Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer



Imp


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (Раскрыть)
     Sherl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2016, 19:51

    Странно, что такой темы до сих пор не создали, хотя это самое координальное новшество в Total War.
    Исправляю =)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    И для затравки несколько моих видео=)

    Школа Total War WARHAMMER #6 - Магия

    Спойлер (раскрыть)


    Школа Total War WARHAMMER #30 - Кун-фу магия

    Спойлер (раскрыть)


    Школа Total War WARHAMMER #33 - Магия. Школа Смерти (обновлено июль 2016)

    Спойлер (раскрыть)
       Sherl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2016, 19:11

      Школа Total War WARHAMMER #34 - Магия. Школа Света (обновлено июль 2016)

      Спойлер (раскрыть)
         Sherl
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2016, 21:44

        Школа Total War WARHAMMER #35 - Магия. Школа Огня (обновлено июль 2016)

        Спойлер (раскрыть)
           Sherl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2016, 21:12

          Школа Total War WARHAMMER #36 - Магия. Школа Вампиров (обновлено июль 2016)

          Спойлер (раскрыть)
             Sherl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2016, 21:22

            Школа Total War WARHAMMER #37 - Магия. Школа Большой Вааагх (обновлено июль 2016)

            Спойлер (раскрыть)
               Sherl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2016, 22:24

              Школа Total War WARHAMMER #38 - Магия. Школа Мелкий Вааагх (обновлено июль 2016)

              Спойлер (раскрыть)
                 Sherl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2016, 21:38

                Школа Total War WARHAMMER #39 - Магия. Школа Металла (обновлено июль 2016)

                Спойлер (раскрыть)
                   ellizar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2016, 21:51

                  для меня самая лучшая магия - двуручный, тяжелый громриловый молот :)
                     aleks_tkael
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2016, 22:01

                    Думаю мало кто будет спорить, что в текущем состоянии боевая магия, за исключением кастов прямого воздействия и фаерболов разного толка, крайне не эффективна. Огненный вихрь не сжигает и двух-трех зомби, комета, с воем падающая с небес не способна зашибить и гоблина. Не здорово это.

                    Поэтому мне интересно, а с вашей точки зрения, как должна работать боевая магия в области площадных заклинаний. Сколько маг должен забирать из легкой, средней и тяжелой пехоты, а так же тяжелой конницы?
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2016, 22:02

                      Нуу вампирская магия на вынос лордов отлично работает в мультике.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 11 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики