Сообщество Империал: Стратегия, Тактика и Выживание Сильнейшего - The Elder Scrolls:Total War - Сообщество Империал

serrgrey500

Стратегия, Тактика и Выживание Сильнейшего - The Elder Scrolls:Total War

Вся информация по стратегии и тактике TESTW: сюда, пожалуйста!
Тема создана: 14 июля 2016, 17:47 · Автор: serrgrey500
За кого вы играете?
  1. Империя. | 30 голосов / 19.87%

  2. Альдмерский Доминион. | 9 голосов / 5.96%

  3. Аргониане. | 6 голосов / 3.97%

  4. Королевство Пеллетайн. | 13 голосов / 8.61%

  5. Королевство Скайрим. | 14 голосов / 9.27%

  6. Эшлендеры. | 2 голосов / 1.32%

  7. Дом Редоран. | 6 голосов / 3.97%

  8. Дом Хлаалу. | 6 голосов / 3.97%

  9. Дом Телванни. | 13 голосов / 8.61%

  10. Королевство Оркрест. | 3 голосов / 1.99%

  11. Шестой Дом. | 16 голосов / 10.60%

  12. Дом Дрес. | 6 голосов / 3.97%

  13. Культ Мертвых (сабмод undead). | 3 голосов / 1.99%

  14. За всех переиграл. | 11 голосов / 7.28%

  15. Другое. | 13 голосов / 8.61%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 3 
 serrgrey500
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 17:47

Стратегия, Помощь в битвах, и Прочие Полезные Штуки!
(P.S. с багами не к нам!)

Так приступим:

Империя.
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)


Альдмерский Доминион.
Спойлер (раскрыть)


Аргониане.
Спойлер (раскрыть)


Королевство Пеллетайн.
Спойлер (раскрыть)


Королевство Скайрим.
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)


Эшлендеры.
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)


Дом Редоран.
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)


Дом Хлаалу.
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)


Дом Дрес.
Спойлер (раскрыть)


Дом Телванни.
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)


Шестой Дом.
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)


Королевство Даггерфолл
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)




СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В САБМОДАХ

Орды Нежити (Культ Мертвых)/(сабмод Undead).
Стратегия
Спойлер (раскрыть)


Стиль боя
Спойлер (раскрыть)





Советы по игре за прочие фракции.
Спойлер (раскрыть)
     StOlmsy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2017, 22:46

    Народ,кто нибудь может дать советы по тактике игры за Трибунал (сложность кампании - низкая).
       faraonff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2017, 09:17

      Я смотрю некоторые спойлеры пусты. никто не будет против если помещу свое видение стратегии и тактики игры за ряд фракций ? проходил за все
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 26 апреля 2017, 09:41

        faraonff

        никто не будет против если помещу свое видение стратегии и тактики игры за ряд фракций ? проходил за все

        Пишите, укажем что это Ваш вариант проведения кампании :038:
           Фаникг_Фаисиас
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2017, 18:25

          Тяжёлые легионеры рулят, боевые маги в гарнизонах = изи победа при осаде, Империя мне нравится больше всего т.к. она довольно гибкая, а вообще со скайримом будет тяжело дратся, со Доминионом против кавалерии будут проблемы, т.к. когда он наспамит отрядов 20 и кинет их в атаку на войска, мало не покажется. Но можно играть и через магистров академии там они дорогие, но очень эффективные, хотя за Талмор можно выполняя квесты получить Псиджиков, 2 отряда псиджиков и 3-4 отряда тяжёлой пехоты на прикрытие = изи победа, так что Талмор тоже неплох.
             Energorus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2017, 22:58

            Стратегия за дом Редоран, на среднем уровне сложности. Первоочередная задача захват форта стражи рассвета - строим войска в Блеклайте и пересылает в Силкрад. После захвата получаем 25000 денег и отличную армию стражи рассвета с генералом (по три золотых шеврона у каждого). Имея много денег и готовую армию планируем нападение на Дом Хлаалу. Строим еще одну армию в Альдруне и пополняем местными войсками армию стражи рассвета до максимума. Далее за два хода захватываем Хла оуд, Балмору и город ниже Силкграда. Как правило к этому времени (ход 6-8) Дагот ур захватывает Призрачные врата и направляет армии в сторону Кальдеры. Далее Армия стражи рассвета с подкреплениями поочередно довольно просто захватывает все остальные города Хлаалу на материке, армия захватившая Балмору идет на захват призрачных врат и уничтожение дагот ура. В итоге у меня на 25 ходу уничтожены Дом Дагот и Дом Хлаалу. Дальше все просто.

            Стиль боя. Сила и опора армии Редорана сильная и разнообразная тяжелая пехота, но в составе армии обязательно должны быть 3-4 отряда наездников на гуарах для ударов с флангов и тыла по вражеской пехоте связанной боем с нашей пехотой. Магов врага желательно уничтожать сразу даже пожертвовав отрядом гуаров.
               faraonff
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2019, 14:07

              Версия мода 1.6. кампания средняя/средняя .Королевство Аннекина.
              Реки скумы вам и горы лунного сахара. Этот рассказ генерала М"аика, на службе великого гривы.
              В ней я расскажу какие задачи должен ставить перед собой хаджит, чтобы стать хорошим генералом.
              задача 1. постройка конюшен макс уровня в Дюне,Риверхолде,Форте Сиплейс и взятие Оркреста всеми доступными на старте отрядами (3-5 ходов на осаду и взятие)
              задача 2. После взятия Оркреста постройка везде где возможно гильдии бойцов и черного леса, это даст 2-4 вида тяжелой пехоты. если возникнет желание взять Риммен, то нужно подавить его. специально проверял(6 раз) если его брать автоматом в течении 2-3 ходов после взятия его пытаются забрать и Пеллентайн и Империя, а так они сами тусуются возле него и не делают ничего, Видимо опасаются друг друга, возьмет Риммен в итоге тот, кто подтянет войск к городу больше чем противник. Из 6 раз 4 это была Империя.
              задача 3. После перечисленного создать 2 шпионов, одного послать в приграничье Дюны в Валенвуде, второго к Пелентайну. создать цепь вышек на границах для раннего оповещения об угрозе. создание посла и заключение торговых договоров со всеми, желательно приурочить эти действия к соответствующим заданиям.
              На решение первых трех задач максимум 20 ходов, реально за 11.
              задача 4. все наличные средства вкладываем в экономику сначала в земли, потом в стоянки караванов, потом рынки, создаем купцов отправляем на лунный сахар\шелк, там у них денег хоть и не будет больше 40-50 монет, но и конкуренты не пожалуют, одного можно послать на эбонит у Дюны.
              задача 5. создание летучего отряда КОТницы (6-10) подразделений всадники с мечами/копьями\луками. Это будет наша ударная сила. создание отряда на осаду и взятие городов 4-8 пехоты, 1-3 лучников, генерал.
              Задача 6. С большей долей вероятности соседи коты нападут на вас, если нет то это нужно сделать вам. Империя почти всегда ведет себя пассивно, даже и без союза с вами удовлетворяется Римменом и ведет экспансию на север или северо-запад, их подразделения почти 100 ходов ходили через мою пустыню мимо Риверхолда. Направление вашего удара - Коринф, взятие его штурмом на 2-3 ход после осады. тем временем летучий отряд рыщет в ближних и дальних тылах противника для перехвата подкреплений идущих к городу. Город разграбляем, деньги на еще один летучий отряд. желательно успеть взять летучим отрядом Алебастр,Лунные тропы, Эйн и оставить там по одному отряду пехоты нанятой в Оркресте, Комп имеет тенденцию брать эти города большим количеством войск, а ввиду вашего летучего отряда оставлять их там для охраны. таким образом можно вывести часть армии противника из войны на длинный промежуток времени.
              задача 7. к 35-40 ходу содать убежище темного братства и нанять убийцу. Далее убийца работает по вражеским священникам, купцам, командирам, потом генералам, это очень помогает подорвать экономику противника и в битве и его лишить элитных отрядов.
              задача 8. После того как вы закрепились в Коринфе и построили там казармы , конюшню и гильдию бойцов(или если они там есть) начать экспансию на восток эльсвейра, во первых там есть крупные города и замки, во вторых выход к морю и торговые маршруты, в третьих с большой долей вероятности с запада на вашего противника уже идет Доминион и конкурировать на данной стадии с ним и еще одним противником одновременно очень сложно. Суть нынешнего положения - забрать все что есть восточнее Тенмара и сам Тенмар. все строительство в Эльсвейре после взятия Коринфа производить по схеме конюшни, поля, караваны, рынки, шахты, казармы затем по вкусу.
              задача 9. Теперь наступает самое сложное в Эльсвейре остались только вы и Доминион, который по уничтожении Пеллентайна нападет на вас обязательно, при этом очень вероятен удар босмеров по Дюне, так что будьте внимательны. Причем отсутствие союза между Доминионом и босмерами не помешает им фактически скоординировать им свое нападение на вас, у меня это случилось за 2 хода. На данной стадии летучий отряд № 1 уже побит молью и нуждается в переобучении и пополнении, его нужно направить к Дюне и там переобучить. на первых порах его будет достаточно, чтобы снимать с дюны осаду босмеров, только нужно учесть что босмеры очень любят использовать тактику осад как в битве, так и на карте кампании. Натупление всех сил на запад и взятие всех городов Доминиона.
              задача 10. Если с босмерами война, то взятие всех городов до океана, если мир, то взятие только городов доминиона, причем по вступлении в валенвуд в торвале нужно построить верфь , казармы и конюшни и гильдию бойцов. Торвал на этом этапе основной пункт пополнения войск. Стройка в валенвуде отличается от эльсвейра. во первых забудьте о конюшнях(если конечно вы не миллионер), тут начинаем строить с экономический зданий, причем первая постройка в городе - всегда храм. Учтите, что при разрушении храмов ауриэля порядок будет падать на 20 - 30 процентов.
              На данном этапе неплохо бы построить верфь маомеров, желательно в Сенчале. отдав 30 000 вы получите почти полный стех маомеров и возможность их нанимать. свежее войско очень поможет в захвате валевуда, также если хотите можете принять предложение Манимарко, я это настоятельно рекомендую, это еще один стек нежити и возможность Эльсвейру нанимать личей. рекомендую построить кладбища в Торвале, Дюне, Сенчале. укомплектуйте армию эльфов , нежити, и вашу родную личами, это поможет разбивать подкрепления Доминиона и валенвуда. причем будьте готовы к тому, что после взятия городов Доминиона около них спавнятся войска.На данном этапе роль полевых армий возьмут на себя пехотные, а летучие отряды будет осаждать города (у валенвуда нет стен) на захват всего валевуда (кроме аренции и врат тормара их взяла Империя) у меня ушло от начала кампании 78 ходов
              задача 11. На данном этапе застраивайте валенвуд экономическими зданиями и выжимайте из него все соки, как и из Эльсвейра. центрами вербовки станут фалинсети и Торвал, оттуда направляете флоты не менее чем из 12-14 кораблей(ваш флот очень слаб, а доминионцы могу навалять такому флоту всего 3- 4 кораблями ) Армия вторжения должна составлять 4 полных стека рекомендовано начальная армия манимарко, короля пиандонеии и дополненный летучий отряд, 4 стек - самые дешевые ополченцы они станут будущим гарнизоном. Естественнов все здоровые и желательно с броней. На корабле с ополченцами желательно перебросить ваших священников(не менее 8), шпионов(1-2), убийц (2-3). учтите, что агенты замедляют армию и флот. Кроме десантных флотов нужно иметь 2 полностековых боевых флота, желателен опыт у адмиралов. Десант осуществляется на малый остров, в районе Скайуотча, если десантировать у фестхолда то во первых невозможно осадить сразу два города, во вторых не получится перемолоть подкрепления (проверено 4 раза) с основного острова. два нижних города нужно брать сходу, но с таким расчетом, чтобы ополченцы прибыли как раз в ход взятия и пришли в гарнизон. Далее священники проповедуют, шпионы и убийцы идут к фестхолду.
              задача 12. Осада фестхолда, именно осада а не взятие. нужно так расположить свои отряды по побережью северней и западнее фестхолда, чтобы место было для высадки только одно, а там вы и будете перемалывать вражеский десант. тем временем ваши флоты ходят между островами и уничтожают корабли противника с десантом. необходимо перебросить шпионов и убийц (последних не всех оставив одного у фестхолда) на основной остров. их задача поиск короля и наследника доминиона. Причем осаду фестхолда следует проводить до тех пор, пока десант с кораблей доминиона не станет размеров в четверть стека, это означает, что на оперативном направлении нет серьезного контингента врага. Естественно все время осады из городов отведенных под вербовку подводяться подкрепления.
              задача 13. После выполнения предыдущей задачи со взятием фестхолда следует десантировать войска на основной остров, можно нажать с ближайшего побережья, но можно и облегчить себе дело убив убийцами короля и наследника (у меня получилось только последнего). если убийцы провалились следует подготовит три тактических десанта, два на города дислокации монаршей фамилии, один для отвлечения. Десанты киллеры короля и его наследника остаются в море за пределами видимости противника (это важно !) третий (он должен быть без генерала) захватывает город подальше от остальных, я выбрал морскую крепость, мне повезло захватить и лиллиндрил. Таким образом мы становимся владельцем полуострова и к нам стягиваются войска врага, кстати приготовитесь к чудовищным штрафам к общественному порядку (столицу я не переносил принципиально,+ религия) флот держим рядом когда противник подтянется к крепостям, отходим на корабли оставив отряды прикрытия( у меня были скелеты, котиков пожалел) тут же делаем десант в города где находится монархи и берем их штурмом, если повезет, то Доминион уничтожен как фракция, если нет, то ищем недобитков путем десантов к другим городам. Дальше дело техники
              Задача 14- последняя. Перебрасываем стеки вторжения обратно в Эльсвейр, переобучаем, все флоты также перебрасываются к городам которые мы выбрали как казармы. 2 армии вторжения строятся в валенвуде (благо денег теперь много), 6 армий в Эльвейре, между делом можно захватить замок волкиар (15 ходов добирался) и строс мкай. к каждому направлению удара придается полный стек дешевого ополчения(на гарнизоны), необходимо построить(либо передислоцировать что я и сделал) священников, дабы подготовить общественное мнение в ваших будущих провинциях. Направления ударов из валенвуда на скинград с захватом всего по пути, из эльсвейра десантом с кораблей на лейявин, бравил, в аргонию и форт Хомстад. все города реально взять за два хода, плюс Риммен атакуется прямо с территории эЛьсвейра. У меня Император от такой наглости с моей стороны очень обиделся, но поделать ничего не смог, потому как завяз войной с редгардами.
              ИТОГ : за 119 ходов победа, далее за 12 ходов взял всю империю, кроме столицы, брумы и кватча (анвил взял армией которая брала строс мкай) \эти города империи на взял только потому, что в будущем хочу вернуться к сохранению и попробовать сразиться котиками с обливионом.
              задача 15 - действительно последняя. Найти реки скуумы и горы лунного сахара. Пока сам пытаюсь найти :0142:
                 faraonff
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2019, 07:32

                Версия мода 1.6. кампания средняя/средняя .Королевство Даггерфолл.
                Садитесь поудобней дети мои и расскажу вам как простой шпион Коулдер, стал бароном Вейреста, графом Орсиниума и тем, кто я есть сейчас, наследником титулов и земель королевства Даггерфолл.
                Все началось когда я нанялся разведчиком к этой туше, барону Гленумбры Бертраму Споду. Он никогда особо не был верен Готриду Даггерфольскому, если представить верность каждого бретонца в виде колец с максимумом 10, то Бертрам едва наскребет единичку. Но послав меня ко двору короля Готрида он совершил крупнейшую ошибку в своей жизни.
                В Хайроке есть шуточная поговорка : Найди новый холм и стань королем. После "Чуда Мира" актуальней стала фраза : Стань королем короля. Мое прибытие ко двору имело прикрытие, как направление советника по общем вопросам от Спода - Готриду. Прибыв на большой совет я узнал, что король Готрид, да упокоется душа его в ми эээ , то есть да даруют девять ему долгого правления весьма озабочен реформами армии. Костяк тогдашнего войска королевства составляли ополчение с мечами , арбалетами, копьями, да буйное рыцарство. Причем это только называлось ополчение, содержаться за счет народа это войско отказывалось категорически, вернее отказывался народ. Рыцари, поскольку имели надел и давали вассальную клятву, получали жалование только в походе. Ну и конечно его величество имел собственную гвардию и знаменитых рыцарей дракона (денег эти рыцари требуют как будто ездят они не на лошадях, а на дракона и эти драконы непрерывно жрут). Никто из "советников" не смог ответить на вопрос короля о реформах и тут выступил я. Я говорил так красноречиво, что король тут же признал мою ценность и пожаловал дворянство. Получив по окончании совета грамоту на проведение армейской реформы с правом управления всеми войсками и магистратами городов (для проведения строительных работ) я приступил к действию. Надо сказать, что Король Готрид затеял реформу не просто так, его целью было покорение всех вольных городов, что он мне и приказал сделать по результата внедрения новшеств. При это в грамоте указывалось, что как награду за верную службу я получу Алькаир(жалкую деревушку !) и все земли западнее него, за исключением Шорнхельма,Северного мыса и Старых врат. Бедный Готрид, вот что значит не разбираться в казуистике. Но я утомил вас предысторией дети мои.
                Воспользовавшись грамотой Готрида, я заложил в Даггерфолле магическую гильдию и велел строить ее пока та не станет достаточной для армейской подготовки магов уровня магистр, ведь мы бретонцы - прирожденные маги, и глупо не иметь в армии магических подразделений. В Антиклере я заложил казармы и приказал строить их до размера при котором в них можно было бы тренировать пикинеров. В остальных городах и замках я приказал развивать сельское хозяйство и торговлю, ведь армия жрет как три дня не кормленный хаджит. Собрав за первый ход(а ход это путь проходимый войском на собственных запасах, без остановки на отдых и фуражировку) все войска из всех провинций и посадив их на флот я взял курс на Вейрест. Доставив к городу войско и осадив его, я разделил корабли на два меньших флота для постоянного курсирования между Даггерфолом и Вейрестом для подвоза подкрепления каждый ход. Королевство Верйест - серьезный конкурент и если дать ему развиться, то он станет достаточной головной болью в деле объединения Хайрока. По возвращении флота к Даггерфолу там стало возможным нанимать учеников магов, что я и приказал сделать. второй флот тем временем блокировал доступ через мосты к Вейресту и основной контингент противника болтался на континенте. Но и в городе хватало войска, Эдвир бросил магический клич по названием "гарнизонный скрипт" и набрал нехило так войска. К третьему ходу от начала кампании были подвезены первые подкрепления и было принято решение идти на штурм. Штурм стоил трети войска, но он того стоил. Богатейший город попал в мои руки, один грабеж города дал 20 000 золотых, но главное открылся плацдарм для экономической интервенции в Орсиниум, Сентинель и Империю. С момента взятия города я нанимал вольных купцов только в Вейресте и все они были достаточно профессиональны. С первого же хода после взятия Вейреста я заключил договор с темным братством и построил из убежище там. Затем нанимая купцов и убийцу я направил их на золотые прииски в земли редгардов. Если купцы считали рискованным разорить соперника, то в дело вступали кинжалы. На территории Хаммерфела есть 5 богатых месторождений золота, 4 торговца шелком, что в сумме давало мне на 50 ход - 8 000 золотых от торговли, прибавьте к этому доходы от торговли с Хайрока (2 эбонита, 3 золота) и мы имеем деньги на покорение всего Хайрока. После взятия Вейреста необходимо было перебросить войска на взятие форта Гаувадона и уничтожить Вейрест как государство. Если же у них появились еще провинции то я бы нашел их нового короля и в битве уничтожил его.
                После уничтожения Вейреста, кстати город теперь станет нашей основной вербовочной базой (застройка его осуществлялась казармы до пикинеров, лучники до максимума, кавалерия до максимума, маги до максимума, гильдия бойцов. ) все остальные города застраиваются по схеме торговцы, земли, дороги, казармы. Далее нанятые в Доггерфоле ученики и боевые маги перебрасываются морем в Вейресту для демонстрации силы Хаммерфелу (они приходят войском на разведку) и Орсиниуму. Естественно поразившись величием нашего войска редгарды начинают экспансию на юг, а орки начинают покорять вольные города на востоке.
                Теперешняя задача состояла в том, чтобы накопить достаточно пехоты с навыком пробития брони для атаки на орков. В это же время 12- 14 отрядов ополчения направляются в морскую экспедицию на юг, На Строс Мкай и берут его в осаду. Ко времени начала нападения на Орсиниум (8-10 ход) В наших рядах появилась неутомимая лига (из привез флот). Война с орками была тяжела. Их пехота превосходит нашу, кроме того и ученики и боевые маги подхватили какую то болезнь под названием "баг". НУ не могли они атаковать нормально постоянно, то один со всего отряда лупит, то бросаться в рукопашную норовят, а то просто стоят и ничего не делают. нормально они воевали только в одном из четырех-пяти боях.(о случившемся я уведомил и великую девятину и все грозных лордов Даэдра, так сказать сообщил им о багах), единственная надежда была на магистров, ждал их как благословения девяти. взятие орсиниума обошлось мне в 2\3 армии, но выбора не было орки подтягивали с востока толпы народа, в том числе и предельцев, они нанимались через ход. большой проблемой стала дисциплина в городе, орки - неверные язычники. пришлось нанимать пастырей церкви. Для усмирения орков (язычники ведь все таки ) я обратился к орденам девяти, из даггерфола прибыло нанятых 6 отрядов пехоты орденов они сдерживали орков пока не прибыли 2 отряда магистров. Новый король орков был зажарен в битве при Эверморе.(это крайняя точка где могут десантироваться с судов войска). Надо сказать , что предельцы которых я нанимал видимо или сумасшедшие или боятся воды. ну не садятся они на корабли и все тут, более того, они я слышал сами считают себя кораблями(об этом в молитвах я сообщил великой девятине и всем лордам Даэдра), Далее необходимо было собрать всех воинов, что были и идти марш броском на Джеханну, это на границе со Скайримом. Нужно это было потому, что Норды уже сами присматривались к этому городу и если бы взяли его, то почти наверняка слали бы расширяться на запада, а так (после того как я осадил Джеханну) решили идти на темных эльфов. К моменту 2 хода осады Джеханны к крепости Волкхиар прибыли корабли неутомимой лиги (приказ был отдан при отплытии со Строс Мкай) и взяли его. Армия вампиров присоединилась ко мне. десантировав и вампиров и лигу на континент, я направил их на осаду кургана бедствий. Указанные действия помогли мне запереть границы Хайрока, а уж затем (еще при осаде Джеханны и Кургана бедствий) я нанял две полные армии ополчения и начал брать вольные города один за одним. Где то на этом пути мне присягнул Маннимарко и имея 4 опытнейших армии (моя Вейрестская 4 магистра, 4 пикинера, 4 рыцаря дракона, 2 лучники хайрока, все остальное пехота с алебардами или двуручным, Манимарко 2 личи, остальное как присоединилась один отряд скелетов отдал вампирам для освобождения места, Харкон стартовая + 1 лич, 1 магистр+ добавлены маги и мечники воклхиар, Лига - стартовая + 6 магистров+ 2 рыцарей Хайрока) А также ветераны войны с орками в виде полустека конных и пеших предельцев и столько же ополчения. Как показал опыт, лучшая армия Хайорока это магистры с парой отрядов кавалерии для прикрытия магов, 3- 4 отряда пикинеров, пару отрядов лучников (ради дальности стрельбы) 1-2 отряда арбалетчиков, если недостаток в магах( болты - бронебойны) остальное тяжелая пехота орденов или воины хайрока с двуручным/алебардами/градия даггерфола. Хорошо себя показали клан волкхиар(особенно маги), и нежить.
                Имея такую армию можно воевать с кем угодно, пока я решал кто это будет "кто угодно" на 44 ходу пришла радостная весть Весь хайрок от северного мыса до Вейреста,от Гленубры до Джеханны объеден под одним знаменем, и все земли в Алькаире и западнее него лично мои! Узнав эту новость, так сказать на радостях и во хмелю,Старший Сын Готрида Кастос внезапно оставив на мое попечение свою единственную дочь Мирабеллу, решил отправиться в путешествие вокруг Тамриэля на одном когге. Злобные пираты недалеко от острова Строс Мкай (ЭТО СОВПАДЕНИЕ !) потопили его корабль. Я ,дети мои, предложил Готриду стать регентом Мирабеллы и в будущем ее мужем. Его величество не смог отказаться от этого предложения, ведь я направил Харкона и Маннимарко с армиями в Даггерфолл(исключительно для доставки послания и покупки доспехов в знаменитой Даггерфольсокй кузне). Вот так дети мои, я уже на правах наследника Империи Даггерофла принимал решение о направлении экспансии. По сути их было 2 .Это ЮГ (Хаммерфелл) и Восток (Скайрим). Я выбрал восток. Почему? В хаммерфели на момент описываемых событий взяли верх Редгарды именующие себя предшественниками, объединили Хаммерфел и успешно воевали с Империей, настолько успешно, что взяли все города Империи вплоть до Кватча, все остальные земли юга Коловии взяли Хаджиты. Собственно Имперским оставались Брума, Чейдинхолл и Столица. Состав армии Редгардов тоже заставлял задуматься, их костяк у противника составлял кавалерияЮ а значит мои маги не смогут в полном объеме реализовать свои возможности .Кроме того, большой оперативный простор для переброски войск противником. Другое дело Скайрим, одна точка вторжения через Солитьюд, подразумевала большую концентрацию войск в направлении главного удара, общая территория Скайрима окружена горами, и защищать новоприобретенные земли от любых захватчиков будет не тяжело. Итак жребий брошен - вперед на Скайрим. Точный план вторжения был таков: Армия лиги при поддержке предельцев осаждает и берет Солитьюд, Маннимарко осуществляет морской десант в районе Винтерхолда, Лига после взятия Солитьюда идет по побережью беря все города по пути на соединению с Маннимарко, который после взятия Винтерхолда остается с половиной армии в нем , а вторую(с личами) отправляет на встречу с Лигой. Харкон обойдя Солитюд наступает в направлении Маркарт, за ним движется армия ополчения, после взятия Маркарта наступление всеми силами на Фолкрит и белый проход, его задача взять эти города и осуществлять оперативное патрулирование в этом районе. Хайрокские батальоны наступают по центру в направлении на Вайтран. Одновременно идет атака купцов противника купцами и убийцами, рудники Маркарта в первую очередь, даже бездарный купец(3 монеты) получал там 740 золотых за ход. Одновременно в Вейресте готовилась еще одна Хайрокская дружина стандартного состава, ее марш на Джеханну,оттуда флотом На Блэклайт, в дальнейшем наступление на Сильград и форт стражи рассвета. Каждый захваченный город строил замок вампиров и раскапывал могилы, таким образом удалось "насобирать" еще 2 стека нежити которые захватили Рифтен и Вайтран. На 70 ход Скайрим и те провинции Морровинда которыми он владел захвачены.Причем нет религиозных бунтов, Скайрим был мой единоверец. За время кампании было 17 генеральных(поставлены памятники в виде мечей) и 42 второстепенных сражения (это не считая штурмов города\крепостей) все они характеризовались наличием у противника множества тяжелой пехоты, 1 - 2 отрядов магов винтерхода (их уничтожать в первую очередь) 1-2 отряда лучников. в 40 % отрядов было 1-3 латной конницы. особенно яростно противник сражался за Вайтран и Винтерхолд (подтягивание подкреплений, попытка деблокировать осажденных, попытка захвата у меня этик поселений ), а вот Маркарт и Солитюд враг отбить не пытался. Из десантов заметил 2 шт у винтерхолда и постоянная попытка потопить мой флот с армией, настолько постоянная, что вынужден был срочно строить на северном мысе новый флот для усиления. До победы осталось взять 7 провинций, ускоренным маршем перебрасываю весь контингент по направлению Сотсхейм (точка сбора Блэклайт) и континентальный Морровинд (точка сбора Форт стражи рассвета). соотношение 2 стека к 4 соответственно. Солтсхейм захвачен за 5 ходов , провинции Морровинда до точек Крепеость хеймлин и Андрентис за 9 (они были под аргонианами с пустыми гарнизонами)
                79 ход - Победа.
                Надеюсь дети мои этот рассказ позабавил вас и вы станете великими полководцами.
                p.s.Скаалы ко мне так и не присоединились
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Дата: 03 апреля 2019, 12:39

                  faraonff, аары не пробывали писать?
                     faraonff
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2019, 02:16

                    Farin Frostgeir (03 апреля 2019, 12:39):

                    faraonff, аары не пробывали писать?

                    Возможно вас удивит моя неосведомленность , но что такое ААРЫ ?
                       Ergistal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2019, 09:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfaraonff

                      Возможно вас удивит моя неосведомленность , но что такое ААРЫ ?


                      ААР - after action report. Пересказ событий игры в художественном виде. Рассказ об игре. Можно с описанием ходов, скриншотами и.т.д.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор k knolte
                        Обновление Вчера, 15:30
                        М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                        Навигатор для Скайрима
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 01:23
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики