Сообщество Империал: Информация о дополнениях Crusader Kings 2 - Сообщество Империал

Tempest

Информация о дополнениях Crusader Kings 2

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Тема создана: 09 июля 2016, 14:27 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 июля 2016, 14:27

Jade Dragon
Нефритовый Дракон


Imp


Тема для размещений новостей и дневников разработчиков на русском о дополнениях для Crusader Kings II.

Обсуждать следует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтеме


Дата выхода: 16 ноября
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Нововведения Нефритового Дракона:
  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далёка: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает



Дневники разработчиков:

Reaper's Due:
Спойлер (раскрыть)


Monks & Mystics:
Спойлер (раскрыть)



Jade Dragon:
Спойлер (раскрыть)







Новости о дополнениях:
Reaper`s Due:

Monks & Mystics
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2018, 21:24

    Дневник разработчиков №90 — Великолепная Скандинавия

    Пока большая часть команды наслаждается летними отпусками, я решил попробовать написать пару подпольных дневников в течение лета. В основном в этих дневниках я буду рассказывать о мелких изменениях, а не о масштабных новшествах.

    Похоже, викинги разграбили дом картографа и нашли там более детальные карты своей родины.

    Мы начнём с самого важного королевства викингов, Норвегии. Что вы говорите? В каком смысле «Норвегия перестала быть королевством в позднем Средневековье»? Мне кажется, это всё датская и шведская пропаганда, ведь они так завидуют нашей славе.
    Imp
    Ранее основной проблемой с картой Норвегии всегда была сложность перемещения по западному побережью, а также то, что королевство казалось разделённым надвое горным хребтом. После того, как мы добавили региону больше проработанности, а также позволили перемещаться между двумя частями страны, играть там стало намного интереснее. Мы добавили 6 новых провинций и 2 герцогства континентальной части Норвегии.
    Imp
    Далеко на северо-западе Исландия тоже получила ряд обновлений. Мы увеличили количество провинций с 2 до 4. Нам известно, что Исландия была далеко не самым густонаселённым местом, так что мы постарались не слишком её усиливать.
    Imp
    В Швеции мы несколько увеличили проработанность южной части страны, разделив некоторые из провинций, чтобы подчеркнуть важность гётских земель. Мы надеемся, что это поможет им бросить вызов могущественному Уппланду. Швеция получила 6 новых провинций и 1 новое герцогство.
    Imp
    И наконец, Дания получила новые пути через острова, а Лолланд стал отдельным островом. Ютландия и Гольштейн были несколько сильнее разделены и переделаны, чтобы сделать регион более проработанным и показать его важность в эпоху игры. Всего добавлено 5 новых провинций и 2 новых герцогства.

    Мы надеемся, что эти изменения Скандинавии станут важным дополнением к улучшению язычников в Holy Fury, а также улучшат игровой опыт в регионе. На следующей неделе мы сдвинемся южнее и рассмотрим изменения в Альпах.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2018, 21:57

      Дневник разработчиков №91 — Изменения в Альпах и улучшение Италии

      Всем привет! Надеюсь, вы все наслаждаетесь летом, и вас не меньше моего радует сегодняшний дневник разработчиков!

      Как уже упоминалось в прошлый раз, на это неделе мы рассмотрим альпийские земли и Италию. Для начала мы посмотрим на западные Альпы, Королевство Бургундию, Южную Германию и Северную Италию.

      Помните, что это не окончательные изменения, так что до выхода патча возможны небольшие изменения. Все скриншоты сделаны в 1066 году в режимах карт де-юре, так что всё это может выглядеть иначе на других стартовых датах.
      Imp
      Imp
      Итак, для начала мы поговорим об изменениях в герцогстве Бургундском. Мы разделили его на части и выделили в отдельное герцогство (Франш-Конте). Старое герцогство Верхняя Бургундия заодно лишилось выхода к внутренним землям Швейцарии, а графства Швиц (ранее Гризон), Цюрихгау (ранее Швиц) и Тургау (ранее Санкт-Галлен) были объединены в новое герцогство Верхняя Швабия. На более поздних стартовых датах они будут частью герцогства Швейцария, а не Верхней Швабии, изменение, которое может произойти и по ходу игры.

      В игру было добавлено графство Во, ставшее частью герцогства Верхняя Бургундия и отрезавшее части от графств Женева и Невшатель. И последним значимым изменением по эту сторону Альп стало добавление Аосты в горах между Савойей и Италией.

      В этой части Альп мы хотели сделать небольшие изменения, разделили несколько крупных провинций, исправили ошибки в баронствах и графствах (например, упоминавшийся ранее Швиц). Нам было важно постараться исправить множество мелких проблем такого рода, поскольку наличие на карте настолько неправильного размещения выглядело странно.

      С другой стороны Альп мы разделили несколько крупных провинций. Мы порезали Монферрат, чтобы освободить место для Ивреа, Ломбардия была разделена, и появились Милан, Комо и Левентина, а из Генуи было выделено Ноли.
      Imp
      Imp
      Мы начнём с Италии, куда мы попали на предыдущих картинках. Трент стал отдельным герцогством, а между Боценом и Инсбруком появился перевал Бренне. Инсбрук и Тироль сдвинулись на запад, уступив место Понгау, вошедшему в новое герцогство Зальцург. В Баварии мы добавили графство Регенсбург, так как оно долгое время было столицей герцогства, и мы хотели, чтобы в игре это отражалось. Пассау также стало частью герцогства.

      На востоке Австрия была сильно переделана. Мы добавили графства Траунгау, Штирийский Фрайштадт, Кремс и Мелк, переместив Зноймо в Богемию, а Пассау, как уже упоминалось, в Баварию, тогда как Штирия сдвинулась на юг и стала отдельным герцогством. Герцогство Каринтия было разделено на Каринтию и Крайну, а в Аквилее появилось герцогство Фриули.
      Imp
      Imp
      И напоследок, Центральная Италия. Я решил сначала поговорить о горах, так как мы добавили Аппенины в Италию. Мы сочли, что это несколько увеличит тактическую ценности Италии, так как теперь решения, касающиеся передвижения и захвата графств, чувствуются более важными, а также нам казалось, что таким образом графства будут лучше разделены, особенно учитывая новое королевство, добавленное в Центральную Италию (об этом поговорим чуть позже).

      Мы добавили Перуджу в герцогство Сполето, немного сдвинув его на север. В герцогство Анкона мы добавили Римини, превратив двухпровинчатое герцогство в трёхпровинчатое, чтобы уменьшить количество узких проходов, учитывая добавленные нами горы. Что до старого графства Апрутиум, мы превратили его в герцогство Абруццо и включили в королевство Сицилию. И мы отделили часть герцогства Флоренция и добавили графство Ареццо, чтобы Флоренция перестала приставать ко всем своим соседям, как она это обычно делала.
      Imp
      А теперь о наиболее противоречивом, с моей точки зрения, изменении региона. Мы добавили два новых королевства.

      Что касается Каринтии, было странно добавлять ещё больше земель королевству, призванному отражать историческое племенное герцогство в Баварии, когда у нас были княжество Карантания, Карантская марка и герцогство Каринтия в качестве источников вдохновения. Мы удостоверились, что королевство получилось небольшое, земли контролируются теми же людьми, что и ранее, и что ИИ не станет создавать королевство при первой же возможности, так что это задача скорее для игрока, чем для ИИ.

      И... что до Романьи, мы хотели разделить Италию на более историчные части, не добавляя королевство «Папская область» только для недоступной для игры теократии. Мы сделали это по ряду причин: чтобы Рим стремился к власти в Центральной Италии, как это и было в реальной истории, чтобы королевству Италия было сложнее удержать восточные римские земли на ранних этапах, и чтобы уменьшить огромное королевство Италия.

      Что ж, я надеюсь, этот дневник не получился слишком многословным, и читатели полюбят изменения в регионе. Следующий дневник (вероятно, не такой большой) расскажет об изменениях Орденов в дополнении Holy Fury!

      PS. У меня есть кое-что интересное для любителей Габсбургов и эрцгерцогства Австрия! (Специальное решение на создание эрцгерцогства.)
      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2018, 22:29

        Дневник разработчиков №92 — Orders of Magnitude

        Всем привет!

        Прошло больше половины июля, а мы уже достигли третьего дневника из пяти запланированных. На этой неделе мы поговорим о священных орденах и коснувшихся их небольших изменениях.

        Начну с того, что за священные ордена НЕЛЬЗЯ будет играть. Появятся новые способы вашего взаимодействия с ними, а не возможность играть за них. Игра по-прежнему сосредоточена на династиях и это останется неизменным с выходом Holy Fury. Ещё хочу подметить, что все изменения орденов будут частью патча Holy Fury, а не платного дополнения. Иными словами, платить вам за них не придётся.

        Как и всегда, некоторые вещи могут измениться до релиза Holy Fury.
        Imp
        Учитывая, что это уникальная форма правления, отличная от феодальной, нам проще выделить её в отдельный класс со своими особенностями и уникальными фокусами, без возможности наследования их игроком. Их должно быть просто отличить от обычного феодального персонажа по уникальному обрамлению, вместо феодальной синей ленты.
        Imp
        Были добавлены решения на формирование и вассализацию некоторых христианских священных орденов, в дополнение к старым решениям для Госпитальеров и Тамплиеров. Вы, должно быть, уже заметили решение на вассализацию Рыцарей Калатравы, но мы добавили аналогичные решения и для рыцарей Сантьяго, Тевтонского ордена и Братства Святого Гроба.

        В качестве ограничения, вы не сможете вассализировать более 1 священного ордена одновременно по этим решениям. Это сделано для того, чтобы вы не смогли собрать все ордена, перескакивая с одной религии на другую. Это всё-таки Crusader Kings 2, а не Pokemon.
        Imp
        Если вы вассализировали священный орден, но они более не считают вас достойным служения сюзереном, они покинут вас. Они вернут все владения, чьим де-юре правителем вы являетесь, так что вам не стоит опасаться слишком больших потерь при утере власти над священным орденом. Хотя я бы рекомендовал дружить с ними.
        Imp
        Что касается рыцарей Госпитальеров, то они теперь могут попросить правителя, завоевавшего остров в Средиземноморье, пожертвовать его ордену. Мы добавили подобное событие для тевтонцев на севере, заменив старое событие, в котором они просили одно графство.
        Imp
        ... Вот и всё на сегодня!

        Надеюсь, священные ордена станут немного интересней с этими изменениями. На следующей мы взглянем на... дайте взглянуть на мои записи... «Пастухов, набожных детей и венецианцев, сжигающих Византию»? Вне всякого сомнения — это будут волнующие новости!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2018, 23:00

          Дневник разработчиков №93 — Venetian Guile

          Всем привет!

          Близится конец июля и мы уже на четвертом дневнике из пяти, которые мы запланировали на лето. На этой неделе мы взглянем на три особых крестовых похода из пяти в дополнении Holy Fury. Сперва мы рассмотрим переработанные события крестового похода пастушков, затем крестового похода детей, который некоторые из вас, возможно,видели на стриме во время PDXCon'а, и наконец, Четвёртого крестового похода.

          Как и всегда, имейте ввиду, что до релиза Holy Fury все ещё может измениться. Для получения доступа к крестовому походу пастушков вам нужно иметь DLC Sons of Abraham, а для двух других вам понадобится Holy Fury.
          Imp
          Крестьяне? На крестовом походе?

          Детский поход будет двигаться от двора к двору, требуя войска, ресурсы и собирая набожных командиров с недовольными несовершеннолетними придворными по мере продвижения.

          Когда ваш правитель принимает детский поход, вы сможете поддержать или воспрепятствовать им, увеличив их армию и боевой дух, которые они получат по прибытии в Иерусалим, заставив их преждевременно закончить поход или, если в вас разгорится искра добродетели, вы можете стать их спонсором.
          Imp
          Крестьяне победили?

          Детский крестовый поход — это единоразовая цепочка событий, которая может произойти в любое время после того, как Папа объявил о сборе похода за возвращение Святой земли.

          Если Иерусалим удерживают неверные, то безземельный ребёнок из Европы может решить взять в руки оружие и начать свой маленький крестовый поход, собирая братьев-католиков по пути на Святую землю.
          Imp
          Детский поход будет двигаться от двора к двору, требуя войска, ресурсы и собирая набожных командиров с недовольными несовершеннолетними придворными по мере продвижения.

          Когда ваш правитель принимает детский поход, вы сможете поддержать или воспрепятствовать им, увеличив их армию и боевой дух, которые они получат по прибытии в Иерусалим, заставив их преждевременно закончить поход или, если в вас разгорится искра добродетели, вы можете стать их спонсором.
          Imp
          Став спонсором правитель сможет более пристально следить за этим уникальным крестовым походом, инвестируя в него средства на нескольких этапах его путешествия и активно призывая детей в качестве союзников в войне против неверных, если они смогут достичь Святой земли.
          Imp
          Как только дети достигнут своей цели, появится армия, чья сила, размер и состав будут меняться в зависимости от того, как прошло их путешествие, и объявит войну текущему оккупанту Иерусалима. В маловероятном сценарии, когда они преуспеют, лидер похода возьмёт власть в свои руки и вассализирует всех правителей в регионе.
          Imp
          Крестовый поход за Фракию

          Как некоторые из вас видели, на одной из картинок в Steam для страницы Holy Fury изображен крестовый поход за православную Фракию. Другими словами, набор событий Четвёртого крестового похода. Они могут произойти во время любого крестового похода, если существует Византийская империя и она контролирует Константинополь.

          Произойдет несколько предварительных событий, в которых претендент на византийский трон покинет императорский двор и найдёт католического торговца, который поддержит его притязания.
          Imp
          На Константинополь!

          Если католики смогут собраться и победить в этом крестовом походе против Византии, то не будет обычной раздачи титулов, но вместо неё появится нечто особенное для Четвёртого похода.

          Сперва прекратит своё существование Византийская империя. Старый император переедет в любые другие земли, кроме Фракии, если они у него будут, и получит временный титул императора. Победитель крестового похода получит Латинскую империю, забрав себе земли Фракии и особую родословную.
          Imp
          Imp
          Лже-римляне пали!

          Бывшие вассалы Византийской империи будут освобождены от вассальной зависимости. Любому правителю Трапезунда может быть выдан титул короля Трапезунда, и может быть ещё один правитель, который возьмёт титул эпирского царя.

          После падения империи, для христиан Византийской культурной группы откроется новое решение на восстановление старой Византийской империи. Если вы удерживаете все национальные провинции вокруг Константинополя и имеете много престижа, то сможете восстановить империю и вернуть её былую славу. Ну... по крайней мере вы можете выгнать этих надоедливых латинян с по праву принадлежащих грекам земель Фракии.
          Imp
          И конечно, были добавлены правители для всех типов королевств крестоносцев, так что вы можете включать или отключать их когда хотите.
          Imp
          Вот и всё на этой неделе! Я надеюсь, вам понравилось читать о взлёте и падении... так, это не то. Взлёте и падении Византии, конечно же!

          На следующей неделе мы поговорим о крестоносцах севера и Реконкисте в Иберии. Надеюсь увидеть вас в последнем дневнике разработчиков этим летом!


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2018, 23:37

            Дневник разработчиков №94 — Конкиста и Реконкиста

            Приветствую!

            На этой неделе мы рассмотрим иберийскую Реконкисту и Северные крестовые походы. Не забывайте, что это ещё не финальная версия, так что возможны мелкие ошибки и тому подобное.
            Imp
            Начиная с конца XII века Тевтонский орден может решить начать обращение северных земель (Скандинавии, Балтики и России), если не имеет земель на юге или не сражается за какого-либо правителя. После начального события любой король или император севера сможет попросить Тевтонский орден о завоевании какого-нибудь конкретного правителя.
            Imp
            После выбора цели, Тевтоны пришлют ответное письмо с требованиями, например, земель, денег, либо сообщат, что готовы сделать это бесплатно. После того, как цель установлена, Тевтоны сосредоточат свои усилия на обращении в христианство конкретного де-юре королевства, захватывая по одному герцогству за войну. Другими словами, прочие правители уже не смогут попросить их напасть на персонажа за пределами этого де-юре королевства.
            Imp
            С началом Северных крестовых походов Тевтонский орден может обратиться за помощью к местным правителям, получить войска по событию и начать войну за выбранное герцогство. В случае победы они превратятся в Тевтонское государство и начнут покорение региона. В случае поражения они подождут несколько лет перед перезапуском Северных крестовых походов. Если же орден продолжит проигрывать в войнах, то он откажется от идеи Северных крестовых походов и покинет север.
            Imp
            Правителей, помогающих тевтонам в покорении севера, ждут награды в виде золота, благочестия, артефактов, а для особо благочестивых есть шанс начать новую родословную.
            Imp
            А теперь обратимся на юг, где у нас есть новая Реконкиста. Любой иберийский христианский правитель (рангом не ниже герцога), владеющий землями на Пиренейском полуострове, может начать отвоёвывать полуостров для христиан. Было добавлено новое решение, чтобы начать подготовку к Реконкисте. Оно обойдётся в значительно количество престижа, благочестия и золота. Я хотел бы особо отметить, что Реконкисту можно начать в любое время, так как она не привязана к обычным Крестовым походам.
            Imp
            Imp
            С началом Реконкисты правитель в течение следующего года начнёт собирать войска и ресурсы. Каждые 1-2 месяца будут выскакивать особые события для правителя, в которых он будет просить у Папы золото, корабли, войска и т.д.
            Imp
            По окончании года закончатся события приготовлений и у правителя будет ещё один год, чтобы выбрать подходящую цель для атаки. Конечно, они могут напасть на кого-нибудь и до конца года, отведённого на подготовку, но при этом не сработают события, привязанные к этому периоду времени. С новым поводом к войне «Реконкиста» вы сможете атаковать особые регионы в Иберии, каждый из которых состоит из двух герцогств (за исключением Наварры и Балеарских островов, которые размером в одно герцогство.)

            В процессе Реконкисты мусульмане Пиренейского полуострова смогут предложить свои услуги христианскому реконкистадору, и это работает в обратную сторону для христиан. Это сделано, чтобы отобразить хаотический характер войн, часто имевший место на Пиренейском полуострове. На тот случай, если кто-то захочет изобразить из себя Эль Сида, в игре есть специальная родословлая для того, кто выиграл несколько войн во время Реконкисты (помогая как атакующим христианам, так и обороняющимся мусульманам).
            Imp
            Как и в случае с обычными Крестовыми походами, Реконкистадор также сможет выбрать бенефициара, но это не обязательно, и вас к этому никто не принуждает. В конце концов, распространение веры на Пиренейском полуострове — это весьма благочестивое занятие!

            Если у вас есть бенефициар, который получит земли, то ему достанутся и прочие бонусы, как при обычном Крестовом походе, и при этом не будет штрафов в области, где выиграна война, и тд.
            Imp
            Реконкиста будет считаться успешной в случае захвата всех земель Иберии или при коронации христианского императора Испании. Аналогично, если мусульманин станет императором Испании, это остановит Реконкисту.

            Чтобы отразить это, титул был несколько изменён, и теперь нельзя создать империю, если хоть один правитель-иноверец удерживает де-юре королевство. Например, султан Андалусии не сможет создать Испанию, если существует христианский король Астурии.

            Разумеется, для тех, кто остался верен своей вере и бился за христианство, есть особая родословная. Никаких глупостей типа «и нашим, и вашим»!
            Imp
            Наконец, если христианство находится на грани исчезновения в этом регионе, то у всех христианских правителей начинают собираться авантюристы, желающие участвовать в Реконкисте. Их время подготовки вторжения сокращено до одного месяца, после чего они объявляют войну ближайшему мусульманскому лидеру. Победив в войне, они получат эти земли как бенефициары со всеми причитающимися бонусам.
            Imp
            Как и на прошлой неделе, мы добавили в настройки правил игры два новых Крестовых похода:
            • Северные крестовые походы: Доступны/Недоступны
            • Реконкиста: Доступна/Ограничена (нет авантюристов)/Недоступна

            Imp
            Для Балтики и Иберии на сегодня всё! Надеюсь, что вы придумаете, как воспользоваться двумя новыми Крестовыми походами. И надеюсь, вам понравились эти дополнительные дневники разработчиков, ведь со следующей недели мы возвращаемся к нормальным дневникам!

            (PS. На самом деле особой разницы между летними дневниками и обычными нет, просто летние изначально не планировались)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2018, 13:06

              Дневник разработчиков №95 — Исправляя Африку

              Приветствую!

              Мы уже показали вам много изменений карты, в том числе обновлённую Россию, Скандинавию, а недавно Италию и Альпы. Но, разумеется, мы не могли добавить все эти замечательные новшества, обойдя вниманием континент, заслуживающий этого более всех.

              Поэтому давайте взглянем на Африку.

              Да, именно на неё. Африка наконец-то получает заслуженные внимание и заботу! Северная Африка и Мали давно требовали обновления. Ведь страны там напоминали квадраты и прямоугольники явственней, чем где бы то ни было. Но теперь уже нет!

              Начнём с северных королевств. Сами по себе королевства останутся без изменений. Разве что Мавритания была переименована в Магриб и вместе с королевством Африка стала частью империи Магриб. В основном для того, чтобы слегка уменьшить очень уж большую Арабскую империю. Что касается графств, каждое из них было перерисовано для более правильного размещения и естественных границ.
              Imp
              Imp
              В общем и целом, новые провинции и ячейки владений сделают Северную Африку сильнее. Но для дополнительной защиты от агрессивных священных войн со стороны крупных европейских стран мы также немного увеличили число морских зон в Средиземноморье. Мощные державы Центральной Европы теперь будут вынуждены вначале пробиться к побережью Иберии, Южной Италии, или пойти через Мальорку и Сардинию, прежде чем смогут достичь африканских берегов. Это должно дать африканцам немного времени до того, как европейцы попытаются прорваться на их континент.

              Теперь, что касается Мали. В регионе теперь вдвое больше провинций в сравнении с тем, что было раньше. Это, в свою очередь, позволяет существовать там не только лишь одинокому королевству Мали — оно было разделено на королевства Гана, Мали и Сонгай. По одному на каждую державу, располагавшуюся в регионе в игровой промежуток времени. Все они по-прежнему будут де-юре частью империи Мали, которая больше не состоит из одного де-юре королевства.
              Imp
              Ниже представлена карта де-юре королевств:
              Imp
              Однако мы не только обновили существующую карту Африки. Теперь регион Канем-Борно вокруг озера Чад также присутствует на карте! Эта область состоит из двух королевств: Хауса и Канем. Они разделены на три и четыре герцогства соответственно, и вместе составляют империю Канем-Борно. Это даёт нам не только новых игровых правителей и титулы. Такое изменение карты позволит странам из восточной и западной частей континента пересекать его без необходимости расширяться на север через обширные мусульманские страны, зачастую занимающие земли Северной Африки и Аравии. Вместо этого, вы сможете пересечь Африку через Гану и Мали на западе, через Сахару и Феццанский проход в центре и, наконец, через Вадаи и Эфиопию на востоке.
              Imp
              Но и это ещё не всё.

              Чтобы сделать Африку отличной от других регионов, было решено добавить второй торговый путь в игру: Транссахарский торговый путь.
              Imp
              Для того, чтобы он работал, как обновленный Шелковый путь с версии 2.8, необходимо иметь дополнения Horse Lords или Jade Dragon. Однако, есть загвоздка. Базовая ценность этого торгового пути слишком низкая, и он почти не предоставляет бонусов провинциям, через которые проходит. Если вы хотите извлечь из него выгоду, вам необходимо контролировать определённые места вдоль всего торгового пути и строить уникальные здания в основанных торговых постах. Чтобы стало понятнее, это просто особые здания, которые строятся в торговых постах, как если бы они были частью Шёлкового пути. Эти здания предоставляют некоторые товары, которые исторически оказали большое влияние на торговлю в регионе. Самыми важными из таких зданий, конечно, будут золотые рудники.
              Imp
              На карте существует всего два золотых рудника и оба находятся в королевстве Мали. Золотые рудники позволят Мали быстро накопить большие богатства. Как и сложилось исторически. А если вы хотите, чтобы всё произошло несколько иначе, то захват рудников поможет вам в покорении Африки. Золотые рудники не только повысят доходность транссахарской торговли, но и существенно увеличат доход страны. Кроме того, добавлен набор событий, которые могут сработать для любой страны, владеющей этими рудниками.

              Помните, всё, что я показываю, до сих пор находится в разработке, так что многое может измениться. А теперь, давайте завершим дневник парой небольших дополнений.

              Мы переименовали западно-африканский регион в просто африканский, чтобы не потерять новые земли вокруг озера Чад, и, соответственно, обновили божеств-покровителей. Религия также получит новый набор щитов для отображения гербов на карте.
              Imp
              Надеюсь, вы с предвкушением ждёте этих изменений и улучшений Африки!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2018, 17:16

                Дневник разработчиков №96 — Возможно, мне стоит сесть на диету…

                Приветствую.
                Imp
                Так-так-так, похоже, что мем насчёт двойного подбородка уходит в прошлое.

                Сегодня я расскажу об одном из нескольких нововведений патча, сопровождающего дополнение Holy Fury, а конкретно, о внешнем виде персонажей.

                В нашем новом обновлении внешний вид персонажа из случайного ни к чему не обязывающего компонента превратится в динамическую особенность.

                Теперь игра будет отслеживать образ жизни вашего персонажа и соответствующим образом увеличивать или уменьшать его вес. При превышении обределённого порога, ваш персонаж получит признак «Толстый», и его внешний вид изменится соответствующим образом, тогда как слишком сильное снижение веса приведёт к получению признака «Недоедание» и новому внешнему виду, соответствующему истощению.
                Imp
                Хотя есть события, приводящие к немедленному увеличению или уменьшению веса, статус персонажа будет главным образом зависеть от его состояния и образа жизни. Признаки, фокус, членство в тайном обществе и здоровье могут повлиять на статус персонажа. Некоторые факторы, например, признак «Обжора», повысят вес персонажа, иные, скажем, членство в монашеском ордене, уменьшат его, а другие действия, например, командование армией в военное время, также будут влиять на вес.

                Мы добавили новые события, чтобы придать описания этой новой механике, и это позволит игрокам менять свои привычки или давать советы касательно образа жизни их друзей или родных. Мы также обновили ряд старых событий, чтобы они использовали новые эффекты и тем самым полностью интегрировали эту механику в игру.

                И на этом всё.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2018, 16:42

                  Дневник разработчиков №97 — Языческие друзья, воинские ложи

                  Приветствую!

                  На этой неделе мы хотим показать вам результат наших трудов над новым типом общества: воинскими ложами!

                  (На этом моменте вы должны запустить прилагающийся к статье аудиофайл, чтобы послушать фоновые звуки общества, ну или команду разработчиков на отдыхе)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Это общество идеально подойдёт буйному язычнику или племенному вождю, любящему выпить, подраться и похвастаться этим перед своими друзьями. Разумеется, под этой бурлящей поверхностью кроется суть общества, пропитанная духом товарищества и готовности помочь в борьбе с врагами.

                  Тем не менее, вступить туда могут не все. Вам придётся драться, чтобы доказать своё право, и эти дуэли не для слабонервных.
                  Imp
                  Те же, кто всё-таки вступил в ложу, могут настоять, чтобы и их дети попытались пройти инициацию!

                  Будучи членом ложи, вы сможете наслаждаться особыми событиями на поле боя и устрашающей мощью. Сражение с членом ложи — дело рискованное, но только трус бежит от трудностей. И хотя можно лишиться ноги, сражаясь со своим другом забавы ради, в конечном счёте вы можете прославиться как великий герой и основать родословную, тем самым ваше наследие будет жить в вашей династии на протяжении веков.
                  Imp
                  У каждой доступной для игры языческой религии есть свой вариант воинской ложи с уникальными особенностями. Разумеется, картинка входит в их число.
                  Imp
                  Для воинских лож Африки было добавлено уникальное действие «Создать фетиш». Оно даёт вашему правителю возможность заказать особые артефакты, начиная от простых рейнстиков для отпугивания призраков, и заканчивая большими тотемными масками, наполненными энергией древних духов.

                  Эти маски имеют много форм и размеров, и, поскольку они занимают отдельный лицевой слот в вашей сокровищнице, то, если их надеть, они будут отображаться на портрете вашего персонажа при любых обстоятельствах. Их форма, как и их эффекты, будет зависеть от вложений, сделанных во время их создания, а также от духа, который вы решите отразить в ней. Захотите ли вы призвать благодушного бога реки или же духа-озорника?
                  Imp
                  можете оказаться вовлечены во всякие второстепенные мероприятия, например, пиры и состязания. Не забывайте принимать вызовы от своих собратьев, или рискуете лишиться влияния в ложе, и не важно, будет ли это состязание, кто больше выпьет, арм-реслинг или же флайт, игра на терпеливость, в которой вы и ваш соперник будете оскорблять друг друга, пока один из вас не выйдет из себя. И даже если это были вы, не расстраивайтесь: даже если вашему персонажу нанесли страшное оскорбление, ничто не мешает вам отказаться с достоинством принять поражение и вызвать соперника на настоящую дуэль после состязания…
                  Imp
                  Кроме того, дуэли более не ограничены одним только военным фокусом, так как все члены воинской ложи могут наслаждаться возможностью сражаться лично, в ближнем бою. В общем, дуэли занимают значительную часть свободного времени членов общества, а личные боевые навыки были изменены, чтобы соответствовать новой системе. Последствия дуэлей варьируются от простых синяков до серьёзных ранений. Естественно, есть шанс, что одно сложится с другим, и вы в итоге станете друзьми (или даже больше)...

                  Спасибо, что уделили нам время.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2018, 19:14

                    Дневник разработчиков №98
                    Что за католицизм? Где этот Константинополь? Кто такой Карл?

                    Приветствую!

                    Сегодня я хотел бы рассказать об одном из наиболее крупных новшеств в Holy Fury — особенности, которую тут у себя мы называем системой «альтернативного старта»!

                    Эта система состоит из двух отдельных новшеств: разделённого мира и случайного мира. Целевые аудитории у этих двух систем разные — разделённый мир идеально подойдёт тем, кто хочет уравнять страны, тогда как случайный мир придётся по вкусу тем, кто стремится исследовать неизвестный, но при этом проработанный мир со своей историей и причудами. Эти две особенности доступны либо напрямую из меню выбора стартовой даты, либо уже после этого через меню пользовательских настроек.
                    Imp

                    Вы вольны выбрать любую стартовую дату, причём этот выбор может повлиять на конечный результат. Например, выбор 867 года в качестве стартовой даты при настройках случайного мира по умолчанию с большей вероятностью приведёт к появлению множества языческих и племенных государств.
                    Imp

                    Система разделённого мира позволяет вам разбить его на составляющие: герцогства, графства или смесь и того, и другого. Это обеспечивает сбалансированный старт и позволяет создать новый мир из крошечных государств.
                    Imp

                    Чтобы вы могли обеспечить желаемую сложность игры, мы ввели множество параметров, отвечающих за всё подряд, начиная от количества владений и заканчивая технологиями.

                    Если вы хотите воссоздать мир, каким он был, к вашим услугам исторические настройки (выставленные по умолчанию).
                    Если вы хотите полностью уравнять шансы, то можете выставить, чтобы в каждой провинции было ровно три слота владений, чтобы везде был феодализм, чтобы технологии были одинаковыми, чтобы по умолчанию везде было первородство, чтобы каждому персонажу было ровно 30 лет, или у всех было по трое детей, или...
                    Если вы хотите безумной игры, полную сюрпризов, то можете выставить все параметры случайными или абсолютно случайными. Кто знает, вдруг вы окажетесь в Исландии, где во всех четырёх провинциях по 7 ячеек владений, в роли 65-летней матроны, исповедующей религию, основанную на человеческих жертвоприношениях! Естественно, вы легко можете перемешивать и подгонять все настройки. Возможно, вы хотите добавить чуточку безумия в свою в остальном сбалансированную игру? Надеюсь, вы сможете найти настройки по своему вкусу!

                    Некоторые игроки считают, что старт в разделённом мире не станет достаточным испытанием (кхм, @Meneth), так что для тех, кто хочет добиться противоположного результата, у нас есть специальная опция! Настройка «Великие завоеватели» позволит вам создать до двенадцати особых персонажей по всему миру. У этих персонажей будет особое оружие, легендарная кровь будет течь в их венах, и они будут использовать особо мощный повод к войне, чтобы завоёвывать земли с той же скоростью, с какой это может делать игрок. Естественно, вы можете решить обойтись без великих завоевателей, хотя я советую начать игру хотя бы с четырьмя из них!
                    Imp

                    Другая настройка, доступная всем, кто не хочет сидеть и ждать, пока кто-нибудь начнёт воевать, это Casus Belli «Объединение». Эта опция позволит всем странам объявлять войны с целью захвата графства, ничего при этом не теряя. Вы можете выбрать, будет ли этот повод к войне доступен в течение 25 лет, 100 лет или неограниченно — естественно, при желании вы вообще можете его отключить. Во избежание путаницы, на время, что будет активен этот повод к войне, «Приграничный конфликт» из Jade Dragon будет отключён (но вновь станет доступен, когда «Объединением» станет нельзя пользоваться).

                    А теперь нововведение, которое я считаю более интересным — случайный мир!

                    Это настоящий кладезь для любителей исследовать новые великолепные миры в рамках знакомой и любимой игры. С доступными параметрами вы можете сотворить мир, пытающийся походить на известный нам, или что-то совершенно отличное!

                    В случайном мире вы можете делать случайным практически что угодно. Расположение, имена, функционал и внешний вид религий, культур, титулы, персонажей, правительства и многое другое!
                    Imp

                    Хотя настройки для разделённого и случайного мира имеют много общего, у случайного мира настройка, безусловно, более тонкая. Если вы хотите, чтобы ваша игра была аналогом реального мира, то можете включить «Священную Римскую империю» или «Византию» — эти настройки гарантируют, что где-то в новом мире будет существовать нечто похожее. Но результат не обязательно будет похож на свой прототип. Да, может появиться большая империя с выборами, похожая на СРИ, но располагаться она может в Африке, и следовать религии, открыто практикующей человеческие жертвоприношения…

                    Как я уже говорил, в основе случайного мира лежит несколько основных моментов: динамические религии, культуры, де-юре владения и правители. Начнём с религии!

                    Религия является очень важной частью игры, и поэтому было бы не слишком круто создавать случайный мир, по которому были бы разбросаны обычные религии (хотя вы можете сделать это, и в результате получить Скандинавию, исповедующую бон или католическую Индию, и это, несомненно, будет весело). В зависимости от параметров, которые вы выберете, религии будут более или менее случайными — вы сделать случайными распространение, особенности, имена и даже символы религий. Перед началом игры вы даже можете просмотреть религии, и, если хотите, настроить некоторые функции прямо там!
                    Imp
                    В системе культур всё попроще, из-за того, что у культур нет каких-то особых игровых аспектов — здесь настраиваются, главным образом, имена и распространение.
                    Imp
                    Создание случайных де-юре границ является довольно сложной системой. Мы приложили много усилий, чтобы сделать полученные границы максимально адекватными. Например, мы уделили особое внимание тому, чтобы де-юре границы избежали совсем уж диких прыжков между островами и не превращались в «змейки». В целом, с такими границами у вас не выйдет слишком уж легко создать королевство или империю.
                    Imp
                    Распределение и размещение типов правительства также может быть случайным. В конце концов, почему кочевники должны быть ограничены степью, и кто сказал, что Европа должна быть высокотехнологичной и полностью феодальной? Могу вам сказать, что опыт игры за итальянских кочевников будет незабываем!
                    Imp
                    Естественно, технологии также будут подвержены случайным изменениям. Их «базовый уровень» будет зависеть от года, в который вы решите создать случайный мир, и чем он раньше, тем ниже средний технологический уровень.

                    Итак, давайте рассмотрим несколько примеров случайного мира, созданных при различных начальных параметрах!

                    Этот случайным мир был создан с большим числом герцогов и королей — это означает, что вы застанете намного больше единых держав. В центральной части карты вас ожидает целая плеяда маленьких королевств, вдохновленных СРИ, но сфокусированных скорее на самопостижении и не имеющих формального лидера.
                    Imp
                    Этот мир более «историчен», за исключением правительств и де-юре границ. Французские кочевники довольно интересны.
                    Imp
                    Этот случайный мир оказался здесь по одной особой причине. В своей основе, это довольно приятный мир, поделенный между разрозненными королевствами и одной большой империей в Северной Африке, поддерживающей мир. Если вы ещё не поняли, то случайные названия берутся из базы, основанной на культуре и династиях, что может привести к очень забавным ситуациям.
                    Imp
                    У Персии подходящая религия для быстрого старта.
                    Imp
                    И последний на сегодня случайный мир — от полярного круга и севера России раскинулась большая Сакрасанктская империя, отделившая западные племена от цивилизованного востока. В Европе столкнулись множество религий, борющихся за верховенство, начиная от непоколебимых и предприимчивых дуланитов в Испании, и заканчивая синкретическими культами Джахайры в Германии и за её пределами.
                    Imp
                    Следует упомянуть, что я не смог отразить всё доступное разнообразие параметров, входящих в эти функции. При желании, вы сможете задать огромное количество факторов. Я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с параметрами! Никогда не знаешь, что можешь встретить…

                    Мы надеемся, что эти функции предоставят вам многие часы веселья, и вы получите возможность создать свой мир, в котором вам хотелось бы играть больше всего!

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2018, 18:46

                      Дневник разработчиков №99
                      Я вам уже нравлюсь?

                      Приветствую.

                      Сегодня мы рассмотрим несколько новых действий, доступных в Holy Fury: очаровать и разозлить.
                      Imp
                      Это нововведение позволит игрокам иметь более личные отношения с другими персонажами в пределах дипломатической дальности и даcт возможность очаровать одного человека и разозлить ещё одного.

                      Как только цель выбрана нажатием новых кнопок, доступных как через окно персонажа, так и через ПКМ по портрету, игрок начнёт регулярно получать события, дающие возможность улучшить или ухудшить отношения с целью.

                      Шанс успеха при попытках очаровать другого персонажа зависит как от вашего навыка дипломатии, так и от «совместимости» вашего персонажа с целью. Очаровать персонажа с противоположными вашим чертами (например, Коварный против Честный) может оказаться непростой задачей по сравнению с дружбой с тем, с кем у вас есть общие интересы. С другой стороны, некоторые события, запускаемые попыткой очаровать персонажа, дадут вам шанс изменить черты личности цели и таким образом повлиять на вашу совместимость.

                      Кроме того, вы заметите, что у разных правителей, в зависимости от черт личности и образа жизни, разные представления о том, как лучше всего очаровать интересующего персонажа. В конце концов, представления Колосажателя о хорошем времяпрепровождении отличаются от мыслей Гедониста по этому поводу, а жестокий персонаж, пытающийся быть милым, может в итоге вручить довольно сомнительные подарки...
                      Imp
                      Некоторые проступки серьёзнее других, поэтому, если вы совершили какое-нибудь злодеяние в отношении персонажа в прошлом (например, пытались его убить), то вам будет намного сложнее очаровать его, поскольку сначала нужно получить прощение за дела минувших дней. Это может быть достигнуто с помощью особых событий, которые возникают во время попыток очаровать персонажа, который реально вас ненавидит. В случае успеха, вместо добавления положительного модификатора отношений, у целевого персонажа пропадут негативные модификаторы, напоминающие о вашем преступном прошлом.
                      Imp
                      Если вы хотите хотите кого-то разозлить, то всё будет наоборот. Шансы на успех этого действия зависят от показателя интриг, а не дипломатии, и по мере его выполнения ваша цель будет ненавидеть вас всё больше и больше, пока не станет вашим врагом.

                      Но это ещё не всё, конечно же. Когда вы злите персонажа, это даёт вам возможность косвенно вредить ему, сея раздор в подконтрольных ему землях и сводя с ума. Вдобавок к этому, если ваш правитель жесток, лжив или имеет другие грешные наклонности, то, пока вы злите других, ваши навыки и душевное равновесие будут только улучшаться.

                      Для обеих опций «очаровать» и «разозлить» выйдет куча соответствующих им событий, которые дадут вам множество путей переманить ваших знакомых на свою сторону или же вставить им палки в колёса.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:17
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор D DmitrySm1th
                        Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Crusader Kings II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики