Сообщество Империал: Информация о дополнениях Crusader Kings 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Информация о дополнениях Crusader Kings 2
Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Тема создана: 09 Июль 2016, 14:27 · Автор: TempestСообщений: 78 · Просмотров: 16 180

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Tempest

    1 616

    159

    324

    2 421

    125

Дата: 09 Июль 2016, 14:27

Monks & Mystics
Монахи и мистики




Тема для размещений новостей и дневников разработчиков на русском о дополнениях для Crusader Kings II.

Обсуждать следует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теме


Дата выхода: 7 марта

Нововведения Монахов и Мистиков:
  • Монашеские ордена: присоединитесь к бенедиктинцам, доминиканцам или другому монашескому обществу и повысьте свой престиж, отдавая должное Богу.
  • Тайные религиозные общества: Тайно сохраните веру в своём сердце и медленно повышайте её силу, начиная с притесняемого меньшинства и заканчивая официальной религией.
  • Дьяволопоклонничество и Алхимия: Присоединитесь к тему, кто совершает чёрные мессы и тёмные преступления, или же используйте свой ум для расскрытия тайн вселенной
  • Сокровищница и Реликвии: Собирайте религиозные реликвии святых, чтобы повысить свой статус и увеличить власть, или же создавайте шедевры оружейного или ювелирного искусства, чтобы повысить свой престиж и доблесть
  • Новые задания советников: Даже неактивные советники в вашем государстве будут повышать богатство и стабильность вашего королевства своими умениями
  • И многое другое


Дневники разработчиков:

Reaper's Due:
Спойлер (скрытая информация)


Monks & Mystics:
Спойлер (скрытая информация)


  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (27 февраля 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (6 марта 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (13 марта 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (20 марта 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (27 марта 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (3 апреля 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (24 апреля 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (8 мая 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (15 мая 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (22 мая 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (29 мая 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (12 июня 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (19 июня)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (3 июля 2017)

  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (10 июля 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (17 июля 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (24 июля 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (31 июля 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (7 августа 2017)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (14 августа 2017)



  • Новости о дополнениях:
    Reaper`s Due:

    Monks & Mystics

      Tempest

        1 616

        159

        324

        2 421

        125

      Дата: 10 Август 2016, 22:54

      Дневник разработчиков №18: Оптимизация и модинг

      Добрый день. Я Magne Skjæran и сейчас я прохожу практику в роли программиста Crusader Kings 2. Также вы можете знать меня как администратора Wiki игр Paradox. Моя практика подходит к концу и было решено, что в её довершение я напишу дневник разработчиков про 2 мои любимые темы: оптимизацию и модинг.

      Как все из вас знают, игра имеет свойство замедляться со временем, в основном из-за постепенного увеличения количества персонажей. Особенно это заметно для людей со слабым компьютером, но те, кто играют на 5 скорости, скорее всего тоже это отметили.
      Также иногда игра зависает на несколько секунд. Чаще всего это во происходит во время автосохранения, но также есть пауза в конце каждого года и пауза поменьше в конце каждого месяца.

      Мы приложили усилия не только для того, чтобы сильно уменьшить эти паузы, но и чтобы ускорить игру в целом. И мы достигли в этом серьёзного успеха.

      С 2.6 в поздней игре автосохранения во время наших тестов были в два раза быстрее, чем раньше, при этом лаг в конце года лишь едва заметнее ежемесячного лага, который также сильно уменьшен.
      В целом производительность также стала гораздо выше. Отдельные дни теперь быстрее обрабатываются.

      Достигли мы этого благодаря множеству различных оптимизаций:
      • Несжатые сохранения теперь меньше чем обычно, что экономит время на сжатии и записи.
      • Сохранения записываются более эффективно.
      • Почти всё, что случалось в конце года, теперь распределено на весь год, так что пауза теперь не будет такой заметной.
      • Мы улучшили рендеринг карты и она значительно ускорилась.
      • Мы прошлись по случаям, когда режимы карты, имена и т.д. были помечены как «устаревшие» на карте и в интерфейсе и убедились, что они будут обновляться только когда это действительно нужно. Например, раньше статус оккупации был помечен как нуждающийся в обновлении, хотя статус на самом деле не изменялся, что давало лишнюю работу CPU.
      • Несколько однопоточных расчётов теперь многопоточные.
      • Различные улучшения в различных расчётах, сильно влияющих на производительность.
      • Теперь генерируется меньше случайных персонажей. Также игра будет более агрессивно уничтожать бесполезных персонажей.


      Чтобы продемонстрировать последний пункт, я привожу число живых персонажей в год из одной из моих тестовых игр:


      У меня нет такой же схемы для 2.5, но, для сравнения, после 400 лет со старого сохранения в 769 году у нас было примерно 30000 живых персонажей, почти в 2 раза больше, чем в моём тестовом сохранении выше.

      В конце концов, вы не обязаны просто верить мне на слово: вот видео одновременного запуска 2.5.2 и 2.6:



      Двигаемся дальше.

      Мне приходилось модифицировать CKII, будучи одним из создателей прекрасного Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так что тема модинга близка мне.

      По себе знаю, что часто модерам приходится писать различные костыли, потому что нужную им информацию не всегда легко достать. Поэтому я потратил время как и на работе, так и в свободное время, реализуя полезные триггеры и эффекты, даже когда PDS не нуждалось в них немедленно. Divine также занимался внедрением разнообразных возможностей для моддинга, которые предлагали пользователи, а остальная часть команды занималась возможностями, которые нужны для Reaper`s Due. Поправлено определённое количество багов в моддинге и добавлена новая полезная консольная команда.

      В общей сложности в нашем чейджлоге модинга содержится около ста пунктов, каждый пункт содержит более одного триггера или эффекта.

      Полный список изменений модинга в 2.6

      Спойлер (скрытая информация)



      Одним из самых больших изменений, скорее всего является добавление игровых правил, как описано в одном из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      С правилами вы можете добавлять свои собственные настройки, с которыми пользователи смогут настраивать ваш мод. Больше нет нужды добавлять в первый день события или решения, чтобы настраивать мод таким неинтуитивным и неудобный способом, теперь игроки могут настраивать мод также, как и ванилу.
      Число правил, как и число доступных вариантов, неограничено. Хотите добавить возможность выставить сценарий Shattered World, например? Добавьте это в правила и мир будет разбиваться так, как пользователь выставил в правилах, нет нужды выбирать это в событии в первый день.
      На правила можно ссылаться где угодно в скрипте, их можно использовать практически для любой уместной цели.

      Наконец, я написал, как модеры могут ускорить свои моды. Можете прочитать об этом в подразделе модинга. Я поместил это отдельно, чьлюы модеры могли задавать свои вопросы и получать свои ответы отдельно от этого дневника разработчиков:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


      На сегодня всё. The Reaper's Due и патч 2.6 выйдут 25 августа, так что совсем скоро вы сможете ощутить улучшения оптимизации и модинга на себе. Надеюсь, они вам понравятся, потому что мне понравилось их кодить!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tempest

          1 616

          159

          324

          2 421

          125

        Дата: 16 Август 2016, 18:38

        Дневник разработчиков №19: Конец близок

        Привет всем, это опять дневник разработчиков! Как все, надеюсь, знают, осталось чуть больше недели до релиза Дани Жнецу (25 августа) и вы уже видели практически все нововведения. Потому на этой недели у меня нет никаких больших открытий, вместо этого я просто расскажу про разные мелкие нововведения и поделюсь частью патчноута 2.6. Итак, без лишних слов:

        Reaper’s Due
        В дополнение к тому, что в 2.6 события реинкарнации у индийцев будут получше, Дань Жнецу включает в себя редкое событие Реинкарнации, которое может получить каждый, если у него включён Фантастический контент.

        Родители теперь получают события с реакцией, когда у них рождается ребёнок, особенно первый, плюс дополнительные события в случае болезности ребёнка

        Когда персонаж становится больным, он может получить мягкую, среднюю, серьёзную или выводящую из строя версии болезни. В последнем случае персонаж будет прикован к постеле и ему нужен будет регент на протяжении болезни.


        2.6
        Я упоминал это в раннем Дневнике, но решение разграбить владение у кочевников теперь существует в виде отдельного всплывающего сообщения, дабы предотвратить случайное оседание.

        Теперь вы можете отдалить камеру ещё дальше, чтобы увидеть всю карту целиком.

        Как упоминалось в теме, не связанной с дневниками, Крестовые походы ИИ теперь чаще будут нацелены на области, которые граничат с провинциями их религиозной группы, если у них нет целей с достаточным весом для похода.

        Думаю, всё это уже было достаточно интересным, однако вот раздел "Баланс" в патчноуте 2.6:

        changelog


        Пока что это всё, но если вы до сих пор не смотрели Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , которые появляются на YouTube, то можете сделать это прямо сейчас. На следующей неделе я покажу оставшиеся нововведения и новые достижения в Steam.



        Наконец, вот вам красивая картинка, чтобы напоминала о грядущей кончине


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tempest

            1 616

            159

            324

            2 421

            125

          Дата: 18 Август 2016, 00:45

          Графические дополнения к грядущему DLC Сrusader Kings II Reaper's Due

          Черная смерть распространяется в Европе, болезнь, которая преодолела длинный из Центральной Азии. Торговля, которая в те времена объединяла восточный и западный миры, помогла распространению болезни. Путешествие по Шелковому пути, а затем по Византийской империи, вплоть до попадания на корабль и распространения на телегах в остальной части Европы.

          В то время как чума распространяется через новое дополнение, мы решили добавить некоторые вещи, которые остро необходимы в СK2.
          Мы надеемся, что вам понравится!

          Портреты
          Более широкий репертуар открывается для ваших персонажей.

          East African Portrait Pack
          Культуры Восточной и Западной Африки сильно - одни все еще цепляются за свои шаманские корни, другие подпадают под влияние христианских и мусульманских течений. Теперь вы сможете лицезреть портреты народов восточных земель вблизи Африканский Рога.


          Late Byzantine Clothing Pack
          Византия - мост между Европой и Ближним Востоком, перекресток торговли и сборная солянка культур. Примерьте костюмы в стиле осколков Римской империи.


          Советники
          Для того, чтобы вести вас вперед в эти темные времена вам может понадобиться хороший совет, так что встречайте еще больше советников!

          Eastern Female Councillors
          В истории Восточной Европы было множество влиятельных женщин, например княгиня Киевской Руси Ольга, которая сокрушила древлян, что убили ее мужа. Ваши новые члены Совета уже здесь, чтобы помочь своим восточным королевствам и княжествам.


          African Male & Female Councillors
          Ваши советники больше не будут похожи на обитателей далеких земель. И мужчины и женщины - члены Вашего совета для африканских королевств уже здесь, в том числе шаманы распространяющие свою веру.


          Информация из официальной группы Paradox Interactive Вконтакте
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Tempest

              1 616

              159

              324

              2 421

              125

            Дата: 23 Август 2016, 14:37

            Дневник разработчиков №20: Не бойся Жнеца

            Привет всем. Добро пожаловать в последний пред-релизный Дневник разработчиков Reaper's Due. Как вы могли догадаться, на данный момент сказать особо нечего, поэтому я просто расскажу про новые достижения и потом дам патчноуты 2.6
            Это DLC было очень весело делать. Надеюсь, ещё веселее будет для вас в него сыграть и умереть там ужасной смертью!

            Госпиталеприимность - Постройте Госпиталь.
            Точно названо - Умрите от Чёрной Смерти
            Мне уже лучше - Переживите Чёрную Смерть
            Шррррррамы на всю жизнь - Станьте одноглазым, одноногим и одноруким.
            Тифозная Мэри - Получите три симптома.
            Останется только один - Станьте Бессмертным.
            Отказано в вечности - Убейте персонажа с трейтом Бессмертный.
            Не так уж и плохо - Переживите Конец Времён.
            Не беспокоить - Уйдите в карантин.
            Невинная ошибка - Выгоните из карантина кого-то, кто не болен чумой.
            Это было близко - Выгоните из карантина кого-то, кто болен чумой.
            Папское маше - Раздавите слоном Папу или Халифа.


            Вы можете заметить тут старое название "Что тебя не убивает...", его заменили на Шрррамы и оно стало более пиратским.

            Сначала я размещу патчноуты по-категориям, а потом целиком в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , чтобы этот пост был коротким и чтобы вы могли прочитать их в формате побольше, если пожелаете.

            Также не забудьте посмотреть на рендеры контент-пака Reaper's Due Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !

            Нововведения The Reaper's Due


            Бесплатные нововведения


            Баланс


            ИИ


            Интерфейс


            Моддинг


            База данных


            Багфиксы


            Секретные медведи


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Tempest

                1 616

                159

                324

                2 421

                125

              Дата: 25 Август 2016, 18:28



              СТОКГОЛЬМ – 25 августа 2016 – Мало что более заразительно, чем истории, которые люди рассказывают про Crusader Kings II. Рассказы об интригах, благочестии, завоеваниях и кровавой вражде родственников ходят по интернету последние 4 года. Сегодня Paradox Development Studio добавляет величайшую в мире эпидемию в The Reaper’s Due (Дань Жнецу), последнему на данный момент дополнению к своей самой продаваемой средневековой глобальной ролевой стратегии.

              The Reaper’s Due добавляет множество новых механик, связанных с Чёрной смертью и других эпидемиях, изменивших мир. Заприте свои ворота, чтобы защитить свой двор от заражения, даже если это будет означать отделение себя от страданий своих горожан. За мир и хорошее управление ваши провинции наградят вас повышенным доходом и людскими ресурсами, но бушующая болезнь может опустошить ваши деревни.



              Дань Жнецу вводит много нововведений и новых систем к уже самому богатому средневековому полотну в истории игр:
              • Чёрная смерть: Нововведения в системе эпидемий включают в себя эту очень разрушительную болезнь и новый режим карты, который поможет отследить распространение смертельных заболеваний.
              • Придворный врач: Эта новая должность для образованных придворных даёт доступ к серии событий, связанных с диагностикой и лечением болезней средневековыми методами.
              • Госпитали: Замедлите распространение эпидемий, инвестировав в эти аванпосты, которые будут ухаживать за больными и немощными.
              • Процветание и Депопуляция: Узрите, как ваши провинции процветают под вашей опекой и как они разрушаются под давлением бушующих заболеваний.
              • Карантин: Перенесите себя на страницы Маски Красной Смерти и спрячьтесь вместе со своим двором, пока чума разоряет округу.


              И многое другое: новые трейты, связанные с физическим состоянием, новые цепочки событий и куча изменений поменьше.

              Достаточно ли вы умны, как правитель, чтобы пройти через одну из страшнейших вех в истории человечества? Вкладывайтесь мудро и избегайте чумы, или запритесь и обратите разрушение в свою пользу позже. Как всегда, выбор за вами.

              Вы можете купить дополнение в нашем Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Бесплатный патч 2.6
              Как и всегда, вместе с дополнением выходит бесплатный патч. Вы уже должны были его скачать через свои клиенты Steam. Прочитать патчноуты можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Ваши старые сохранения должны нормально работать с патчем 2.6 Мы настоятельно рекомендуем вам закончить все текущие игры на предыдущем патче, если вы хотите убедиться, что ничего странного в игре не произойдёт.


              Как вернуть старый патч:
                ПКМ на Crusader Kings II в Steam и нажать «Свойства».
                Нажать на таблицу «БЕТА-ВЕРСИИ»
                Выберите патч 2.5.2 и закройте окно. Теперь игра должна скачать обновление.


              Контент-пак The Reaper’s Due
              Также был выпущен новый контент-пак, он доступен в нашем магазине. Превью контента можно увидеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !

              Full Plate Metal Music Pack!
              Пять полностью оригинальных композиции от Tobias Gustavsson, композитора "Viking Metal" и "Guns, Drums and Steel", чтобы добавить напряжённости в Crusader Kings. Вдохновение черпалось из музыки викингов, заглавной музыки, скандинавской культуры и, конечно же, тяжёлого металла. Получить можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Tempest

                  1 616

                  159

                  324

                  2 421

                  125

                Дата: 30 Август 2016, 15:02

                Дневник разработчиков №21: Проблеск надежды

                Приветствую! Если вы читаете это, значит вы пережили вспышку запуск The Reaper's Due. Может, сейчас в вас трепещит надежда: может ли общество восстановиться? Но нет, DLC оказалось слишком опасным и распространилось слишком далеко, теперь это эпидемия для CK2 и её нельзя вылечить, надежды нет.

                Однако, отбросим неминуемую смерть в сторону, мы ради, как встретили Дань Жнецу и какую реакцию дополнение получило. У нас было несколько проблем, но наши лекари кода тяжко трудились над лекарством и если всё пройдёт хорошо, хотфикс выйдет уже сегодня. Он исправит баг с образованием у тех, кто не обладает Конклавом, пропажу звука, когда включена опция контекстной музыки и другие разные штуки:

                Спойлер


                После этого мы будем работать над патчем 2.6.2, который, не считая общих исправлений, добавит больше событий и контента, который мы не успели сделать до релиза и который, как предлагали на этом и других форумах, было решено перенести на потом. К слову об этом, продолжайте предлагать новые игровые правила. Но подробности патча 2.6.2 будут в следующих ДР, пока что всё!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Tempest

                    1 616

                    159

                    324

                    2 421

                    125

                  Дата: 06 Сентябрь 2016, 17:24

                  Дневник разработчиков №22: Баги на карантине

                  Привет всем, пришло время очередного дневника разработчиков СК2. Мы всё ещё работаем над 2.6.2, и хоть, конечно же, ведётся работа над исправлением багов, по большей части мы просто добавляем бонусный контент. Это весело!

                  Мы работаем в строгом порядке приоритета, так что первым делом мы, естественно, добавили больше событий с животными:


                  Когда самые необходимые вещи можно отложить в сторонку, мы передвигаемся к основной теме The Reaper's Due — жизни и смерти:


                  Также мы добавили несколько новых игровых правил: более редкое возникновение обычных болезней, сохранение пленников в тюрьме после пыток или отключение именования титулов по названию династии или смену названия из-за культуры владельца.

                  Сейчас показать можно не особо много, но на следующей неделе будет больше. Чтобы поговорить о чём-то другом, я могу раскрыть некоторую статистику, которую мы получили по RD и игровым правилам.


                  Из 50000 игроков, которые сыграли за последние 24 часа:
                  • 90-95% игроков RD используют новые предсмертные крики и внутриигровые звуки.
                  • 96% игроков разрешили ИИ использовать Фокус Интриги.
                  • 92.6% игроков разрешили ИИ использовать Фокус Соблазнения.
                  • 93% игроков оставили убийства только по заговору.
                  • 84% игроков включили защитные пакты.
                  • 76.3% игроков включили Разбитое отступление.


                  Прямо сейчас у меня есть информация лишь о том, включены ли дефолтные настройки или нет, но это изменится, когда наши ответственные за статистику люди сделают графики поновее и поинтереснее. На следующей неделе будет больше новостей про контент 2.6.2!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Tempest

                      1 616

                      159

                      324

                      2 421

                      125

                    Дата: 13 Сентябрь 2016, 15:18

                    Дневник разработчиков №23: Больше правил, меньше сумасшедших

                    Привет всем, пришло время очередного ДР для CK2. Прежде чем мы перейдём к нему, я хочу, чтобы вы знали, что дневники между DLC будут короче, чем те дневники с большим обзором нововведений, которые я мог писать во время Дани Жнецу. Так что не удивляйтесь, если некоторые из дневников будут краткими.

                    Двинемся дальше. Работа над 2.6.2 идёт хорошо, я размещу патчноуты, когда работа будет близка к завершению, некоторые из фиксов, которые могут заинтересовать народ, включают в себя:
                    • ИИ-персонажи реже будут применять экспериментальное лечение при несильных заболеваниях, то есть вы реже будете видеть покалеченных или безумных персонажей по всему свету.
                    • Патриции теперь могут правильно Отправиться на карантин и Искать Придворного врача
                    • Персонаже младше 16 лет больше не будут заболевать подагрой


                    Мы добавили больше Игровых правил:
                    • Сверхъестественные события можно сделать "Неограниченными", чтобы ИИ тоже мог с ними поразвлекаться
                    • Вторжение монголов и ацтеков можно сделать "Отложенными случайными", тогда они всё ещё будут появляться случайным образом, но не через после 1000 лет игры и не через 50 лет после старта.
                    • Турецких завоевателей можно настроить так: Исторические/Случайные/Выкл
                    • Игроки с WoL могут настроить дуэли: Нормальные/Ограниченные/Неограниченные
                    • Можно настроить лимит вассалов и лимит владений: Нормальный/Неограниченный/ 50% / 25%
                    • Дарование независимости можно настроить так: Нормальное/Неограниченное
                    • Заговоры на убийство в мультиплеере можно настроить так: Нормальные/Не против игроков/ Не против игроков и их наследников/ Не против династии игроков


                    Также мы продолжаем добавлять больше контента, например:
                    Различные защитные языческие религии могут выбрать божество-покровителя, чтобы получить бонус к определённым характеристикам и доступ к к новым событиям:




                    Плюс, теперь все языческие религии имеют свой эквивалент трейта за участие в Крестовом походе/Джихаде:


                    Персонажи на Карантине могут обнаружить у себя непрошенного гостя:



                    Бессмертные персонажи могут понять, что вечность не такая уж и прекрасна, и могут попытаться свести счёты с жизнью. Также бессмертные персонажи могут выяснить, что они не единственные, кто получил вечную жизнь, и что их собратья не самые дружелюбные ребята:

                    Если охарактеризовать Рюрика одним словом, то это слово "везучий"

                    Это всё на сегодня, увидимся на следующей неделе!

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Juanito

                        565

                        12

                        35

                        632

                        3

                      Дата: 21 Сентябрь 2016, 14:49

                      Дневник разработчиков №24: Патч 2.6.2

                      Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Crusader Kings 2. Патч 2.6.2. уже довольно близко и, если всё пойдёт по плану, мы выпустим его в четверг. Начну с плохих новостей: из-за некоторых непредвиденных проблем одно из игровых правил, которое я упоминал в предыдущем дневнике, не будет включено в этот патч. Это правило убийства в мультиплеере. Тем не менее, у нас есть два других правила, которые могут показаться вам интересными:
                      1. Де-Юре требование: По умолчанию/Обязательно. По умолчанию ничего не меняется, но при выборе "Обязательно" персонажи, которые являются владельцами титулов с де-юре землями, в конечном итоге потеряют титул, если у персонажа нет де-юре земель этого титула.
                      2. Horse Lords, стабильность кочевников: Стабильность/Не стабильность. Теперь, когда каган умирает, его вассалы имеют возможность отделиться и сформировать свои собственные царства с новым каганом, получив CB (повод для войны) на них. Выбор "Стабильность" сохраняет старое поведение.

                      На прошлой неделе был некоторый резонанс в связи с тем, что евреи и зороастрицы не могли получить трейты в стиле крестоносцев, поэтому мне удалось незаметно добавить им новые трейты Shaddai и Gond-i Shahanshah. Пока мы были под настроением добавления новых трейтов, мы также сделали Cannibal и Lover’s Pox трейтами, а не модификаторами, как это было раньше (однако мы оставили старый механизм проверки модификаторов, чтобы ваши текущие игры не перестали работать).



                      Правило гендерного равенства и соответствующие законы выявили несколько проблем с мусульманскими ивентами, которые предполагали, что правитель всегда мужчина, поэтому мы проводим несколько проверок, чтобы сделать ваш опыт игры за мусульман более приятным.

                      Наряду с этим, есть много мелких исправлений и дополнений многих других вещей, но я позволю вам самим изучить игру и/или патчноуты, чтобы открыть их для себя.


                      Спойлер (скрытая информация)

                      (работа в процессе, при выходе патча мы опубликуем финальную версию патчноута)

                      В последнюю очередь хочу сказать, что начиная со следующей недели, мы будем публиковать дневники разработчиков Crusader Kings 2 не по вторникам, а по понедельникам.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Stellar_Mushroom

                          261

                          13

                          71

                          443

                          3

                        Дата: 23 Сентябрь 2016, 21:24

                        2.6.2 задерживается - надеемся, до пятницы.

                        Я частично упомянул это в ответах к ДР#24, но для тех, кто пропустил:
                        Во время проведения финального тестирования 2.6.2 мы обнаружили довольно неприятный краш.
                        Сначала мы думали, что сможем просто выпустить бета-патч сегодня, на котором любители острых ощущений могли бы играть несмотря ни на что, но дальнейшее тестирование показало, что краш слишком частый и портит всё веселье.
                        Вместо этого мы будем работать сегодня и завтра, чтобы исправить его, и, если всё пойдёт по плану, то сделаем открытую бету до того, как уйдём на выходные.
                        Вполне возможно, что некоторые из исправлений, которые я упоминал в ДР, не будут включены в бету, чтобы не вызывать краши.
                        Я знаю, нам больно задерживать патч, но, надеемся, Вы согласитесь, что лучше играть во что-то интересное! :)

                        Между тем, вот событие, которое я починил последней ночью:
                        Картинка


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Окт 2017, 08:16
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики