Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer



Imp


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (Раскрыть)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 01 мая 2017, 21:36

    Witch Hunter

    Ну нога таки действительно самое мощное дамажащее заклинание.
    Да кто спорит. Но бой она всё одно в кампании не решит. Это я про нормальный бой. С прокачанным противником, а не половиной стека в гарнизоне.
       Checkmate
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2017, 05:33

      Rup. (01 мая 2017, 21:28):

      Checkmate

      Когда одна нога решает битву, то все остальное ерунда. Даже бафы не нужны
      О! А когда не решает? А тестил то где? В одиночных битвах небось? Вот твердят народу ещё со времён Аттилы (а может и раньше, тех времён я не застал ещё) тестовые битвы далеко не показатель. Они не учитывают всех факторов которые влияют на бой в кампании. И ветра магии и защиту конкретного юнита от магии и войска в целом.

      Тестил я и в кампании за красноруких и в одиночных, где полностью воссоздал битвы против всех рас, в капании просто слишком долго ходить, но я могу в любой момент запустить свои сейвы красноруких. Сам эффект от удара ногой, сразу убирает 40% жизни у всей толпы. Если дождаться момента, когда они сцепяться в рукопашную, а у гномов такой пехоты много, то спелл может забрать 4-5 отряда. Если бы мне дали выбор между 2 катапультами и ногой, то я бы выбрал ногу. Сам не только наносит ущерб, но сразу понижает мораль. Гномы может и выдержат морально, но империя, нежить и хаос, то сразу тушат свет

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Rup. (01 мая 2017, 21:36):

      Witch Hunter

      Ну нога таки действительно самое мощное дамажащее заклинание.
      Да кто спорит. Но бой она всё одно в кампании не решит. Это я про нормальный бой. С прокачанным противником, а не половиной стека в гарнизоне.

      Решит бой это еще не значит, что одно заклинание в начале боя повернет всю армию противника. В нужный момент удар ногой, сравним с ударом двух отрядом тяжелой кавалерии с тыла, что почти всегда решает исход битвы.
      И еще! Как раз против гарнизона эта штука бесполезна. Там почти никто на земле не кучкуется. Вот с полным стеком нога как раз само эффективно себя проявляет, так как высок риск сбора в кучу.
      Что мне еще понравилось в этом заклинании, так это его присутствие у Вурзага. Главный герой фракции очень быстро прокачивается как и все лорды орков. Я только дохожу до столицы гномов, как у меня уже 17-18 уровень. каждый ход битва со стеками гномов или орков. Конечно он будет прокачен и у него будет нога! :020:
      Также про ветра магии. Когда лорд дойдет до ноги Горка, то он уже будет так прокачен, что бонусов к ветрам у него будет полно и топнуть обычно надо уже после сцепления пехоты. К этому времени уже можно успеть и что-то другое жахнуть и все равно будет ветра для ноги
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2017, 17:02

        Раньше считал магов огня и шаманов большого Граа самыми дамажистыми магами. Я ошибался. И те, и другие наносят неплохой урон, но до этого парня им далеко:
        Spoiler (expand)

        Фактически, в каждой крупной битве он убивает около 40% армии врага, кроме засад - там он просто не успевает. Основное заклинание - прибой, стоит 5 маны, наносит урон по стекам (по одиночным маг не так эффективен), не агрит врагов, бьет по любой плоскости и откатывается 3 секунды. Если нужно поубивать героев или арту - вызывается кигор. Ну и сами шаманы юзаются как колесницы, натиск у них хороший.
           Трактор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2017, 17:14

          Самое сильно заклинание - это усиленный Ветер смерти у вампиров. Его недостаток это высокая цена каста, но одно заклинание может повернуть ход битвы вспять, а удачное применение в онлайне в начале битвы может принудить к капитуляции соперника да того как армии сойдутся.
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2017, 06:05

            Маловато выносит Бальтазар золотым дождиком. Даже по картонным арбалетчикам империи. Апать нужно боевую магию.
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2017, 13:04

              Arkess (15 августа 2017, 12:00):

              Efes, как у вас получается играть основным стеком без магии? Без зеленого щита бретонская пехота сыпется на раз. Сколько ни играл бретонцами, пока не получу зеленого мага, плююсь и страдаю.

              Я магию не раскрыл толком, то есть видимо не умею ее готовить в этой игре, больше пользы получаю от героя бб чем мага. Магию юзаю только если лорд маг, когда не забываю об этом. Пехота сыпется пока неопытная, а потом более менее держит строй, пока конница не развернется для мощного удара. Вполне хватает, во второй половине игры я уже и забыл про слабую пехоту.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 августа 2017, 14:55

                А вы попробуйте, понравится.
                На ВХ/легенде нет смысла в атакующих магах (разве что, не знаю, с минимальным размером отряда играть), зато баффы/дебаффы заходят на ура.
                Зеленый щит (усиленный) заходит в целую толпу и ощутимо утолщает каждый попавший под него стек. Бронированных же рыцарей под масс хилом и щитом вы терять почти не будете. Плюс защитный шард, спасающий героев и отхил героев после боя, что помогает армии быт мобильнее. Если у меня будет выбор, то я предпочту одного мага жизни 5 стекам пехоты.
                У зверушечного мага есть отличный спелл проклятие аранхейра, который прямо таки мастхэв в борьбе с эльфийскими стрелками, есть шкура Панна, которая очень полезна против стрелковой, да и вообще легкой кавалерии. Но все же он не так полезен, как маг жизни.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2017, 15:50

                  Arkess (15 августа 2017, 14:55):

                  А вы попробуйте, понравится.
                  На ВХ/легенде нет смысла в атакующих магах (разве что, не знаю, с минимальным размером отряда играть), зато баффы/дебаффы заходят на ура.
                  Зеленый щит (усиленный) заходит в целую толпу и ощутимо утолщает каждый попавший под него стек. Бронированных же рыцарей под масс хилом и щитом вы терять почти не будете. Плюс защитный шард, спасающий героев и отхил героев после боя, что помогает армии быт мобильнее. Если у меня будет выбор, то я предпочту одного мага жизни 5 стекам пехоты.
                  У зверушечного мага есть отличный спелл проклятие аранхейра, который прямо таки мастхэв в борьбе с эльфийскими стрелками, есть шкура Панна, которая очень полезна против стрелковой, да и вообще легкой кавалерии. Но все же он не так полезен, как маг жизни.


                  Я про это и писал. Странный подход к балансировке сложности: на средней можно успешно швырять огненные шары, а на ВХ - это фейерверк. Это и касается усиливающие заклинаний: у ИИ вампиров базовый отхил работает практически мгновенно.
                  Вся соль в магии - это сами маги. Они ограничены количеством и дороги в постройке цепочки зданий (особенно в начале). Плюс к этому у них стратегический бонус очень хорош. Вот и получается 2-3 мага бегают по провинция и в армии к замесам не успевают.
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2017, 16:13

                    Arkess (15 августа 2017, 14:55):

                    А вы попробуйте, понравится.


                    Пробовал уже, просто не мое :010: Не клеится у меня Тотал Вор и магия, я привык к традиционной конвенциональной войне :)
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2017, 16:35

                      Играю на сложном. Удачный огнешар без проблем сдувает целый ряд любых юнитов или сбивает одного варгейста. Бывали даже залпы которыми удавалось целых три отряда прошить насквозь. Шарик вообще товарищ странный. Урона вроде много, но если улетит в землю раньше времени, то превратится в бесполезную хлопушку, а если решит полететь повыше, а не разбиться о землю, то аки луч прожигает навылет любые отряды.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 31 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление Сегодня, 17:50
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление Сегодня, 17:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики