Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Татарин Зверолюды (Beastmens)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 Июль 2016, 06:17 · Автор: ТатаринСообщений: 120 · Просмотров: 15 688

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 481
Imperial
54
Imperial
271
Imperial
2 144
Imperial
1

Дата: 30 Июль 2016, 12:40

Зверолюды

Imperial



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imperial


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:

- Орда: у этой фракции нет поселений. Ее инфраструктура и военные улучшения связаны с каждой отдельной ордой зверолюдов.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.
- Звериная ярость: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкий уровень звериной ярости приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Ревущее стадо: высокий уровень звериной ярости приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.



Альтдорфская библиотека Империала :


    Татарин
    • Imperial
    Imperial
    1 481
    Imperial
    54
    Imperial
    271
    Imperial
    2 144
    Imperial
    1

    Дата: 01 Август 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
      Arkess
      • Imperial
      Imperial
      456
      Imperial
      1
      Imperial
      21
      Imperial
      382
      Imperial
      0

      Дата: 10 Ноябрь 2017, 14:28

      Я их для первой части не покупал, для второй спиратить не могу - не получается. Сам бы с охотой сыграл Моргуром.
        • 13 Страниц
        • Первая
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           23 Ноя 2017, 18:10
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики