Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Татарин Зверолюды (Beastmens)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 Июль 2016, 06:17 · Автор: ТатаринСообщений: 105 · Просмотров: 14 407

  • 11 Страниц X
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Зверолюды (Beastmens) Вконтакте!
  • Зверолюды (Beastmens) в Фейсбуке!
  • Зверолюды (Beastmens) в Google+!
Библиотека
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 455
Imperial
54
Imperial
267
Imperial
2 055
Imperial
1

Дата: 30 Июль 2016, 12:40

Зверолюды

Imperial



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imperial


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:

- Орда: у этой фракции нет поселений. Ее инфраструктура и военные улучшения связаны с каждой отдельной ордой зверолюдов.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.
- Звериная ярость: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкий уровень звериной ярости приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Ревущее стадо: высокий уровень звериной ярости приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.



Альтдорфская библиотека Империала :


    Татарин
    • Imperial
    Imperial
    1 455
    Imperial
    54
    Imperial
    267
    Imperial
    2 055
    Imperial
    1

    Дата: 01 Август 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
      bond035
      • Imperial
      Imperial
      208
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      23
      Imperial
      0

      Дата: 13 Август 2017, 15:29

      Прошёл кампанию на средней сложности. Уныло до безобразия. И дело даже не в том что игра на средней настройке сама по себе уныла, а в том что всё делает хаос. То есть вообще всё. Он распилил империю, он отутюжил гномов до состояния агонии, а я за всю компанию еле наскрёб жалкие 25 снесённых селений ибо приходилось бегать от колонн стеков врагов, пока хаос раздавал основной урон. В прохождении за тот же хаос благодаря нереально сильному распространению хаоса врагу приходилось очень стараться чтобы меня догнать и не потерять армию в процессе, денег было в отличии от зверолюдов дофига и армия не страдала от стычек с гарнизонами второго уровня. В общем зверолюд это ставка исключительно на приход хаоса и превентивная помощь ему путём подтачивания цивилизованных стран для более лёгкого прихода хаоса в дальнейшем.

      Кстати ещё заметил что похоже всем ИИ империям раздают кучу золота на старте. Первые селений 10 на территории Бретонии регулярно отстраивались заново, но потом похоже у всех бретонских фракций закончились деньги и они перестали хоть пытаться колонизировать и слились.
        Arkess
        • Imperial
        Imperial
        321
        Imperial
        1
        Imperial
        20
        Imperial
        278
        Imperial
        0

        Дата: 13 Август 2017, 17:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bond035 (13 Август 2017, 01:27):

        Какого мага лучше в стек пихать к зверолюдам? Я обычно не парюсь и ставлю огненного, но зверюшкам такого не завезли.

        И хорошо, что не завезли. У зверолюдов очень сильные маги. Есть lore of wild, которая сама по себе очень Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Можно ходить с Shadows+Death, это сильная связка дебафферов. Плюс шаманы на колесницах сами по себе неплохо укатывают пехоту.
          Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          305
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          99
          Imperial
          0

          Дата: 15 Сентябрь 2017, 08:23

          Поиграл тут в "Око за око". Не фанат рогатых, основную кампанию прошел один раз. Однако в доп кампании усомнился сильно в том, кто тут "звери", кто "люди"... На большой карте такого не замечал, но здесь такое ощущение, что ИИ просто на всю голову бешеный неадекват. В начале решил спокойненько пограбить близлежащие города, набить себе "рост орды", все вроде шло норм. Но, когда объявил войну Борьке, у него, видимо, че-то "щелкнуло"))) Сначала за мной стали бегать по три его агента, совершая каждый ход какую-нибудь диверсию или прочую подобную пакость... Потом же я увидел 4 армии, радостно на быстром марше несущиеся ко мне в горячие объятья (видимо, в детстве мама недообнимала). Не будучи любителем таких нежностей, я решил просто по звериным тропам от них свалить... Но не тут-то было... Они понеслись за мной... Думал, норм - убегу куда-нибудь в леса - они и забьют рано или поздно... В итоге я наматывал круги от этих дебилов ходов 10, если не больше, пересекая по пол-карты... Судя по всему, их не особо заботило, что все их три-четыре стека бросили родные провинции без защиты и, забыв про все на свете, гоняли по карте бедных зверушек. Если б я не врубил режим лагеря, они бы так от меня и не отстали... Чем руководствуется ИИ, бегая всеми армиями за тридевять земель, я не пойму... В общем, несмотря на длинное предисловие, у меня созрел вопрос... У Зверолюдов три режима перемещения. Стандартный, налет и звериные тропы. В стандартном режиме они могут, атакуя противника, застать его врасплох - включается режим засады. Вроде бы то же самое видел, когда нападают на меня (но не уверен). Интересно только одно. В этом режиме вражина мой стек видит или нет? Если это засада, то, по идее, не должен бы. Однако, пока я не встану лагерем, они не отступают и бегут за мной... Засада, получается, работает только при атаке? А так скрыться от врага получится только в лагере... Механику этого режима не совсем уловил.
            Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            393
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            77
            Imperial
            0

            Дата: 15 Сентябрь 2017, 08:28

            Всё правильно, на марше тебя видят, а вот атакуя ты просто улучаешь момент, чтобы напасть неожиданно.

            Чем руководствуются... Догнать и отмстить неразумным хозарам, дабы их нечистое копыто не пятнало наши священные земли. Артас, помнится, вообще в никому неизвестный Нордскол в жопе мира за мстёй отправился. Ибо "не будет мне покоя, пока жив Джавдет".

            P.S. А если б тебя не гоняли со всей пролетарской ненавистью, ты б написал, что очень скучно и неинтересно. ;)
              Татарин
              • Imperial
              Imperial
              1 455
              Imperial
              54
              Imperial
              267
              Imperial
              2 055
              Imperial
              1

              Дата: 15 Сентябрь 2017, 08:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@

              Засада, получается, работает только при атаке? А так скрыться от врага получится только в лагере...

              Абсолютно верно. Причем если не повезло наагрить на себя сразу несколько стеков противника, да еще и агентов в придачу лагерь не всегда может помочь - чем больше рядом лордов и героев ИИ, тем больше шанс, что тебя обнаружат, в каких буераках бы ты не прятался.
                Tempest
                • Imperial
                Imperial
                1 651
                Imperial
                161
                Imperial
                328
                Imperial
                2 445
                Imperial
                126

                Дата: 15 Сентябрь 2017, 09:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@

                Но, когда объявил войну Борьке, у него, видимо, че-то "щелкнуло"))) Сначала за мной стали бегать по три его агента, совершая каждый ход какую-нибудь диверсию или прочую подобную пакость...
                У меня так в основной кампании щёлкнуло сразу у Гномов, Эльфов и Аверланда, в итоге от столицы Вурзагга до самой Бретонии меня никогда один из их агентов (или даже 2-3) не покидал
                  • 11 Страниц X
                  • Первая
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                  • 11
                  • Зверолюды (Beastmens) Вконтакте!
                  • Зверолюды (Beastmens) Фейсбуке!
                  • Зверолюды (Beastmens) Google+!
                  Лента Новостей

                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     24 Окт 2017, 02:16
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики