Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 76 · Просмотров: 24 876
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
П Последний Римлянин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 614
119
497
6 438
1

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Боевая магия Total War: Warhammer



Imperial


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (раскрыть)
     Chihuan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    259
    0
    1
    156
    0

    Дата: 18 сентября 2017, 00:22

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (17 сентября 2017, 16:56):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (17 сентября 2017, 15:06):

    Это если удачно применить.

    Это часть заклинаний, на них и кастующих их магов и не жалуются за слабость. Ругают воздушного и иже с ним. Воздушный или теневой сколько за бой наматывают?

    Серый маг не дамажит, его имба - это массовый бафф, увеличивающий урон в 1,5 раза за какие-то 10 или 11 маны. Вы же не ругаете курицу за то, что она не дает молока? Что касается небесного, то он отличный сейвер, потому что может локально срезать врагу 70% точности и спеллы у него дешевые.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    А как же золотой дождь Гельта? Оно даже ХП снимает отвратительно.

    Проявляйте фантазию. Враги от него разбегаются всегда, если не связаны боем. Кидаете его между вашими стрелками и идущим на них отрядом - нарушаете строй и выигрываете стрелкам время для +1 залпа. За 5 маны. А сколько этот дождик спасал Гкльта от передряг вообще не счесть. Оно еще и дамажит? Вообще отлично.

    1.У каждого мага тут есть такой имба баф/дебафф,а дамажут еденицы,все таки +X армора/урона/дисциплины и -Y того же,не то чего ты ждешь Мага-Чародея,в описаний которого расказывается о его невероятном могуществе.
    2.Кидать дождик который может быть остановит врагов на 2-3 секунды(а может и нет) и нанесет 0 урона - это не самое эффективная трата времени в бою и ресурсов маны
       bond035
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      752
      0
      1
      84
      0

      Дата: 18 сентября 2017, 07:38

      Угу. Бывало ИИ врага забивал на дождик и шёл сквозь него. Я его понимаю ибо урон был смехотворен.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 943
        10
        409
        11 751
        9

        Дата: 18 сентября 2017, 10:12

        Дождик Гельта - первоуровневая затычка. Не дамажит и черт с ним. Хотя где-то 500 хп отряду таки сносит. Там в первом блоке "Золотые псы Геенны" довольно неплохо дамажут. Можно уже на 3-м уровне взять. В связанную боем толпу кидать отлично заходит.
           Gaskonec11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          39
          0
          1
          7
          0

          Дата: 19 октября 2017, 09:19

          К сожалению нету темы касающейся модов для TWW, поэтому отпишу здесь как в теме наиболее близкой. В некоторых модах DFO и REALISM mod делают шанс ошибки для обычных спеллов. Кто-нибудь знает какую вкладку в редакторе надо открыть чтобы его изменить?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 943
            10
            409
            11 751
            9

            Дата: 19 октября 2017, 09:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGaskonec11

            К сожалению нету темы касающейся модов для TWW
            Даже целый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть
               Bamp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3
              0
              0
              0
              0

              Дата: 05 ноября 2017, 02:19

              Доброго времени суток, есть ли мод на первую часть, который делает урон от заклинаний более ощутимым? Примерно как во второй части было бы достаточно. В разделе модов на сайте не нашел.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 614
                119
                497
                6 438
                1

                Дата: 07 ноября 2017, 11:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред
                  2 714
                  18
                  275
                  2 367
                  0

                  Дата: 20 ноября 2017, 19:57

                  а вот если я перед боем жду изменений Ветров Магии
                  то у противника они тоже меняются ?

                  и эти Ветра у нас противником идентичны,
                  или у ИИ свой у мгрока свой ?
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 835
                    57
                    496
                    7 126
                    8

                    Дата: 16 июля 2018, 17:06

                    Прошу прощения за совет, опоздавший на год, я просто только сейчас играть начал.
                    По-моему, ветра магии отдельно для каждого противника. Когда вступаешь в бой сбоку прилепилась шкала, на ней синим заполнена сила магии, и она разная для игрока и ИИ.
                    Возможно, "ветер магии" одинаковый и зависит от провинции, а остальные параметры, которые зависят от персонажей - различные.
                       Nobody
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      209
                      0
                      6
                      87
                      0

                      Дата: 18 июля 2018, 14:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьErgistal (16 июля 2018, 17:06):

                      Возможно, "ветер магии" одинаковый и зависит от провинции, а остальные параметры, которые зависят от персонажей - различные.
                      .
                      Именно так! Но еще вроде с повышением сложности немного увеличивается сила ветров магии для ИИ.
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: Вчера, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: Вчера, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: Вчера, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: Вчера, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 окт 2020, 20:20 · Счётчики