Сообщество Империал: Информация о дополнениях Crusader Kings 2 - Сообщество Империал

Tempest

Информация о дополнениях Crusader Kings 2

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Тема создана: 09 июля 2016, 14:27 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 июля 2016, 14:27

Jade Dragon
Нефритовый Дракон


Imp


Тема для размещений новостей и дневников разработчиков на русском о дополнениях для Crusader Kings II.

Обсуждать следует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтеме


Дата выхода: 16 ноября
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Нововведения Нефритового Дракона:
  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далёка: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает



Дневники разработчиков:

Reaper's Due:
Спойлер (раскрыть)


Monks & Mystics:
Спойлер (раскрыть)



Jade Dragon:
Спойлер (раскрыть)







Новости о дополнениях:
Reaper`s Due:

Monks & Mystics
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2018, 19:49

    Дневник разработчиков №100
    Давай сразимся

    Приветствую!

    Для сотого дневника разработчиков у нас припасено немало интересного!

    ДУЭЛИ


    Как уже упоминалось ранее, в ходе текущего процесса разработки дуэли, наряду с несколькими сопряжёнными элементами, были переделаны. Личный боевой навык теперь чаще варьируется в пределах 1-100, а черты личности и различные модификаторы были изменены для соответствия новой системе. Естественно, болезнь или постельный режим могут снизить это значение ниже нуля, а в случае серьёзного ранения вам лучше как следует отдохнуть, прежде чем ввязываться в новую драку. Также были добавлены различные степени травм, так что в бою вы теперь не будете терять конечности налево и направо... Вместо этого вы, возможно, сможете вернуться с поля боя с временным модификатором, например, «распухшая лодыжка» или «фингал».
    Imp
    Мы надеемся, что дуэль с другим персонажем станет запоминающимся событием. Разумеется, результаты дуэли определяются вашим личным боевым навыком, но есть и другие учитывающиеся факторы, например, ваше текущее настроение (ваш персонаж испытывает стресс или пребывает в депрессии?) или ваше отношение к противнику (это ваш соперник или же кто-то, кто вам нравится?). Игроки, получающие удовольствие от интриг, обнаружат, что одержать победу в схватке один на один могут не только персонажи с выдающимися воинскими навыками. Но учтите, что от подобного рода атак можно защититься, если у противника достаточно высокий навык интриги или есть верный мастер-шпион, лучше вашего поднаторевший в искусстве интриг.

    Что касается текста, то мы, помимо срабатывающих описаний, добавили множество динамически генерируемых предложений. В том числе это сделано для того, чтобы правильно отобразить тип местности, где вы сражаетесь, и убедиться, что когда вы наносите врагу последний удар, ваше оружие называется правильным словом (и что оно использует правильный тип атаки, например: оружие ударного типа не может «резать/кромсать/рассекать» врага).

    Как только в игре появились эти новые красочные дуэли, мы тут же поняли, что хотели бы, чтобы нечто подобное случалось и во время сражений. И это приводит меня к следующему пункту: события сражений.
    Imp
    СОБЫТИЯ СРАЖЕНИЙ

    Все оригинальные ванильные события, срабатывавшие, когда ваш персонаж участвовал в бою (через on_combat_pulse) были заменены. Командовать армией должно быть весело. И итоги не должны сводиться к одному удару по голове, после которого вы на 40 лет оказываетесь недееспособным, а ваш бестолковый регент начинает творит невесть что при дворе. Это не означает, что мы убрали из этого уравнения риск, но главное изменение состоит в том, что у вас должен быть хоть какой-то выбор в событиях, срабатывающих на поле боя. При желании вы можете согласиться на определённого рода травмы, но, если чувствуете себя достаточно отважным, то можете устремиться прямиком на вражеского командира и устроить дуэль на поле боя. Событие, которое вы в итоге получите, также будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, из какого теста вы сделаны. Не каждый враг бросится спасаться на ближайшем дереве при виде вас, а если у вас нет артефактов, то вы не сможете бросить их в сторону, отвлекая внимание жадного противника... и только владельцы кошек смогут обнаружить в своей седельной сумке свернувшегося в клубок котёнка.
    Imp
    В качестве сюзерена вы зачастую будете получать извещение об определённых событиях на поле боя, но теперь вы узнаете в подробностях, как именно персонаж встретил свой конец:
    Imp
    ШРАМЫ И ТАТУИРОВКИ

    Все эти новые события дополнят несколько новых улучшений к портретам.

    Во-первых, наличие шрамов и их визуальное проявление были полностью переделаны: оригинальный признак «Шрамы» теперь лишь первый в трёхуровневой системе. Когда персонаж получает ранение в поединке или на поле боя, скрытая переменная, отвечающая за шрамы, увеличивает своё значение, которое, после превышения порогового значения, изменит признак со «Шрамы» на «Страшные шрамы» и, наконец, «Ужасающие шрамы», причём каждый уровень признака имеет различные свойства и отражение на внешнем виде.

    Далее, вместо того, чтобы ограничивать изменение портрета одним шрамом из трёх возможных, мы сделали так, что когда персонаж получает первый шрам, он привязывается к одному из десяти различных типов шрамов, определяемых случайным скрытым признаком, и именно вдоль этого скрытого пути будет продвигаться прогресс получения шрамов. У каждого типа своя эволюция при переходе на следующий этап, что гарантирует снижение вероятности того, что у двух персонажей шрамы на портретах будут выглядеть одинаково.
    Imp
    За рамками этой новой системы, чтобы сделать портреты ещё более непохожими и динамичными, мы добавили несколько временных (и постоянных) визуальных эффектов, в том числе и для небольших травм: фингала, контузии, но также для заячьей губы (черта личности) и веснушек (скрытая наследуемая черта личности, доступная только определённым графическим культурам). У некоторых персонажей могут даже появиться брызги крови на лице, сигнализируя о недавнем участии в дуэли или сражении.
    Imp
    И наконец, некоторые воинские ложи в зависимости от религии открывают доступ к боевой раскраске и татуировкам. Основное различие между ними в том, что боевая раскраска наносится на время, а татуировки навсегда. И хотя есть много различных форм и цветов, в основном они привязаны к религии (или воинской ложе) персонажа.
    Imp
    Уточню: большая часть новых событий сражений будет частью бесплатного обновления (наряду с дуэлями на поле боя), поскольку старые события были удалены. Есть несколько, завязанных на воинских ложах, а потому являющихся частью дополнения Holу Fury, но изменения личного боевого навыка (наряду с изменениями старых событий, использовавшихся для любого типа дуэлей) будут доступны и без дополнения. Решение о дуэли с персонажем при нажатии правой кнопкой мыши по его портрету, всё также будет доступно в дополнении Way of Life, либо через членство в воинской ложе в Holy Fury.

    В общем, мы надеемся, что вы будете чаще посылать своих персонажей в бой, а ваши столкновения с врагами станут более запоминающимися. Вот наши любимые варианты:
    Imp
    Imp
    Imp
    Imp
    Спасибо, что прочитали.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2018, 19:33

      Дневник разработчиков №101
      Святые и предки

      Приветствую! Новая неделя — новый дневник!

      На этой неделе мы рассмотрим святых, их возможные аналоги у язычников и их функционал в Holy Fury.
      Imp
      После смерти благочестивого христианского персонажа есть шанс, что Папа, патриарх или местный епископ решит беатифицировать его, чтобы показать, насколько благочестивым христианином он был. Члены династии и персонажи из той же страны, что и беатифицированный персонаж, получат извещения. Беатифицированный персонаж получает специальную черту личности, а также шанс позднее быть причисленным к лику святых.
      Imp
      Imp
      Если дело и впрямь доходит до статуса святого, все христиане-единоверцы, а также члены династии, получат ещё одно извещение. Персонаж получит специальное прозвище и привязанное к нему/ней чудо (по большей части ради атмосферности) и особую родословную. Отмечу, что последователь любого христианства, где есть глава религии, может быть причислен к лику святых, не только католики.
      Imp
      Места захоронения святых станут часто посещаемыми людьми местами, обычно они появляются в столице или соседних провинциях в виде модификатора. Это даёт мгновенные бонусы тому, кто контролирует место захоронения, а также несколько новых событий. Все церковные владениях провинции получат возможность создать небольшое святилище, посвящённое местному святому. Однако, если в провинции окажутся какие-либо налётчики, то они могут разрушить место захоронения за дополнительное золото и престиж.
      Imp
      Imp
      Для христиан были добавлены новые иконки и меню на экран религии, в котором они могут посмотреть всех святых, объявленных их религией за всё время игры. Мы решили, что это будет полезно, если вам захочется всё отследить.
      Imp
      Imp
      Для любителей паломничества и путешествий мы добавили новую возможность и цепочку событий о путешествии к месту погребения святого. Событие найдёт 4 подходящих места погребения, созданных в ходе игры. Если 4 мест пока не существует, то пустые места заменят «заглушки» (которых может быть не более трёх). Надеюсь, что это станет интересной возможностью отдохнуть от обычных паломничеств.
      Imp
      Imp
      Imp
      Если католиков возглавляет особо неблагочестивый Папа, у вас будет шанс увидеть то, что мы назвали «Неблагочестивыми святыми». В худшем случае это может привести к масштабной войне между католиками, сражающимися за благочестие Святого Престола. Оспариваемый неблагочестивый святой также получит родословную, то у нее будет не так много бонусов в сравнении с обычными родословными.
      Imp
      Imp
      Для тех из вас, кого не особо волнует католичество или христианство в целом, мы добавили новую доктрину Реформации, где можно будет избрать роль святого для вашей языческой веры. Вместо того, чтобы заботиться о таких глупых вещах, как «Благочестие», «Смирение» или другие предполагаемые положительные черты, Почитаемые предки будут основаны на вещах, о которых заботится ваша религия. Поэтому, если вы реформируете свою религию с акцентом на воинственность, вы, вероятно, станете почитаемым предком, если будете делать что-то воинственное.
      Imp
      Для тех из вас, кто предпочитает руководить религиями самостоятельно, будет представлен выбор среди людей, которых религия будет считать достойным предком. Естественно, династия этого персонажа будет очень благодарна, за то, что их родственник почитается как предок.
      Imp
      Для героев, удостоившихся этой чести, будет целая серия новых специальных родословных, даруемых им, а так же специальные прозвища.

      Надеюсь, вам понравился этот небольшой экскурс в будущие особенности CK2. Мы будем рады услышать ваше мнение на этот счёт. До скорых встреч!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2018, 18:29

        Дневник разработчиков №102
        Об этой мёртвой религии…

        Приветствую.

        Что ж... Holy Fury сделает эллинизм играбельным.
        Imp
        Так, а теперь поясню: в истории игры не будет никаких существенных изменений. Holy Fury просто даст правителю несколько способов вернуть к жизни эту религию, если он отвечает жёстко заданным требованиям.

        Разумеется, это не самое простое решение, поскольку вашего персонажа скорее всего возненавидят как вассалы, так и соседи, а страна рухнет в пучину гражданской войны, но, опять же, если цель того стоит…
        Imp
        Первая возможность возродить эллинизм представится сразу после восстановления Римской империи греческим или итальянским правителем. Став императором, ваш персонаж в скором времени получит событие, где он размышляет о восстановлении старой государственной религии.
        Imp
        Естественно, если вы решите это сделать, ваши вассалы, следующие авраамической религии, решат, что вы сошли с ума (и, как я думаю, это вполне может оказаться правдой...) и, скорее всего, объединятся в масштабном восстании с целью свергнуть вас. Учтите, что поражение в этой гражданской войне легко может привести к концу игры: если ваш наследник тоже язычник, то лидер восстаний заберёт себе императорскую корону, отняв её у вашей языческой династии.
        С другой стороны, если вы выиграете, то сохраните за собой власть, а ваши не столь упорные в своих убеждениях вассалы могут решить, что обращение в эллинизм — не такая уж нелепая мысль.
        Imp
        Это не совсем связано с возрождением эллинизма, но я бы хотел также рассказать о нескольких дополнениях, отсутствовавших в старой цепочке событий на восстановление Римской империи.

        Во-первых, вы помните, как этот глупый Папа старался заполнить Рим церковными владениями, делая город не самым привлекательным кандидатом на роль феодальной столицы? Что ж, можете больше не волноваться! Теперь, восстановив империю (в случае, если в Риме два и больше церковных владения), ваш правитель получит шанс уподобиться Нерону и слегка расчистить место. Это может серьёзно навредить моральному авторитету католичества и сильно расстроить местных крестьян, но, в конечном счёте, разве эти пустые ячейки того не стоят?
        Imp
        Второе небольшое новшество — решение «Римский Ренессанс», которое появится после нескольких лет правления восстановленной империей при условии, что вы перенесли столицу в Рим, принадлежите к греческой или итальянской культуре и исповедуете христианство или эллинизм. Это решение позволит вам вернуть империи римскую культуру. С практической точки зрения это позволит вашей стране стать более однородной, поскольку провинции и правители, принадлежащие к латинской культурной группе, весьма склонны менять её на новую и, в случае, если вы исповедуете эллинизм, есть шанс сменить и культуру, и религию, приняв новый ренессанс. Что до отыгрыша, ваши персонажи получат новые шикарные тоги.
        Imp
        А теперь вернёмся к эллинизму. Как я уже говорил раньше, есть и второй способ возродить мёртвую религию, если завоевание всей Западной Европы кажется вам слишком сложной задачей.

        Если вы христианин греческой или итальянской культуры, ваша столица находится в Южной Европе, вы полностью контролируете одно из священных мест эллинизма (Фессалоники, Афины, Рим, Александрию или Абидос), интересуетесь наукой (или сумасшедший), то вам будет доступно новое решение «Обратиться к классике».

        В случае принятия решения ваш персонаж пройдёт по небольшой цепочке событий, в процессе которой эллинистическая мифология может настолько его очаровать, что он решит тайно обратиться в эллинизм и создать своё Общество эллинов. Любые дальнейшие действия по распространению религии остаются на ваше усмотрение.

        Это что касается способов возродить эллинизм, но что до самой религии?

        Вам будет приятно узнать, что она больше не является пустой оболочкой, у неё есть свои особенности и механики.
        Imp
        Во-первых, религия больше не является реформированной со старта: она может использовать новую механику реформирования, как и любое другое язычество (и небольшое отступление: вам может понравиться тот факт, что реформа религии греческим персонажем даст богам их греческие имена).

        Что же до начального положения религии, эллинизм теперь моногамный (без наложниц), и у него нет доступа к языческому завоеванию. С другой стороны, все римские и византийские события, ранее доступные только христианам, теперь доступны и эллинистам (гонки на колесницах, Имперская реконкиста и т.д.). Кроме того, эллинизм начинает с доктринами «Гаруспия» и «Астрология», а также имеет доступ к уникальной механике «Посвятить храм».

        Будучи правителем-эллинистом, вы сможете посвятить любое храмовое владение в своей стране одному из двенадцати основных божеств пантеона. Это действие даст вашему правителю временный бонус, а также активирует особое здание, дающее бонус провинции с этим владением. Эти посвящённые святилища действую постоянно, отключаясь только если оказываются под властью правителя с другой религией. Тип бонуса, естественно, зависит от божества.
        Imp
        И наконец, эллинизм получил несколько обществ, хотя большинство из них, как и саму религию, должен сначала воссоздать могущественный правитель.

        Помимо доступа к Герметистам, у эллинизма есть Стоики (монашеский орден), Вакханки (общество сатанистов) и Олимпийские чемпионы (воинская ложа). Не считая внешнего вида, Стоики и Вакханки работают в точности как их христианские аналоги, за исключением того, что доступная на 4 уровне способность Стоиков обращает провинцию культурно, а не религиозно.

        Что ж, мы рассказали вам почти всё.

        Внимание:
        мы знаем, что введение в игру эллинизма может разрушить атмосферу игры для части игроков, поэтому добавили соответствующее правило игры. Если оно выключено, то решение «Обратиться к классике» будет недоступно, так же как и событие на возрождение эллинизма после восстановления Римской империи, что устраняет возможность появления этой религии в обычной игре (но учтите, что религия всё равно может появиться в Случайном мире в зависимости от условий генерации истории).

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2018, 17:14

          Дневник разработчиков №103
          Да здравствует король!

          Приветствую.

          Сегодня мы отложим язычников в сторону, вернёмся к старым-добрым католикам и рассмотрим одно из нововведений Holy Fury: церемонии коронации.
          Imp
          С этим дополнением наследование трона католического королевства или империи больше не будет простым получением титула. Новому правителю потребуется устроить церемонию коронации (через новое решение в меню интриг) и получить признание в качестве легитимного правителя от видных деятелей католической церкви.

          Если католическому королю не удаётся добиться официальной коронации, его популярность будет падать с каждым годом, а вассалы будут становиться всё более неугомонными под властью человека, которого они считают нелегитимным королём.
          Imp
          Коронация делится на две части: подготовку и церемонию.

          В процессе подготовки правитель решит, кто будет его короновать, ему придётся принимать требования церкви и тратить деньги на организацию церемонии. Во второй фазе правитель проведёт саму церемонию, будет взаимодействовать с приглашёнными на неё и в конечном итоге получит корону.

          Что касается официального представителя церкви, при организации церемонии католический король может выбрать из трёх вариантов: его может короновать вассальный священник с низким статусом, влиятельный вассальный священник (например, кардинал, антипапа или князь-епископ) или сам Папа. С другой стороны, католические императоры, не сумевшие установить свободную инвеституру, будут ограничены в своём выборе только кандидатурой Папы.

          Хотя коронация местным епископом не столь престижна, она обходится намного дешевле, поскольку высшие иерархи церкви часто будут выдвигать невероятные требования, особенно если они не любят правителя, попросившего об официальной коронации.
          Imp
          Просьбы могут быть самыми разными, особенно, когда дело касается Папы: Святой отец может попросить вас сменить закон об инвеституре, объявить войну отлучённому от церкви правителю от имени Папства или восстановить власть Святого престола над провинциями Центральной Италии. Убедитесь в ваших хороших отношениях с Папой, прежде чем просить его о коронации, если хотите получить более приемлемые требования.

          Выполнив требования священника, вы сможете выбрать бюджет церемонии коронации, который определит, какого рода коронацию вы получите, привязанные к ней события и количество приглашённых гостей.

          Расточительная коронация — престижное событие, на которое будут приглашены все ваши вассалы, придворные и даже соседние правители-христиане, тогда как закрытая коронация — это частный пир только для вас и ваших советников.
          Imp
          После завершения церемонии ваш персонаж получит уникальную черту, связанную с короновавшим его священником, а также сохранит дополнительные черты личности, полученные от событий, происходящих во время пира, ведущего к коронации.

          Вы могли заметить на скриншотах, что эта новая механика также влияет на портреты персонажей: католические короли и императоры, которые не были коронованы, теперь не носят высоко ранговые головные уборы в Holy Fury, ограничиваясь герцогскими, пока их звание не будет официально признано церковью (естественно, если у вас нет Holy Fury, католические короли и императоры будут по-умолчанию носить подходящий головной убор, как и раньше).
          Imp
          Однако это не единственное связанное с портретами нововведение: Holy Fury добавляет в игру несколько специальных артефактов для короны, которые будут видны на портретах, если персонаж их носит. Большая часть этих артефактов может быть использована только при удовлетворении персонажем определённых условий, и они часто привязаны к определённому титулу, а не к династии персонажа.
          Imp
          Imp
          И это всё на этой неделе.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2018, 20:42

            Дневник разработчиков №104
            Основание родословных

            Приветствую!

            До того как мы перейдём непосредственно к дневнику мы бы хотели сделать захватывающее объявление. Официальная группа Pagan Fury из Crusader Kings выпустила свой первый сингл который вы можете найти по ссылке снизу! Прослушайте, дайте нам знать что вы думаете и убедитесь что подписались на них в Spotify, чтобы узнать что будет дальше.
            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Мы уже рассказали о теме родословных, и более подробно об исторических родословных, в прошлом дневнике разработчиков, но сочетаться браком с знатным родом не единственный способ получить родословную в Holy Fury.

            Есть несколько пользовательских родословных которые вы можете основать своим правителем несколькими разными путями. Некоторые могут быть основаны через особые действия, например создать легенду будучи героем в обществе воинов, другие могут быть разблокированы совершая внушающие подвиги, к примеру быть невероятно самоотверженным викингом или возродить Израиль.
            Imp
            И наконец, если у вашего правителя высокий престиж (5000 очков или выше) и у него есть титул герцога или выше, то у вас будет доступ к особой амбиции «Создать родословную».

            Выбирая эту амбицию, вам откроются несколько путей для создания пользовательской родословной, настраивая её к любому типу правителя, каким бы вы хотели чтобы его запомнили.
            Imp
            Каждый путь приведёт вас к разблокированию разной родословной, каждая будет в разных вариантах (например следуя путём Убийцы вы получите одну из четырёх разных родословных). В дополнение к этому, если вы будете следовать пару разным путям, у вас будет шанс разблокировать гибридную родословную, со своими уникальными возможностями.

            И наконец, если вы слишком долго будете выполнять любой из начальных путей, наличие амбиции задействует специальную цепочку событий, которая позволит вам вложить ресурсы и выбрать одну из потенциальных родословных с ещё одной группы, которая будет зависеть от ваших выборов во время этой же цепочки.
            Imp
            Некоторые из этих родословных дадут постоянный бонус, который снизит шанс вассалов присоединиться к фракциям против вас, усилят заговор или разблокируют специальные здания для ваших владений, другие же дадут более динамичные возможности, такие как особые события, которые упростят убийство или выбор вмешательства в личные дела ваших родственников.
            Imp
            Пока что на этом всё, но сегодня ещё будут некоторые новости. Не забудьте настроиться на наш особый стрим сегодня в 17:00 CEST.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2018, 20:46

              Дневник разработчиков №105
              Изменение взаимодействий со священниками.

              Приветствую.

              Сегодня мы поговорим о замечательном улучшении интерфейса, поведении ИИ и добавлении атмосферности в вопросе Папства (равно как и любого другого религиозного главы, имеющего доступ к этим типам взаимодействий, например, верховных жрецов реформированного язычества с доктриной «Теократическое лидерство»).
              Imp
              Патч, который выйдет с Holy Fury, объединит все способы взаимодействия с Папой Римским в более доступный список значков, расположенных прямо под портретом главы вашей церкви на экране религии.

              Более того, все эти действия теперь не зашиты в коде игры, а прописаны скриптами, так что Папа Римский теперь более адекватно выбирает, кого отлучить от церкви, и не столь ограничен при рассмотрении возможности предоставить амбициозному правителю повод для войны «Вторжение». Что ещё важнее, игроки теперь смогут увидеть, почему именно религиозный глава отказывает им в просьбе.

              Сама логика ИИ была значительно расширена и настроена с учётом различных действий.
              Imp
              Вассальный Папа Римский теперь не будет автоматически принимать каждое ваше требование, а получить услугу от независимого Папы Римского более не будет чем-то почти невозможным. Папа Римский будет учитывать мнение, благочестие, черты личности, особые обстоятельства (например, развод с бесплодной женой) и число контролируемых кардиналов, когда будет решать, удовлетворить просьбу правителя или нет. Траты благочестия на эти действия также были переделаны и теперь они привязаны к рангу правителя, что делает их более доступными для правителей низкого ранга и более дорогими для королей и императоров.
              Imp
              Просьба о претензии на титул получила отдельный новый интерфейс, а также стала более понятной и доступной игрокам. Вместо того, чтобы искать, какой титул возможно оспорить, вы сможете использовать новую кнопку в окне религии и получить список потенциальных католических правителей, на титулы которых Папа может дать вам претензию. При нажатии на любого из них, вы перейдёте во второе окно со списком титулов, принадлежащих выбранному правителю, и оттуда вы можете выбрать, какой из них представляет для вас интерес.
              Imp
              И наконец, для отлучённых от церкви мы переделали решение «Объявить о раскаянии», так что оно больше не будет ограничиваться простой выплатой денег.

              Как и в случае с коронацией, Папа выберет одно из возможных требований, которое игроку придётся выполнить для снятия отлучения. Просьбы могут варьироваться от простого требования изобразить раскаяние, которое будет стоить вам престижа, до изменения законов страны или даже перехода одного из ваших сыновей в лоно церкви.

              И ещё, в качестве бонуса, одеяния кардиналов до 1245 года и после:
              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2018, 18:41

                Дневник разработчиков №106
                Феерия новых законов наследования

                Всем привет.

                Ну что ж, это будет длинный дневник...

                У старой системы выборного наследования появился наследник

                Итак, ваш кузен, герцог Бургундии, всегда предпочитал голосовать за Стива Пьяницу в качестве нового императора, а не за вашего сообразительного и красивого сына. Это было частым явлением в наших партиях, когда у основного титула был выборный тип наследования. Одной из основных проблем было то, что причины, по которым выборщики отдавали предпочтение кандидатам, были скрыты в непроницаемом чёрном ящике, и вы никогда не знали, кого из них можно убедить пересмотреть свою точку зрения в вашу пользу.

                Это было одной из первых проблем, которые мы решили исправить, когда приступали к изменению выборного наследования. Итак, вместо простого всплывающего окошка со списком имён тех, кто проголосовал за данного кандидата, мы сделали отдельный интерфейс, чтобы предоставить вам больше сведений о настроениях влиятельных выборщиков страны.
                Imp
                После того, как стало возможным лучше понять, чем руководствуются выборщики в своих решениях, мы решили упростить редактирование базовых факторов. которыми руководствуется ИИ. Поэтому мы скопировали старую, зашитую в код логику и перенесли её на систему скриптов, определяющих правила работы системы выборного наследования.

                Это не просто позволяет модифицировать выборное наследование — мы также предоставляем вам возможность создавать сколько угодно своих собственных вариантов выборного правления и наполнять мир различными выборными системами, каждая из которых основывается на собственных критериях. Возможно, вы захотите сделать технократическую республику, в которой правят только самые образованные люди. А в стране пиршеств только пьяницам и гедонистам может быть позволено решать, кто станет хозяином вечеринки в этом году.

                Для тех, кому интересно, как именно можно модифицировать эту систему, ниже приведён разбор синтаксиса, используемого для определения правил выборов:
                Спойлер (раскрыть)

                В дополнение к этим фундаментальным изменениям в коде выборной формы наследования мы также добавили ещё один способ использовать услуги из дополнения Conclave: теперь вы можете принудить выборщиков голосовать так же, как и вы в вопросах наследования титула.

                Изменение законов выборного наследования

                Отход от записи выборного наследования через код позволил нам полностью переписать поведение ИИ для существующих законов выборного наследования, доступных в базовой игре (феодальные выборы, выборный равный раздел и танистри). Условия для того, чтобы быть кандидатом или выборщиком в этих типах наследования остались без изменений (хотя и были переведены на доступные мододелам скрипты), тогда как поведение ИИ при выборах было заменено длинным списком модификаторов. Теперь выборщики будут учитывать своё отношение к кандидату, мнение о легитимности его притязаний на титул и насколько они доверяют правителю, голосующему за этого кандидата. Кроме того, ИИ учитывает возраст, титулы, черты личности, культуру, религию, династические связи и многое другое, и всё это игрок может видеть в новой вкладке выборщиков. Совокупность этих модификаторов даст счёт кандидата, и выборщик отдаст свой голос кандидату с наибольшим счётом (а поскольку у каждого выборщика свои личные качества, статус и так далее, то различные типы выборщиков будут отдавать предпочтение разным типам кандидатов).
                Imp
                Вкладка выборщиков показывает игроку полный перечень выборщиков, кому они отдают свои голоса, причины, по которым они голосуют за того или иного кандидата, а также сравнение счёта их кандидата со счётом кандидата от текущего правителя с пояснением, почему они не голосуют за него.
                Imp
                Совет старейшин

                Чем-то напоминая танистри, совет старейшин на позволяет титулу выходить за пределы династии правителя, ограничивая перечень доступных кандидатов членами династии. С советом старейшин только шести наиболее старым и образованным персонажам в стране будет позволено выбирать преемника правителя. Для старейшин доступно три типа отношения к правителю в зависимости от мнения о нём: недовольное, довольное и восторженное.

                Если вы поддерживаете хорошее мнение старейшины о вас, назначаете на предпочтительные должности в совете (канцлер, стюард, капеллан) или выполняете его просьбы, то его отношение будет сдвигаться в сторону восторженного.
                Imp
                Восторженный старейшина почти всегда будет голосовать за кандидата, предлагаемого правителем, практически никогда не будет выдвигать требований, а порой может дать совет, который поможет вам стать лучше.
                Imp
                Довольный старейшина постарается отдать свой голос хорошему и способному кандидату из числа членов правящей династии, отдавая предпочтение старшим персонажам с высоким навыком управления. Иногда они могут выдвигать требования, например, попросить о передаче земельного владения нравящемуся члену семьи, но зачастую с ними можно будет договориться.

                С другой стороны, с недовольным старейшиной иметь дело куда сложнее. Он не просто будет специально голосовать за плохих кандидатов, но и может дать претензии на ваш титул тому, кто ему нравится, открыто оспаривая право сюзерена на власть.
                Imp
                Holy Fury позволит балтийским и африканским язычникам начать игру с советом старейшин вместо простого выборного равного раздела. Кроме того, другие язычники могут открыть этот тип наследования, выбрав подходящую доктрину при реформировании религии.

                Князья-выборщики

                При помощи скриптов мы создали новый вариант выборной монархии, призванный заменить феодальные выборы в Священной Римской империи. Этот тип наследования ограничивает число выборщиков семью (плюс правящий император) и делает так, чтобы при определении подходящих выборщиков предпочтение отдавалось титулам, исторически принадлежавшим князьям-выборщикам: епископства Майнц, Кёльн и Трир, а также герцогства Богемия, Франкония, Саксония и Бранденбург. Если титул не существует или удерживается императором, то его место займёт другой подходящий герцог (приоритет будет отдан де-юре вассалам, придерживающимся той же религии, что и правящий император).
                Imp
                С этим законом наследования выборщики в целом менее склонны выбирать неблагочестивых кандидатов или иноверцев, а при установлении в стране папской инвеституры теократические католические выборщики имеют в два раза более весомый голос, чем светские.

                И хотя правители Священной Римской империи всё ещё могут изменять законы наследования, как и раньше, фракция сторонников выборной монархии стала более доступной и привлекательной для вассалов СРИ, а требования для ухода от этой формы правления стали более жёсткими (у правителя должна быть выставлена максимальная централизация и либо абсолютный авторитет короны, либо отъём полномочий совета).

                Имперские выборы


                И наконец, всё теми же скриптами был создан совершенно новый тип наследования для Византийской (и Римской) империи, призванный лучше передать своеобразную внутреннюю политику этой страны. Это наследование привязано к этим двум титулам и является *единственным* доступным им законом наследования. У этого закона наследования есть несколько уникальных черт, так что я распишу отдельно про каждую:
                Imp
                Преемники: список потенциальных кандидатов при имперских выборах включает в себя детей императора и близких членов семьи (в том числе супругу), претендентов на титул, маршалов и командующих, подчиняющихся императору. Изувеченные персонажи исключаются из этого списка. Этим мы хотели передать влияние армии в Византии и сделать возможными исторические ситуации, когда влиятельные командиры становились императорами.

                Императорский двор:
                в качестве выборщиков могут выступать император, все советники и командующие. Так как Византия — централизованная держава, императору для сохранения трона за членами своей династии нужно беспокоиться о верности наиболее влиятельных придворных, а не вассалов, как феодальным правителям.

                Переменный вес голоса. И вот где всё становится действительно интересно. Имперские выборы в полной мере используют новую скриптовую функцию voter_power, обеспечивающую каждому выборщику разное количество влияния в зависимости от статуса при дворе и параметров. По умолчанию императорский голос имеет вес 200, и его можно увеличить за счёт высоких дипломатического и военного навыков, что позволяет могущественному и влиятельному императору посадить на трон своего кандидата, даже если большая часть придворных против. И наоборот, если император не рождён в пурпуре, уродец, инвалид, или же заслужил репутацию любителя назначать сикофантов при дворе (подробнее об этом ниже), вес его голоса сильно упадёт. У других выборщиков свой изменяющийся вес голоса, зависящий от престижа, ранга и параметров (управляющий с высоким значением навыка управления будет куда влиятельнее некомпетентного). Таким образом, назначение на посты советников и командующих способных людей не только означает, что вашему любимому сыну придётся соперничать с более компетентными и подходящими на роль правителя кандидатами, но и что у выборщиков будет больше влияния на результат выборов. И наконец, малые титулы также могут влиять на вес голоса персонажа, так что вам нужно хорошенько подумать, прежде чем отдавать титулы цезаря и севастократора.
                Imp
                Герои и сикофанты: Велизарий — слишком популярный командующий, чтобы ваш сын мог на равных противостоять ему? Что ж, вы всегда можете избавиться от него: лишите его статуса командующего, и он больше не будет потенциальным кандидатом, проблема решена. Да только вот... при имперских выборах лишение должности компетентного советника или командующего снизит вес голоса императора пропорционально компетентности уволенного вами персонажа. Чем более компетентных персонажей изгоняет император, тем меньше весит его голос. Это же касается ситуаций, когда император назначает командующего с заведомо низким навыком, когда доступны и более компетентные персонажи: двор отметит, что вы назначаете посредственных сикофантов из страха перед соперниками, и вес вашего голоса уменьшится. Кроме того, имперские выборы помешают императору назначать на пост командующего безземельных персонажей, пока есть вассалы, способные занять эту должность. Если вы хотите, чтобы ваши армии возглавлял придворный с высоким военным навыком, то нужно сначала дать ему титул.

                Престиж и возраст: Это не феодальные выборы, империи нет дела до семейных связей и черт личности, ей нужно, чтобы на троне сидел компетентный, прославленный лидер. В случае Византийской империи это приводит к тому, что выборщики отдают предпочтение умелым персонажам с высоким навыком интриги, тогда как в Римской империи выборщики больше тяготеют к хорошим ораторам (высокий навык дипломатии). В обеих империях выборщики всегда будут поддерживать кандидатов, хорошо знающих своё дело, с высоким престижем и титулами (как малыми, так и земельными). Одним из наиболее очевидных последствий является то, что вряд ли кто-нибудь при имперских выборах сочтёт ребёнка достойным наследником. Если вы хотите, чтобы ваш сын занял трон, нужно его воспитать, дождаться его взросления и поднять его авторитет в глазах империи, по возможности дав несколько почётных и земельных титулов. А пока он ещё мал, есть смысл назначить преемником младшего брата или старого дядю, просто на тот случай, если что-нибудь случится до того, как принц повзрослеет...
                Imp
                Дуэль за сильные претензии

                Также мы добавляем новый тип дуэлей, который немного связан со всеми этими формами наследования и позволит игроку сохранить владение в целости после наследования согласно выборному равному разделу. Дуэль за сильные претензии доступна вне зависимости от того, выбран ли у вас фокус на войну и являетесь ли вы членом воинской ложи (оба варианта позволяют обычные дуэли). Племенной персонаж, имеющий сильные претензии на владение другого племенного правителя, сможет вызвать владельца титула на поединок, но при условии, что целевой правитель независим, или вы оба являетесь вассалами одного сюзерена. Имейте ввиду, что ставки на этой дуэли высоки, и проигрыш означает не только потерю претензий — если вам не попадётся противник, который необычайно добр и любит вас всем сердцем, то этот спор окончится вашей смертью. С другой стороны, победив, вы заберёте титул и всех его вассалов, а также все другие титулы, на которые у вас есть сильные претензии.

                Если цель вашей дуэли — ИИ-персонаж из вашей династии, проигрыш поставит игрока перед выбором: принять свою судьбу или взять под контроль выигравшего дуэль персонажа, и продолжить играть за родственника (или женщину), который победил вас.
                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2018, 19:47

                  Дневник разработчиков №107
                  Добавим атмосферности

                  Всем привет.

                  Похоже, мы приближаемся к релизу... Поэтому сегодня мы поговорим не о конкретных механиках, а о нововведениях, призванных придать больше атмосферности игре с новым патчем.

                  Беременность

                  Для начала, давайте поговорим о беременности. Бесплатное обновление, которое выйдет одновременно с Holy Fury, немного изменит трудности, с которыми женщина может столкнуться во время беременности. Вместо простого случайного шанса умереть при родах без какого-либо предупреждения, правители-женщины получат более интерактивную цепочку событий, предлагающую более естественное течение событий, а также различные варианты содействия в их нелёгком труде, если всё обернётся не лучшим образом.
                  Imp
                  Imp
                  Кроме того, в игру было добавлено несколько событий, посвящённых беременности как таковой, предоставляющих игрокам больше контроля над обстоятельствами и условиями рождения их детей, а также новые возможности отыгрыша в отношении супруги правителя и родственников.
                  Imp
                  В этот сборник событий входят затворничество, фестивали, поклонение Пресвятой Деве и многое другое, хотя часть этих событий при желании можно ослабить или вообще выключить через новую опцию в правилах игры.

                  Крещение ребёнка

                  Imp
                  Христианские короли и императоры теперь получат доступ к новому решению при рождении нового наследника: провести крещение ребёнка, что позволит влиятельному князю-епископу провести официальную церемонию, или, если они готовы раскошелиться, то его может провести и непосредственный глава религии.

                  Отдельная церемония крещения увеличит ежемесячный прирост благочестия ребёнка и существенно улучшит его отношения со священником, выбранным для проведения церемонии, а также с крёстным отцом, которого вы выберете из ограниченного перечня вассалов и родственников.

                  Разумеется, если вы принадлежите к одному конкретному тайному обществу, то можете предпочесть крестить ребёнка совсем иным способом…
                  Imp
                  Великие столпы племени и племенные празднества

                  Скажем, вы пытаетесь реформировать своё язычество, но хотите подойти к увеличению морального авторитета более мирным способом, не требующим постоянно грабить эти бедные католические храмы...

                  Что ж, с Holy Fury у вас есть два новых способа добиться этого.
                  Imp
                  Великий столп племени — это особое здание, которое вы можете создать в своей столице при помощи решения, если вы независимый нереформированный язычник рангом не ниже герцога. Великий столп повысит моральный авторитет вашей религии и предоставит вашей столице особые бонусы в зависимости от того, к какой вере вы принадлежите.

                  Поскольку великий столп можно создать только в том случае, если в ваших землях нет другого такого, и только за независимого правителя, то имеет смысл сохранять многочисленные независимые государства язычников рядом со своим (или освобождать вассалов), чтобы строительство большего числа столпов сильнее повысило моральный авторитет.

                  Но будьте осторожны, поскольку вражеские войска, осаждающие или грабящие провинцию со столпом могут при желании его уничтожить. Если это произойдёт, вы не только потеряете моральный авторитет, но и все язычники в вашей стране получат временный штраф к боевому духу войск.

                  Кроме того, если правитель-иноверец захватит провинцию с великим столпом, он сможет просто сжечь его по решению.
                  Imp
                  Ирминсуль теперь стал особым великим столпом племени, доступным на стартовой дате Карла Великого, и он может быть уничтожен во время цепочки событий о саксонской войне.

                  Независимым племенным (язычникам и не только) правителям рангом не ниже герцога теперь доступны особые события на великие племенные празднества. Они включают в себя множество уникальных событий, в том числе различные соревнования между гостями, события для детей и членов воинской ложи. В конце празднества, если правитель — нереформированный язычник, финальное событие на время повысит моральный авторитет религии, в противном случае вы просто получите благочестие.

                  Доктрины

                  И наконец, хотя мы уже объяснили механики реформирования язычества в одном из предыдущих дневников, мы сочли, что стоит уделить время и подробнее объяснить некоторые из наиболее необычных и насыщенных событиями доктрин, добавляемых в Holy Fury.

                  Астрология
                  Imp
                  Как было сказано в предыдущих дневниках разработчиков, эта доктрина открывает доступ к герметистам. Также, после принятия этой доктрины у всех родившихся персонажей будет свой знак зодиака, который будет зависеть от даты рождения. У каждого знака зодиака будут свои плюсы и минусы, а люди с определенными знаками будут иметь более хорошее или плохое мнение о людях другого знака в зависимости от их совместимости.

                  Когда астрология объединяется с гаруспией, ваш глава религии (или духовник при его отсутствии), будет иногда читать будущее по звёздам, вызывая положительную или отрицательную реакцию у всех правителей своей веры, которая будет выражаться в различных провинциальных модификаторах.

                  Гаруспия
                  Imp
                  Всякий раз, вступая в войну, правители, верящие в гаруспию, могут принести какое-либо животное в жертву, чтобы узнать результат будущих сражений.

                  Принесение больших (и более дорогих) жертв, а также наличие высокого благочестия и хорошо образованного жреца повышает шансы удачного гадания. Завершив гадание, ваш правитель получит постоянный бонус или штраф к боевому духу войск до окончания войны.

                  Кровожадные боги

                  Imp
                  Правители с этой доктриной могут приносить захваченных иноверцев в жертву, дабы получить благочестие. Пожертвовав богам достаточного людей, ваш правитель получит особые черты и откроет новые действия. Подобно скандинаву, который при достаточном количестве набегов может стать викингом и продолжить своё становление повелителем морей, правитель, посвятивший себя кровавым жертвоприношениям, может стать гемофилом, а потом, проложив свой путь к вершинам, и гемоархом. Становление гемофилом открывает решение на проведение кровавого турнира, особого празднования, во время которого у правителя и его вассалов будет возможность выбрать одного из их пленников или командиров для битвы насмерть, пока в живых не останется только один. Становление гемофантом открывает возможность совершать массовые жертвоприношения, позволяющие правителю вырезать часть своего населения (на провинцию накладываются плохие модификаторы), временно повысив боевой дух его армии. Наконец, гемоарх получает возможность объявлять «цветочные войны», которые позволяют ему прослыть благочестивым и при этом подорвать силы противоборствующей державы в случае победы. А тех, кто желает пойти ещё дальше, может ожидать уникальная родословная...

                  Пиратство

                  Imp
                  Это не доктрина как таковая, а результат объединения мореходства и отваги. Оно позволяет персонажам вашей веры, как и скандинавам, получать при набегах такие черты личности, как пират, разоритель или повелитель морей. Кроме того, и викинги, и пираты получат несколько новых событий, связанных с набегами, чтобы сделать ваши приключения на чуждых берегах более захватывающими. А особенно отличившиеся в набегах получат уникальную родословную.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2018, 20:22

                    Дневник разработчиков №108
                    Достижения и внешность

                    Приветствую!

                    До выхода Holy Fury осталось несколько дней, и сегодняшний дневник — последний перед тем, как вы обрушите божественную ярость на своих врагов! И нет лучшего способа закончить серию дневников, чем показать достижения. На этот раз их больше, чем обычно, и часть этих «лишних» достижений привязаны к альтернативным вариантам начала игры! Не забудьте долистать до конца, потому что мы покажем новые наборы портретов и список изменений.

                    Итак, приступим!
                    ImpBaptism of Rus’
                    Будучи языческим правителем восточно-славянской культуры в ранге короля или императора и со столицей в Восточной Европе успешно попросить Византию о массовом обращении.
                    ImpHistory is in my Blood
                    У вашего персонажа должно быть 5 исторических родословных.
                    ImpZero to Hero
                    Создайте легендарную родословную членом воинской ложи.
                    ImpI Do Not Play Chess
                    Запишите 100 убийств в свой список убитых.
                    ImpHeathenous Ways
                    Начав игру за Эрика Язычника в 1066 году станьте королём Швеции, исповедуя реформированное германское язычество.
                    ImpBy Jupiter!
                    Реформируйте эллинизм.
                    ImpBloody Line
                    Следуя религии, поклоняющейся кровожадным богам, принесите в жертву достаточно людей, чтобы основать родословную.
                    ImpPagan Fury
                    Будучи правителем-язычником отразите объявленный против вас Крестовый поход.
                    ImpUnder the Power of the Eternal Heaven
                    Будучи членом клана Ашина докажите свою божественность, став религиозным главой реформированного тенгрианства.
                    ImpFrom Servant to Saint
                    Добейтесь, чтобы одного из ваших предыдущих персонажей провозгласили святым и получите себе соответствующую родословную.
                    ImpLove is a Battlefield
                    Влюбитесь после дуэли.
                    ImpHeadhunter
                    Заложите родословную, будучи особо хитрым, безжалостным и умелым дуэлянтом.
                    ImpFamily First
                    За персонажа, религия которого практикует божественные браки, иметь в качестве супругов или консортов по одному из братьев или сестер, родителей и детей одновременно.
                    ImpDefender of the Holy Sepulchre
                    Начав игру за Евстахия де Булонь (граф Булони во Франции) в 1066 году, пересесть за своего бенефициара после того, как тот станет королём или королевой Иерусалима по итогам Крестового похода.
                    ImpVenetian Guile
                    Победите в Крестовом походе против Византии.
                    ImpOver Your Dead Body
                    За племенного правителя получите титул, на который вы претендуете, победив его владельца в поединке.
                    ImpDeus Vult
                    Создайте империю Утремер.
                    ImpBless my Reign down in Africa
                    Вы должны быть королём или императором, и одно из графств вашего домена должно находиться под влиянием успешного Танца дождя.
                    ImpLech, Czech, and Rus
                    Объедините королевства трёх братьев, Ляха, Чеха и Руса в единый Славянский союз.

                    И ещё несколько достижений специально для альтернативных стартов (обратите внимание, что при альтернативном старте нельзя получить другие достижения):
                    ImpFrom the Ashes
                    Начав игру в Разделённом мире, создать империю.
                    ImpWhat Could Have Been
                    Начать в Случайном мире, где все настройки выставлены на «Случайно» и играть 200 лет.
                    ImpNot so Great
                    Начать игру в Разделённом мире и победить великого завоевателя в войне.
                    ImpLord of the Flies
                    Начать в Случайном мире за графа в возрасте 0 лет с максимальным возрастом персонажей в 0 лет и стать королём или императором в течение 16 лет.
                    ImpRise of Civilization
                    В Разделённом мире с типом владений «Племенные» или «Племенные и кочевничьи» принять феодализм или республиканство.

                    А теперь немного картинок! С дополнением Holy Fury вы получите новые портреты для французской, арабской, западно-славянской и итальянской культур. От слов к делу — вот несколько скриншотов:
                    Imp
                    Это пример западно- или южно-славянских портретов. Они покрывают все западные и южные славянские культуры, и у большинства есть свои уникальные варианты одежды. На этих картинках я главным образом показываю языческих польских и чешских персонажей.
                    Imp
                    Вот примеры французских портретов — с этим набором почти каждая область карты, где использовались стандартные западные портреты, получит свои собственные. Стоит отметить, что мы уделили много внимания изучению женских головных уборов, они состоят из нескольких слоёв, что даёт нам более сотни уникальных сочетаний! Хотя лично я отдаю предпочтение второму справа, поскольку выглядит это как плащ-дождевик.
                    Imp
                    Теперь, когда мы заменили почти все западные портреты на новые, пришла пора нового набора портретов для арабов/мусульман! Эти портреты будут использоваться всеми культурами, которые сейчас используют стандартные мусульманские. Приготовьтесь увидеть множество необычайно богатых тюрбанов и изящных шёлковых вуалей. Обратите внимание, что часть портретов использует набор Early Clothing, являющийся частью одного из старых дополнений, хотя на самых крайних портретах должны быть новые одежды!
                    Imp
                    И наконец, у нас есть новые портреты для итальянской культуры, ранее использовавшей один из вариантов иберийских портретов. Лично мне больше всего нравится наряд второго мужчины слева и новый вид Матильды Тосканской, первой слева! Также могут существовать варианты этих портретов в римской тематике для тех, кто решит вернуть былые дни...

                    И наконец, список изменений патча:
                    Патчноут (на рус., выборочно) (Раскрыть)

                    Патчноут (на англ., полностью) (Раскрыть)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2018, 19:44

                      Дневник разработчиков №109
                      Мы дали волю Ярости

                      Итак!

                      На этой неделе вышло дополнение Holy Fury во всём своём великолепии!

                      Я просто хочу сказать от лица всей команды, в каком возбуждении мы были на протяжении последних недель из-за этого релиза, и нам очень приятно видеть, как игроки делятся своим опытом. Мы рады, что все наслаждаются нашими новшествами и разными штуками, над которыми мы работали в течение последнего года.

                      На этой неделе мы занимались тем, что старались прислушиваться к вам и собирать информацию. Мы обнаружили ряд проблем, которые будут исправлены в грядущем патче, и мы продолжаем работать над небольшими улучшениями, чтобы убедиться, что игра станет лучше прежнего, прежде чем мы отправимся в зимние отпуска.

                      С нетерпением ждём ваших историй о приключениях в Holy Fury на этих выходных!

                      Всего наилучшего,

                      Divine

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Сегодня, 11:59
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Crusader Kings II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики