Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Татарин Зверолюды (Beastmens)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 Июль 2016, 06:17 · Автор: ТатаринСообщений: 120 · Просмотров: 16 625

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 522
Imperial
55
Imperial
273
Imperial
2 312
Imperial
1

Дата: 30 Июль 2016, 12:40

Зверолюды

Imperial



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imperial


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:

- Орда: у этой фракции нет поселений. Ее инфраструктура и военные улучшения связаны с каждой отдельной ордой зверолюдов.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.
- Звериная ярость: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкий уровень звериной ярости приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Ревущее стадо: высокий уровень звериной ярости приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.



Альтдорфская библиотека Империала :


    Татарин
    • Imperial
    Imperial
    1 522
    Imperial
    55
    Imperial
    273
    Imperial
    2 312
    Imperial
    1

    Дата: 01 Август 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
      Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      466
      Imperial
      4
      Imperial
      28
      Imperial
      402
      Imperial
      1

      Дата: 14 Июль 2016, 16:42

      Про собственную кампанию немного непонятно: как Цезарь в Галлии? Или на глобалке?
        Aop-Cax
        • Imperial
        Imperial
        57
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        20
        Imperial
        0

        Дата: 14 Июль 2016, 16:59

        Снова орда. Половина интереса с ней от игры в Тотал Вар пропадает. Очень нравится Хаос внешне, но играть мне им не интересно. Нечего завоевывать и нечего оберегать. Жаль.
          АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          868
          Imperial
          2
          Imperial
          31
          Imperial
          403
          Imperial
          0

          Дата: 14 Июль 2016, 17:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL

          Эм... а все ждали эльфиков. Ну Зверолюды, так Зверолюды. Следующие - кто? Скавены?

          Если верить нарытой народом в файлах игры информацией, то лесные эльфы (в пятом DLC)
          Вот выкладывали список Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij

          Про собственную кампанию немного непонятно: как Цезарь в Галлии? Или на глобалке?

          Вроде бы писали, что будет как региональная кампания, так и глобальная. Опять же, как было в Rome 2 в крупных DLC: фракции были доступны как в локальных, так и глобальных кампаниях.
            ellizar
            • Imperial
            Imperial
            302
            Imperial
            3
            Imperial
            14
            Imperial
            201
            Imperial
            0

            Дата: 14 Июль 2016, 17:28

            блин ну какой сюжетный ход можно придумать для компании ЗЛ? сожрать побольше людей? вырастить теленка минотавра?
            опять будет - пойди туда, выиграй 5 квестовых битв, сожги 20 сел.
              Татарин
              • Imperial
              Imperial
              1 522
              Imperial
              55
              Imperial
              273
              Imperial
              2 312
              Imperial
              1

              Дата: 15 Июль 2016, 05:31

              Ну что, впринципе как я и наванговал: бистмены - это кочевые орки-партизаны, продавшие душу местному Сатане...

              :ps: А гарпий им таки не завезли... *вздохнул*
                TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                936
                Imperial
                0
                Imperial
                21
                Imperial
                426
                Imperial
                0

                Дата: 15 Июль 2016, 15:17

                ИИ орды на страт.карте это хорошо, придают, гм, огонька. Но играть ордой и тем более платить за это деньги... :002:
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 759
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  342
                  Imperial
                  6 895
                  Imperial
                  9

                  Дата: 15 Июль 2016, 15:22

                  По идее те, кто не хотят играть ордой и платить за нее все равно же получат их в полном объеме в виде противников, так что все норм.
                    TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    936
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    426
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Июль 2016, 15:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

                    По идее те, кто не хотят играть ордой и платить за нее все равно же получат их в полном объеме в виде противников, так что все норм.

                    Это да. Один черт я бы предпочел в качестве ДЛЦ любую оседлую фракцию, пусть и "темную" - скавенов или хаосогнумов.
                      redcure
                      • Imperial
                      Imperial
                      188
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      19
                      Imperial
                      159
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Июль 2016, 13:03

                      Одна из самых крутых фракций фб. адеюсь орды бистменов будут везде. В норске, дарквальде, рейквальде, пограничье, арденне и тд
                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        21 967
                        Imperial
                        955
                        Imperial
                        2 472
                        Imperial
                        38 194
                        Imperial
                        43

                        Дата: 16 Июль 2016, 13:08

                        Камрады, мне не совсем понятна общая концепция фракции по канону игровой вселенной.
                        Это реально "единая фракция" или это просто разбросанные по карте множество селений и племён зверолюдов без единой цели и власти?? :038:
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Янв 2018, 02:09
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики