Сообщество Империал: Seven Kingdoms: Total War - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Seven Kingdoms: Total War

Семь Королевств
Тема создана: 13 июля 2016, 13:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2020, 00:00

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 21 июля 2020, 23:43


    Seven Kingdoms: Total War

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую военные действия в мир "Песни льда и пламени", созданный Джорджем Мартином. И сразу же стоит отметить неизбежность перекоса в сторону "Игры престолов", что несколько может испортить впечатление у поклонников творчества американского писателя. Соответственно, в процессе разработки большое внимание было уделено идентичности доспехов и внешнего вида персонажей из телесериала.


    Особенности (Раскрыть)
    Список доступных фракций и входящих в них домов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов (Раскрыть)
    Промо-ролики (Раскрыть)
    Другие видео (Раскрыть)



    Примечание (Раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2016, 22:24

      Witch Hunter, к самой экранизации Средиземья вопросов нет)
      есть лишь недоумение от мододелов, что ориентируются только на фильм, даже не пытаясь реализовать возможности игры и своей фантазии. что вдвойне печально, учитывая, что у них в команде весьма годные моделлеры.

      в случае с историями вокруг мира Мартина вопросы есть и к кинодекораторам, и к мододелам.
         Nykyta
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2016, 22:33

        rawhide(как обращение сделать?)Вот тут согласен при условии,что войска северян должно быть пестрее,чем итальянцы во ВМВ.Особенно конница где должны быть:вольноноемные всадники(средняя и легкая кава),межевые рыцари(тяж.кава) и малая горстка рыцарей-северян,которые должны быть максимум одни на стак(в кастоме)Про гербы я молчу,у кавы-это флаг королевства Севера и самой мжи,никаких мандерли и прочих лордов
        Witch Hunter я уже писал,книжный герб логичен,а сериальный нет
        А выглядит он вот так (Раскрыть)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2016, 22:37

          Nykyta

          (как обращение сделать?

          в плашке, что идет выше самого поста, кликнуть на "вставить ник".

          на тему пестроты - по идее, в модах по любым периодам, кроме тех, где массово используется униформа, отряды должны быть максимально пестрыми внешне.
          тем более, что игра, на основе которой делается мод, позволяет развернуться с этим делом)
          правда, тогда придется потратить на линейку юнитов не пару дней, а несколько месяцев. но так никто и не подгоняет - до выхода следующей исторической Total War ещ минимум два года
             Nykyta
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2016, 22:51

            rawhide

            Nykyta

            (как обращение сделать?

            в плашке, что идет выше самого поста, кликнуть на "вставить ник".

            на тему пестроты - по идее, в модах по любым периодам, кроме тех, где массово используется униформа, отряды должны быть максимально пестрыми внешне.
            тем более, что игра, на основе которой делается мод, позволяет развернуться с этим делом)
            правда, тогда придется потратить на линейку юнитов не пару дней, а несколько месяцев. но так никто и не подгоняет - до выхода следующей исторической Total War ещ минимум два года

            Там скорее всего нарисовали пару моделей и стали ускоренными темпами дальше,перерисовая из сериала,сильно не задумавшись,пошли делать дальше.Это конечно логично со стороны затрат время/эффиктивность.А вообще я считаю,что вполне для пестроты можно,сделать непохожими всех юнитов в ряду,уже пестро и в глаза не бросается.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 13 июля 2016, 23:00

              Nykyta

              Это конечно логично со стороны затрат время/эффиктивность.

              Если вспомнить альфа и бэта версии фентези модов на Р1ТВ и М2ТВ то всё начиналось так же. Со временем допиливали до разнообразия и в щитах и в других элементах.
                 Nykyta
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2016, 23:19

                Dart Kovu Nazgul

                Nykyta

                Это конечно логично со стороны затрат время/эффиктивность.

                Если вспомнить альфа и бэта версии фентези модов на Р1ТВ и М2ТВ то всё начиналось так же. Со временем допиливали до разнообразия и в щитах и в других элементах.

                Если честно,мне уже не нравиться как выглядят конница у севера,ее дизайн плох,примерно я его описал в предыдущем посте.Не нравятся мне и речники,по армии Севера,видно,что события идут после КС,так что армию РЗ нужно разделить на 2:лоялисты-ополчение фрейев и немногочисленные отряды лорды,принявшие Жлезный трон,все они должны быть под знамёнами лордов и Бейлиша(т.к он грандлорд речников).2 армия-это Братство без Знамен,чем то должны напоминать пиктов,партизанская тактика и немногочисленный контингент тех,кто остался со времен Берика и частично дезертиры.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2016, 15:49

                  Короче

                  Дадим моду выйти, и если он будет офигительно крутой, а вся запара будет в юнитах, то я (или любой другой моддер) сделаю рескин.
                  Да и герб Болтонов перерисовать не так уж и сложно, другое дело, что конкретно рисовать красивые кружочки я не умею :0142:

                  Цитата

                  Братство без Знамен,чем то должны напоминать пиктов,партизанская тактика и немногочисленный контингент тех,кто остался со времен Берика и частично дезертиры.

                  Nykyta, отдельно к вам будет просьба: курите книжные описания, раз уж вы спец по ПЛиО, потом поможете с матчастью, если я все же займусь рескином :)
                     Nykyta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2016, 15:52

                    Magister_equitum

                    Короче

                    Дадим моду выйти, и если он будет офигительно крутой, а вся запара будет в юнитах, то я (или любой другой моддер) сделаю рескин. Да и герб Болтонов перерисовать не так уж и сложно, другое дело, что конкретно этого я не умею :0142:

                    Ну создатели сами уже на путали,когда у них действия происходят у солдат гербы Талли,а север уже за Болтонами

                    Ну товарищ rawhide правильно сказал все должно быть на фантизии,из ланнситеров я только могу придумать как гвардия и рыцари выглядят,про Простор я уже молчу,нужно придерживаться стиля заданной книгой.А в другом моде на ПЛиО такого понаделали,чтоэто даже с логикой не близко.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2016, 15:56

                      Nykyta

                      Ну создатели сами уже на путали,когда у них действия происходят у солдат гербы Талли,а север уже за Болтонами


                      Ну стартпоз-то поменять вполне возможно, в зависимости от того за кем Север.

                      А уж юнитов и подавно - единственное, гербов будет мало, если Тру-Ъ разнообразие делать, так как не хочу и не буду лепить их на все текстуры в игре - будут солдаты безгербовые.

                      PS Кстати в проекте по ПЛиО на вторую Медь вариативность юнитов была выше, чем тут - там была куча гербов на щитах в зависимости от мелкого вассального дома, к которому принадлежит боец.
                         Nykyta
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июля 2016, 16:01

                        Magister_equitum

                        Nykyta

                        Ну создатели сами уже на путали,когда у них действия происходят у солдат гербы Талли,а север уже за Болтонами


                        Ну стартпоз-то поменять вполне возможно, в зависимости от того за кем Север.

                        А уж юнитов и подавно - единственное, гербов будет мало, если Тру-Ъ разнообразие делать, так как не хочу и не буду лепить их на все текстуры в игре - будут солдаты безгербовые.

                        PS Кстати в проекте по ПЛиО на вторую Медь вариативность юнитов была выше, чем тут - там была куча гербов на щитах в зависимости от мелкого вассального дома, к которому принадлежит боец.

                        и не только мелкие вассальные дома,это могут быть просто межевые(наёмные рыцари) и вольнлонаемные группы.Там даже самому эти гербы можно додумывать,просто потому что межевых рыцарей довольно много
                          • 15 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор a alchen
                          Обновление Мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Seven Kingdoms: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики