Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 76 · Просмотров: 24 871
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
П Последний Римлянин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 614
119
497
6 427
1

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Боевая магия Total War: Warhammer



Imperial


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (раскрыть)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 267
    139
    699
    13 620
    10

    Дата: 01 мая 2017, 21:36

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

    Ну нога таки действительно самое мощное дамажащее заклинание.
    Да кто спорит. Но бой она всё одно в кампании не решит. Это я про нормальный бой. С прокачанным противником, а не половиной стека в гарнизоне.
       Checkmate
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      170
      1
      0
      67
      0

      Дата: 02 мая 2017, 05:33

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup. (01 мая 2017, 21:28):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCheckmate

      Когда одна нога решает битву, то все остальное ерунда. Даже бафы не нужны
      О! А когда не решает? А тестил то где? В одиночных битвах небось? Вот твердят народу ещё со времён Аттилы (а может и раньше, тех времён я не застал ещё) тестовые битвы далеко не показатель. Они не учитывают всех факторов которые влияют на бой в кампании. И ветра магии и защиту конкретного юнита от магии и войска в целом.

      Тестил я и в кампании за красноруких и в одиночных, где полностью воссоздал битвы против всех рас, в капании просто слишком долго ходить, но я могу в любой момент запустить свои сейвы красноруких. Сам эффект от удара ногой, сразу убирает 40% жизни у всей толпы. Если дождаться момента, когда они сцепяться в рукопашную, а у гномов такой пехоты много, то спелл может забрать 4-5 отряда. Если бы мне дали выбор между 2 катапультами и ногой, то я бы выбрал ногу. Сам не только наносит ущерб, но сразу понижает мораль. Гномы может и выдержат морально, но империя, нежить и хаос, то сразу тушат свет

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup. (01 мая 2017, 21:36):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

      Ну нога таки действительно самое мощное дамажащее заклинание.
      Да кто спорит. Но бой она всё одно в кампании не решит. Это я про нормальный бой. С прокачанным противником, а не половиной стека в гарнизоне.

      Решит бой это еще не значит, что одно заклинание в начале боя повернет всю армию противника. В нужный момент удар ногой, сравним с ударом двух отрядом тяжелой кавалерии с тыла, что почти всегда решает исход битвы.
      И еще! Как раз против гарнизона эта штука бесполезна. Там почти никто на земле не кучкуется. Вот с полным стеком нога как раз само эффективно себя проявляет, так как высок риск сбора в кучу.
      Что мне еще понравилось в этом заклинании, так это его присутствие у Вурзага. Главный герой фракции очень быстро прокачивается как и все лорды орков. Я только дохожу до столицы гномов, как у меня уже 17-18 уровень. каждый ход битва со стеками гномов или орков. Конечно он будет прокачен и у него будет нога! :020:
      Также про ветра магии. Когда лорд дойдет до ноги Горка, то он уже будет так прокачен, что бонусов к ветрам у него будет полно и топнуть обычно надо уже после сцепления пехоты. К этому времени уже можно успеть и что-то другое жахнуть и все равно будет ветра для ноги
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 590
        8
        168
        4 050
        0

        Дата: 09 мая 2017, 17:02

        Раньше считал магов огня и шаманов большого Граа самыми дамажистыми магами. Я ошибался. И те, и другие наносят неплохой урон, но до этого парня им далеко:
        Спойлер (раскрыть)

        Фактически, в каждой крупной битве он убивает около 40% армии врага, кроме засад - там он просто не успевает. Основное заклинание - прибой, стоит 5 маны, наносит урон по стекам (по одиночным маг не так эффективен), не агрит врагов, бьет по любой плоскости и откатывается 3 секунды. Если нужно поубивать героев или арту - вызывается кигор. Ну и сами шаманы юзаются как колесницы, натиск у них хороший.
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          787
          0
          17
          722
          0

          Дата: 09 мая 2017, 17:14

          Самое сильно заклинание - это усиленный Ветер смерти у вампиров. Его недостаток это высокая цена каста, но одно заклинание может повернуть ход битвы вспять, а удачное применение в онлайне в начале битвы может принудить к капитуляции соперника да того как армии сойдутся.
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            752
            0
            1
            84
            0

            Дата: 05 июля 2017, 06:05

            Маловато выносит Бальтазар золотым дождиком. Даже по картонным арбалетчикам империи. Апать нужно боевую магию.
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              752
              0
              1
              84
              0

              Дата: 16 сентября 2017, 15:42

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (16 сентября 2017, 10:02):

              Я играл новым Бальтазаром, он дает очень сильные баффы войскам (броня, стрелковка), но сам почти беспомощен. Как мага его не использовал и не качал, кроме самого начала. Мб с ТоталВахой2 где обещают кап для легендарных лордов в 40 будет полегче.

              Таки обещали когда выкатят большую кампанию починить магию остальных рас и довести эффективность боевой магии до уровня реальной угрозы. Если посмотреть на магию в геймплейных видео второй части, то эффективность будет более чем высокой.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                733
                0
                2
                159
                0

                Дата: 16 сентября 2017, 17:00

                Тогда все будут жаловаться что пришёл один маг и всё испортил положил всю армию.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 303
                  8
                  43
                  1 918
                  0

                  Дата: 16 сентября 2017, 17:38

                  Как минимум маг должен стоить целого отряда, ведь он и занимает целый слот в стеке, а не просто как довесок идет. Пока такой пользы от них не ощущается, особенно это касается дамагеров, когда кидают мощную вспышку огня или молнии (выглядит эффектно), а умирает два-три юнита. Пользы от лордов и героев ближнего боя гораздо больше чем от магов, поэтому их и беру в основном. У гномов магов нет и они ничего от этого не потеряли. Надеюсь во второй части их уравняют и маги тоже смогут хотя отряд укакошить.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    733
                    0
                    2
                    159
                    0

                    Дата: 16 сентября 2017, 17:44

                    У гномов есть рунный жрец с мощными баффами на защиту и с атакующей руной. Фактически это маг.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Надеюсь во второй части их уравняют и маги тоже смогут хотя отряд укакошить.
                    Как-то так и я надеюсь, но боюсь, что овербафнут.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      752
                      0
                      1
                      84
                      0

                      Дата: 16 сентября 2017, 17:48

                      Боюсь что если сделают имбу, то следующий патч отправит их до уровня мага неба, а то и света.
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: Вчера, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: Вчера, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: Вчера, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: Вчера, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 окт 2020, 02:43 · Счётчики