Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer



Imp


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (Раскрыть)
     Chihuan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2017, 00:22

    Arkess (17 сентября 2017, 16:56):

    Set_Ariman (17 сентября 2017, 15:06):

    Это если удачно применить.

    Это часть заклинаний, на них и кастующих их магов и не жалуются за слабость. Ругают воздушного и иже с ним. Воздушный или теневой сколько за бой наматывают?

    Серый маг не дамажит, его имба - это массовый бафф, увеличивающий урон в 1,5 раза за какие-то 10 или 11 маны. Вы же не ругаете курицу за то, что она не дает молока? Что касается небесного, то он отличный сейвер, потому что может локально срезать врагу 70% точности и спеллы у него дешевые.

    Цитата

    А как же золотой дождь Гельта? Оно даже ХП снимает отвратительно.

    Проявляйте фантазию. Враги от него разбегаются всегда, если не связаны боем. Кидаете его между вашими стрелками и идущим на них отрядом - нарушаете строй и выигрываете стрелкам время для +1 залпа. За 5 маны. А сколько этот дождик спасал Гкльта от передряг вообще не счесть. Оно еще и дамажит? Вообще отлично.

    1.У каждого мага тут есть такой имба баф/дебафф,а дамажут еденицы,все таки +X армора/урона/дисциплины и -Y того же,не то чего ты ждешь Мага-Чародея,в описаний которого расказывается о его невероятном могуществе.
    2.Кидать дождик который может быть остановит врагов на 2-3 секунды(а может и нет) и нанесет 0 урона - это не самое эффективная трата времени в бою и ресурсов маны
       bond035
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2017, 07:38

      Угу. Бывало ИИ врага забивал на дождик и шёл сквозь него. Я его понимаю ибо урон был смехотворен.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2017, 10:12

        Дождик Гельта - первоуровневая затычка. Не дамажит и черт с ним. Хотя где-то 500 хп отряду таки сносит. Там в первом блоке "Золотые псы Геенны" довольно неплохо дамажут. Можно уже на 3-м уровне взять. В связанную боем толпу кидать отлично заходит.
           Gaskonec11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2017, 09:19

          К сожалению нету темы касающейся модов для TWW, поэтому отпишу здесь как в теме наиболее близкой. В некоторых модах DFO и REALISM mod делают шанс ошибки для обычных спеллов. Кто-нибудь знает какую вкладку в редакторе надо открыть чтобы его изменить?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2017, 09:28

            Gaskonec11

            К сожалению нету темы касающейся модов для TWW
            Даже целый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть
               Bamp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2017, 02:19

              Доброго времени суток, есть ли мод на первую часть, который делает урон от заклинаний более ощутимым? Примерно как во второй части было бы достаточно. В разделе модов на сайте не нашел.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2017, 11:40

                Bamp, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 20 ноября 2017, 19:57

                  а вот если я перед боем жду изменений Ветров Магии
                  то у противника они тоже меняются ?

                  и эти Ветра у нас противником идентичны,
                  или у ИИ свой у мгрока свой ?
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2018, 17:06

                    Прошу прощения за совет, опоздавший на год, я просто только сейчас играть начал.
                    По-моему, ветра магии отдельно для каждого противника. Когда вступаешь в бой сбоку прилепилась шкала, на ней синим заполнена сила магии, и она разная для игрока и ИИ.
                    Возможно, "ветер магии" одинаковый и зависит от провинции, а остальные параметры, которые зависят от персонажей - различные.
                       Nobody
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2018, 14:04

                      Ergistal (16 июля 2018, 17:06):

                      Возможно, "ветер магии" одинаковый и зависит от провинции, а остальные параметры, которые зависят от персонажей - различные.
                      .
                      Именно так! Но еще вроде с повышением сложности немного увеличивается сила ветров магии для ИИ.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 9 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 17 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики