Сообщество Империал: Спецформации юнитов вернулись! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Спецформации юнитов вернулись!
В TWW появились стена щитов, квадрат, клин, ромб
Тема создана: 06 Июль 2016, 16:15 · Автор: rawhideСообщений: 13 · Просмотров: 1 275

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 057

    27

    2

    579

    9 550
  • Статус:Триумфатор

Дата: 06 Июль 2016, 16:15

DeStark's Formations Pack - All Factions


Китайские товарищи - те еще хакеры). Мододел из Пекина Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь смог найти и активировать в игре спецпостроения юнитов, привычные по другим играм серии: стену щитов, фалангу, защитный квадрат, клин, ромб и так далее. Нашел нужные данные в таблицах и правильные настройки для них:0112:

Это действительно революционный мод для геймплея TWW, он должен изменить очень многое. Кстати, орки не получили спецпостроений. Как выразился DeStark, "the mighty Wagh doesnt give a fuck about formations" ;).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Альтернативный мод на спецформации от Crynsos.
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    agnez

      8 664

      88

      1

      1 683

      20 328
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 06 Июль 2016, 17:16

    Хм, поставил сей мод, но не увидел никаких изменений.

      Дядя Вова

        159

        0

        0

        3

        31
      • Статус:Легионер

      Дата: 06 Июль 2016, 17:38

      Появились от 1 до 3 новых формаций. Только кажется что кроме строя не чего не поменялось.Сравниваю с аттилой.

        agnez

          8 664

          88

          1

          1 683

          20 328
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 06 Июль 2016, 18:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДядя Вова

        Появились от 1 до 3 новых формаций.


        Где? Кнопка формаций неактивна. Специально отключил все моды, оставив только этот.

        Спойлер (скрытая информация)

          rawhide

            8 057

            27

            2

            579

            9 550
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 06 Июль 2016, 18:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          Где? Кнопка формаций неактивна. Специально отключил все моды, оставив только этот.
          вот, в стиме один юзверь задал аналогичный вопрос автору и сам же на него ответил:

          Цитата

          very sorry, i must have been blind. i keep looking at formation button , and not at the far left of the camera porthole.

          вон у вас на скринах эти кнопки, слева внизу, вокруг портрета. там, где располагаются активные абилки лордов и героев.

          другие испытатели пишут о более существенном недостатке: АИ начинает пользоваться полезными оборонительными формациями и получается так, что из-за них он стоит на месте или движется медленно, позволяя себя безнаказанно расстреливать.

          в общем, это весьма серьезное вмешательство в игру. автору еще еще тестить и тестить это. итогом может быть еще один полноценный мод на боевку, что придется выстроить вокруг всего одной фишки :008:
          на первый взгляд, этому бы подошло приведение всего дистанционного оружия к более реалистичному виду. особенно огнестрела: чтобы ручной был максимально убоен лишь накоротке, например. и так далее.

            agnez

              8 664

              88

              1

              1 683

              20 328
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 06 Июль 2016, 20:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            вон у вас на скринах эти кнопки, слева внизу, вокруг портрета. там, где располагаются активные абилки лордов и героев.


            Да, уже нашел. :046: Но тут засада в том, что формации привязаны к конкретным юнитам. Т.е. на моды с юнит-паками они не распространяются. Их надо прописывать вручную для всех 42-х юнитов. Буду думать, стоит ли браться за подобный труд... :038:

              rawhide

                8 057

                27

                2

                579

                9 550
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 06 Июль 2016, 20:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              Да, уже нашел. :046: Но тут засада в том, что формации привязаны к конкретным юнитам. Т.е. на моды с юнит-паками они не распространяются. Их надо прописывать вручную для всех юнитов
              это ж всегда так было? точнее, в трех последних играх серии. абилки, втч спецформации, прописываются юнитам в land_units_to_unit_abilites_junctions. сколько адаптировал разных юнитпаков для "Аттилы" и "Рима-2", это была самая легкая часть работы: в одну таблицу добавить несколько строк.
              если абилки в одном паке, а юниты в другом, то чтоб не сливать два проекта, все дополнения можно внести в notepad++, экспортировав нужную таблицу.

                agnez

                  8 664

                  88

                  1

                  1 683

                  20 328
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 06 Июль 2016, 21:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                В части юнит-паков таблица land_units_to_unit_abilites_junctions есть. В других её надо добавлять. Вопрос в том, стоит ли вообще этим заниматься. Мод конечно интересный, но:

                Цитата

                другие испытатели пишут о более существенном недостатке: АИ начинает пользоваться полезными оборонительными формациями и получается так, что из-за них он стоит на месте или движется медленно, позволяя себя безнаказанно расстреливать.

                в общем, это весьма серьезное вмешательство в игру. автору еще еще тестить и тестить это. итогом может быть еще один полноценный мод на боевку, что придется выстроить вокруг всего одной фишки


                вызывает сомнение в целесообразности такой работы в данный момент.

                  rawhide

                    8 057

                    27

                    2

                    579

                    9 550
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 06 Июль 2016, 21:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  В части юнит-паков таблица land_units_to_unit_abilites_junctions есть. В других её надо добавлять.
                  вовсе не обязательно. если все прописывать не напрямую в ПФМ, а в экспортированной таблице, в TSV, то достаточно завести одну таблицу (в отдельном паке), что станет общей для всех использованных наборов юнитов.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  вызывает сомнение в целесообразности такой работы в данный момент.
                  это просто вопрос тестирования всех таких дел. я мельком глянул сейчас: есть над чем подумать, есть, что самостоятельно поправить. если вообще интересна эта фишка, конечно. но вот на мой взгляд для гномов она must have - именно ее сильно не хватало в игре.

                  можно самому перебалансировать это дело, чтобы избежать вышеописанных проблем. например, автор совершенно не придал значения роли массы. плотные построения у него практически не влияют на это дело, больше внимания уделяется простым статам, вроде защиты в рукопашной.
                  если сделать более заметным увеличение массы (не +25%, а как в "Аттиле" +200-300%), то можно пожертвовать бонусами к статам и получить более эффективные спецпостроения. этим уже отчасти будет компенсирована проблема с расстрелом замедлившихся отрядов - если столь усиленные товарищи все же дорвутся под абилкой до рукопашной, то мало не покажется.
                  также можно увеличить плотным и медленным строям защиту от метательного оружия. и тоже не на 15-20%, как осторожно сделано в моде, а на 50-100% и более. практика показывает, что меньшие значения этого бонуса бесполезны в любых ситуациях)

                    agnez

                      8 664

                      88

                      1

                      1 683

                      20 328
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 06 Июль 2016, 21:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    вовсе не обязательно. если все прописывать не напрямую в ПФМ, а в экспортированной таблице, в TSV, то достаточно завести одну таблицу (в отдельном паке), что станет общей для всех использованных наборов юнитов.


                    Можно ещё проще: просто дописать требуемые юниты в таблицу land_units_to_unit_abilites_junctions самого мода. :041:

                    Цитата

                    это просто вопрос тестирования всех таких дел.


                    Автор за полдня уже успел Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь раз поменять мод. Вообщем подожду. :0182:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Май 2017, 07:27
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики