Сообщество Империал: Информация о дополнениях Crusader Kings 2 - Сообщество Империал

Tempest

Информация о дополнениях Crusader Kings 2

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Тема создана: 09 июля 2016, 14:27 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 июля 2016, 14:27

Jade Dragon
Нефритовый Дракон


Imp


Тема для размещений новостей и дневников разработчиков на русском о дополнениях для Crusader Kings II.

Обсуждать следует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтеме


Дата выхода: 16 ноября
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Нововведения Нефритового Дракона:
  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далёка: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает



Дневники разработчиков:

Reaper's Due:
Спойлер (раскрыть)


Monks & Mystics:
Спойлер (раскрыть)



Jade Dragon:
Спойлер (раскрыть)







Новости о дополнениях:
Reaper`s Due:

Monks & Mystics
     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 26 сентября 2016, 18:44

    Дневник разработчиков №25 - Человек против машины


    Что это, дневник разработчиков в понедельник? Да, это так - мы перенесли выход дневников Crusader Kings 2 на понедельник для того, чтобы они совпадали со стримами. The Reaper's Due недавно вышел и я очень доволен тем, как DLC и бесплатное обновление было принято вами (я не был уверен, что фокус на смерть будет настолько оценён!). Как у гейм-директора, у меня редко есть время на кодинг и скриптинг, но я помог с оптимизацией и разработкой некоторых игровых правил. Игра находится в надёжных руках; наша команда сделала потрясающую работу!

    Сейчас началась работа над следующим дополнением, и я уже могу раскрыть вам то, что оно будет немного похоже на Way of Life, что я кажется уже упоминал в моём предыдущем дневнике. Я также обещал оптимизацию, улучшение ИИ и качества жизни. Ну, работа над оптимизацией уже идёт, и в следующем большом бесплатном обновлении будет улучшен ИИ и графический интерфейс, который подводит меня к сегодняшней теме - удобство использования (юзабилити).

    Сейчас мы стремимся улучшить несколько разных интерфейсов и пока я не могу вдаваться в конкретные подробности об этом. Но всё же, я могу сказать, что я бы хотел особенно рассмотреть следующие моменты:
    - заговоры (юзабитили)
    - менеджмент с заключёнными
    - учитель и его опекун (внести большую ясность)
    - больше места для трейтов и модификаторов персонажа

    Есть также и много других моментов, над которыми тоже надо работать, но когда вы работаете над игрой несколько лет, вы начинаете просто не замечать многих проблем с удобством и принимаете их так, как есть. Именно поэтому я хотел бы услышать от вас, наших верных поклонников, что вам кажется наиболее раздражающим и неуклюжим в интерфейсе СК2. Существуют ли какие-либо действия, которые, вы считаете, трудно сделать, или полезная информация, которую вы не можете легко найти (или не можете найти вообще)? Вся обратная связь приветствуется!

    На этом всё, вам слово...

    *Высказать свои предложения можно в этой англоязычной теме официального форума: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Перевод от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 03 октября 2016, 15:35

      Дневник разработчиков №26: Значительные возможности конвертера


      Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков CK2. Если вы не заметили на прошлой неделе — теперь дневники CK выходят в понедельник, чтобы совпадать с Medieval Monday stream. В любом случае, перейдём к сути этого ДР: мы обновляем конвертер!

      Развитие в EU4 теперь будет зависеть от состояния мира в CK2. Владения, постройки, госпитали и процветание, всё это будет учитываться при определении будет ли ваша столица новым Парижем. Развитие изначальных провинций в EU на 1444 год (внутри переносимой зоны) будет перераспределено в соответствии с вашим миром.

      Динамическое размещение фортов. Теперь форты не будут размещаться так, как в старте по умолчанию, теперь они будут находиться в стратегически важных местах для каждой страны.

      Исправленные технологические группы. Так как теперь техгруппы не влияют на стоимость технологий (это зависит от институтов), ваша группа будет зависеть от географического расположения вашей столицы. Это используется для улучшения разнообразных аспектов, например, для генерации динамических идей.

      Динамические идеи. Теперь у вашей страны не будет просто набор "Национальные идеи", вместо этого будет сгенерировать уникальный набор, основанный на вашем положении в EU4. Наборы будут давать соответствующие идеи, так что никаких морских идей, если вы не имеете выхода к морю или у вас лишь один порт.

      Институты были подправлены, чтобы соответствовать совершенно иному миру, коим является сконвертированная игра. Институты будут распространяться более динамически и не будут дискриминировать кого-то в пользу Европы (особенно, если Индия или Средний Восток умудрились получить высокое развитие!). Также институт "Печатный пресс" теперь не обязательно должен появляться в Германии.

      Упор на конвертацию при выбор идей у ИИ. В большинстве игр, где нет Португалии, а иногда даже Кастилии или Англии, ИИ будет динамически брать на себя их роли. Одна страна попытается взять на себя роль Португалии — будь то Исландия, Шотландия, Корея или Маджапахит, — не узнаете, пока не сыграете!

      Трейты теперь конвертируются из CK2. Ваш правитель — гений-управленец или одержимый сумасшедший имбецил? В любом случае, вы узнаете их по их трейтам в EU4.

      Улучшенный старт с Sunset Invasion. Для тех, кто хотел ещё более сильные империи Нового Света, мы улучшили высокоамериканцев новыми миссиями и уникальными юнитами. Юниты высокоамериканцев имеют много очков, так что берегитесь их мощи!

      Конвертер будет обновлён вместе с релизом Rights of Man 11-го числа. На сегодня всё, но на следующей неделе я смогу рассказать даже больше про конвертер.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 10 октября 2016, 14:35

        Дневник разработчиков №27: Остальные возможности конвертера


        Привет и добро пожаловать во вторую часть обновления Конвертера, которое выйдет завтра.

        Как я упоминал на прошлой неделе, бессмертные правители из CK2 получат черту "Бессмертный" в EU4 и не умрут от старости. Также вы сможете выбрать черту "Бессмертный" в Дизайнере наций, но она дорого стоит. Правители не смогут стать бессмертными во время игры в EU4.

        Идеи для европейских племён — раньше у всех племенных стран были стандартные скучные идеи. Теперь они могут стать грозными воинами!

        Идеи (Раскрыть)



        Улучшенные религии: сейчас лучший момент для того, чтобы сконвертировать свою любимую ересь. Все конвертируемые религии получили новые эффекты, новые уникальные иконки, также они будут использовать такие различные игровые механики, как Аспекты и Рвение. Также были слегка изменены события EU для учёта этих новых религий, теперь они будут проверять религиозные правила, а не принадлежность к определённой религии, если это требуется. Например, события с рвением будут проверять наличие рвения, а не наличие реформатства.
        Imperial
        На этом заканчивается обзор самых больших изменений Конвертера, но есть ещё ряд мелких улучшений и исправлений, которые вы можете прочитать ниже

        Патчноуты Конвертера (Раскрыть)



        Как и конвертер, окончательный релиз 2.6.2 будет завтра. Мы смогли исправить некоторые проблемы с производительностью во время беты, убрали несколько небольших багов, исправили длину названий провинций, обновили французскую и немецкую локализации, добавили настройки всплывающих сообщений и паузы для призыва к оружию. Полный патчноут мы разместим завтра после релиза патча.

        На сегодня всё, надеемся, вы насладитесь обновлённым конвертером после его релиза завтра! Тем временем не пропустите сегодняшний Medieval Monday livestream с Эмилем и Стивеном - 16:00CEST на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 17 октября 2016, 14:27

          Дневник разработчиков №28: Облегчаем казни


          Снова понедельник и вы знаете, что это значит: дневник разработчиков! Пришла пора говорить о нововведениях грядущего дополнения, которое я пока что не могу назвать. В ДР мы предпочитаем говорить о том, что уже реализовали, но это <Загадочное DLC> всё ещё на очень ранней стадии, потому вы увидите несколько макетов, которые, как мы надеемся, передадут, что мы собираемся добавить, не давая точного представления. Так что не удивляйтесь, если конечный результат будет выглядеть иначе.

          Основная идея — это дать больше пространства на экране Интриг для Решений и Заключённых. Кроме того, есть система фильтров и кнопки «применить ко всем показанным» для того, чтобы отпустить/продать/казнить несколько персонажей одновременно:
          Imperial

          В идеале у нас также будет кнопка для персонажей, которой можно будет отделить их от массовых действий, а переключатели скорее всего будут лучше, чем наш традиционный выпадающий список.

          Пока что это всё. Я предупреждал вас, что иногда буду делать короткие ДР!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 07 ноября 2016, 18:00

            Дневник разработчиков №29: Озарение


            Божиею милостью я наконец-то вернулся и могу написать очередной дневник разработчиков, хоть мои руки всё ещё и трясутся от тех шокирующих вещей, которые я видел, когда прятался. Думаю, лучше просто перечислить мои душераздирающие муки за последние недели. Те, кто имеют глаза, дабы увидеть, и уши, дабы услышать, могут многое познать из моих мучений.

            На протяжении многих месяцев я чувствовал, что в офисе происходит что-то странное. Если оглянуться назад, то всё на это указывало: коллеги, которые называют своих дочерей "София", перешёптывание про "тайное знание", Дэн "podcat" Линд, внезапно прерывающий свою презентацию следующего дополнения к Hearts of Iron IV, чтобы пояснять, что Создатель — это просто "злая эманация изначальной Монады". Но после того, как Бьёрн "Metal King" Иверсен отлучился со мной, чтобы послушать подсознательные сообщения в трэках Judas Priest, я наконец осознал правду: в компанию проникли гностики-сифиане! Я разобрал некоторые сообщения из Second Treatise of the Great Seth и Gospel of Judas...

            Внезапно мне совершенно расхотелось помогать Бьёрну записывать ещё больше звуков смерти и страданий. Кто знает, скольким душам он помог "освободиться" из этой земной тюрьмы в своей дьявольской студии. Он взглянул на меня с подозрением, но я заверил его, что уже постиг Гнозис. Поспешно ретировавшись, я был вынужден скрываться в различных неиспользуемых комнатах целую неделю, пока наконец не смог окончательно спастись. Пока я прятался, я стал свидетелем многих странных знаков: люди носили перевёрнутые пентаграммы и бормотали что-то про себя; тайный последователь Магомета проводил необычный молитвенный ритуал; самые разные странные и определённо братские рукопожатия, но хуже всего — гнусный языческий праздник в буфете с паутиной, черепами и каким-то дымящимся кровавым варевом.

            Гниль глубоко пустила корни. Есть вещи, которые гораздо хуже, чем просто еретики-гностики... Я опасаюсь, что есть ещё несколько извращённых сект, которые глубоко засели в наших рядах. Как такое могло произойти? Что за дурные знамения в небесах поразили наш народ? Тёмные ересиархи работают по всей стране, из тени дёргая за ниточки и вовлекая наивных разработчиков в свои разрушительные интриги. Кто может чувствовать себя в безопасности в такие тёмные времена?

            Я написал Святому Престолу с мольбой о помощи. Моя единственная надежда — на Святого Отца, Папу Франциска, хоть я и не знаю, достаточно ли он твёрд, чтобы спустить Псов Господних; я боюсь, что только доминиканцы теперь могут нас спасти, как спасли нас во времена кардинала Торквемады, благослови его душу...

            Да пошлет Господь нам свет, ибо тьма облекает нас!
            Imperial


            Авторы перевода - Lord-Inquisitor и Niklot
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 15 ноября 2016, 16:48

              Дневник разработчиков №30: Микширование


              Приветствую!

              После прослушивания с Doomdark некоторых подсознательных сообщений в нескольких трэках Judas Priest и погружения в более глубокое изучение других групп и СМИ, я решил взять перерыв и направить мысли на что-то иное. Что же... прекрасная возможность написать новый Дневник разработчиков! Я бы хотел поговорить о своих находках, но пока что мне нужно тщательнее изучить их, чтобы убедиться в том, что мои открытия правдивы.

              В этой статье я поговорю о чём-то, что и я хотел сделать, и люди хотели, чтобы я это сделал в Crusader Kings 2 давным-давно:

              Микширование!

              Что это за колдовство?

              Это процесс, который обычно делается под конец разработки, я смог это сделать в Stellaris и HoI IV, но не для CK2 по той простой причине, что работать в Paradox я стал после её релиза.

              Это означает, что я прошёлся по всем аудио файлам и отрегулировал общую громкость для них. Потом я отмикшировал и отрегулировал все внутриигровые аудио файлы, например, эмбиент на заднем фоне тише, пока вы не приблизитесь. Также звуки интерфейса проигрываются на комфортной громкости и не мешают музыке. Также я могу сказать, что отмикшировал всю музыку в игре, даже отдельные музыкальные DLC, то есть вам больше не нужно беспокоится о том, что метал бьёт вам по ушам, когда вы включаете игру.

              Вкратце это значит, что с новым микшированием запуск игры даст вам новые впечатления. Возможно вы начнёте слышать звуки, которые ранее на замечали, и обнаружите, что звуки оповещения стали немного "мягче".
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 21 ноября 2016, 21:17

                Дневник разработчиков №31: Снова за работу


                Привет всем! Как некоторые из вас знают, Парадоксы провели последние 4 дня на Мальте, теперь мы вернулись в Стокгольм, истощённые освежённые, заряженные энергией и готовые к работе! Кстати о работе, темой этого дневника будут новые работы советников, которые мы добавляем в грядущем <Загадочном> дополнении. Это не совсем такие же работы, как и раньше, потому что они (за одним исключением) выполняются "за картой" — нет нужды размещать советника в определённую провинцию для этой работы.

                Imperial
                простите, что тут нет новых уникальных изображений для новых работ, они будут

                Канцлер — Заниматься государством. Эта работа повышает скорость падения Угрозы и может вызывать события, которые улучшают отношения со случайными вассалами, соседями или вашим сюзереном, если он у вас есть. Если вы хотите улучшить отношения с определённым персонажем, полезнее будет "Улучшить отношения", но для улучшения отношений в целом стоит использовать " ".

                Маршал — Организовывать армию. Эта работа понижает стоимость содержания вашей гвардии (или орды) и вызывает события с тренировкой существующих или поиском новых командиров.

                Управляющий — Управлять землями. Эта работа повышает скорость обращения культуры в провинциях вашего государства и может вызвать события, которые дадут бонусы к экономике в любой провинции. Также быстрее будет расти "Процветание", если у вас есть Reaper`s Due.

                Тайный советник — Саботаж. Это исключение, о котором я говорил ранее. У обладателей <Мистического> дополнения существующая работа "Плести интриги" станет выполняться "вне карты" (без дополнения ничего не изменится), а новая работа "Саботаж" станет доступна для использования на определённых провинциях. Эти провинции будут получать урон, в них увеличится шанс восстания и их можно будет легче осаждать благодаря саботажу и взяткам.

                Придворный священник — Охотиться на еретиков. На этой работе священник будет охотиться на заговорщиков, которые плетут интриги против Бога и человека.

                И пока мы здесь и говорим о Совете, позвольте упомянуть кое-что, что мы добавим в патче 2.7. При попытке заставить Совет голосовать за моё предложение с Conclave, меня всегда раздражало, что сперва нужно посмотреть всплывающую подсказку о том, кто за, а кто против, потом перейти на экран Совета, чтобы подкупить и задобрить народ, потом вернуться на экран законов и посмотреть, о ком я забыл. Вместо этого теперь вы можете попросить советников предварительно проголосовать за предложение, благодаря чему на экране Совета рядом с изображением каждого советника будет показано, как они голосуют.

                Imperial
                Imperial

                И это не всё, мы собираемся добавить кнопку прямо там, чтобы начать голосование оттуда и избавиться от необходимости возвращаться на экран законов, когда уже дела уже улажены.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 28 ноября 2016, 18:54

                  Дневник разработчиков №32: Интригующее качество перемен в жизни


                  Добрый день. Я Magne Skjæran, вы могли запомнить меня по моему дневнику про моддинг и оптимизацию в конце лета. Мой последний день в Paradox был спустя пару дней после этого, но т.к. мне очень понравилось работать там летом, я вернулся в команду СК2 примерно месяц назад на полставки.
                  Сегодня я займусь темой, которую кратко упоминали ранее в дневнике "Облегчаем казни" — качество перемен в жизни в плане экрана интриг и заговоров.

                  Хоть изображение в том дневнике было просто макетом, запланированные изменения уже реализованы. Однако настоящие иконки ещё не готовы, так что большая часть изображения в этом дневнике — это подрисованные картинки, основанные по большей части на макете. В конце концов, это причина, по которой я работаю скорее как программист, а не художник.

                  Так что давайте пройдёмся по всем изменениям на экране Интриг:

                  Imperial

                  Я пронумеровал изменённые аспекты.

                  №1, у нас есть новое окно решений. Теперь тут отображаются 6 решений, а не 4, как раньше, так что теперь проще найти то, что вы ищите.

                  №2, вы можете заметить, что каждое решение теперь имеет кнопку, благодаря которой можно пометить их как важные или не важные, что позволит выбирать о каких решениях вы будете получать оповещение. Отмечание решения важным сменит его фон на золотой, включит оповещения и передвинет его на верх списка. Последнее произойдёт лишь когда вы выйдете и вновь зайдёте на экран решений, так как прыгающие при нажатии решения будут раздражать.

                  №3, это кнопка, которая позволит установить настройки приоритета по умолчанию.
                  Важные решения сохраняются между компаниями, так что вам не нужно помечать решения важными или не важными каждую игру.

                  №4, у нас есть новая таблица — Мои заговоры. Это сделано в основном для того, чтобы сдвинуть функционал заговоров и дать больше места решениям, но у неё есть и новшество: вы можете чётко видеть, кто является целью каждого поддержанного заговора, что показано в №5.

                  Теперь перейдём к экрану заключённых:

                  Imperial

                  Под №1, 2 и 3 вы можете видеть массовые действия с заключёнными. Они позволяют отпускать, продавать или казнить всех заключённых, которые отображаются на экране, кроме тех, которые помечены заблокированными кнопкой под №4.

                  Далее, пленников можно фильтровать по 8 признакам под №6. Это, конечно же, можно потом сбросить кнопкой под №5. Ещё одно небольшое изменение: в таблице теперь отображается 6 заключённых, а не 5.


                  При использовании массовых действий вас попросят подтвердить их и сообщат про их последствия:

                  Imperial

                  Это для того, чтобы не получить не желаемую тиранию или что-то другое.

                  Следующими идут известные заговоры:

                  Imperial

                  Тут есть 2 дополнения. Под №1 у нас новая кнопка, при помощи которой можно попросить заговорщика прекратить заговор, что сэкономит вам время.

                  Под №2 у нас нововведение: если вы знаете про заговор и находитесь в списке людей, которых можно пригласить, вы можете попросить о присоединении. ИИ всегда будет соглашаться, а в мультиплеере другие игроки могут при желании отказаться.

                  Кнопка "автоматически прекращать заговоры" была сдвинута, чтобы отображаться только внутри этой таблицы.
                  В таблице угроз ничего нового, только там теперь отображается одновременно 6 угроз, а не 5.

                  Это всё связанное с экраном Интриг, но осталось пара вещей, связанных с заговорами.

                  Imperial

                  Когда вас приглашают в заговор, вы можете увидеть, кто является целью, так что вам больше не нужно использовать поиск персонажей или титулов.

                  И наконец, если заговорщик пытается убить вашего тайного советника при раскрытии его заговора и у него это не получается, вы имеете возможность сохранить заговор в секрете, что идеально в том случае, если вы хотите присоединиться к заговору, а не раскрывать его.


                  Это подводит черту под всеми изменениями, которые мы сделали в плане интриг, чтобы облегчить взаимодействие с игрой и дать вам больше информации для принятия решений. Надеюсь, этот дневник было так же интригующе читать, как и мне было интригующе его писать!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 02 декабря 2016, 19:35

                    Imp


                    Колокола аббатства призывают монахов к молитве, в то время как на далеком континенте верующие идут на зов муэдзина. Религиозные практики упорядочивают хаос средневековой жизни и создают гармонию в разделенном королевстве.



                    Сегодня было анонсировано новое DLC для Crusader Kings II — «Monks and Mystics»!

                    Одно из самых крупных его нововведений — Общества, тайные и не очень. Персонажи могут вступать в монашеские ордена, тайные культы и гностические ереси. По мере роста Обществ, они дают власть и престиж своим лидерам. Они добавляют новые действия и могут привести к новым цепочкам событий.

                    «Монахи и мистики» включает в себя:
                    Монашеские ордена: Монашеские ордена увеличат ваше благочестия, но также они ожидают чего-то и от вас.
                    Культы: Гностические ереси могут процветать, и ходят слухи, что где-то в тёмных уголках земли люди продолжают поклоняться Сатане.
                    Повышение Рангов: Персонажи поднимаются вверх по иерархической лестнице Обществ, открывая новые возможности и активируя новые цепочки события.
                    Охота на Еретиков: Направьте вашего капеллана на поиск тайных обществ, которые подрывают церковь и ваше государство. Но что если охотник один из них?
                    Прочие новые действия советников: Ваши советники имеют четвертое действие, которое сделает их более могущественным и достойными звучать властно.
                    И многое другое: убийцы, археологические экспедиции, священные реликвии, великие сокровищницы и прочее.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 05 декабря 2016, 19:37

                      Дневник разработчиков №33: Поговорим о сектах


                      Привет всем!

                      Пришло время поговорить о конкретном контенте грядущего дополнения Монахи и Мистики, которое мы анонсировали в прошлую пятницу на нашей сходке фанатов (Я надеюсь, что все ребята, которые туда пришли, хорошо провели время — я уж так точно провёл!)

                      Идея дополнения зародилась давным-давно, когда я задумался о тайных обществах и заговорах и набросал идею в виде основ пары "мини-дополнений". По различным причинам мы не начали использовать такую модель дополнений и большинство идей из прошлого на текущий момент использовано в более крупных дополнениях. Однако идея братств дальше не прошла, а сейчас самое подходящее время!

                      Главным нововведением Monks and Mystics является то, что мы назвали просто "Обществами". Общества — это группы единомышленников, которые сотрудничают ради личной и взаимной выгоды. Некоторые общества полностью законны (это часть "Монахи" в "Монахи и Мистики"). Другие достаточно подозрительные (Алхимики, например), но не особо противозаконны. И, наконец, есть разрушительный вид обществ, среди которых худшими определённо являются Демонопоклонники (с этими скрытными и явно злыми культами можно активно бороться благодаря новой работе, которая была добавлена придворному священнику).

                      Цикл обычно проходит так: вы пускаете слух, что не прочь присоединится к определённому обществу. Спустя время (немедленно, если речь про открытые общества) к вам обратятся и предложат членство в качестве новичка. На нижнем ранге обычно у вас не будет особо много новых возможностей (но, если общество тайное, вы можете хотя бы увидеть лидера и других его членов). С этих пор вам будут давать задания, которые необходимо выполнить для общества. При выполнении вы получите больше власти внутри общества, что в итоге позволит вам подняться в звании. Новое звание даст вам доступ к как минимум одной новой особой возможности. Использование этих возможностей (это просто особый вид решений) также может увеличить вашу власть и так вы идёте к становлению лидером всего общества.

                      Imperial

                      Конечно, члены одного общества в основном симпатизируют друг другу. Иногда (в зависимости от вида общества) они будут покорны перед высшими рангами общества, или хотя бы не враждебными. Это открывает новые возможности для разобщения фракций и прокладывания пути верным вассалам (или даже верному Папе!)

                      Пока что это всё. Позже в дневнике я пройдусь по конкретным обществам и поговорю о их силе и возможностях...

                      Обязательно оцените забавный тизерный трейлер Monks and Mystics и не забудьте о стриме сегодня, на котором Эмиль и Стивен продолжают свои поиски лучшего немецкого печенья, после чего пойдут "Норманнские приключения" Криса, Дэвида и вашего верного слуги!

                      Imperial

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Сегодня, 11:59
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Crusader Kings II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики