Сообщество Империал: Лучший тип FTL перемещений в Stellaris - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Лучший тип FTL перемещений в Stellaris
Что предпочитаете?
Тема создана: 09 Июль 2016, 19:45 · Автор: NiklotСообщений: 20 · Просмотров: 3 646

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Niklot

    180

    9

    65

    454

    4

Дата: 09 Июль 2016, 19:45

В игре предусмотрено несколько разных типов двигателей для сверхсветовых перемещений. У всех свои плюсы и минусы, но всё таки баланс по моему не совсем соблюдается...

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - в этой статье с официальной вики можно более подробно ознакомиться с конкретными характеристиками двигателей. Продвинутые прыжковые движки не включены по понятным причинам.

По моему личному мнению червоточины на две головы превосходят другие типы. Они очень быстрые, по сути мгновенные, игнорируют границы(понерфлено новым патчем, так как границы по умолчанию не закрыты). Далее гиперлинии, с их невероятной скоростью и удобством, при том что сетка позволяет летать куда угодно и очень редко мешает. Лишь потом чудовищно медленный варп с его чудовищным кулдауном плетётся в конце... Что вообще хорошего в варпе? Не ассоциируйся он с вх40000, никто б с ним и не играл наверное :0142:

    Stellar_Mushroom

      261

      13

      71

      443

      3

    Дата: 09 Июль 2016, 19:49

    Все сбалансированны, но за возможность глубокого проникновения в тылы врагов ( ͡° ͜ʖ ͡°) я выбираю червоточины.

      Tempest

        1 616

        159

        324

        2 421

        125

      Дата: 09 Июль 2016, 20:40

      Варп хоть и самый медлительный, но зато ты точно знаешь, куда летишь, и внезапно потом не оказывается, что к врагу нет прямой дороги

        Falkenhayn

          235

          4

          15

          346

          0

        Дата: 09 Июль 2016, 23:02

        Червоточины слишком зависят от станций и мне не нравятся.
        Гиперлинии очень круты в спиральных галактиках.
        Мне нравится варп из соображений ролеплея.

          Akra

            113

            4

            17

            117

            0

          Дата: 09 Июль 2016, 23:47

          Червоточины, если правильно разместить станции можно выиграть войну за 10 минут, cнеся вражеские космопорты и добив оставшийся без подкреплений флот.

            KostaRPK

              595

              0

              17

              1 035

              0

            Дата: 10 Июль 2016, 00:04

            Предпочитаю варп, он просто удобен.
            Червоточины как по мне чит, хоть и узаконенный.

              Oven

                63

                2

                32

                180

                0

              Дата: 10 Июль 2016, 16:50

              Варп действительно удобнее, особенно на начальном развитии. Хотя, как по мне, через несколько партий игра с данным типом быстро наскучивает. Поэтому мне, как заядлому игроку с варпом (псайкер в третьем поколении, ага), наиболее всего прельщают ещё и червоточины. Прежде всего не сколько удобством, сколько атмосферной составляющей - постройка станций требует серьезного подхода, а во время военных конфликтов правильное местоположение станции может привести как и к полной победе, так и к полному поражению. Хотя, конечно, и добавляет ещё немного геморроя в общем управлении межзвездной державы, но такова плата за микроменджемент.

                Chaos Destroyer

                  174

                  28

                  113

                  544

                  0

                Дата: 14 Июль 2016, 01:50

                Предпочитаю червоточины. Особенно они удобны в больших спиральных галактиках - если в маленьких на раннем этапе гипердрайв или варп еще могут что то противопоставить, то на больших преимущество червоточин становится неоспоримым:
                1) Огромная дальность и скорость прыжка
                2) Отсутсвие недостатков варпа и гипердвигателя в лице перегрева/зависимости от гипертуннелей.
                3) Дают доступ к прыжковому двигателю(что особенно актуально для материалистов, которые не могут в псионику.
                Единственная проблема - потребность в станциях червоточин, но уже на среднем этапе можно спокойно понастроить этих станций по нескольку в каждой системе.

                С уважением, Chaos Destroyer

                  Scholastic bigot

                    270

                    43

                    111

                    929

                    4

                  Дата: 14 Июль 2016, 03:08

                  Червоточены.
                  Ну они просто удобнее во всем.

                    CryoDriver

                      34

                      0

                      0

                      7

                      0

                    Дата: 14 Июль 2016, 11:55

                    Гипердрайв. Быстрый и независимый тип передвижения.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 23:20
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики