Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Тема создана: 14 июля 2016, 06:17 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 24 января 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2018, 20:25

        TAKTCOM

        или на фоне второй части все настолько плохо

        По мне они в равной степени унылы в обоих частях.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2018, 20:33

          TAKTCOM

          проще дождаться выхода третей части с последующей переделкой, вроде той, что сотворили с вампирами при выходе пиратов?

          А откуда такая твердая уверенность, что она (оная переделка зверолюдов) вообще будет?
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2018, 21:01

            Татарин (25 ноября 2018, 20:33):

            TAKTCOM

            проще дождаться выхода третей части с последующей переделкой, вроде той, что сотворили с вампирами при выходе пиратов?

            А откуда такая твердая уверенность, что она (оная переделка зверолюдов) вообще будет?
            Потому что это фракция из первой части и на фоне последних нововведений она смотрится слабо.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2018, 17:51

              TAKTCOM (25 ноября 2018, 20:18):

              Купил на распродаже за полцены. Есть смысл играть ими сейчас, или на фоне второй части все настолько плохо, что проще дождаться выхода третей части с последующей переделкой, вроде той, что сотворили с вампирами при выходе пиратов?

              Смысл есть, сложно на старте развиваться и соблюдать баланс рост-казна (заеролюдам приходится выбирать). Геймплей отличается от хаоситского тем, что есть возможность выбирать союзников, например, Скарсника или Кеммлера, который будет застраивать провы людей (без них я, например, Альтдорф сжигал 4 раза).
              Нет ассасинов, поэтому вражеских героев нужно бояться больше, чем армий.
              Дилемма полнолуния бывает крайне выгодной, а иногда - известный выбор из пик и ээ... алебард.
              Горбулли в составе стека делают отличный буст всем унгорам и горам (+8 атаки каждый), теха даёт еще +15, домик даёт атаку всем войскам, пассивки лордов хорошо поднимают урон, получается очень подвижная и очень уронистая армия (даже из бомжей), которую, впрочем, легко потерять.
              Особые пассивки шаманов могут обеспечить вас почти бесплатными кентигорами.
              Мантикоры по 8 маны и кигоры по 21 маны - отличная опция для осад и вообщ они деградируют довольно долго, успевая нанести тонны урона.
              Лорды и герои очень мощные, мало кто выстоит в дуэли.

              Нет штрафа к содержанию от количества армий, поэтому со скидками на содержание можно вытворять интересные вещи. У каждой орды своя фишечка.
              Орды под началом Моргура могут накачивать -30%, -15% и -50% к содержанию отродий, которые будут стоить буквально копейки.
              Малагор Предвестник имеет 2 мощнейших пассивки на отрицательную дисцу (-8 и -9 ЕМНИП), уникальная пассивка зверолюдских магов (зловоние Нургла) даёт еще -5, с пассивкой на -2 дисцы от массовых казней выходит -24 дисциплины. Кигоры роняют первые камни, враги разбегаются. А более стойких можно пробивать дикой магией (-8) и магией смерти (-16, страх, ужас).
              Хазрак за счёт всё того же стакающегося минуса к бестигорам может нанимать их за сущие гроши, но только в свой стек. А бестигоры, на минуточку - это такие черные орки с топорами дляной в алебарду и скоростью лесных эльфов.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2018, 04:06

                Вот такие вот милые зверушки с 200+ урона у каждой тушки бегают под знаменами Моргура. А после постройки домика на -50% содержания эта прелесть подешевеет до 13 монет за ход.
                Imp
                   cool.di
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2018, 08:07

                  ты еще фулвкаченных минотавров зацени
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2018, 09:34

                    Зверолюдов, похоже, в принципе "усилили" после какого-то патча, как орков в свое время. По крайней мере, нанимать массово бестигоров мажорная фракция точно начала. Непредусмотрительно отправив далеко единственную армию, потерял в итоге столицу, Каркассон. Зато весело)
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2018, 12:24

                      Я начал за Моргура, у него один минотавр дороже стека отродий получается при полной прокачке домиков. Уже за Хазрака начну в текущем патче, попробую.
                      Интересно, что либо у ИИ есть какие-то бонусы дисцы, попадающие в "Другое" (сложность идет отдельной строчкой, саппорт генералов тоже), но вместо -29 дисцы (с двумя шаманами) у меня в бою показывает -22. Либо одна из пассивок Моргура считается некорректно. В любом случае это дофига.
                      "Усилили" в Ауе, когда дали большие скидки на содержание двоим и еще больший минус дисцы Малагору, плюс новым патчем красную ветку, которая была у них, мягко говоря, ни о чем.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 декабря 2018, 14:21

                        Да там один навык на +20% к урону всей армии нифига себе.
                           TETINNN
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 февраля 2019, 00:32

                          Скучновато играть за бистов, просто нечем заниматься, уже после 50 ходов одно и тоже. Тот же Хаос как-то поинтереснее будет. Прикольная фракция, жаль CA так и не допилила её.
                          P.S. Горбул какой-то конченный у них, не убиваемая машина смерти. В одиночку слил 3 отряда бретонской элитной конницы, после - 1 героя, и в конце, на пару с Хазраком лорда.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Зверолюды
                            Warhammer: Old World - Зверолюды
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 11 февраля 2024, 11:40
                            РЗверолюды
                            Искажённые Хаосом
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 21 января 2023, 17:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики