Сообщество Империал: Информация о дополнениях Crusader Kings 2 - Сообщество Империал

Tempest

Информация о дополнениях Crusader Kings 2

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Тема создана: 09 июля 2016, 14:27 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 июля 2016, 14:27

Jade Dragon
Нефритовый Дракон


Imp


Тема для размещений новостей и дневников разработчиков на русском о дополнениях для Crusader Kings II.

Обсуждать следует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтеме


Дата выхода: 16 ноября
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Нововведения Нефритового Дракона:
  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далёка: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает



Дневники разработчиков:

Reaper's Due:
Спойлер (раскрыть)


Monks & Mystics:
Спойлер (раскрыть)



Jade Dragon:
Спойлер (раскрыть)







Новости о дополнениях:
Reaper`s Due:

Monks & Mystics
     Niklot
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2016, 20:38

    Дневник разработчиков №10: Живите долго (пусть и бессмысленно) и процветайте!


    Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! Сегодня я хочу рассказать о механике процветания, добавленной в ближайшем на очереди, пока что секретном DLC. Процветание по своей природе противоположно опустошению, о котором я уже упоминал в других дневниках. Если коротко, то провинции, долгое время не подвергавшиеся осаде, рейдам и эпидемиям, начинают процветать, получая при этом некоторые бонусы — такие, как увеличение дохода от налогов и скорости пополнения ополчения.

    Spoiler (expand)


    Если же углубляться в детали, то стоит сказать про переменную, отвечающую за это. Ее значение скрыто от игрока и изменяется каждый год в зависимости от случайного модификатора, ландшафта провинции, навыка управления ее владельца, наличия фокуса короны, а также того, находится ли государство, в которое входит провинция, в мире. Что такое этот фокус короны — спросите вы? Не волнуйтесь, дойдем и до него. Итак, когда значение благосостояния достигает определенного порога, провинция получает модификатор, говорящий о том, что она процветает. Уровень процветания растет (вплоть до третьего) при сохранении благоприятной ситуации и падает из-за осад, рейдов и эпидемий. Опустошение провинции полностью снимает с нее действие модификатора процветания.

    Существуют и другие факторы, влияющие на процветание. Множество событий и решений, касающихся строительства, торговли, пиров и турниров, повышают благосостояние затронутых ими провинций (чаще всего только столицы). Кроме того, для скандинавских язычников существует специальное событие, дающее небольшой бонус к благосостоянию столичной провинции; оно будет иногда происходить при возвращении кораблей из похода.

    Последняя вещь, о которой сегодня пойдет речь, — это фокус короны. Независимые правители могут указать одну из провинций своего домена в качестве фокуса короны (для этого правитель должен иметь как минимум герцогский титул и достаточные по размеру владения). Фокус определяет провинцию, которой правитель уделяет особенное внимание, повышая прирост благосостояния в ней. В дальнейшем, когда провинция, выбранная в качестве фокуса, достигает третьего уровня процветания, могут произойти некоторые приятные события (как, например, увеличение числа возможных владений). Фокусы обозначаются на карте иконками короны (вы могли заметить их на некоторых скриншотах). Впрочем, мы подумываем о том, чтобы не перегружать карту лишней информацией, оставив на ней отображения только фокуса короны игрока.

    Spoiler (expand)


    На сегодня это все, в следующий раз мы затронем тему повествовательных событий (Narrative events).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Автор перевода - Enmergal
       Scholastic bigot
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2016, 20:48

      Дневник разработчиков №11: Конец времен


      Всем привет, я снова здесь! Сегодня мы поговорим о тех страшных вещах, которые могут произойти с миром в новом DLC. Итак, мы добавили две цепочки событий, первая из которых носит название «Конец времен».

      Суть ее заключается в том, чтобы показать ужас простых людей перед риском наступления конца света. Вот возможные (разумеется, печальные) варианты развития событий:
      • Появление проповедника конца света, убежденного, что если вас не свергнуть, то мир ждет неминуемая гибель.
      • Распространение веры в то, что мертвые восстали из своих могил и несут смерть живым.
      • Паника, вызванная солнечным затмением, которое, без сомнения, возвещает о скором конце времен.

      (Reveal)


      Стоит сказать, что встречать подобные события вы будете не часто, но каждая из возможных причин гибели мира будет подразумевать свои собственные пути спасения. Мы надеемся, что эти события покажутся вам интересными.

      (Reveal)


      Другая цепочка событий называется «Поиски вечной жизни». Персонажи в CKII периодически задумываются о смерти и о том, как избежать ее. Поскольку некоторые из них являются правителями земель, у них может быть больше возможностей для осуществления своих желаний, чем у нас с вами. Поиски вечной жизни долги, опасны и часто оканчиваются неудачей, но если наградой может стать прекращение старения... Думаю, вы понимаете, почему некоторые без ума от этой идеи.

      На этом все, в следующий раз темой нашего разговора станут увечья.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Автор перевода - Enmergal
         Stellar_Mushroom
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2016, 20:50

        Дневник разработчиков №12: Травмирующие события
        (автор — Darkrenown)

        Всем привет, пришло время для ещё одного дневника разработчиков о вторжении зомби <Секретном дополнении*>! Сегодня мы посмотрим на то, что мы сделали с чертой «изувеченный». Ну, мы удалили её! Конечно, люди без <секретного дополнения> всё ещё могут быть изувечены, но счастливые обладатели <секретного дополнения> вместо этого получат больше конкретных травм, например: однорукий, одноногий, одноглазый, изуродованный или искромсанный (Это, в основном, серьёзная травма туловища). Раны на вкус и цвет, это позволило нам снять штраф на здоровье от большинства этих черт (искромсанный всё ещё имеет его). Вместо этого, вы вместе с травмой получаете черту «тяжелораненый», которая снижает здоровье и атрибуты, но пропадает через некоторое время. В конце концов, потерять руку – процесс, конечно, не приятный, но в конечном итоге вы будете совершенно здоровы, если не считать отсутствующую конечность. Кроме того, если кто-то чувствует вдохновение, пожалуйста, предложите интересные эффекты для этих черт. Мы, конечно, сделаем им штрафы, но я волнуюсь что они получатся немного скучными, так что давайте, выкладывайте, я смогу бессовестно украсть ваши идеи.

        Так как одноглазый и изуродованный затрагивают лица персонажей, мы добавили множество новых портретов чтобы отразить это. Вот небольшой пример того, что вы можете увидеть в игре:
        Imp


        Событие (Reveal)

        Событие:
        Чувство смешивания с толпой, где любой может быть королём – так волнующе! Словно люди забывают о лице за маской и относятся ко мне не так, как раньше. Гости кажутся впечатлёнными моим элегантным танцем. Наконец они не видят мои шрамы!
        • Я думаю, что буду танцевать всю ночь!

        Изуродованный правитель устраивает бал-маскарад

        Событие (Reveal)

        Событие:
        С того момента как я потерял ведущую руку в инциденте, я стал посмешищем на тренировочной арене. Какая-то часть меня чувствует, что я должен сдаться, и лучше бы потратил время на что-то другое. Однако, не должен ли король, как я, быть в состоянии защитить себя?

        • Я буду практиковать владение оружием, не важно как!
        • Это бесполезно. По крайней мере, чтение не требует две руки…

        Потеря руки — это серьёзный удар для известного воина.

        На данный момент это всё, на следующей неделе мы расскажем о некоторых дополнительных особенностях язычников, что мы добавили, или Doomdark даст вам некоторые из его мыслей о будущем CK2. Это будет сюрприз!

        * = не содержит зомби

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Stellar_Mushroom
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2016, 21:55

          Дневник разработчиков №13: Язычники, советники и женщины-воины
          (автор — Darkrenown)

          Рад снова вас приветствовать в ещё одном дневнике о <Секретном дополнении>! Однажды мы анонсируем его и я смогу использовать настоящее название, но этот день настанет не сегодня! Ну ладно, сейчас я здесь для того, чтобы рассказать вам о некоторых дополнительных особенностях, сделанных для язычников, которые будут частью патча 2.6 (конечно, вам всё ещё нужны “старые боги” чтобы играть за язычников) и новых событиях для женщин в совете. Так что дневник будет больше о патче 2.6, чем о <Секретном дополнении>, но это не важно!

          Прежде всего, не агрессивные язычники теперь имеют возможность вызывать группы благочестивых воинов, стоимостью в 200 благочестия, если они защищаются в войне против иноверцев. В целом, это похоже на решение о подъёме племенной армии и даёт им дополнительные силы при защите.

          Далее, они получат новое решение, которое можно будет использовать в мирное время, но не чаще чем раз в десять лет: поклонение предкам. Это позволит вам попросить ваших предков о совете в жизни, например, триумфах на поле боя, процветании страны. Ну, или, возможно, вам просто одиноко. В любом случае, как только вы решили, что именно вы хотите, вы должны определиться с жертвой. Это варьируется от человеческой жертвы или глаза до более скромных подношений - вырезания простенького идола. После принесения жертвы вы увидите результат в ближайшем будущем. Хотя скептики могут сказать что это просто совпадение и предки к этому не причастны, однако это не те мысли которые должны посещать благочестивого человека.

          Тут мы желаем любви и устраиваем пир. (Reveal)



          Теперь перейдём к их агрессивным кузенам, скандинавам. Первое изменение относительно простое, некоторые из вас уже догадались по значкам черт из прошлого дневника, теперь существует две усиленные версии черты “викинг”: “разоритель” и “морской король”. Они даются за дальнейшее разграбление владений в набегах после получения черты “викинг” и дают большие бонусы.

          Становление разорителем (Reveal)


          Несколько незначительных изменений:
          • Скандинавы теперь тоже могут получить черту, похожую на “крестоносца” в великой священной войне, называемую “узы Валгаллы”
          • Скандинавская культура теперь не разделяется на шведов/датчан и т.д, если является частью мощной страны (я давно говорил об этом, но появилось это только сейчас), где правитель имеет два королевства или империю, или скандинавская вера реформирована и филкир скандинав. Соответственно, пикты, саксоны и вестготы также не делятся/изменяются, если являются частью могущественной страны или их религиозный глава их культуры.



          Наконец, правители со скандинавской религией могут назначать женщин с хорошими военными навыками и соответствующими чертами девой щита. Эти воинственные женщины могут быть телохранительницами или командиршами, невзирая на гендерные законы. Они имеют ряд событий, касающихся их действий в бою и подготовки для сражений, а если игрок решит порвать с девой, то сможет увидеть другую её сущность.
          Дева щита (Reveal)


          Оставим язычников, но останемся с классными женщинами, мы добавили больше способов получить женщин-советников. Во-первых, близкие родственники с высокими характеристиками могут попросить о работе. Во-вторых, талантливые женщины могут прибыть ко двору и предложат свои услуги. В любом случае, если вы примите их предложение, то ваши вассалы станут хуже к вам относиться. Если у вас есть конклав, то штраф к отношением уменьшится в зависимости от текущего гендерного закона. Эти события не срабатывают, если ваши игровые правила/законы/религия/культура позволяют женщинам сидеть в совете.

          Женщина-советник (Reveal)


          На этой неделе всё, на следующей Doomdark расскажет о дальнейших планах на CK2.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Stellar_Mushroom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2016, 19:52

            Дневник разработчиков №14: Дорога вперед
            (автор — Doomdark)

            Настало лето, работа остановилась. Каждый человек сбросил свою зимнюю кожу и приобрёл своеобразную форму фотосинтеза, поэтому теперь лениво прозябает в парках и лужайках своей страны. Здесь сезон короткий… Я сам делал то же самое сегодня, пытаясь получить немного витамина D. Поэтому, планируя всё наперёд, этот дневник я написал ещё на прошлой неделе.
            К теме недели - будущее Crusader Kings II.

            Не пора ли прекратить после 11 (скоро 12) дополнений? Нет! Всё еще есть сферы, в которых игра может стать лучше. Мы скоро объявим о предстоящем дополнении, которое выйдет в конце августа. Оно не огромное, но достаточно хорошее, как вы, наверное, узнали из предыдущих дневников. После этого у нас готовятся ещё два дополнения, первое будет похоже на WoL, а второе будет огромным. После этого мы, скорее всего, остановимся, но, возможно, выпустим ещё одно маленькое (15)

            Мы получили несколько ценных уроков с HL и Conclave. CK - старая собака, становится всё сложнее и сложнее научить её новым трюкам. Вряд ли мы будем возиться с внутренностями игровой механики, как мы это делали в Conclave, вместо этого мы будем оптимизировать игру, улучшать ИИ (это крайне необходимо, я сделал небольшую работу над этим в предстоящем патче) и добавлять возможности для моддинга в бесплатных обновлениях, а также фокусироваться на ролевых особенностях и качестве в дополнениях. Тем не менее, есть ещё некоторые проблемы в старом свете; правители, за которых вы не можете сыграть и не охваченные регионы.

            Боюсь, на этой неделе всё. Теперь назад к моему шезлонгу… Где мой джин с тоником?
            О, и пусть начнутся размышления!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 19 июля 2016, 22:20

              Дневник разработчиков №15: Разные классные вещи


              Всем привет, это время для ещё одного дневника о <Секретном DLC> и интересных вещах в патче 2.6! Этот дневник я пишу заранее, потому что он должен быть отправлен тогда, когда я буду в отпуске. Именно поэтому я могу и не появиться ко времени его выхода, чтобы ответить на вопросы. В любом случае, "сегодня" я хочу раскрыть несколько прикольных, но не связанных между собой фич и фиксов, которые мы сделали.

              Начнём с некоторых довольно старых жалоб. Фландрия теперь не часть k_france. Вау! Продолжая тему Франции: ИИ-король Франции теперь не будет создавать королевство Аквитанию, если он не близок к тому, чтобы создать империю Францию. Барселона и Трир теперь тоже в более логичных местах.

              Когда я играл после выхода Conclave, немного раздражало то, что иногда сложно заметить, что кто-то должен тебе услугу. Теперь у тех персонажей, которые вам должны, есть иконка на портрете.

              Продолжая об услугах: мусульмане теперь могут заставить исправиться родственников-декадентов при помощи услуги.

              Игроков с Horse Lords могло часто раздражать то, что для разграбления владения нужно сделать много кликов, так что теперь это скорее переключатель, чем действие. После того, как вы решите разграбить провинцию, здания переодически будут разрушаться до тех пор, пока вы не решите остановиться или пока владение не будет уничтожено. Также вы можете одновременно грабить несколько владений в провинции. Риск восстания был ограничен до 30%, при этом размер восстания стал намного ощутимее (больше!).

              Ещё о кочевниках: когда не кочевое государство захватывает у орды пустые провинции, провинции теперь получают небольшой риск восстания от Кочевых Волнений. Эффект остаётся до тех пор, пока провинцию не умиротворят или постройкой замка/города, или, если у захватчика племенная форма правления, по крайней мере 2 зданиями. Если провинцию не умиротворили до наследования, то она отсоединится и в ней появится новый кочевой правитель.

              И продолжая тему Horse Lords: Шёлковый путь был расширен путём добавления новой ветки от Лута до Трапезунда, которая проходит через Рей и Тебриз. Также была обновлена южная часть Шёлкового пути: теперь он проходит через Дофар, Сокотру, Бусасо и Таиз по пути к Александрии.

              Также в 2.6/<секретном DLC> были добавлены некоторые нацеленные решения:
              • Вы можете разорвать пакт о ненападении, хотя это даст вам короткое перемирие с другим персонажем.
              • Вы можете отменить статус данника у ваших данников.
              • Владельцы <Секретного DLC> могут попытаться завербовать заключённых, которые не любят сюзерена.
              • Владельцы <Секретного DLC> могут попросить своих вассалов в индивидуальном порядке закончить войну друг с другом, или заставить, если они должны сюзерену. Если услуга не используется, вассал может принять или отказать, или же может принять в обмен на деньги или услугу. Если агрессор соглашается прекратить свою войну, то ему в течении некоторого времени запрещено будет объявлять войну другим вашим вассалам.
              • Владельцы <Секретного DLC> могут попросить безземельных и безработных персонажей покинуть их двор при помощи услуги.
              • Владельцы <Секретного DLC> могут попросить своих вассалов вернуться к равному разделу или заставить их при помощи услуги


              Мы добавили около 50 новых прозвищ, например:
              Imp

              Эти изображения были отредактированы, имена всё ещё на своих местах в игре.


              Теперь в поиске персонажей есть значки: прибудут ли они к вашему двору и находятся ли в дипломатическом радиусе
              Imp


              Последняя приятная вещь на сегодня: мы добавили кнопку "продолжить" в лаунчер игры, чтобы вы могли загрузить ваше последнее сохранение.

              Это ещё не все особенности, которые мы добавили, но пока вам хватит. На следующей неделе я всё ещё буду находиться в отпуске, но у меня есть заранее подготовленный дневник про пытки и казни!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Авторы перевода - Lord-Inquisitor и Stellar_Mushroom
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 21 июля 2016, 16:58

                Crusader Kings II: The Reaper’s Due


                Imp


                The Reaper’s Due — это самое новое дополнение для Crusader Kings 2, средневекового стратегического симулятора-бестселлера, от Paradox Development Studio. Дополнение освещает историческую важность эпидемий и болезней в Средневековье, особенно Чёрной Смерть — вспышки бубонной чумы, которая убила примерно треть населения Европы.

                The Reaper’s Due представляет много новых систем и фич к уже и так самому богатому средневековому полотну в истории игр:
                • Эпидемии - Болезни могут распространяться от провинции вдоль торговых и морских путей, понижая ваш доход и ополчение.
                • Процветание и Королевский фокус: Хорошо управляемые провинции в мирных королевствах будут давать огромные доходы и ополчение.
                • Госпитали и Королевские врачи: Защитите свою страну от вспышек болезней и убедитесь, что ваши придворные имеют доступ к последним веяниям в средневековой медицинской науке.
                • Королевский карантин: защитите своё королевство от распадания из-за болезней, даже если это означает игнорирование состояния своего народа.
                • Новые цепочки событий: Новая эпидемия — это Конец Времён? Кого нужно винить во всех этих кошмарах? Связано ли что-то сверхъестественное с происхождением или решением мировых проблем?



                Трейлер-анонс


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 26 июля 2016, 19:05

                  Дневник разработчиков №16: Бесчеловечность человека к человеку


                  Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков The Reaper`s Due! Ха! Наконец-то я могу использовать это название! Если всё идёт по плану, то вы должны читать это во время третей и, к сожалению, последней неделе моего отпуска, потому я могу и не появиться, чтобы ответить на вопросы. В этот раз мы обратимся к основе Дани Жнецу: Смерти и Страданиям!

                  Быть пленником никогда не весело, а с Данью Жнецу, откровенно говоря, станет только хуже. Мы добавили несколько не особо приятных способов взаимодействовать с вашими пленниками:
                  • Унизить. Заключённый будет своеобразно унижен. Например, если его вымажут смоле и перьях или принудят пройти "путь позора".
                    Это также заставит их потерять престиж и стать посмешищем.
                  • Пытать. Заключённый несомненно испытает боль от порки или растягивания на дыбе. Может вызвать у него стресс или депрессию, а вы перестанете быть добрым.
                  • Искалечить. Доступно правителям c определёнными трейтами, такими как "жестокий" или "колосажатель", это приводит к потере части тела. Может сделать вас жестоким, если вы не жестоки, а у цели вызвать стресс или даже сумасшествие.
                  • Использовать плохую поэзию. Правители с трейтом "поэт" могут зачитать свои худшие поэмы пленнику. Сравнительно мягкое наказание, однако пленник с небольшим шансом может сойти с ума.
                  • Поглотить. Одержимые или сумасшедшие правители, имеющие модификатор "каннибал" могут просто съесть своих заключённых. Если вы не отключили фэнтезийный контент, вы можете "набрать силы" от ваших жертв.



                  Все эти опции, кроме поглощения, освобождают жертву, так как считается, что они получили своё наказание. К тому же, вы выбираете категорию, но не выбираете определённый способ. Не нужно говорить о том, что бывший заключённый явно не будет хорошо к вам относиться к вам после наказания, а при особо опасных способах его близкие родственники могут прийти в ярость.

                  Конечно, иногда просто наказать пленника недостаточно и вам нужно его казнить. Что же, мы и тут добавили разнообразия! Вы всё ещё просто нажимаете кнопку "Казнить" как и раньше, но тип казни выбирается из списка, основанного на вашем месторасположении/культуре/религии/трейтах, а также на причине пленения заключённого, его религии/поле/трейтах и так далее. Разные казни будут сопровождаться разными причинами смерти и, как вы могли услышать в предыдущих дневниках, разными звуками. У нас есть 31 метод казни, включая повешение, раздавливание, распиливание и растерзание медведем. При этом всё это легко модифицировать на случай, если моддеры решат, что мы недостаточно креативные.

                  Imp

                  Также стоит упомянуть, что с патчем 2.6 нельзя убежать из домашнего ареста, если кто-то не пытается освободить вас с помощью фокуса интриги. Так что если вы по какой-то причине хотите хорошо обходиться со своими пленниками, то они не обязательно сбегут.

                  Так как Смерть является важной темой дополнения, мы добавили несколько событий-реакций на смерть ваших любовников, друзей и врагов. Первые два могут вылиться в, например, превращение в пьяницу, знакомство с новым другом, поиск утешения в объятиях другого или нахождения предмета в память об усопшем. Что касается последнего, то вы можете заскучать по своему врагу и начать новую вражду, бросить эту затею и стать лучшим человеком или, если у вас определённый тип личности, пробраться и осквернить труп своего врага. Мы не осудим!

                  Imp

                  Imp

                  Imp

                  На сегодня всё. На следующей неделе я вернусь на работу и буду уже писать в "прямом эфире", так я подберу более подходящую тему. Вполне возможно, что темой будут кошки.

                  Авторы перевода - Lord-Inquisitor и Stellar_Mushroom
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 02 августа 2016, 14:44

                    Дневник разработчиков №17: Кошки-Крестоносцы


                    Привет всем! Я Virvatuli, один из создателей контента The Reaper`s Due, это также мой первый проект в Paradox. Над DLC было весело работать, и я надеюсь, что ещё веселее вам будет в него играть. В этом дневнике разработчиков (также первый для меня) я раскрою одну из самых важных фич дополнения. Ну, ладно, может и не такую уж и важную, но у меня она самая любимая. Дамы и господа, я представляю вам кошек

                    На протяжении длительного времени была проблема с отображением животных в Crusader Kings 2. В плане животных-компаньонов было слишком мало разнообразия. Большинство играющих с Way of Life наверняка имели верного охотничьего пса, было несколько событий про хищных птиц , а удачливые игроки с Conclave могли найти маленького друга-грызуна. К сожалению, это было почти всё, что касалось животных. Чтобы исправить эту серьёзную проблему, мы добавили дополнительных пушистых и пернатых друзей в Дани Жнецу. При этом, конечно же, мы не могли обойти лучших животных в мире: наших Кошачьих Повелителей, Пушистых Ниндзя, Богов Интернета.

                    В новом DLC вы можете подружиться с кошкой несколькими способами. Однако, как знает любой игрок в Dwarf Fortress или любитель кошек: не вы заводите кошку, кошка заводит вас. После того, как ваш кошачий друг решил, что вы тот самый единственный и неповторимый раб, вы получите замечательный модификатор "домашний кот" (если вы не испугаете его, отвратительный человек). Это даст вашему персонажу +1 к здоровью, так как кот приносит вам так много счастья, и +1 к интриге, потому что владельцы кошек немного умнее, чем все остальные Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Imperial

                    Однако любая вещь в избытке может привести к проблемам, даже ваша любовь к кошачьим. В жизни любого владельца кошки наступает момент, когда он спрашивают себя: "Не стоит ли мне завести ещё одну?". В какой-то момент ответ скорее всего "нет", по крайней мере, если вы не хотите распугать всех своих друзей и оттолкнуть придворных.

                    Imperial

                    Если же вы хотите стать более затворным, тогда это то, что вам нужно. Давайте, станьте Безумным правителем-кошатником, или Безумной правительницой-кошатницой, если вам так хочется.

                    Сперва вам может показаться, что коты не являются важной частью жизни средневекового правителя, но с приходом Чумы всё меняется кардинально. Большинство из вас знают, что Чёрная Чума распространялась преимущественно крысами. К сожалению, старые крестьяне этого не знали, и когда люди начали умирать, некоторые из людей указывали на наших пушистых защитников. Верите или нет, но бывают люди, которые не любят котов. Это звучит безумно, я знаю, но поверьте мне. Как вы будете бороться с их растущим страхом? Помните, что если у вас нет котов, то у вас будет много крыс...

                    Imperial

                    Это был краткий взгляд на кошек, пока что это всё. Но не беспокойтесь, The Reaper`s Due выйдет 25 августа и вы наконец-то сможете насладиться всем усатым величием котов. На следующей неделе Darkrenown поговорит про более разнообразные особенности. Сейчас мне нужно вернуться к скриптингу, нужно ещё доработать пару тем, связанных с котами. Адиос!

                    Авторы перевода - Lord-Inquisitor и Stellar_Mushroom
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 03 августа 2016, 18:01

                      Анонс даты выхода The Reaper's Due для Crusader Kings 2 от Paradox


                      Imperial
                      Новое смертельное дополнение выйдет с патчем 25 августа

                      Paradox Interactive, издатель и разработчик, чьи игры уже сильно отгремели, сегодня анонсировал дату релиза The Reaper's Due (Дань Жнецу), грядущего дополнения для средневековой глобальной стратегической игры Crusader Kings II. The Reaper`s Due предоставляет новые механики болезней и медицины и полный набор новых смертельных испытаний для внутриигровых дворян игроков. Дополнение будет доступно на Windows, Mac и Linux 25 августа 2016 года.

                      Это дополнение даст Чёрной смерти её заслуженное место в центре средневековой истории и добавит новые способы наградить за достойное управление государством.

                      Как и все дополнения от Paradox, The Reaper's Due выйдет с новым патчем контента для Crusader Kings II, который обновит игру для всех игроков независимо от владения The Reaper's Due.

                      Среди изменений в патче будут:
                      • Новые опциональные правила на начало игры для эпидемий, вторжений, смен законов и так далее. Настраивайте Средние века так, как хотите.
                      • Новые опции автосохранения игры с различным интервалом.
                      • Новый интерфейс, с которым будет проще понять смерть и наследование правителей.
                      • Поправки в работе союзов, включая отношение ИИ к вероломным союзникам.
                      • Сильное улучшение оптимизации игры.
                      • Кнопка "Продолжить" в лаунчере игры, чтобы попасть на карту ещё быстрее.
                      • Новые модифицируемые триггеры для контента The Reaper's Due.
                      • Куча изменений в балансе и геймплее вместе с новыми событиями.

                      Новый патч будет доступен одновременно с релизом The Reaper's Due 25 августа 2016 года.

                      Больше информации про Crusader Kings II можно получить на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Сегодня, 11:59
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Crusader Kings II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики