Watch Dogs - продюсер игры объяснил причину даунгрейда первой части
Как рассказал продюсер Watch Dogs 2 Доминик Гуэй, именно отсутствие информации о консолях нового поколения на момент представления публике Watch Dogs стало причиной визуального даунгрейда оригинальной игры.
"Как все помнят, первый показ Watch Dogs состоялся летом 2012 года, когда еще никто не имел представления о следующем поколении консолей. Мы пытались представить, какое у них будет железо, и всегда говорили прямо, что показ был на очень мощном ПК".
Watch Dogs был раскритикован большим количеством игроков за то, что выглядел сильно хуже первой демонстрации. Но этого не произойдет с сиквелом:
"С Watch Dogs 2 мы находимся в куда более предсказуемых условиях. На этот раз разработка ведется на нацеленные платформы с самого начала. Игра использует эволюционировавшую версию технологий первой части. Благодаря изучению железа мы смогли добиться значительного роста графики. Сан-Франциско - прекрасное место, чтобы иметь большую дальность обзора с высокой детализацией и атмосферными эффектами. Освещение и эффекты более реалистичны, а также мир стал гораздо детализированнее и динамичнее".
Как пишет VideoGamer.com, любопытно, что слова продюсера несколько отличаются от позиции креативного директора Джонатана Морина. В 2013 году, еще до выпуска, он утверждал, что никакого даунгрейда нет. За год после первого показа игра только стала краше.
Watch Dogs 2 выйдет на PS4, Xbox One и PC 15 ноября 2016 года.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь