Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Тема создана: 14 июля 2016, 06:17 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 24 января 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2016, 11:26

        Кстати, а с севера теперь вместе с Хаоситами и зверолюды идут. Я пока только до первой волны дошел, тут всего две дохлые армии, может с Архаоном что-то более серьезное придет. Ну и из-за этого, видимо, вторжение и передвинули (в файле стоит 80-й ход для первой волны, до этого вроде 50-й или 60-й стоял)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2016, 14:52

          Пощупал на досуге зверолюдов (дважды слился на 10-15 ходах, в третий раз дотянул до 65-го.) Делюсь первыми впечатлениями.

          Тактика - агрессивно-мясная. Даже гораздо более мясная чем орочья - у тех линейка чуть более вариативна. Главный же лозунг бистов - "только бы добежать!".

          Пехота.
          Ангоры - мясо. Просто мясо и всё. Причем - мясо неоправданно дорогое если сравнить статы. Есть смысл нанимать только стрелков - не потому что хороши, а потому что альтернативы нет. "Пиу-пиу" соразмерно гоблинскому, но в содержании обходиться опять-таки дороже - видимо из-за партизанских абилок.
          Горы. Неплохо себя показали щитоносцы (у учетом прокачки технологий и генерала), двуручники с учетом обилия стрелкового у подавляющего большинства фракций себя не оправдывают - луки/арбалеты перемножают их на ноль в считанные секунды.
          Бестигоры хороши при зарубах с тяжелобронированными гнумами, против остальных "мягкотелых" фракций менее эффективны - при том что из-за отсутствия щитов сильно страдают от "пиу-пиу".

          Кавалерия.
          Мягкотелая, зато быстрая, медленно устает и с партизанскими абилками. То что доктор прописал. Колесницы традиционно не впечатлили - со времен "рым-2" так и не научился их готовить (в руках АИ это машина неостановимого чарджа, пробивающая насквозь два ряда алебард, в моих же - четыре суицидально настроенных колясочника на потеху АИшным копейщикам - в чем секрет не понимаю :049: ). По впечатлениям от столновения с АИшными - полный аналог хаоситских, только с бонусом к действию в лесу.

          Бестиарий.
          Гончие (ядовитые, естессно) - обязательны к найму в кол-ве 2 шт на стек. В связке с кентаврами - идеальное средство фланговых обходов: догнать и анально покарать вражеских стрелков, сбить ядом параметры вражеских отрядов перед атакой кентавров, отогнать вражеских стрелков-кавалеристов, ударить в тыл и уронить мораль сражающимся. От хаоситских выгодно отличаются партизанскими абилками без изменений в цене.
          Хрюшки. Не понравились. Разве что узкоспециализированное противокавалерийское средство против тяжелых рыцарей.
          Отродья. Аналог хаоситских + яд. Как и хрюшки - юнит бессмысленный, ибо есть...
          ...правильно, МИНОТАВРЫ! Адская машина чарджа с почти кавалерийской скоростью 68 (при попадении в зону обзора юнита противника срабатывает абилка "+20% к скорости") и возможностью ломать крепостные ворота. Плюс ко всему - шикарно анимированы и вообще няшки. Согласно правилам настолки, по идее должны еще и регенерировать, ибо жрут человечину прямо на поле боя, без отрыва от производства - но это уже на грани полной имбы. Минусы - традиционное для чудовищ плохое бронирование (по сему предпочитаю вариант со щитами - чертово "пиу-пиу") и аццкая дороговизна (больше 2 - 3 отрядов на стек не потянуть при всем желании).
          Великан. Он и в Драквальдском лесу Африке великан. Более злой аналог обычного с бонусом к действию в лесах.

          Артиллерия.
          Роль артиллерии у рогатых выполняет цигор - здоровенный рогатый циклоп, швыряющийся каменюками. Способен неслабо навалять в ближнем и до усрачки пугает вражеских магов (+10 к магической ошибке.)
             Sherl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2016, 19:58

            Школа Total War WARHAMMER #49 - Боевое знакомство со Зверолюдами

               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2016, 09:50

              ДЛС не покупал и вряд ли куплю до скидок , но зверолюды порадовали - отличные боевые товарищи для моих орков . Сами предлогают в войну вступить против врагов моих и принимают пакты о ненападении .
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2016, 10:02

                cheremis

                Сами предлогают в войну вступить против врагов моих и принимают пакты о ненападении .

                На свою голову: может для АИ подобного нету, но при игре за них почти любые дружественные дипломатические действия (пакты о ненападении и союзы, конфедерации) влекут в штрафам воинственности ходов так на десять.
                   ellizar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2016, 19:59

                  поиграл еще. ну совсем не впечатлила стратегическая составляющая. по армии - все, что господин Татарин написал, со всем согласен.
                  согласен с тем, что пехота очень слабая и непонятно дорогая.
                  согласен с тем, что боеспособная часть в армии зверолюдишек только Цигоры и Минотавры.
                  я разочарован.
                  начал новую компанию за гномов - на страт карте мне от зверей вреда было меньше, чем от бьорлингов :( чет не страшно. к тому же не видел, что бы АИ нанимал таренов в орду :(
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 02 августа 2016, 20:27

                    Тащем-то ДЛС оказалось хорошо тем что его можно было и не покупать. :008:
                       Sherl
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2016, 21:56

                      Школа Total War WARHAMMER #50 - Зверолюды против элиты Орков

                        • 28 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WWarhammer: Old World - Зверолюды
                        Warhammer: Old World - Зверолюды
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 11 февраля 2024, 11:40
                        РЗверолюды
                        Искажённые Хаосом
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 21 января 2023, 17:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики