Сообщество Империал: Лучший тип FTL перемещений в Stellaris - Сообщество Империал

Niklot

Лучший тип FTL перемещений в Stellaris

Что предпочитаете?
Тема создана: 09 июля 2016, 19:45 · Автор: Niklot
Итак, лучшим видом FTL является...
  1. Варп | 13 голосов / 46.43%

  2. Гипердрайв | 3 голосов / 10.71%

  3. Червоточины | 12 голосов / 42.86%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Niklot
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 19:45

В игре предусмотрено несколько разных типов двигателей для сверхсветовых перемещений. У всех свои плюсы и минусы, но всё таки баланс по моему не совсем соблюдается...

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этой статье с официальной вики можно более подробно ознакомиться с конкретными характеристиками двигателей. Продвинутые прыжковые движки не включены по понятным причинам.

По моему личному мнению червоточины на две головы превосходят другие типы. Они очень быстрые, по сути мгновенные, игнорируют границы(понерфлено новым патчем, так как границы по умолчанию не закрыты). Далее гиперлинии, с их невероятной скоростью и удобством, при том что сетка позволяет летать куда угодно и очень редко мешает. Лишь потом чудовищно медленный варп с его чудовищным кулдауном плетётся в конце... Что вообще хорошего в варпе? Не ассоциируйся он с вх40000, никто б с ним и не играл наверное :0142:
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 16 июля 2016, 19:00

    Червоточины увязаны с наличием станций, а это не очень удобно.

    Гиперпрыжок ограничен коридорами.

    Поэтому предпочитаю варп.
       ra77767
      • Imperial
      Imperial
      Император

      Дата: 02 августа 2016, 00:05

      Falkenhayn

      Червоточины слишком зависят от станций и мне не нравятся.
      Гиперлинии очень круты в спиральных галактиках.
      Мне нравится варп из соображений ролеплея.
      Червоточины самый эффективный способ перемещения в спиральной галактике и для меня он самый удобный .Прежде всего потому что 1.скорость перемещения 2.и дальность .3.дешево содержать.4.телепорт в тыл.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Age of Kings

      Червоточины увязаны с наличием станций, а это не очень удобно.
      Если у тебя руки не кривые то червоточины очень эффективны.ты никогда не сможешь догнать флот использущий червоточины.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ra77767

      Falkenhayn

      Червоточины слишком зависят от станций и мне не нравятся.
      Гиперлинии очень круты в спиральных галактиках.
      Мне нравится варп из соображений ролеплея.
      Червоточины самый эффективный способ перемещения в спиральной галактике и для меня он самый удобный .Прежде всего потому что 1.скорость перемещения 2.и дальность .3.дешево содержать.4.телепорт в тыл.

      Age of Kings

      Червоточины увязаны с наличием станций, а это не очень удобно.
      Если у тебя руки не кривые то червоточины очень эффективны.ты никогда не сможешь догнать флот использующий червоточины.
      Ещё те кто предпочитают варп и говорят что червоточины не эффективны никогда не видели червоточины в деле когда их используют по назначению.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 02 августа 2016, 14:03

        ra77767

        Если у тебя руки не кривые то червоточины очень эффективны.ты никогда не сможешь догнать флот использущий червоточины.


        А мне это и не надо - я просто разнесу на кусочки станцию червоточин - и их флот застрянет в пространственно-временном континиуме...

        ra77767

        Ещё те кто предпочитают варп и говорят что червоточины не эффективны никогда не видели червоточины в деле когда их используют по назначению.


        Видели, пробовали - не нравится... В каждой галактике надо ставить по станции, неудобно...
           ra77767
          • Imperial
          Imperial
          Император

          Дата: 08 августа 2016, 16:19

          Age of Kings

          А мне это и не надо - я просто разнесу на кусочки станцию червоточин - и их флот застрянет в пространственно-временном континиуме...
          Тактика уничтожения червоточин не работает .Как только ты уничтожишь червоточину противник построит новую.ИИ успевает построить червоточины и не одну на твоей территории .ИИ как правило строит несколько червоточин.И результат твоих попыток уничтожения червоточин кончится тем что ты потеряешь инициативу, раздробишь флот и потеряешь свои флотилии в магнитных засадах.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Age of Kings

          Видели, пробовали - не нравится... В каждой галактике надо ставить по станции, неудобно...
          удобно и дешево .1 червоточина спокойно накрывает сектор .Апгрейды увеличивают зону покрытия.Это в начале приходится строить 2 - 3 червоточины .Это окупается на поздних этапах .Ты выигрываешь в инициативе и легко и быстро перебрасываешь из одной точки огромной империи в другую экономя кучу времени .

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И вообще ты играл за содружество?
          Если ты не играл то ты вряд ли меня поймёшь.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 08 августа 2016, 16:27

            ra77767

            Тактика уничтожения червоточин не работает .Как только ты уничтожишь червоточину противник построит новую.ИИ успевает построить червоточины и не одну на твоей территории .ИИ как правило строит несколько червоточин.И результат твоих попыток уничтожения червоточин кончится тем что ты потеряешь инициативу, раздробишь флот и потеряешь свои флотилии в магнитных засадах.


            ИИ-то легче - это у меня на всё-про-всё две руки и два глаза, не могу я за всем следить. Кремниевый дурак оперативней...

            ra77767

            удобно и дешево .1 червоточина спокойно накрывает сектор .Апгрейды увеличивают зону покрытия.Это в начале приходится строить 2 - 3 червоточины .Это окупается на поздних этапах .Ты выигрываешь в инициативе и легко и быстро перебрасываешь из одной точки огромной империи в другую экономя кучу времени .


            Наверное, и так... Надо будет попробовать переиграть...

            ra77767

            И вообще ты играл за содружество?
            Если ты не играл то ты вряд ли меня поймёшь.


            Стандартные не юзал, смоделировал свою, с "варпом"... Попробую снова червоточины - м.б., и лучше будет...
               ra77767
              • Imperial
              Imperial
              Император

              Дата: 08 августа 2016, 16:32

              Пробуй играть .Червоточины раскрывают свой потенциал полностью в мультиплере .Ещё плюс что апгрейдя червоточины есть шанс получить возможность исследовать прыжковый двигатель.
                 RusLanD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2016, 02:24

                Chaos Destroyer

                Предпочитаю червоточины. Особенно они удобны в больших спиральных галактиках - если в маленьких на раннем этапе гипердрайв или варп еще могут что то противопоставить, то на больших преимущество червоточин становится неоспоримым:
                1) Огромная дальность и скорость прыжка
                2) Отсутсвие недостатков варпа и гипердвигателя в лице перегрева/зависимости от гипертуннелей.
                3) Дают доступ к прыжковому двигателю(что особенно актуально для материалистов, которые не могут в псионику.
                Единственная проблема - потребность в станциях червоточин, но уже на среднем этапе можно спокойно понастроить этих станций по нескольку в каждой системе.

                С уважением, Chaos Destroyer

                А в случае войны на вражеской территории как их строить? Все ИИ коротые с червоточинами не успевали их строить при вторжении. А гиперы ловились базами при попытке влететь в систему...
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 11 сентября 2016, 10:55

                  RusLanD

                  А в случае войны на вражеской территории как их строить? Все ИИ коротые с червоточинами не успевали их строить при вторжении. А гиперы ловились базами при попытке влететь в систему...


                  Стройте на ближних к вражеским... Потом постепенно продвигайтесь вперед...
                     raz'ok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2016, 14:50

                    Играю в основном с Червоточинами. Выбирая как разные типы перемещений для остальных, так и только червоточины.
                    Так же играл с гипердрайвом, но для всех. Это когда хотелось больше сложной тактики :)
                    Варп не играл вовсе. Не могу сказать. Но рассы с варпом не в самом ыгодном свете выглядят, когда их разносишь.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 26 декабря 2016, 07:28

                      Попробовав различные способы, пришел к такому заключению:

                      Варп. Преимущество варп-двигателя - в том, что корабли с ним могут попасть в любую систему вне зависимости от ограничений (ибо их нет), а также могут оперативно свалить из боя (если проигрывают). Также варп-движок не требует для себя никакого дополнительного инструментария, типа станций червоточин.

                      Минусы его - во-первых, большое потребление энергии, во-вторых, очень долгие паузы на торможение при прибытии в систему, в-третьих, много времени уходит на передвижение .

                      Итого: варп полезен тем, кто не хочет заморачиваться, новичкам и неопытным игрокам.

                      Червоточины. Самое главное их преимущество - почти мгновенное прибытие флота из одной системы в другую, без пауз на торможение и ускорение, как при варпе.

                      Однако это нивелируется рядом недостатков. Первый, и самый главный - червоточины увязаны со станциями червоточин, которые весьма уязвимы и потребляют энергию. Второй - флот с генераторами червоточин не может выйти из боя, в случае неблагоприятного исхода. Третий - для охвата как можно большего количества систем требуется строить много станций, что игрок (о отличие от ИИ) делать, зачастую, не успевает.

                      Итого: червоточины хороший выбор для опытных игроков.

                      Гиперпространство. Преимущество гипердвигателя - возможность моментального попадания в нужную систему по гиперкоридору. Однако это нивелируется тем, что сетка гиперкоридоров ограничена, и не совсем удобна.

                      Итого: гиперпространство хороший выбор для игроков, уже освоившихся в игре.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        XЛучший полководец XVIII века (кроме России)
                        Навстречу "Эмпайру"
                        Автор У Ученый Лис
                        Обновление 20 марта 2024, 11:53
                        ВЛучший флот WW2
                        Кто лучше и почему
                        Автор Т Тварий фон Мел...
                        Обновление 23 февраля 2024, 13:23
                        DDLC для Stellaris
                        Общая тема обсуждения
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики