Сообщество Империал: Лучший тип FTL перемещений в Stellaris - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Niklot

Лучший тип FTL перемещений в Stellaris

Что предпочитаете?
Тема создана: 09 июля 2016, 19:45 · Автор: Niklot
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 20 · Просмотров: 9 151

Итак, лучшим видом FTL является...

  1. Варп (13 голосов [46.43%])

    Процент голосов: 46.43%

  2. Гипердрайв (3 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  3. Червоточины (12 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 Niklot
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
183
5
59
469
4

Дата: 09 июля 2016, 19:45

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
В игре предусмотрено несколько разных типов двигателей для сверхсветовых перемещений. У всех свои плюсы и минусы, но всё таки баланс по моему не совсем соблюдается...

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этой статье с официальной вики можно более подробно ознакомиться с конкретными характеристиками двигателей. Продвинутые прыжковые движки не включены по понятным причинам.

По моему личному мнению червоточины на две головы превосходят другие типы. Они очень быстрые, по сути мгновенные, игнорируют границы(понерфлено новым патчем, так как границы по умолчанию не закрыты). Далее гиперлинии, с их невероятной скоростью и удобством, при том что сетка позволяет летать куда угодно и очень редко мешает. Лишь потом чудовищно медленный варп с его чудовищным кулдауном плетётся в конце... Что вообще хорошего в варпе? Не ассоциируйся он с вх40000, никто б с ним и не играл наверное :0142:
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 987
    388
    755
    12 531
    104

    Дата: 16 июля 2016, 19:00

    Червоточины увязаны с наличием станций, а это не очень удобно.

    Гиперпрыжок ограничен коридорами.

    Поэтому предпочитаю варп.
       ra77767
      • Imperial
      Imperial
      Император
      455
      26
      5
      218
      2

      Дата: 02 августа 2016, 00:05

      Falkenhayn

      Червоточины слишком зависят от станций и мне не нравятся.
      Гиперлинии очень круты в спиральных галактиках.
      Мне нравится варп из соображений ролеплея.
      Червоточины самый эффективный способ перемещения в спиральной галактике и для меня он самый удобный .Прежде всего потому что 1.скорость перемещения 2.и дальность .3.дешево содержать.4.телепорт в тыл.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Age of Kings

      Червоточины увязаны с наличием станций, а это не очень удобно.
      Если у тебя руки не кривые то червоточины очень эффективны.ты никогда не сможешь догнать флот использущий червоточины.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ra77767

      Falkenhayn

      Червоточины слишком зависят от станций и мне не нравятся.
      Гиперлинии очень круты в спиральных галактиках.
      Мне нравится варп из соображений ролеплея.
      Червоточины самый эффективный способ перемещения в спиральной галактике и для меня он самый удобный .Прежде всего потому что 1.скорость перемещения 2.и дальность .3.дешево содержать.4.телепорт в тыл.

      Age of Kings

      Червоточины увязаны с наличием станций, а это не очень удобно.
      Если у тебя руки не кривые то червоточины очень эффективны.ты никогда не сможешь догнать флот использующий червоточины.
      Ещё те кто предпочитают варп и говорят что червоточины не эффективны никогда не видели червоточины в деле когда их используют по назначению.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник
        5 987
        388
        755
        12 531
        104

        Дата: 02 августа 2016, 14:03

        ra77767

        Если у тебя руки не кривые то червоточины очень эффективны.ты никогда не сможешь догнать флот использущий червоточины.


        А мне это и не надо - я просто разнесу на кусочки станцию червоточин - и их флот застрянет в пространственно-временном континиуме...

        ra77767

        Ещё те кто предпочитают варп и говорят что червоточины не эффективны никогда не видели червоточины в деле когда их используют по назначению.


        Видели, пробовали - не нравится... В каждой галактике надо ставить по станции, неудобно...
           ra77767
          • Imperial
          Imperial
          Император
          455
          26
          5
          218
          2

          Дата: 08 августа 2016, 16:19

          Age of Kings

          А мне это и не надо - я просто разнесу на кусочки станцию червоточин - и их флот застрянет в пространственно-временном континиуме...
          Тактика уничтожения червоточин не работает .Как только ты уничтожишь червоточину противник построит новую.ИИ успевает построить червоточины и не одну на твоей территории .ИИ как правило строит несколько червоточин.И результат твоих попыток уничтожения червоточин кончится тем что ты потеряешь инициативу, раздробишь флот и потеряешь свои флотилии в магнитных засадах.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Age of Kings

          Видели, пробовали - не нравится... В каждой галактике надо ставить по станции, неудобно...
          удобно и дешево .1 червоточина спокойно накрывает сектор .Апгрейды увеличивают зону покрытия.Это в начале приходится строить 2 - 3 червоточины .Это окупается на поздних этапах .Ты выигрываешь в инициативе и легко и быстро перебрасываешь из одной точки огромной империи в другую экономя кучу времени .

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И вообще ты играл за содружество?
          Если ты не играл то ты вряд ли меня поймёшь.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник
            5 987
            388
            755
            12 531
            104

            Дата: 08 августа 2016, 16:27

            ra77767

            Тактика уничтожения червоточин не работает .Как только ты уничтожишь червоточину противник построит новую.ИИ успевает построить червоточины и не одну на твоей территории .ИИ как правило строит несколько червоточин.И результат твоих попыток уничтожения червоточин кончится тем что ты потеряешь инициативу, раздробишь флот и потеряешь свои флотилии в магнитных засадах.


            ИИ-то легче - это у меня на всё-про-всё две руки и два глаза, не могу я за всем следить. Кремниевый дурак оперативней...

            ra77767

            удобно и дешево .1 червоточина спокойно накрывает сектор .Апгрейды увеличивают зону покрытия.Это в начале приходится строить 2 - 3 червоточины .Это окупается на поздних этапах .Ты выигрываешь в инициативе и легко и быстро перебрасываешь из одной точки огромной империи в другую экономя кучу времени .


            Наверное, и так... Надо будет попробовать переиграть...

            ra77767

            И вообще ты играл за содружество?
            Если ты не играл то ты вряд ли меня поймёшь.


            Стандартные не юзал, смоделировал свою, с "варпом"... Попробую снова червоточины - м.б., и лучше будет...
               ra77767
              • Imperial
              Imperial
              Император
              455
              26
              5
              218
              2

              Дата: 08 августа 2016, 16:32

              Пробуй играть .Червоточины раскрывают свой потенциал полностью в мультиплере .Ещё плюс что апгрейдя червоточины есть шанс получить возможность исследовать прыжковый двигатель.
                 RusLanD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                14
                0
                0
                2
                0

                Дата: 11 сентября 2016, 02:24

                Chaos Destroyer

                Предпочитаю червоточины. Особенно они удобны в больших спиральных галактиках - если в маленьких на раннем этапе гипердрайв или варп еще могут что то противопоставить, то на больших преимущество червоточин становится неоспоримым:
                1) Огромная дальность и скорость прыжка
                2) Отсутсвие недостатков варпа и гипердвигателя в лице перегрева/зависимости от гипертуннелей.
                3) Дают доступ к прыжковому двигателю(что особенно актуально для материалистов, которые не могут в псионику.
                Единственная проблема - потребность в станциях червоточин, но уже на среднем этапе можно спокойно понастроить этих станций по нескольку в каждой системе.

                С уважением, Chaos Destroyer

                А в случае войны на вражеской территории как их строить? Все ИИ коротые с червоточинами не успевали их строить при вторжении. А гиперы ловились базами при попытке влететь в систему...
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник
                  5 987
                  388
                  755
                  12 531
                  104

                  Дата: 11 сентября 2016, 10:55

                  RusLanD

                  А в случае войны на вражеской территории как их строить? Все ИИ коротые с червоточинами не успевали их строить при вторжении. А гиперы ловились базами при попытке влететь в систему...


                  Стройте на ближних к вражеским... Потом постепенно продвигайтесь вперед...
                     raz'ok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    134
                    7
                    31
                    113
                    1

                    Дата: 05 октября 2016, 14:50

                    Играю в основном с Червоточинами. Выбирая как разные типы перемещений для остальных, так и только червоточины.
                    Так же играл с гипердрайвом, но для всех. Это когда хотелось больше сложной тактики :)
                    Варп не играл вовсе. Не могу сказать. Но рассы с варпом не в самом ыгодном свете выглядят, когда их разносишь.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник
                      5 987
                      388
                      755
                      12 531
                      104

                      Дата: 26 декабря 2016, 07:28

                      Попробовав различные способы, пришел к такому заключению:

                      Варп. Преимущество варп-двигателя - в том, что корабли с ним могут попасть в любую систему вне зависимости от ограничений (ибо их нет), а также могут оперативно свалить из боя (если проигрывают). Также варп-движок не требует для себя никакого дополнительного инструментария, типа станций червоточин.

                      Минусы его - во-первых, большое потребление энергии, во-вторых, очень долгие паузы на торможение при прибытии в систему, в-третьих, много времени уходит на передвижение .

                      Итого: варп полезен тем, кто не хочет заморачиваться, новичкам и неопытным игрокам.

                      Червоточины. Самое главное их преимущество - почти мгновенное прибытие флота из одной системы в другую, без пауз на торможение и ускорение, как при варпе.

                      Однако это нивелируется рядом недостатков. Первый, и самый главный - червоточины увязаны со станциями червоточин, которые весьма уязвимы и потребляют энергию. Второй - флот с генераторами червоточин не может выйти из боя, в случае неблагоприятного исхода. Третий - для охвата как можно большего количества систем требуется строить много станций, что игрок (о отличие от ИИ) делать, зачастую, не успевает.

                      Итого: червоточины хороший выбор для опытных игроков.

                      Гиперпространство. Преимущество гипердвигателя - возможность моментального попадания в нужную систему по гиперкоридору. Однако это нивелируется тем, что сетка гиперкоридоров ограничена, и не совсем удобна.

                      Итого: гиперпространство хороший выбор для игроков, уже освоившихся в игре.
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 янв 2021, 12:34 · Счётчики