Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 76 · Просмотров: 24 867
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
П Последний Римлянин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 614
119
497
6 405
1

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Боевая магия Total War: Warhammer



Imperial


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (раскрыть)
     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 303
    8
    43
    1 918
    0

    Дата: 16 сентября 2017, 17:52

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (16 сентября 2017, 17:44):

    У гномов есть рунный жрец с мощными баффами на защиту и с атакующей руной. Фактически это маг.

    Так это баффы, с баффами и у магов все не так печально как с дамагом.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 519
      180
      798
      13 307
      229

      Дата: 16 сентября 2017, 17:53

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

      Как минимум маг должен стоить целого отряда, ведь он и занимает целый слот в стеке, а не просто как довесок идет
      Ну так героев можно ещё использовать как агентов, + конечно же бывают юниты посильнее, юниты для поддержки и пр., никто же не заставляет ставить
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 303
        8
        43
        1 918
        0

        Дата: 16 сентября 2017, 17:57

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (16 сентября 2017, 17:53):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

        Как минимум маг должен стоить целого отряда, ведь он и занимает целый слот в стеке, а не просто как довесок идет
        Ну так героев можно ещё использовать как агентов, + конечно же бывают юниты посильнее, юниты для поддержки и пр., никто же не заставляет ставить

        Так дело не в этом, просто хочется в игре видеть мага, способного серьезно влиять на ход боя именно своими атакующими спеллами. Не просто так к второй Вахе их обещают усилить.
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          733
          0
          2
          159
          0

          Дата: 16 сентября 2017, 19:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Так это баффы, с баффами и у магов все не так печально как с дамагом.
          Он и атакует руной.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 380
            2

            Дата: 17 сентября 2017, 06:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

            Как минимум маг должен стоить целого отряда, ведь он и занимает целый слот в стеке, а не просто как довесок идет. Пока такой пользы от них не ощущается, особенно это касается дамагеров, когда кидают мощную вспышку огня или молнии (выглядит эффектно), а умирает два-три юнита

            это естественно - если отряды противника свежие, ещё не потрёпанные в бою. магия съедает ХП, а фигурки выбиваются уже потом. вот если юниты, по которым вдарили молнией, уже кем-нибудь хорошо побиты в бою, то да, будут фраги.

            но чаще случается так, что боевая магия, ориентированная именно на дамаг, применяется ещё при сближении войск. тогда она просто ослабляет противика, снимая сколько-то хитов. после неё другие отряды могут эффективнее отработать по тем же целям (мушкетёры, арта, да и в рукопашной противник будет уже послабее).

            в игре ведь почти нет одиночных сокрушителей всего подряд, всё на взаимодействии строится)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            PS: но несмотря на сказанное выше, и сам магов не люблю использовать в боях - кроме мага жизни. когда много провинций, маги кажутся мне более полезными на картошке - очи долу, жопа в небо. т.е. на страткарте, помогать развивать экономику Империи.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 590
              8
              168
              4 050
              0

              Дата: 17 сентября 2017, 13:20

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (16 сентября 2017, 17:00):

              Тогда все будут жаловаться что пришёл один маг и всё испортил положил всю армию.

              Так сейчас примерно так и есть.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              а умирает два-три юнита

              Орк с ногой набирает до 300 фрагов.
              ДС, даже понерфленное, как сейчас - 350-400.
              Копье в зверомагии - под 400, у эльфов больше 500.
              Прилив понерфили, до этого зверошаман набивал 400-600 тушек почти каждый бой.
              Живущие внизу - до 1500 фрагов за бой. Мало?
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                733
                0
                2
                159
                0

                Дата: 17 сентября 2017, 15:06

                Это если удачно применить.

                Это часть заклинаний, на них и кастующих их магов и не жалуются за слабость. Ругают воздушного и иже с ним. Воздушный или теневой сколько за бой наматывают?
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  752
                  0
                  1
                  84
                  0

                  Дата: 17 сентября 2017, 15:28

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (17 сентября 2017, 13:20):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (16 сентября 2017, 17:00):

                  Тогда все будут жаловаться что пришёл один маг и всё испортил положил всю армию.

                  Так сейчас примерно так и есть.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  а умирает два-три юнита

                  Орк с ногой набирает до 300 фрагов.
                  ДС, даже понерфленное, как сейчас - 350-400.
                  Копье в зверомагии - под 400, у эльфов больше 500.
                  Прилив понерфили, до этого зверошаман набивал 400-600 тушек почти каждый бой.
                  Живущие внизу - до 1500 фрагов за бой. Мало?

                  А как же золотой дождь Гельта? Оно даже ХП снимает отвратительно. Проблема магии не столько в недостатке урона, сколько в наличии откровенных имб и откровенно бесполезных заклинаний. Я бы понял если бы каждый маг имел определённый набор заклинаний работающих по разным целям. Чтобы воздушный маг рвал воздух, чтобы небесный имел кучу баффов, чтобы серый дебаффал, маг смерти нагибал по 1000 фрагов и чтобы жизни эти тысячи спасал. А у нас выходит так что магия вампиров только и может что чуть-чуть подхилить и чуть-чуть ударить, а в целом настроенная на хилы и баффы магия жизни раздаёт круче всех тупо из-за одной апнутой в последнем патче имбы при том что имперский "раздаватель" огненный маг имеет одно единственное полезное боевое заклинание "огненный шар" которое полезно только тем что стоит 3 копейки и прошивает 1 ряд любых юнитов аки копьё янтарного мага.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 590
                    8
                    168
                    4 050
                    0

                    Дата: 17 сентября 2017, 16:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (17 сентября 2017, 15:06):

                    Это если удачно применить.

                    Это часть заклинаний, на них и кастующих их магов и не жалуются за слабость. Ругают воздушного и иже с ним. Воздушный или теневой сколько за бой наматывают?

                    Серый маг не дамажит, его имба - это массовый бафф, увеличивающий урон в 1,5 раза за какие-то 10 или 11 маны. Вы же не ругаете курицу за то, что она не дает молока? Что касается небесного, то он отличный сейвер, потому что может локально срезать врагу 70% точности и спеллы у него дешевые.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    А как же золотой дождь Гельта? Оно даже ХП снимает отвратительно.

                    Проявляйте фантазию. Враги от него разбегаются всегда, если не связаны боем. Кидаете его между вашими стрелками и идущим на них отрядом - нарушаете строй и выигрываете стрелкам время для +1 залпа. За 5 маны. А сколько этот дождик спасал Гкльта от передряг вообще не счесть. Оно еще и дамажит? Вообще отлично.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      733
                      0
                      2
                      159
                      0

                      Дата: 17 сентября 2017, 17:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Серый маг не дамажит, его имба - это массовый бафф
                      Это так, но с другой стороны мне почему-то вспоминается комедия про Робин Гуда.
                      " Хозяин, вы потеряли в плену руки! :029: Но зато отрастили клёвые сиськи! :006: "
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: Вчера, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: Вчера, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 окт 2020, 08:17 · Счётчики