Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 76 · Просмотров: 24 484
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
П Последний Римлянин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 582
114
487
6 186
1

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Боевая магия Total War: Warhammer



Imperial


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (раскрыть)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 573
    8
    167
    4 015
    0

    Дата: 27 ноября 2018, 16:39

    У него почти все спеллы на вес золота + ПВО пассивка.
       Amertat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      856
      6
      13
      861
      0

      Дата: 27 ноября 2018, 20:09

      Arkess (27 ноября 2018, 16:39):

      У него почти все спеллы на вес золота + ПВО пассивка.

      Ничего особенного, тот же маг жизни хоть героев регенет - удобно, света - сильно мешает улизнуть вражеским, а этот - почти ниочём.
         gvalhgvin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        351
        0
        2
        77
        0

        Дата: 27 ноября 2018, 23:10

        Amertat (27 ноября 2018, 11:18):

        На практике, проходя кампанию пришёл к такому же выбору, работает на всех стадиях игры - дешёвые стаки поднятой где попало нежити и генерал-вампир - вызыватель скелетов в тылу врагов+вампирша и ещё конечно колесница смерти очень полезная штука. Вот только я юзал вампиршами магию смерти, у неё больше дебафф по морали -16, при касте пассивкой она восстанавливает манну, а не бафает на вообщем-то ненужную в это время скорость +"похищение души" удобный спелл добивать генералов оппонентов, ведь играя от стратегии страха, убить предводителя как можно раньше особенно выгодно.

        Теперь вот думаю за Карла погамать и пытаюсь выбрать каких там брать магов. Маги ведь, как известно, не все одинаково полезны. Возник вопрос - эта серая магия которая дебафает дисциплину на -8 и дебафает броню, насколько она применима, хуже/лучше вампирской магии смерти, есть идея синхронизировать это заклинание снижения дисциплины с наскоками тяжелой кавы.
        В общем, я пока только начинаю играть, пока ещё не знаю как выигрывает империя и куда лучше направлять магию и соответственно, каких магов им брать.

        проще набрать артефактов со свойством ужасающий вид (например страшная маска), выдавать их капитанам, которых кидать в толпу врагов, потом по этой толпе фигачить из мортир, мораль просаживается очень здорово, а капитану на арту пофиг, зато намотавшуюся на него толпу выкашивает знатно, я так даже за Бретонию делал, бросал прокачанного паладина вперед он наматывал на себя толпу, и по этой толпе из требюше фигачишь
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 573
          8
          167
          4 015
          0

          Дата: 28 ноября 2018, 01:57

          Amertat (27 ноября 2018, 20:09):

          Ничего особенного, тот же маг жизни хоть героев регенет - удобно, света - сильно мешает улизнуть вражеским, а этот - почти ниочём.

          После переделки воскрешения и шипастого щита 'ниочём' - это как раз про мага жизни. Теперь это специфический маг, который не каждой фракции нужен вообще - разве что опекать лорда-каточника и таскать за ним армию паровозом. Отхил - это мусор на фоне проклятия полуночных ветров. Лучше не ловить урон, а не думать, как его потом выхиливать.
          При прочих равных статах -26 атаки на область уменьшает урон врага в 4 раза. А помимо проклятия, у воздуха есть имбовейшая пассивка против авиации врага, проницательность, которая решает дуэли 1-на-1 практически всухую, бронебойный вихрь, бронебойная комета и конус, который неплохо заходит в небронированные толпы.
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            351
            0
            2
            77
            0

            Дата: 28 ноября 2018, 19:15

            Arkess (28 ноября 2018, 01:57):

            Amertat (27 ноября 2018, 20:09):

            Ничего особенного, тот же маг жизни хоть героев регенет - удобно, света - сильно мешает улизнуть вражеским, а этот - почти ниочём.

            После переделки воскрешения и шипастого щита 'ниочём' - это как раз про мага жизни. Теперь это специфический маг, который не каждой фракции нужен вообще - разве что опекать лорда-каточника и таскать за ним армию паровозом. Отхил - это мусор на фоне проклятия полуночных ветров. Лучше не ловить урон, а не думать, как его потом выхиливать.
            При прочих равных статах -26 атаки на область уменьшает урон врага в 4 раза. А помимо проклятия, у воздуха есть имбовейшая пассивка против авиации врага, проницательность, которая решает дуэли 1-на-1 практически всухую, бронебойный вихрь, бронебойная комета и конус, который неплохо заходит в небронированные толпы.

            вообще не понимаю людей которые в вахе не используют магию, магия это фишка этой игры, я так просто тащусь от нее, и считаю что главная сила не в заклинаниях прямого урона, а как раз в заклинаниях поддержки. прямой урон фигня, а вот бафы и дебафы это сила, помню еще в первой части (я описывал тот бой) штурмовал геройским отрядом столичный город имперской фракции (не помню как название, я играл за Бретонскую фракцию с лордом бабой), там сидел фуллстек с лордом, и гарнизон был фулстек, а у меня был зеленый рыцарь, сама леди фея, фрейлина школы зверей, и пара паладинов низкого уровня, и все, и город пал, зеленый рыцарь под бафами магичек и скромной помощи двух паладинов всех перемолол
               Amertat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              856
              6
              13
              861
              0

              Дата: 29 ноября 2018, 00:12

              Arkess (28 ноября 2018, 01:57):

              Amertat (27 ноября 2018, 20:09):

              Ничего особенного, тот же маг жизни хоть героев регенет - удобно, света - сильно мешает улизнуть вражеским, а этот - почти ниочём.

              После переделки воскрешения и шипастого щита 'ниочём' - это как раз про мага жизни. Теперь это специфический маг, который не каждой фракции нужен вообще - разве что опекать лорда-каточника и таскать за ним армию паровозом. Отхил - это мусор на фоне проклятия полуночных ветров. Лучше не ловить урон, а не думать, как его потом выхиливать.
              При прочих равных статах -26 атаки на область уменьшает урон врага в 4 раза. А помимо проклятия, у воздуха есть имбовейшая пассивка против авиации врага, проницательность, которая решает дуэли 1-на-1 практически всухую, бронебойный вихрь, бронебойная комета и конус, который неплохо заходит в небронированные толпы.

              Если речь о кампании - вовремя отхиленный герой - не дохлый герой(хотя если он вампир то наверно всё же дохлый, но не совсем) Магия жизни правда юзфул в кампании.
              Что до магов неба, да дебафф, но у мага зверей, который янтарный, оно получше(проклятье Арх-что-то-там) и радиус действия(у улучшенного) выше, за ту же вроде цену. Имхо при прочих равных, если оппоненты вот прям не спамят авиацией(с чем за пару коротких кампаний не сталкивался) всегда можно подобрать мага получше мага небес.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 573
                8
                167
                4 015
                0

                Дата: 29 ноября 2018, 01:39

                У меня нет желания вас переубеждать, с опытом сами к этому придете.
                  Рыцари Девяти: Откровение
                  Дата: 26 сен 2020, 14:03
                  The Necromancer / Некромант
                  Дата: 26 сен 2020, 13:57
                  Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                  Дата: 26 сен 2020, 11:55
                  Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                  Дата: 26 сен 2020, 10:39
                  Пиратские острова / The Pirate Isles
                  Дата: 25 сен 2020, 19:15
                  Elsweyr the Deserts of Anequina
                  Дата: 25 сен 2020, 19:04
                  The Town Of Bartholm
                  Дата: 25 сен 2020, 18:59
                  Поселение Фросткрег
                  Дата: 25 сен 2020, 18:22
                  The History of Ages
                  Дата: 25 сен 2020, 18:11
                  Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                  Дата: 24 сен 2020, 16:57
                  PAUG 2112 УРАЛ
                  Дата: 23 сен 2020, 16:37
                  PAUG 2112 Соловки
                  Дата: 23 сен 2020, 16:33
                  PAUG 2112 Ленинград
                  Дата: 23 сен 2020, 16:00
                  PAUG Советский союз Пролог
                  Дата: 23 сен 2020, 15:57
                  "Команда корабля Дзета" для SFW
                  Дата: 22 сен 2020, 16:14
                  "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                  Дата: 22 сен 2020, 16:09
                  Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                  Дата: 18 сен 2020, 17:52
                  Third Age: Reforged
                  Дата: 18 сен 2020, 17:32
                  [Саб Мод] Fire and Blood
                  Дата: 18 сен 2020, 17:15
                  Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                  Дата: 18 сен 2020, 17:09
                  Fallout 3 Forgotten Forpost
                  Дата: 18 сен 2020, 16:55
                  Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                  Дата: 18 сен 2020, 16:49
                  Ассасин
                  Дата: 18 сен 2020, 16:45
                  Alton IL - Huge World and Quest Mod
                  Дата: 18 сен 2020, 16:41
                  ResmodAlternative
                  Дата: 18 сен 2020, 16:26
                  A Forest | Лес
                  Дата: 18 сен 2020, 16:20
                  Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                  Дата: 18 сен 2020, 16:18
                  NTDF-RU (Crusader Kings III)
                  Дата: 18 сен 2020, 02:35
                  Сильвия Флэйм
                  Дата: 17 сен 2020, 20:54
                  Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                  Дата: 17 сен 2020, 19:39
                  Остров - Северная территория
                  Дата: 17 сен 2020, 18:17
                  Vurts Wasteland Flora Overhaul
                  Дата: 17 сен 2020, 18:04
                  Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                  Дата: 17 сен 2020, 17:32
                  SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                  Дата: 17 сен 2020, 17:28
                  SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                  Дата: 17 сен 2020, 15:50
                  Бункер Серебряный Пик
                  Дата: 17 сен 2020, 12:57
                  Quest for Heaven - Combo Edition
                  Дата: 17 сен 2020, 10:51
                  TSC Expansion
                  Дата: 16 сен 2020, 21:25
                  MZC - Fort Hope
                  Дата: 16 сен 2020, 21:21
                  Остров - Северная территория HD
                  Дата: 16 сен 2020, 13:03
                  A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 13:00
                  DC Interiors HD Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:56
                  DLC Broken Steel ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:53
                  DLC Point Lookout ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:40
                  DLC Operation: Anchorage ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:36
                  DLC The Pitt ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:32
                  Alton IL HD Retexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:08
                  DLC Mothership Zeta ReTexture
                  Дата: 16 сен 2020, 12:01
                  The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                  Дата: 16 сен 2020, 11:56
                  Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                  Дата: 16 сен 2020, 11:49
                  • 8 Страниц
                  • Первая
                  • 4
                  • 5
                  • 6
                  • 7
                  • 8
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                  [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                  © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 окт 2020, 02:01 · Счётчики