Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer



Imp


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (Раскрыть)
     kosta19874
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2016, 20:45

    Татарин

    В среднем, юзю по магу на стек - два колдуна в стеке считаю нерациональным, ибо все равно из-за манны подерутся. Совсем недавно узнал про усиленные заклинания (на четвертом месяце игры... лошара!!!) - если кастовать ими, то уже двум магам на одной тактичке толком не развернуться - а вы про трех! :035: Исключение - вампиры, у них там практически любой генерал чего-нить да ворожит, к ним некромант идет неплохим прицепом...

    Про заклинания писал выше: практикую баффы/дебаффы, по ситуации - проклятия с нанесением ущерба хп. Всякие заклятия на прямой урон не люблю (взрывы, вихри): бахает громко, толку мало, плюс немудрено промазать и вжарить по своим...

    Смысл в 2-3 магах поялвляется только с способностью быстрого восстановления магии. Иначе и правда многовато получается.И так же если маг не очень хороший рукопашник смысла нанимать много их в армию нет.

    Заклинания на масс. урон и правда не очень хорошие. Причем из-за своей непредсказуемости. За единственным исключение топового заклинания светлого мага. Оно довольно плотно и близко наносит урон от места кастования.
    Есть еще один ньюанс с использованием закллинаний типа Пурпурного Сердца Кессерея. В горорде на узких улицах оно может вообще на месте остановиться и тогда войскам противника смерть. =) Стены и зданий и стена для него преграда. В отличии от улиц.
       Checkmate
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2017, 14:00

      Появилась мысля про заклинания на стене. А как там себя ведут ходячие заклинания вроде горящей головы или вихря ? Они кастуются там? Если да, то будут ли они слазить со стен или останутся там ?
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2017, 14:09

        Checkmate (26 апреля 2017, 14:00):

        Появилась мысля про заклинания на стене. А как там себя ведут ходячие заклинания вроде горящей головы или вихря ? Они кастуются там? Если да, то будут ли они слазить со стен или останутся там ?

        Вортексы на стены не кастуются. Эффективны только дождики.
           Checkmate
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2017, 19:42

          Не пойму от чего зависит прокачка уровня мага ? Убить большое количество за бой магом нереально, особенно в начале. Но уровень качается со временем. Получается оно зависит от времени , а как же действия в бою ? Может количество выпущенных спелов, тупо количество ходов, битв с участием или это рандом вообще? Ну посчитать полезный эффект от него думаю нереально. Вот сегодня я стрелой убрал много жизней у Сартораэля. Выпустил по нему три раза, попал кажется два. В итоге, мушкеты его добили и армия побежала. Переоценить такой эффект сложно, а бывает что-то пустил в толпу, выглядит круто, а жизней у противника столько же. Будет тогда это добавляться к опыту мага?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2017, 19:56

            Прокачка героя/лорда по ощущениям от его действий в бою не зависит вообще никак. Возможно просто от соотношения сил и/или типа победы. Или даже фиксированная за 1 бой.
               Checkmate
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2017, 20:48

              из всех заклинаний на урон само мне понравилось это нога Горка. Провел тест в битвах. У этой штуки самый лучший дамаг. У юнитов по 50-70 брони и и 20-30 защиты, оно смело забирает 3000 жизней за раз. Это где-то половины у пехоты. При том хорошей пехоты. Еще любопытно, как считать защита от магического урона. Вот сейчас посмотрел урон у гоблинов проныр с копьями одно заклинание забрало 1500, а у четких пацанов лишь 200. как это считать?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Witch Hunter (01 мая 2017, 19:56):

              Прокачка героя/лорда по ощущениям от его действий в бою не зависит вообще никак. Возможно просто от соотношения сил и/или типа победы. Или даже фиксированная за 1 бой.

              Не ну лорд\герой как раз и зависит от этого. После боя же сразу дают уровень. Если лорд стоит, у него уровень прибавится через ходов 20 где-то, а так можно за один ход 1-2 уровня забрать. Тут как я заметил, главное чтобы мяса в битвах было много. Бывало после битвы дают уровень и тут же вторая битва и еще уровень. Герой , если каждый ход будет выполнять задание также получает опыт. Но маг! он же вообще в битве как-то незаметный. Пару раз жахнуть успеет и все. Такой же вопрос возникает, когда герою надо разместиться в прове. Он стоит и влияет там что-то, работа полезная есть, а опыт дается за это ?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              :006: После тестов всех заклинаний на урон самой топовой я считаю Ногу Горка! Не одно заклинания не может забрать 3000 жизней у элитной пехоты, да еще в таком радиусе. Ну еще теневой маятник у серого мага ничего так. Но с ногой не сравнится. Все остальные дождики, вихри, стрелы, все фигня! Когда одна нога решает битву, то все остальное ерунда. Даже бафы не нужны
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2017, 20:49

                Checkmate

                Он стоит и влияет там что-то, работа полезная есть, а опыт дается за это

                Дается и больше, чем за просто сидение в войске (за это тоже дается). Поэтому если делать особо нечего пусть в провке стоят.
                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2017, 20:49

                  Arkess (26 апреля 2017, 14:09):

                  Checkmate (26 апреля 2017, 14:00):

                  Появилась мысля про заклинания на стене. А как там себя ведут ходячие заклинания вроде горящей головы или вихря ? Они кастуются там? Если да, то будут ли они слазить со стен или останутся там ?

                  Вортексы на стены не кастуются. Эффективны только дождики.

                  Да, заметил в описании спеллов это предупреждение
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 01 мая 2017, 21:28

                    Checkmate

                    Когда одна нога решает битву, то все остальное ерунда. Даже бафы не нужны
                    О! А когда не решает? А тестил то где? В одиночных битвах небось? Вот твердят народу ещё со времён Аттилы (а может и раньше, тех времён я не застал ещё) тестовые битвы далеко не показатель. Они не учитывают всех факторов которые влияют на бой в кампании. И ветра магии и защиту конкретного юнита от магии и войска в целом.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2017, 21:31

                      Ну нога таки действительно самое мощное дамажащее заклинание.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 5 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 14 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики