Сообщество Империал: Спецформации юнитов вернулись! - Сообщество Империал

rawhide

Спецформации юнитов вернулись!

В TWW появились стена щитов, квадрат, клин, ромб
Тема создана: 06 июля 2016, 16:15 · Автор: rawhide
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 июля 2016, 16:15

DeStark's Formations Pack - All Factions

Imp


Китайские товарищи - те еще хакеры). Мододел из Пекина Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь смог найти и активировать в игре спецпостроения юнитов, привычные по другим играм серии: стену щитов, фалангу, защитный квадрат, клин, ромб и так далее. Нашел нужные данные в таблицах и правильные настройки для них:0112:

Это действительно революционный мод для геймплея TWW, он должен изменить очень многое. Кстати, орки не получили спецпостроений. Как выразился DeStark, "the mighty Wagh doesnt give a fuck about formations" ;).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Альтернативный мод на спецформации от Crynsos. (Раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 06 июля 2016, 17:16

    Хм, поставил сей мод, но не увидел никаких изменений.
       Дядя Вова
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2016, 17:38

      Появились от 1 до 3 новых формаций. Только кажется что кроме строя не чего не поменялось.Сравниваю с аттилой.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 06 июля 2016, 18:15

        Дядя Вова

        Появились от 1 до 3 новых формаций.


        Где? Кнопка формаций неактивна. Специально отключил все моды, оставив только этот.

        Спойлер (раскрыть)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2016, 18:46

          agnez

          Где? Кнопка формаций неактивна. Специально отключил все моды, оставив только этот.
          вот, в стиме один юзверь задал аналогичный вопрос автору и сам же на него ответил:

          Цитата

          very sorry, i must have been blind. i keep looking at formation button , and not at the far left of the camera porthole.

          вон у вас на скринах эти кнопки, слева внизу, вокруг портрета. там, где располагаются активные абилки лордов и героев.

          другие испытатели пишут о более существенном недостатке: АИ начинает пользоваться полезными оборонительными формациями и получается так, что из-за них он стоит на месте или движется медленно, позволяя себя безнаказанно расстреливать.

          в общем, это весьма серьезное вмешательство в игру. автору еще еще тестить и тестить это. итогом может быть еще один полноценный мод на боевку, что придется выстроить вокруг всего одной фишки :008:
          на первый взгляд, этому бы подошло приведение всего дистанционного оружия к более реалистичному виду. особенно огнестрела: чтобы ручной был максимально убоен лишь накоротке, например. и так далее.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 06 июля 2016, 20:12

            rawhide

            вон у вас на скринах эти кнопки, слева внизу, вокруг портрета. там, где располагаются активные абилки лордов и героев.


            Да, уже нашел. :046: Но тут засада в том, что формации привязаны к конкретным юнитам. Т.е. на моды с юнит-паками они не распространяются. Их надо прописывать вручную для всех 42-х юнитов. Буду думать, стоит ли браться за подобный труд... :038:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2016, 20:24

              agnez

              Да, уже нашел. :046: Но тут засада в том, что формации привязаны к конкретным юнитам. Т.е. на моды с юнит-паками они не распространяются. Их надо прописывать вручную для всех юнитов
              это ж всегда так было? точнее, в трех последних играх серии. абилки, втч спецформации, прописываются юнитам в land_units_to_unit_abilites_junctions. сколько адаптировал разных юнитпаков для "Аттилы" и "Рима-2", это была самая легкая часть работы: в одну таблицу добавить несколько строк.
              если абилки в одном паке, а юниты в другом, то чтоб не сливать два проекта, все дополнения можно внести в notepad++, экспортировав нужную таблицу.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 06 июля 2016, 21:00

                rawhide

                В части юнит-паков таблица land_units_to_unit_abilites_junctions есть. В других её надо добавлять. Вопрос в том, стоит ли вообще этим заниматься. Мод конечно интересный, но:

                Цитата

                другие испытатели пишут о более существенном недостатке: АИ начинает пользоваться полезными оборонительными формациями и получается так, что из-за них он стоит на месте или движется медленно, позволяя себя безнаказанно расстреливать.

                в общем, это весьма серьезное вмешательство в игру. автору еще еще тестить и тестить это. итогом может быть еще один полноценный мод на боевку, что придется выстроить вокруг всего одной фишки


                вызывает сомнение в целесообразности такой работы в данный момент.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2016, 21:32

                  agnez

                  В части юнит-паков таблица land_units_to_unit_abilites_junctions есть. В других её надо добавлять.
                  вовсе не обязательно. если все прописывать не напрямую в ПФМ, а в экспортированной таблице, в TSV, то достаточно завести одну таблицу (в отдельном паке), что станет общей для всех использованных наборов юнитов.

                  agnez

                  вызывает сомнение в целесообразности такой работы в данный момент.
                  это просто вопрос тестирования всех таких дел. я мельком глянул сейчас: есть над чем подумать, есть, что самостоятельно поправить. если вообще интересна эта фишка, конечно. но вот на мой взгляд для гномов она must have - именно ее сильно не хватало в игре.

                  можно самому перебалансировать это дело, чтобы избежать вышеописанных проблем. например, автор совершенно не придал значения роли массы. плотные построения у него практически не влияют на это дело, больше внимания уделяется простым статам, вроде защиты в рукопашной.
                  если сделать более заметным увеличение массы (не +25%, а как в "Аттиле" +200-300%), то можно пожертвовать бонусами к статам и получить более эффективные спецпостроения. этим уже отчасти будет компенсирована проблема с расстрелом замедлившихся отрядов - если столь усиленные товарищи все же дорвутся под абилкой до рукопашной, то мало не покажется.
                  также можно увеличить плотным и медленным строям защиту от метательного оружия. и тоже не на 15-20%, как осторожно сделано в моде, а на 50-100% и более. практика показывает, что меньшие значения этого бонуса бесполезны в любых ситуациях)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 06 июля 2016, 21:55

                    rawhide

                    вовсе не обязательно. если все прописывать не напрямую в ПФМ, а в экспортированной таблице, в TSV, то достаточно завести одну таблицу (в отдельном паке), что станет общей для всех использованных наборов юнитов.


                    Можно ещё проще: просто дописать требуемые юниты в таблицу land_units_to_unit_abilites_junctions самого мода. :041:

                    Цитата

                    это просто вопрос тестирования всех таких дел.


                    Автор за полдня уже успел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь раз поменять мод. Вообщем подожду. :0182:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор T Thel
                      Обновление Сегодня, 00:55
                      СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                      Тесты юнитов для мультиплеера
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Вчера, 13:38
                      СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                      Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 25 марта 2024, 09:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики