон не люблю (взрывы, вихри): бахает громко, толку мало, плюс немудрено промазать и вжарить по своим...

    Смысл в 2-3 магах поялвляется только с способностью быстрого восстановления магии. Иначе и правда многовато получается.И так же если маг не очень хороший рукопашник смысла нанимать много их в армию нет.

    Заклинания на масс. урон и правда не очень хорошие. Причем из-за своей непредсказуемости. За единственным исключение топового заклинания светлого мага. Оно довольно плотно и близко наносит урон от места кастования.
    Есть еще один ньюанс с использованием закллинаний типа Пурпурного Сердца Кессерея. В горорде на узких улицах оно может вообще на месте остановиться и тогда войскам противника смерть. =) Стены и зданий и стена для него преграда. В отличии от улиц.
       Checkmate
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      170
      1
      0
      67
      0

      Дата: 26 апреля 2017, 14:00

      Появилась мысля про заклинания на стене. А как там себя ведут ходячие заклинания вроде горящей головы или вихря ? Они кастуются там? Если да, то будут ли они слазить со стен или останутся там ?
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 573
        8
        167
        4 012
        0

        Дата: 26 апреля 2017, 14:09

        Checkmate (26 апреля 2017, 14:00):

        Появилась мысля про заклинания на стене. А как там себя ведут ходячие заклинания вроде горящей головы или вихря ? Они кастуются там? Если да, то будут ли они слазить со стен или останутся там ?

        Вортексы на стены не кастуются. Эффективны только дождики.
           Checkmate
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          170
          1
          0
          67
          0

          Дата: 01 мая 2017, 19:42

          Не пойму от чего зависит прокачка уровня мага ? Убить большое количество за бой магом нереально, особенно в начале. Но уровень качается со временем. Получается оно зависит от времени , а как же действия в бою ? Может количество выпущенных спелов, тупо количество ходов, битв с участием или это рандом вообще? Ну посчитать полезный эффект от него думаю нереально. Вот сегодня я стрелой убрал много жизней у Сартораэля. Выпустил по нему три раза, попал кажется два. В итоге, мушкеты его добили и армия побежала. Переоценить такой эффект сложно, а бывает что-то пустил в толпу, выглядит круто, а жизней у противника столько же. Будет тогда это добавляться к опыту мага?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 928
            10
            408
            11 573
            9

            Дата: 01 мая 2017, 19:56

            Прокачка героя/лорда по ощущениям от его действий в бою не зависит вообще никак. Возможно просто от соотношения сил и/или типа победы. Или даже фиксированная за 1 бой.
               Checkmate
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              170
              1
              0
              67
              0

              Дата: 01 мая 2017, 20:48

              из всех заклинаний на урон само мне понравилось это нога Горка. Провел тест в битвах. У этой штуки самый лучший дамаг. У юнитов по 50-70 брони и и 20-30 защиты, оно смело забирает 3000 жизней за раз. Это где-то половины у пехоты. При том хорошей пехоты. Еще любопытно, как считать защита от магического урона. Вот сейчас посмотрел урон у гоблинов проныр с копьями одно заклинание забрало 1500, а у четких пацанов лишь 200. как это считать?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Witch Hunter (01 мая 2017, 19:56):

              Прокачка героя/лорда по ощущениям от его действий в бою не зависит вообще никак. Возможно просто от соотношения сил и/или типа победы. Или даже фиксированная за 1 бой.

              Не ну лорд\герой как раз и зависит от этого. После боя же сразу дают уровень. Если лорд стоит, у него уровень прибавится через ходов 20 где-то, а так можно за один ход 1-2 уровня забрать. Тут как я заметил, главное чтобы мяса в битвах было много. Бывало после битвы дают уровень и тут же вторая битва и еще уровень. Герой , если каждый ход будет выполнять задание также получает опыт. Но маг! он же вообще в битве как-то незаметный. Пару раз жахнуть успеет и все. Такой же вопрос возникает, когда герою надо разместиться в прове. Он стоит и влияет там что-то, работа полезная есть, а опыт дается за это ?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              :006: После тестов всех заклинаний на урон самой топовой я считаю Ногу Горка! Не одно заклинания не может забрать 3000 жизней у элитной пехоты, да еще в таком радиусе. Ну еще теневой маятник у серого мага ничего так. Но с ногой не сравнится. Все остальные дождики, вихри, стрелы, все фигня! Когда одна нога решает битву, то все остальное ерунда. Даже бафы не нужны
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 928
                10
                408
                11 573
                9

                Дата: 01 мая 2017, 20:49

                Checkmate

                Он стоит и влияет там что-то, работа полезная есть, а опыт дается за это

                Дается и больше, чем за просто сидение в войске (за это тоже дается). Поэтому если делать особо нечего пусть в провке стоят.
                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  170
                  1
                  0
                  67
                  0

                  Дата: 01 мая 2017, 20:49

                  Arkess (26 апреля 2017, 14:09):

                  Checkmate (26 апреля 2017, 14:00):

                  Появилась мысля про заклинания на стене. А как там себя ведут ходячие заклинания вроде горящей головы или вихря ? Они кастуются там? Если да, то будут ли они слазить со стен или останутся там ?

                  Вортексы на стены не кастуются. Эффективны только дождики.

                  Да, заметил в описании спеллов это предупреждение
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 266
                    139
                    699
                    13 612
                    10

                    Дата: 01 мая 2017, 21:28

                    Checkmate

                    Когда одна нога решает битву, то все остальное ерунда. Даже бафы не нужны
                    О! А когда не решает? А тестил то где? В одиночных битвах небось? Вот твердят народу ещё со времён Аттилы (а может и раньше, тех времён я не застал ещё) тестовые битвы далеко не показатель. Они не учитывают всех факторов которые влияют на бой в кампании. И ветра магии и защиту конкретного юнита от магии и войска в целом.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      9 928
                      10
                      408
                      11 573
                      9

                      Дата: 01 мая 2017, 21:31

                      Ну нога таки действительно самое мощное дамажащее заклинание.
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 00:47 · Счётчики