Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Тема создана: 14 июля 2016, 06:17 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 24 января 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2017, 17:15

        bond035 (13 августа 2017, 01:27):

        Какого мага лучше в стек пихать к зверолюдам? Я обычно не парюсь и ставлю огненного, но зверюшкам такого не завезли.

        И хорошо, что не завезли. У зверолюдов очень сильные маги. Есть lore of wild, которая сама по себе очень Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Можно ходить с Shadows+Death, это сильная связка дебафферов. Плюс шаманы на колесницах сами по себе неплохо укатывают пехоту.
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2017, 08:23

          Поиграл тут в "Око за око". Не фанат рогатых, основную кампанию прошел один раз. Однако в доп кампании усомнился сильно в том, кто тут "звери", кто "люди"... На большой карте такого не замечал, но здесь такое ощущение, что ИИ просто на всю голову бешеный неадекват. В начале решил спокойненько пограбить близлежащие города, набить себе "рост орды", все вроде шло норм. Но, когда объявил войну Борьке, у него, видимо, че-то "щелкнуло"))) Сначала за мной стали бегать по три его агента, совершая каждый ход какую-нибудь диверсию или прочую подобную пакость... Потом же я увидел 4 армии, радостно на быстром марше несущиеся ко мне в горячие объятья (видимо, в детстве мама недообнимала). Не будучи любителем таких нежностей, я решил просто по звериным тропам от них свалить... Но не тут-то было... Они понеслись за мной... Думал, норм - убегу куда-нибудь в леса - они и забьют рано или поздно... В итоге я наматывал круги от этих дебилов ходов 10, если не больше, пересекая по пол-карты... Судя по всему, их не особо заботило, что все их три-четыре стека бросили родные провинции без защиты и, забыв про все на свете, гоняли по карте бедных зверушек. Если б я не врубил режим лагеря, они бы так от меня и не отстали... Чем руководствуется ИИ, бегая всеми армиями за тридевять земель, я не пойму... В общем, несмотря на длинное предисловие, у меня созрел вопрос... У Зверолюдов три режима перемещения. Стандартный, налет и звериные тропы. В стандартном режиме они могут, атакуя противника, застать его врасплох - включается режим засады. Вроде бы то же самое видел, когда нападают на меня (но не уверен). Интересно только одно. В этом режиме вражина мой стек видит или нет? Если это засада, то, по идее, не должен бы. Однако, пока я не встану лагерем, они не отступают и бегут за мной... Засада, получается, работает только при атаке? А так скрыться от врага получится только в лагере... Механику этого режима не совсем уловил.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2017, 08:28

            Всё правильно, на марше тебя видят, а вот атакуя ты просто улучаешь момент, чтобы напасть неожиданно.

            Чем руководствуются... Догнать и отмстить неразумным хозарам, дабы их нечистое копыто не пятнало наши священные земли. Артас, помнится, вообще в никому неизвестный Нордскол в жопе мира за мстёй отправился. Ибо "не будет мне покоя, пока жив Джавдет".

            P.S. А если б тебя не гоняли со всей пролетарской ненавистью, ты б написал, что очень скучно и неинтересно. ;)
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2017, 08:31

              Denissk@

              Засада, получается, работает только при атаке? А так скрыться от врага получится только в лагере...

              Абсолютно верно. Причем если не повезло наагрить на себя сразу несколько стеков противника, да еще и агентов в придачу лагерь не всегда может помочь - чем больше рядом лордов и героев ИИ, тем больше шанс, что тебя обнаружат, в каких буераках бы ты не прятался.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 15 сентября 2017, 09:49

                Denissk@

                Но, когда объявил войну Борьке, у него, видимо, че-то "щелкнуло"))) Сначала за мной стали бегать по три его агента, совершая каждый ход какую-нибудь диверсию или прочую подобную пакость...
                У меня так в основной кампании щёлкнуло сразу у Гномов, Эльфов и Аверланда, в итоге от столицы Вурзагга до самой Бретонии меня никогда один из их агентов (или даже 2-3) не покидал
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2017, 01:01

                  Вопрос к знатокам - как вы используете гарпий? Я всегда вожу два стека с одним отрядом гарпий в каждом, но в результате имею лишь два красиво выглядящих отряда, которые мрут как мухи. Против кого их можно толково применять? :038:
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2017, 01:31

                    logan34 (27 октября 2017, 01:01):

                    Против кого их можно толково применять? :038:

                    Против стрелков же и для добивания бегущих. Это же легкая кавалерия, только летающая.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2017, 01:58

                      Трактор (27 октября 2017, 01:31):

                      Против стрелков же и для добивания бегущих. Это же легкая кавалерия, только летающая.

                      Странно, я как раз стрелков на стенах ими и атаковал - выжили не только лишь все :038: Хотя есть пара идей, как можно им получаемый урон снизить.

                      И ещё вопрос - не вижу особой разницы между ядовитыми псами и свиньями-мутантами. Кто из них лучше против кавалерии?
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 октября 2017, 06:52

                        løgan

                        И ещё вопрос - не вижу особой разницы между ядовитыми псами и свиньями-мутантами. Кто из них лучше против кавалерии?

                        Я, честно говоря, хрюшек так толком и не распробовал, хотя две кампании за бистов отыграл - основную и "Око за око". Мне они показались ненужными - зачем, когда есть ультимативная связка "ядовитые псы+кентавры" на все случаи жизни.
                           løgan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 октября 2017, 07:07

                          Татарин (27 октября 2017, 06:52):

                          Я, честно говоря, хрюшек так толком и не распробовал, хотя две кампании за бистов отыграл - основную и "Око за око". Мне они показались ненужными - зачем, когда есть ультимативная связка "ядовитые псы+кентавры" на все случаи жизни.

                          Странно, я кентавров вообще не нанимаю - зачем, когда есть минотавры, бегающие и чарджущие не хуже коней?
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Зверолюды
                            Warhammer: Old World - Зверолюды
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 11 февраля 2024, 11:40
                            РЗверолюды
                            Искажённые Хаосом
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 21 января 2023, 17:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики