Сообщество Империал: Информация о дополнениях Crusader Kings 2 - Сообщество Империал

Tempest

Информация о дополнениях Crusader Kings 2

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Тема создана: 09 июля 2016, 14:27 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 июля 2016, 14:27

Jade Dragon
Нефритовый Дракон


Imp


Тема для размещений новостей и дневников разработчиков на русском о дополнениях для Crusader Kings II.

Обсуждать следует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтеме


Дата выхода: 16 ноября
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Нововведения Нефритового Дракона:
  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далёка: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает



Дневники разработчиков:

Reaper's Due:
Спойлер (раскрыть)


Monks & Mystics:
Спойлер (раскрыть)



Jade Dragon:
Спойлер (раскрыть)







Новости о дополнениях:
Reaper`s Due:

Monks & Mystics
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 27 февраля 2017, 16:22

    Дневник разработчиков №43: Дополнения не должны путешествовать в одиночку


    Салют!

    Как было аннонсировано на прошлой неделе, Монахи и Мистики выйдут 7-го марта. То есть через неделю! Отметьте дату в календаре, если вы ещё не. Но чтобы скрасить вам ожидание, я решил поделиться подробностями сопутствующего контент-пака.

    Monks and Mystics Content Pack включает в себя два набора портретов (которые вы уже могли увидеть на стримах CK по понедельникам), вместе с подходящими юнит-паками. Первый — немецкие портреты. Хоть он и назван "немецкие", портреты будут действовать на всю центральногерманскую культурную группу.

    Imperial

    German Unit Pack:

    Imperial

    Дальше идут английские портреты. Так как англичане представлены только на поздних сценариях, мы сделали эти портреты и для норманов, чтобы вы могли поиграть с ними без очень позднего старта

    Imperial

    И English Unit Pack:

    Imperial

    Важная заметка: контент-пак будет идти вместе с Monks & Mystics и автоматически добавится при покупке дополнения.

    Также я даю вам остаток чейнджлога, который я не дал в дневнике на прошлой неделе. Там немного улучшений ИИ, которые идут вместе с новыми приказами ИИ, а также огромный список новых вещей из моддинга для нововведений и новых механик. И, конечно, привычное исправление багов.

    Spoiler (expand)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 06 марта 2017, 17:35

      Дневник разработчиков №44: Мистические вопросы и ответы


      Привет, народ!

      Завтра состоится выход Monks & Mystics и, конечно же, патча 2.7 — какое восхитительное время! Мы уже достаточно рассказали про все нововведения, так что... как насчёт вопросов и ответов? Спрашивайте всё что угодно про CK!

      (О, и не пропустите наши стримы позже сегодня, как обычно 16:00 CET)

      Imperial

      Задать свой вопрос можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2017, 18:45

           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 13 марта 2017, 17:28

          Дневник разработчиков №45: Бюро исправлений


          Привет, народ. Надеюсь, вы все хорошо провели выходные!

          Монахи и Мистики вышли уже почти неделю назад, и мы были заняты разбором ваших отзывов и багрепортов. Как обычно, некоторые исправления и дополнения будут добавлены в игру в грядущем патче 2.7.1, который будет готов через пару недель (простите, точнее сказать не могу). Это будет достаточно значительное обновление... пока я не могу поделиться полным патчлогом, но я могу рассказать про самые крупные вещи, над которыми мы работаем.

          Во-первых, у дьяволопоклонников будет больше рисков и недостатков. Как было отмечено, они являются могущественным типом Общества, у которого большие награды, но слишком малые риски. Помимо всего прочего, между членами общества будет больше злобы, их будет проще раскрыть, при этом у ваших соседей появится причина объявить вам священную войну.

          Задание "Охотиться на отступников" также было усилено. Придворный священник будет находить не только невероятно подозрительных личностей, а штрафы за обнаружение были повышены. Например, вы получите повод отозвать титул. Когда отступника бросают перед вами в тронном зале, вы можете выбрать одно из трёх действий: отпустить его, бросить в темницу или сжечь на костре (ИИ предпочитает этот вариант). Хоть и редко, но священник также сможет поймать лишь немного подозрительных персонажей, тайных последователей других религий или, если придворный священник недостаточно умён, невинного.

          Дальше. Герметисты получат возможность нормально использовать все странные найденные ингредиенты. Вы получите возможность потратить разнообразные ресурсы на улучшение положительного (или снижения эффекта негативного) исхода множества в основном герметистских событий.

          Ещё одной связанной с Обществами темой является то, что губительные религиозные культы были слишком невидимыми. Теперь ИИ будет создавать и управлять тайными культами более эффективно. Сейчас вы можете ощущать себя единственным действующим лицом в обществе, но после патча ваши верные участники-ИИ будут делать свой вклад. Также цена для некоторых действий (например, вызвать симпатию) кардинально снижена, чтобы управлять обществом было проще. Мы также нацелены на то, чтобы сделать систему культов более динамической.

          Также появится возможность давать артефакты другим персонажам. Может, это и не то, что вы, народ, особо требовали, но изначально это планировалось добавить. Это достаточно простое действие, которое даёт бонус к отношениям с более или менее благодарным получателям (схоже с "Послать подарок"). Вы можете отдавать только те артефакты, которые считаются ценными получателем, так что никаких христианских реликвий у язычников и т.д. (артефактам добавлен новый триггер)

          Imperial

          Наконец, думаю, вы оцените исправления и баланс Фракций, над которыми некоторое время дополнительно работал Alexander Oltner. Вы больше не должны видеть, как все переходят на выборную монархию и остаются такими навсегда. ИИ-персонажи будут действительно присоединяться к фракциям претендентов. Также ИИ теперь лучше назначает сильных вассалов в Совет.

          Spoiler (expand)



          Это всё на текущий момент. На следующий неделе дневник будет или про результаты опроса о нововведениях, или про другие темы патча 2.7.1. О, и не пропустите сегодняшние стримы по CK2, начиная с 16:00 CET!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 20 марта 2017, 18:21

            Дневник разработчиков №46: Исследование исследования


            Приветствую!

            В сегодняшнем ДР мы хотели бы предоставить вам немного информации, которую мы собрали в опросе о CK2 некоторое время назад. Выборка состоит из 4000-5000 ответов по каждому пункту. Важно отметить, что мы не собирали ваше мнение о любых крупных нововведениях в патчах, исследование было сфокусировано скорее на платных нововведениях различных DLC. Я не буду давать вообще всё в этом ДР, но предоставлю несколько интересных моментов, которые могут вас развлечь!

            Процент опрошенных, которые владеют определённым DLC и играют в него:
            Spoiler (expand)


            DLC, которое создало больше всего хайпа перед релизом:
            Spoiler (expand)


            DLC, которое создало меньше всего хайпа перед релизом:
            Spoiler (expand)


            Дополнения, которые больше всего превзошли ваши ожидания:

            Spoiler (expand)


            И другая сторона монеты, дополнения, которые не оправдали ваши ожидания:
            Spoiler (expand)


            Дополнение, чей контент вы используете чаще всего:
            Spoiler (expand)



            Дополнение, чей контент вы используете реже всего:
            Spoiler (expand)


            Самое высокооценённое и самая низкоценнённое нововведение в каждом дополнении:
            Spoiler (expand)


            Добавления, которые больше всего ценят в новом DLC:
            Spoiler (expand)



            Мы надеемся, что это вас заинтересовало, хоть и было представлено в очень сжатом формате. Мы надеемся, что предоставим вам больше результатов исследований в будущем!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 27 марта 2017, 15:43

              Дневник разработчиков №47: За веру!


              Приветствую!

              Сегодня я хотел бы поговорить о поправках в тайных религиозных культах, над которыми мы работали в последние несколько недель. На старте M&M система была полностью основанной на трейтах, т.е. если вы тайный католик, у вас был бы трейт "Тайный католик". Эта система была большой и неудобной для работы, поэтому мы решили вместо этого решать всё кодом, чтобы и "трейты", и культы генерировались сами по себе. Да, это означает, что все религии (которые представлены в игре на любой стартовой дате) теперь имеют свой тайный культ!

              Мы также сменили отображение тайной религии, вместо трейта она теперь отображается рядом с действительной религией персонажа, как можно увидеть тут:
              Imperial


              Вы также можете искать персонажей, которые имеют такую же тайную религию, как у вас, используя новый фильтр "Имеет тайную религию" в поиске персонажей. При этом тайная религия будет отображаться рядом с возрастом персонажей:
              Imperial


              Также мы улучшили участие ваших верных собратьев в тайном религиозном культе. Теперь они будут гораздо активнее вызывать симпатию, посвящать и рекрутировать других персонажей в культ — к худшему или к лучшему. Чтобы сбалансировать это повышение вербовки, мы усложнили вербование набожных персонажей, а также персонажей уровня короля/императора. Также вам следует сосредоточиться на вербовке придворного священника вашего верховного сюзерена, чтобы с вами не случилось это…
              Imperial

              Чтобы добавить обильное количество возможностей обращать тайно, мы добавили кучу новых решений и пару новых вариантов в существующих событиях. Вы можете, например, тайно обратиться в религию супруга, наложницы или друга. Также вы можете тайно обратиться в религию одного из ваших владений, или же, если вы завладели священным местом (живой, существующей религии), тайно обратиться и таким образом.
              Imperial

              Imperial

              Это не связано с тайными религиозными культами, но связанно с секретностью в целом — если за демонопоклонника не быть достаточно осторожным, на вас могут напасть охотники на демонов! Это должно мотивировать любых тёмных культистов оставаться в тенях и не раскрывать себя открытым использованием своих сил. После введения вы также можете раскрыть себя, используя силы слишком часто (особенно если вы независимы и придворный священник не может выявить вас обычным образом). Есть много разных охотников на демонов, которые могут выйти на ваш свет, а с некоторым вы можете встретиться не раз...

              Imperial

              Теперь я временно передам клавиатуру Magne “Meneth” Skjæran, чтобы поговорить про моддинг новой системы тайных религиозных культов:

              Мы разработали эту новую систему такой, чтобы её можно было сильно модифицировать. Одной из наших основных целей было уменьшение количество работы при создании новых обществ, чтобы помочь как и нашим дизайнерам контента, так и моддерам в целом.

              Чтобы добиться этого, система была построена вокруг рудиментарной системы динамических обществ. Сейчас она доступна только для религий. Эта система позволяет определить один или несколько шаблонов обществ, которые потом можно заполнить религиями. Это позволяет иметь разную локализацию для каждого культа, членов, валюты и т.д., но означает, что ядро общества должно быть определено только один раз.

              Мы также сделали ряд других изменений в коде, чтобы к тайным религиям и культам проще было обращаться. Например, у обществ теперь может быть связанная религия, которую можно использовать в большинстве мест, где можно обратиться к религии. Они также могут быть сохранены для целей событий, как религии и культуры. К тайным религиозным обществам в частности обращаться особенно легко. Идентификатор "secret_religious_cult" будет брать тайный религиозный культ тайной религии персонажа (или это тайный религиозный культ, если фокус на религии), и в целом может быть использовать практически везде, где задействованы общество или религия.

              Есть также определённое количество новых триггеров и эффектов, связанных с тайными религиями, то есть теперь вы можете легко сказать, какая у кого-то "настоящая религия", например, определяемая как тайная религия, если она у них есть, или публичная.

              Чтобы просуммировать всё сказанное, вот связанные пункты чейнджлога моддинга:
              Spoiler (expand)



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 03 апреля 2017, 15:05

                Дневник разработчиков №48: Патчноуты 2.7.1


                Приветствую!

                Сегодня я хотел бы поделиться с вами полными патчноутами патча 2.7.1. Мы тяжко трудились над решением проблем и вводом предложений после релиза MnM и надеемся, что сможем выпустить этот патч в виде открытой беты на этой неделе! Наслаждайтесь!

                Полные патчноуты:
                Spoiler (expand)


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 24 апреля 2017, 20:47

                  Дневник разработчиков №49: Моды и телеметрия


                  Всем добрый вечер. Я Magne “Meneth” Skjæran, один из программистов CK2. В прошлом я писал дневники о моддинге, оптимизации и улучшениях, и сегодня я пишу этот слегка запоздалый (из-за технических проблем) дневник разработчиков.

                  Сегодня я возвращаюсь к теме моддинга и облегчения жизни моддеров. Как бывшему моддеру, эта тема важна для меня.

                  Если мы с вами схожи, то вам хочется статистики. Как много людей использует моды, какие моды самые популярные. К счастью, я вооружился именно этой информацией.

                  Как вы можете знать, при игре в CK2 она собирает некоторые кусочки информации о ваших настройках. Всякое типа версии игры, одиночная игра или многопользовательская, какие моды используются и т.п. Это всё собирается, так что мы можем видеть общие тенденции и решить, каким областям может понадобиться повышенное внимание.

                  Что касается модов, главной информацией, которую нам даёт телеметрия, является общее количество людей, использующих моды, и названия их модов. Мои данные будут о пользователях, которые играли вчера. Все, кто вчера играли в игру хотя бы с одним модом, будут один раз учитываться как "модюзеры" и по разу для каждого мода, который они использовали.

                  В общем, 42% их всех, кто играл в игру вчера, использовали хотя бы один мод. Это может быть как и небольшая правка интерфейса, так и полная конверсия.

                  Средним количеством использованных модов было 4.24 мода. Как только начинаешь использовать моды, большинству уже не хватает только одного.
                  Далее идут 20 самых популярных модов и какой процент из модюзеров (не от общего количества, умножайте на 42%, чтобы получить это число) их использует:
                  • A Game of Thrones - 45.4%
                  • Ruler Designer Unlocked - 30.2%
                  • Your Personal Castle - 24.9%
                  • Sketchy Cheat Menu - 18.1%
                  • CK2 Russian Localisation - 13.7%
                  • Historical Immersion Project - 11.3%
                  • A Sensible New Family - 10.7%
                  • CK2Plus - 10.6%
                  • Bigger Interface - 9.0%
                  • Purchase Claims - 8.8%
                  • Patrum Scuta - 8.6%
                  • Unique Buildings - 8.4%
                  • Novus Graphicus - 8.3%
                  • A Revolutionary Borders Mod - 8.0%
                  • Shattered World - 7.5%
                  • Korean SingleByte Patch - 7.2%
                  • CK2Plus - India - 7.1%
                  • Damascus Steel + Ancient Swords - 6.5%
                  • Better Looking Garbs - 6.3%
                  • Abdication - 6.2%

                  Вместе эти 20 модов составляют 60% от общего использования модов. Т.к. большинство из тех, кто пользуется модами, в среднем ставят более одного, получится боьше 100%.

                  То, что AGoT идёт на первом месте, ни для кого сюрпризом не будет, он долгое время является самым популярным модом на CK2. Забавный факт: AGoT настолько популярен, что его самая популярная стартовая дата идёт на 4-м месте среди всех самых популярных стартовых дат, после 769, 1066 и 867.

                  Что более интересно, так это то, что в топ-5 двое модов являются "читерскими". Т.к. их нельзя использовать в мультиплеере, если только не все их включили, в самом "читерстве" не слишком много смысла, это стоит рассматривать как увеличение "песочницы" в игре в сравнении с ваниллой.

                  Кроме того, в топ-20 есть два мода локализации: русской и корейской. Объём работ, который вкладывается в перевод целой игры, впечатляет, и приятно видеть, что работа моддеров признаётся в такой мере. Вообще, моддинг локализации является одной из тех вещей, которые мы недавно улучшили: в патче 2.7 мы переместили пользовательскую локализацию из папки "common" в папку "localisation", благодаря чему можно использовать систему пользовательской локализации, не меняя чексумму. Это особенно важно для языков с более сложной грамматикой, чем в английском, например, правила по обращению к полу в французском языке. Официальная французская локализация требовала пользовательской локализации, чтобы изменять количество слов в зависимости от того, обращались ли к мужчине или к женщине, но тогда бы это меняло чексумму и блокировало достижения и мультиплеер с игроками без этого мода. С этим же проблемы были и у русской локализации, и я надеюсь, что изменение приведёт к улучшению модов локализации.

                  Также есть определённое количество графических модов и модов на интерфейс, плюс несколько иных модов, которые меняют интерфейс или графику вместе с другими изменениями (типа дополнительный изменённый интерфейс в HIP). Люди делают интересные вещи с интерфейсом, но по своему опыту я знаю, что это зачастую может быть утомительным трудом. Чтобы сделать его менее утомительным, мы делаем консольную команду, которая ранее была доступна только в дебаг-версии игры (которая не общедоступна), доступной всем в будущем патче (не 2.7.1). Эта команда зовётся просто "guinounds", и при наведении на элемент интерфейса его зона будет подсвечена, при этом будут показаны его имя, размер, файл и строка, в которой он определён. Этот функционал доступен и в релизной версии игры вычурным образом: если попытаться открыть консоль в главном меню, этот режим будет включен. Однако после захода в кампанию его нельзя будет отключить, т.к. консольная команда пока ещё не доступна.
                  Изображение ниже показывает, что делает guibounds:

                  Imperial

                  Есть также несколько больших модов кроме AGoT в топ-20. CK2Plus даже умудрился занять 2 места сразу благодаря моду, который включает существование Индии, находясь близко к Historical Immersion Project. В один день ведёт HIP, а в другой уже CK2+.
                  Остальные моды меньше, они добавляют небольшие кусочки определённого функционала.
                  Обоим типам модов мы всегда пытаемся помочь, делая игру более удобной для моддинга. Одна запись в чейнджлоге, как мне кажется, для многих моддеров будет полезна, одна будет включена в 2.8:
                  - Большинство триггеров и эффектов, которые берут число, теперь могут брать переменную, и будут брать переменную из текущей цели. Например, "wealth = test_variable".
                  Это позволит модам делать больше интересностей с переменными, чем сейчас.

                  В качестве заключительной ноты: моддинг — это то, к чему команда CK2 относится очень серьёзно. У модов есть возможность добавить множество интересных альтернативных способов играть в игру, при этом они позволяют освежать игру даже для ветеранов. В целом, улучшения моддинга открывают новые двери нашим дизайнерам контента или же экономят им время, облегчая работу.
                  Потому мы постоянно обдумываем, как убедиться в том, что новые добавления в игру будут поддаваться моддингу, и часто возвращаемся обратно, чтобы изменить существующий функционал и облегчить его моддинг.
                  Нам хотелось бы услышать ваши мысли о том, что нам следовало бы сделать в этом плане.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 08 мая 2017, 14:41

                    Дневник разработчиков №50: Повод для войны


                    Приветствую!

                    Погода неспешно отходит от состояния хаотичной смеси снега/дождя/града/солнца, которая поразила шведский апрель, и начинается работа над следующем, но ещё не раскрытым дополнением! Следующее дополнение будет иметь особую тему, вокруг которой будет крутиться большая часть нововведений (к сожалению, мы не можем раскрыть подробности в этом ДР), хотя мы хотели бы добавить немного нововведений, которые можно было бы использовать вне зависимости от того, за кого или где вы играете. Одним из них является "Расширение Casus Belli", в котором мы хотели добавить в игру новые CB, которые часто просили. Мы сфокусируемся на CB, которые улучшают раннюю и позднюю игру (+ увеличение количества ролеплейных CB). Хоть это и не окончательный список, вот что мы сделали на текущий момент:


                    Насильная вассализация
                    Этот CB можно использовать против соседних государств, чтобы заставить их стать вашим вассалом. Чтобы оно не было слишком сильным, его сильно ограничили: подходят только государства ниже уровнем, размером меньше 30, правитель принадлежит вашей культурной группе или религии. У него также есть прямая стоимость (престиж). Например, со временем это позволит Англии расширить "защиту" на маленькие государства Уэльса и Ирландии.

                    Де-юре претензия на герцогство
                    Это CB добавлено, чтобы избежать ситуаций, когда большие государства сражаются за одно единственное графство, постоянно уничтожая свои армии за минимальную выгоду. Игроки часто считают, что за них нет смысла сражаться, и не используют этот CB, вместо этого они используют священные войны или приглашают претендентов на герцогства, чтобы расширяться более благоразумно. Этот CB предоставляет интересную возможность завоевания в момент создания своего первого королевства или империи. Все вассалы в захваченных землях сохраняются и этот CB стоит престижа.

                    Герцогское завоевания графства
                    В начале игры вы можете застрять с фабрикацией претензий на очень долгое время, если вам не повезёт. Это CB доступно графам и герцогам и позволяет захватить любое графство, которое является частью герцогства, в котором у вас есть земли, если у герцогства нет владельца. CB стоит престижа и золота, благодаря чему оно похоже на сфабрикованную претензию (по сути, это она и есть). Например, она даёт возможность персонажам-графам в Ирландии и СРИ иной способ получить титул герцога, если они накопили достаточно престижа и денег.

                    Великое завоевание
                    Если вы не играете за мусульман, кочевников, или племенного правителя (у которых есть доступ к вторжениям), у вас нет достойного способа расширяться за правителя большого государства. Хоть мы и хотели, чтобы дополнение было сложным, мы также хотели дать игрокам больше статических возможностей расширяться. Это CB доступно очень могущественным государствам (размером как минимум 200), его можно использовать для захвата целого королевства у другого персонажа. Суть в том, что вам придётся сражать с кем-то, кто также силён, как и вы, а использование CB само по себе стоит много престижа и благочестия.

                    Освободить заложников
                    CB, которое давно просили. Оно позволяет вам пойти на войну с персонажем, чтобы освободить всех похищенных наложниц или жён и освободить определённого персонажа из тюрьмы (т.е. друзей или представителей династии). Спасённые персонажи в большинстве случаев вернутся к вашему двору. Также вы возьмёте заложников взамен, случайного близкого члена семьи цели!

                    На данный момент невозможно атаковать кого-либо, если он держит вашего близкого родственника в тюрьме (т.е. вашего ребёнка), хотели бы вы изменить это ради использования этого CB? Без этого его можно будет использовать в основном для освобождения наложниц (о этом долгое время просили!).

                    Стоит отметить, что эти CB ещё не закончены и их постоянно тестируют. Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и отзывы о них, также не стесняйтесь говорить нам, какое CB вы хотите увидеть!

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 15 мая 2017, 20:22

                      Дневник разработчиков №51: Крыша мира


                      Привет, народ!

                      PDXCON 2017 закончился, было удивительно встретить стольких из вас! Я услышал много интересных предложений и отзывов о наших играх, считая, конечно же, CK2. Так что особая благодарность тем, кто был там!

                      А теперь давайте по говорим о этих серых уродливых зона на карте — пустошах. Мне никогда эстетически не нравился серый цвет пустошей на режимах карты кроме физического, поэтому пустоши теперь всегда выглядят как ландшафт вне зависимости от режима карты (мы можем добавить опцию для этого в настройках. Дайте знать, что вы думаете об этом!)

                      Северная Сибирь и Сахара заслуживают быть пустошью, с этим тяжело что-то поделать (мы уже пробовали крутить и изменять проекцию карты и т.п.). Однако Гималаи и Тибетское нагорье — это другое дело… Этот гористый регион содержит множество важных центров и религиозных мест и обладает богатой историей взаимодействия с Китаем, Индией и Центральной Азией. По сути, они были «пустошами» лишь потому, что не были в приоритете на справедливую проработку.

                      Imperial
                      Тибет, 1066. Зелёные гербы — это заглушки.

                      Мне никогда не нравилось, что восточная граница карты ощущалась как граница мира, хотя по факту она должна была быть динамическим центром, которые соединяет 4 значительные цивилизации (Китай, Индия, степные кочевники и мусульмане). Что же, пришла пора что-то с этим сделать! В нашем рабочем билде мы добавили необходимые провинции, новые культуры (бодпа, тангутская и непальская), новые религии (бон и хурмазта) и историю титулов для всего региона.

                      Imperial
                      Гималайские горы, 867

                      Бон — это языческая вера, её функционал схож с ромуванской и буддистской религиями: её трудно обратить, есть доступ к равному разделу и, в отличии от других языческих верований, её нельзя реформировать (хотя мы можем изменить это в будущем). Вместо этого она начинает с возможностью назначать наследников, как буддисты. Также у неё есть система выбора божества как у индуистов и «защитных» язычников.

                      Imperial
                      Буранг, одно из святых мест бона

                      Также мы пересмотрели великих мусульманских завоевателей (Себук-Тегин, Сельджук и Тимур), чтобы они действительно возвышались, ослабили индийские святые ордена и сделали их создаваемыми (теперь они не существуют со старта). Мы также планируем добавить или расширить авантюристов для более обычных завоеваний внутри и особенно снаружи субконтинента

                      Есть ещё что сказать, но тогда бы мы раскрыли слишком много слишком рано  Оставайтесь на связи до следующего дневника разработчиков!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Вчера, 11:59
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Crusader Kings II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики